Адмиралтейская-2 (НВЛ)
- Knyaz_Vladimir
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:45
- Станция метро: Выборгская
- Откуда: SPb
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Убедил. Стало быть, без остановки движения соорудить станцию не возможно в принципе. Не верю я в переборку тоннеля на действующей линии...
Следующая станция - "Введенская"
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
По крайней мере, для переборки (или сооружения обходных тоннелей) необходимо выводить из эксплуатации хотя бы по одному из тоннелей.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Пусть временно выводят из эксплуатации, лучше перетерпеть некоторое время что-бы всё-таки построить станцию! Хотя если всё равно закрывать движение, то пусть горизонтальный лифт строят.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
А когда Сретенский Бульвар(в пример(москоу))строили,движение останавливали???
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Вы наверное имели в виду Горьковскую/Тверскую? СБ был сооружен в конструкциях сразу, как Адмиралтейская-1
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Тут писали, что при сооружении на действующем перегоне используется особый тип пилонной станции. В чем его особенности в сравнении со стандартным пилонником? может быть уважаемый в40 сможет объяснить?
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
В частности, в Москве при "врезке" станции "Горьковская" боковые тоннели пилонника не были замкнуты в кольцо, поскольку вдоль существующих перегонных тоннелей с обеих сторон каждого были пройдены штольни, в которых забетонировали опоры (некое подобие ленточных фундаментов). А после возведения над перегонными тоннелями новой обделки большего диаметра и частичной разборки обделок перегонных тоннелей, нижняя (лотковая)часть осталась частью общей конструкции боковых тоннелей.
Но в Москве грунты были полускальными. Их разрушали с использованием перфораторов и гидроклинов.
А в Питере такой вариант не пройдёт.
Так что в нашем случае без частичной остановки движения не обойтись.
Но в Москве грунты были полускальными. Их разрушали с использованием перфораторов и гидроклинов.
А в Питере такой вариант не пройдёт.
Так что в нашем случае без частичной остановки движения не обойтись.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:20
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
По моему для нормального строительства Адмиралтейской 2 надо для начала построить перегон Спортивная—Василеостровская 2. Потом служебный перегон Приморская—Василеостровская 2 (аналог Садовая—Достоевская). Таким образом для обслуживания Васильевского острова будем иметь линию: Приморская—Василеостровская 2—Спортивная(переход на линию 5). Поезда по линии 3 от Рыбацкого будут доходить до Маяковской и там оборачиваться. Мы теряем на время стройки только Гостиный двор(.
Если будут позволять финансы то во время строительства Адмиралтейской 2 надо провести кап.реконструкцию Гостиного двора и Василеостровской.
Если будут позволять финансы то во время строительства Адмиралтейской 2 надо провести кап.реконструкцию Гостиного двора и Василеостровской.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 окт 2004, 08:53
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Новосибирск
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
в40 писал(а):Горлифт исключен по определению.
Связано это, в первую очередь, с отсутствием в конструкции колец тоннелей в пределах станционного участка верхних и нижних опорных элементов (типа ФБС и ОЧС на колонных станциях).
Я имел в виду что-то вроде этого: http://s58.radikal.ru/i162/0902/58/08caf851b5ea.gif
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Ингвор
Только тогда все-таки Средний проспект - Ботаническая как минимум, так как за Спортивной съезда нет и не будет.
Только тогда все-таки Средний проспект - Ботаническая как минимум, так как за Спортивной съезда нет и не будет.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Alever
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Тогда уж Средний проспект - Выборгская, так как перегон Маяковская - Гостиный двор будет закрыт.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Мне больше по душе вариант удлинения Правобережной линии от "Садовой" до "Приморской-2" с сооружением соединительной ветки. При таком раскладе возможно организовать движение на перегоне "Приморская" - "Василеостровская" (по примеру нынешнего движения между "Звенигородской" и "Волковской"). Дополнительные станции на Васильевском острове позволят реорганизовать маршруты подвозящего наземного транспорта, а временный вывод из эксплуатации "Гостинного двора" в центре города не сильно изменит транспортную доступность Невского проспекта.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:02
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Как бы тогда ПЛ не задохнулась на участке Пл.А.Н. - Спасская, приняв основную часть пассажиров НВЛ... В варианте с Кольцевой были бы по крайней мере разделены потоки, связанные с В.О. и с Невским районом.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Не стоит забывать о втором выходе со станции "Спортивная" - он как раз позволит переключить часть пассажиров на 5 линию.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:02
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
в40:
Позволит, конечно, но только часть, в то время как ПЛ в Вашем варианте охватит, вероятно, почти весь В.О. А от Гавани и Голодая до второго выхода Спортивной отнюдь не близко.
Впрочем, ИМХО, какой участок будет построен раньше, тот и примет на себя пассажиров В.О. на время строительства Адмиралтейской-2.
Позволит, конечно, но только часть, в то время как ПЛ в Вашем варианте охватит, вероятно, почти весь В.О. А от Гавани и Голодая до второго выхода Спортивной отнюдь не близко.
Впрочем, ИМХО, какой участок будет построен раньше, тот и примет на себя пассажиров В.О. на время строительства Адмиралтейской-2.