Моё видение альтенативного варианта развития метро
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Официальная схема безобразна настолько, что ей место в мусорной корзине. К тому же её скорее всего и переиграют в пользу ветки через Балтийскую Жемчужину.
Не хочу использовать эмоцианальные выражения, но стимулировать пересадки с электричек в Лигове на метро при том, что эти электрички продолжают путь в город (и могут ещё подбирать городских пассажиров) - верх глупости. Задача 1-й линии метро - обслужить Дачное, Автово и Ульянку, а не Петергоф, Ораниенбаум и Красное Село, для которых есть электричка, пересекающаяся с другими линиями.
Что касается аэропорта, то я подожду ещё некоторое время новых отзывов, прежде чем отредактировать эту схему, но на 99.9% идея готова. Электрички из Гатчины-Варшавской по этому варианту пойдут вместо Предпортовой через Шушары, а 7-я линия метро вместо Краснопутиловской угол Кубинской пойдёт снова в туннель неглубокого заложения на пл. Конституции и далее под Пулковским шоссе с промежуточной станцией "Дунайский пр." до нынешей станции Аэропорт, южнее которого должно быть электродепо. В том месте оборудуется не только конечная пригородных автобусов и перехватывающая парковка, но и крупная специальная парковка для авиапассажиров (в самом аэропорту сохраняется только кратковременная парковка плюс лот для небольшого количества самых крутых, готовых выбросить на ветер любые деньги, чтобы их машина стояла в пешеходной доступности от терминала). Связь терминалов с удаленной парковкой будет обеспечиваться бесплатным автобусом, который одновременно доставит публику и к метро. Финансировать автобус будет как сам аэропорт (как платит он за электричество или уборку мусора), не забывая, что он и так берёт косвенно плату с каждого авиапассажира (включено в цену авиабилета), а больше в аэропорт кроме его сотрудников никто посторонний и не ездит, так и владельцы автомобилей, оставившие их на удалённой платной парковке. В этих услрвиях никакая специальная линия метро к самому терминалу просто не нужна, а ближайшая станция метро (я назову её "Пулковская") будет совсем рядом.
Не хочу использовать эмоцианальные выражения, но стимулировать пересадки с электричек в Лигове на метро при том, что эти электрички продолжают путь в город (и могут ещё подбирать городских пассажиров) - верх глупости. Задача 1-й линии метро - обслужить Дачное, Автово и Ульянку, а не Петергоф, Ораниенбаум и Красное Село, для которых есть электричка, пересекающаяся с другими линиями.
Что касается аэропорта, то я подожду ещё некоторое время новых отзывов, прежде чем отредактировать эту схему, но на 99.9% идея готова. Электрички из Гатчины-Варшавской по этому варианту пойдут вместо Предпортовой через Шушары, а 7-я линия метро вместо Краснопутиловской угол Кубинской пойдёт снова в туннель неглубокого заложения на пл. Конституции и далее под Пулковским шоссе с промежуточной станцией "Дунайский пр." до нынешей станции Аэропорт, южнее которого должно быть электродепо. В том месте оборудуется не только конечная пригородных автобусов и перехватывающая парковка, но и крупная специальная парковка для авиапассажиров (в самом аэропорту сохраняется только кратковременная парковка плюс лот для небольшого количества самых крутых, готовых выбросить на ветер любые деньги, чтобы их машина стояла в пешеходной доступности от терминала). Связь терминалов с удаленной парковкой будет обеспечиваться бесплатным автобусом, который одновременно доставит публику и к метро. Финансировать автобус будет как сам аэропорт (как платит он за электричество или уборку мусора), не забывая, что он и так берёт косвенно плату с каждого авиапассажира (включено в цену авиабилета), а больше в аэропорт кроме его сотрудников никто посторонний и не ездит, так и владельцы автомобилей, оставившие их на удалённой платной парковке. В этих услрвиях никакая специальная линия метро к самому терминалу просто не нужна, а ближайшая станция метро (я назову её "Пулковская") будет совсем рядом.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
а про депо на Финляндском что вы скажете?
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:25
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
стимулировать пересадки с электричек ... на метро при том, что эти электрички продолжают путь в город (и могут ещё подбирать городских пассажиров) - верх глупости
приплыли

А Вы не задумывались об удобстве для пассажира? А если ему не надо продолжать путь в город, а надо как раз на окраину? Наконец, если это такой верх глупости, почему на вашей схеме остались Девяткино, Озерки, Купчино(гораздо ближе к Выхино в сравнении с Лигово), Обухово, Рыбацкое? Их надо закрывать, чтобы электрички шли в город!

- Burito
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 09:57
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Не нужен Финляндский вокзал? Это вы погорячились.
Лучшее - враг хорошего.
Лучшее - враг хорошего.

Каждый раз, когда навещаю Москву - так и хочется покататься по кольцевой. Даже бесцельно.
- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
ересь какая-то. как раз таки если КВЛ повернуть после Восстания на Смольный, получится дублирование НОТ (74 и 54 автобусы), а уж про то, как ездить 50 минут со Славы на Академическую...спасибо, из Купчино когда-то на Гражданский катался - мне хватило.
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Михаил К писал(а):а про депо на Финляндском что вы скажете?
Депо как раз можно оставить, оно в стороне от вокзала и грузовые подъездные пути к предприятиям на Выборгской стороне всё равно нужны. Но сохранять сам Финляндский вокзал нет никакого смысла, с него будет нечего отправлять, кроме одного-двух поездов на Хельсинки.
buchlotnik писал(а):А Вы не задумывались об удобстве для пассажира? А если ему не надо продолжать путь в город, а надо как раз на окраину?
Куда именно? На Ульянку, Дачное или Ленинский проспект, куда прибывающий пассажир может на той же же электричке и доехать? На Кировский завод или Автово, куда можно доехать с пересадкой на Броневой? Или до Нарвской, которая недалеко от Балтийского вокзала?
buchlotnik писал(а):Наконец, если это такой верх глупости, почему на вашей схеме остались Девяткино, Озерки, Купчино(гораздо ближе к Выхино в сравнении с Лигово), Обухово, Рыбацкое? Их надо закрывать, чтобы электрички шли в город
Обухово, Рыбацкое и Купчино уже построены (причём к комплексе с электродепо), от всех остальных перечисленных станций метро и электричка идут в разные стороны.
Ericine писал(а):ересь какая-то. как раз таки если КВЛ повернуть после Восстания на Смольный, получится дублирование НОТ (74 и 54 автобусы), а уж про то, как ездить 50 минут со Славы на Академическую...спасибо, из Купчино когда-то на Гражданский катался - мне хватило.
Что-то Вы совсем непонятное написали. 54-й и 74-й идут с Лиговского пр. на Суворовский, если не поворачивать, то будущая ККЛ именно и будет их дублировать. Насчёт 50 минут со Славы на Академическую вообще ничего не понял.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Да, пусть электрички ходят как ходили, но метро все равно нужнее. И я скорее предпочту ехать с "Ул. Дыбенко" в Петергоф на метро (пусть с двумя пересадками
), чем ехать в переполненной промерзающей зимой и потеющей летом
, электричке... Спасибо, в свое время поездил (2,5 часа в один конец
). А сделать интервал движения электричек 5-10 минут, нереально...



-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:25
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Бродяга
+1!
А что до пересадки на Броневой - прикольно наверное сначала например из Красного до Броневой на электричке добираться, чтобы потом до Автово обратно с двумя пересадками, тут уж проще на маршрутке, благодаря чему Таллинское шоссе регулярно стоИт. Так что нужна станция в Лигово. Эффект Выхино в этом случае возможен, если туда тянуть КВЛ , а вот ККЛ справится.
+1!
А что до пересадки на Броневой - прикольно наверное сначала например из Красного до Броневой на электричке добираться, чтобы потом до Автово обратно с двумя пересадками, тут уж проще на маршрутке, благодаря чему Таллинское шоссе регулярно стоИт. Так что нужна станция в Лигово. Эффект Выхино в этом случае возможен, если туда тянуть КВЛ , а вот ККЛ справится.
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Понятно. Вместо того чтобы выпустить на уже имеющиеся линии нормальные вагоны, лучше копать метро до Петергофа. Не, не до Петергофа - до Ораниенбаума!
И что же там такого в этом Автово, что туда всё Красное ломится? А-а, понял - цирк-шапито!
Народ, как насчёт конструктивных замечаний? Я же тоже могу ляпнуть, что-то вроде "в метро невозможны интервалы меньше чем полчаса" или сравнивать чихающий ржавый "Запорожец" с трамвайным поездом "Бомбардье" или "Ситадис", превратив тем самым любое обсуждение в посмешище.

buchlotnik писал(а):А что до пересадки на Броневой - прикольно наверное сначала например из Красного до Броневой на электричке добираться, чтобы потом до Автово обратно с двумя пересадками, тут уж проще на маршрутке, благодаря чему Таллинское шоссе регулярно стоИт. Так что нужна станция в Лигово. Эффект Выхино в этом случае возможен, если туда тянуть КВЛ , а вот ККЛ справится.
И что же там такого в этом Автово, что туда всё Красное ломится? А-а, понял - цирк-шапито!

Народ, как насчёт конструктивных замечаний? Я же тоже могу ляпнуть, что-то вроде "в метро невозможны интервалы меньше чем полчаса" или сравнивать чихающий ржавый "Запорожец" с трамвайным поездом "Бомбардье" или "Ситадис", превратив тем самым любое обсуждение в посмешище.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:46
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
меня бы очень порадовало, если бы метро в городе было на каждом углу как в нью-йорке
но этого не будет в ближайшие 100 лет, а может и никогда
вот как бы вы обошлись если бы новых станций можно было бы построить вполовину меньше?
конструктивно - много лишних станций (кто будет пользоваться боровой? веденская в 5 минут от чкаловской? станция на непокоренных на углу жилого квартала где не будет новых и т.п., таких вопросов очень много), а развитие города при этом учитывается не везде (кто будет обслуживать квартал в лахте)
но этого не будет в ближайшие 100 лет, а может и никогда
вот как бы вы обошлись если бы новых станций можно было бы построить вполовину меньше?
конструктивно - много лишних станций (кто будет пользоваться боровой? веденская в 5 минут от чкаловской? станция на непокоренных на углу жилого квартала где не будет новых и т.п., таких вопросов очень много), а развитие города при этом учитывается не везде (кто будет обслуживать квартал в лахте)
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
MetroCAT Connector писал(а):Народ, как насчёт конструктивных замечаний?
Уже писал, но повторюсь. Интервал электричек в 30-40-50-и т.д. минут не может являться альтернативой метро. А интервал в 5-10 минут невозможен технически, т.к. нет такого количества подвижного состава. Далее, затраты на обновление электричек нового комфортного образца, на постройку новых путей в черте города, соответственно на большее количество обслуживающего персонала, соразмерны с затратами на постройку новых станций метро.
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Конечно, как в Нью-Йорке в Питере технически невозможно, тут ничего не поделать.
- Боровая нужна для пересадки с прибывающих в город электричек, особенно учитывая не очень удобное расположение Пушкинской для такой пересадки. Да и заводы там тоже есть.
Вот где, вероятно можно хорошо сэкономить, так это на соседней станции, разместив её так, чтобы северный выход вёл на пересадку на "Лиговский проспект", а южный - на "Обводный канал". Это реально? Или расположение тоннелей не позволит?
На просп. Непокорённых точно такая же ситуация - пересадка.
Введенская - хм... может, Вы и правы, но это разные линии с Чкаловской и хотелось бы, чтобы метро обслуживало территорию, под которой проходит.
У кого ещё есть соображения по Введенской?
На Спортивной кросс-платформенная пересадка реальна или уже тоннели построены по-другому? Если нереально, то Спортивную-2 можно разместить так, чтобы восточный выход был, например, на Пионерской, тогда Введенская точно не нужна.
Петроградская -2 в идеале должна иметь второй выход на Широкой ул. (Ленина), но я не знаю, реально ли это, как проходит тоннель.
Я также задавал вопрос об Университетской, никто не ответил. Под неё задел есть или это слухи? Второй выход со Спортивной через реку... не знаю, реально ли?
Если в моём проекте есть ещё лишние станции, пожалуйста, перечислите их. Спасибо.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Бродяга писал(а):Уже писал, но повторюсь. Интервал электричек в 30-40-50-и т.д. минут не может являться альтернативой метро. А интервал в 5-10 минут невозможен технически, т.к. нет такого количества подвижного состава. Далее, затраты на обновление электричек нового комфортного образца, на постройку новых путей в черте города, соответственно на большее количество обслуживающего персонала, соразмерны с затратами на постройку новых станций метро.
Подвижного состава никогда не будет? Составы невозможно укоротить, пустив чаще? Или новым станциям и линиям метро не нужен обслуживающий персонал?
Городской электричкой по сути является только Ораниенбаумская с Красносельской. Там всё уже давно построено и в активном грузовом движении эти ветки вроде бы не замечены. Всё остальное - не городская электричка, а всего лишь равномерное распределение по городу пригородных пассажиров. Городские пассажиры воспользуются такой электричкой постольку, поскольку она всё равно идёт в нужном им направлении.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
MetroCAT Connector писал(а):...На Спортивной кросс-платформенная пересадка реальна или уже тоннели построены по-другому?...[/list]
Я ещё могу понять, что можно быть не в курсе - сколько тоннелей построено от Кольца (хотя это всё есть на форуме). Но не знать как устроена Спортивная и при этом рисовать фэнтези-мэпы на десятилетия вперед - это сильно

На ваш вопрос отвечать не буду, ибо на глупые вопросы не отвечаю.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Не был я на Спортивной. Не был - и всё, так уж получилось, со всяким бывает. Зато был там, что дай Вам Бог хотя бы в половине тех мест побывать и увидеть хотя бы четверть того, что я видел. Форум на то и форум, чтобы обмениваться информацией, задавать вопросы и получать ответы, а не демонстрировать свою спесь и гонор.
А ответ насчёт Спортивной я уже получил, так что с Вашим неответом Вы опоздали.
А ответ насчёт Спортивной я уже получил, так что с Вашим неответом Вы опоздали.

Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.