Моё видение альтенативного варианта развития метро

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение MaksegZ »

Никому я ничего не демонстрирую. Не обязательно бывать на станции, чтобы знать, как она выглядит и как расположены тоннели. Просто мне показалось очень странным то, что вы рисуете схему развития метрополитена в городе не удосужившись посмотреть как обстоят дела на данный момент. Только и всего. 8) Тем не менее рад за вас, что вы все же разобрались теперь.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение MetroCAT Connector »

USSR_Man писал(а):Не обязательно бывать на станции, чтобы знать, как она выглядит и как расположены тоннели.


А Вы не могли бы сообщить ссылку, где можно это подробно увидеть?
Меня особенно интересуют станции "Лесная", "Обводный канал", "Лиговский проспект" и "Спортивная", расположение туннелей и выходов.
Кроме того, интересует выбор варианта трассировки 7-й линии через Театральную пл. или пл. Репина, в первом случае неибежен тройной пересадочный узел, во втором - две пересадочные станции в сомнительных на мой взгляд местах.
Наконец, последний вопрос - можно ли проложить с Канонерского острова метротуннель на Юго-Запад? Например, под Угольной гаванью? Сразу скажу, что я к этому отношусь скептически и опасаюсь, что даже если и можно, такой туннель может оказаться золотым. Но это лишь мой домысел, вероятно, ошибочный.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
diver79
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 23:04
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение diver79 »

Ну теперь удивлюсь я!!!! Вы пишете со всей серьезностью на этом форуме не проштудировав информацию от одного из создателей и модераторов этого ресурса????? И не заинтересовавшись его работами????? Только не надо спрашивать о чем я???? Иначе я буду еще серьезнее удивлен....
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение MaksegZ »

Ну фото станций можно посмотреть, например, здесь и здесь А вообще +1 к предыдущему оратору.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение MetroCAT Connector »

Это всё фотографии, а мне хотелось бы схемы. Там есть такая для "Маяковской - Пл.Восстания", а остальное я не нашёл.
Не переживайте, варианты и работы я конечно видел, и не только создателя сайта, а и другие, ещё с тех пор как регулярно читал специальную периодику. Я выкладываю своё видение схемы развития и объясняю, почему оно правильное, а всё, что я видел до сих пор официальное или от проектных организаций - нет. Естественно, что в работах других людей я находил и мысли, и новые идеи, а как же иначе? :wink:

Предлагаю перечитать самое первое сообщение, где я объясняю, что зарытые в землю деньги должны работать с максимальной отдачей и что сеть тогда масимально эффективна, когда линии пересекаются и дают максимальные комбинации вариантов.

Хотелось бы всё-таки получить ответы на вопросы в сообщении от 12 фев 2009, 16:41 (первый раз вижу форум, где сообщения не нумеруются!).
После этого выложу второй вариант с пояснениями и попрошу желающих сравнить с первым, который на мой взгляд, наиболее оптимален..
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
diver79
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 23:04
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение diver79 »

Удивлен серьезнее.... Насколько я понимаю Вы ищете схему путевого развития Питерского метро.... Она там идет первым пунктом... Невнимательность???
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение MetroCAT Connector »

Меня интересовала схема туннелей и выходов относительно улиц города, а не схема путевого развития линий относительно друг друга.

Кроме того, непонятно, почему там вообще отмечена "Университетская", как это согласуется с планами делать второй выход со "Спортивной" на Васильевском.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
daydreamer
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:46

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение daydreamer »

MetroCAT Connector писал(а):Конечно, как в Нью-Йорке в Питере технически невозможно, тут ничего не поделать.

    Боровая нужна для пересадки с прибывающих в город электричек, особенно учитывая не очень удобное расположение Пушкинской для такой пересадки. Да и заводы там тоже есть.
    Вот где, вероятно можно хорошо сэкономить, так это на соседней станции, разместив её так, чтобы северный выход вёл на пересадку на "Лиговский проспект", а южный - на "Обводный канал". Это реально? Или расположение тоннелей не позволит?
    На просп. Непокорённых точно такая же ситуация - пересадка.
    Введенская - хм... может, Вы и правы, но это разные линии с Чкаловской и хотелось бы, чтобы метро обслуживало территорию, под которой проходит.
    У кого ещё есть соображения по Введенской?
    На Спортивной кросс-платформенная пересадка реальна или уже тоннели построены по-другому? Если нереально, то Спортивную-2 можно разместить так, чтобы восточный выход был, например, на Пионерской, тогда Введенская точно не нужна.
    Петроградская -2 в идеале должна иметь второй выход на Широкой ул. (Ленина), но я не знаю, реально ли это, как проходит тоннель.
    Я также задавал вопрос об Университетской, никто не ответил. Под неё задел есть или это слухи? Второй выход со Спортивной через реку... не знаю, реально ли?
    Если в моём проекте есть ещё лишние станции, пожалуйста, перечислите их. Спасибо.


Боровая - пересадки с этой линией электричек уже есть в купчино и на пушкинской, третья имхо не нужна. А промышленное кольцо вокруг центра на мой взгляд обречено в долгосрочной перспективне
Непокоренных - имеется в виду станция на фиолетовой ветке между Блюхера и мужества - там нет пересадки

Еще лишние станции:
Кузнецовская и Бассееная, там мало жилья для отдельной станции
Энергетиков/революции - аналогично
Конечная на косыгина/комунны - вполне хватит одной на Косыгина
Шаврова - уже обсуждали что там не нужна станция, слишком близко к нижне-каменской и комендантской (хотя она и есть в генплане)
не очень понимаю где будет находиться и что обсулуживать предпоследняя линия на 5ой сверху, вообще этот кусок мне кажется сомнительным
7ая ветка от театральной вниз - вообще не нужна. Да, там будет деловой квартал, но он вполне будет обеспечен синей веткой
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение MetroCAT Connector »

Спасибо за отзыв! Даю пояснения.

1. Станцию на Шаврова подвину, спасибо за замечание. Просто не знаю, как должна развиваться Каменка.
2. На пр.Непокорённых сейчас пересадки нет, но я её предусматриваю. По этой же причине должна быть станция на шоссе Революции угол пр. Энергетиков, её восточный выход ведёт к железной дороге. Напоминаю, что при реализации этой схемы ликвидируется Финляндский вокзал, сохраняются только подъездные пути к ЛОМО, Станкостроительному объединению, Фарфоровому заводу и "Красному Выборжцу", по этой причине сохраняется и локомотивное депо. Часть путей отдаётся снимаемому с Лесного проспекта трамваю, улица Лебедева соединяется с Минеральной, а вместо ненужного вокзала город получает нечто более привлекательное.
3. Станция на по. Косыгина угол ул. Коммуны нужна из-за перехватывающей парковки для прибывающего автотранспорта, конечной пригородных автобусов, ну и электродепо разместить тоже нужно. Я даже опасаюсь, что нужен ещё один перегон за ул. Коммуны по причине такой парковки!
4. 7-я ветка вниз нужна из-за превращения Ораниенбаумской ветки в расширение метро. Передо мной стояла дилемма: или пропуск электричек в центр по туннелям (нереально, особенно в питерских условиях), либо продлевать метро по поверхности в Петергоф-Ораниенбаум (проблема нижнего токосъёма, особенно при питерском климате) . В итоге был принят вариант кросс-платформенной пересадки на Боровой, что для пассажира почти равноценно беспересадочной поездке.
5. Бассейная нужна обязательно, это пересадочный пункт на электрички Витебского направления. Замечание по Кузнецовской верное. Хотя там и гипермаркет, и спортивно-концертный комплекс, домов действительно мало, с четвёртой стороны вообще парк. Наверное, для концерного комлекса достаточно западного выхода с "Бассейной" (с южной стороны от гипермаркета "Реал")?
В общем, если других возражений не будет, Кузнецовскую уберу.
6. На 5-й линии после Парашютной находится застройка по Новоколомяжскому пр. Если 5-ю линию выводить к платформе Озерки (сдвинув её саму на юг), по хватит и одного перегона, если же к платформе Шувалово, тогда нужно два перегона.

daydreamer писал(а):А промышленное кольцо вокруг центра на мой взгляд обречено в долгосрочной перспективне


А вот с этого места если можно, пожалуйста, подробнее. Что имелось в виду? Как это должно отразиться на железнодорожной ветке "Боровая - Глухозёрская"? Насколько я понимаю, товарняки по ней ходят и ходить будут и впредь, она же соединительная.

P.S. Движок у форума просто кошмарный. Второй раз теряю всё написанное!
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
daydreamer
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:46

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение daydreamer »

я наверное отдельно сформулирую мысли по Электричкам как придатку метро, понятно теперь что многое что завязано на эту концепцию, отвечу по несвязанным с этим вопросам:
3. для ржевского огрызка мне кажется будет достаточно 2х станций (просто по аналогии со схожими кварталами), возможно по другому трассированных, три там явный перебор если только третья не уходит в пороховые.
4. в р-не новоколомяжского насколько я понимаю по генплану предусмотрена деловая застройка, т.е. одной станции там будет достаточно за глаза, причем вполне возможно что это будет 2 или 5ая ветка плюс подвозка силами самих бизнес-центров.
а трассировать ее дальше к озеркам - хм, ну можно конечно, там будет застройка, но до застройки все равно не дотянуть, а так озерки и просвет вполне поучаствуют будучи разгруженными линией вдоль культуры

относительно промышленного кольца вокруг центра - оно имелось в виду к разговоре про метро на боровой, Вы сказали что оно нужно для тамошней промзоны. Учитывая что постепенно промзоны из р-нов под обводным выводятся боровую этот процесс тоже каснется, т.е. максимум что там будет - та же деловая зона, с которой вполне справится обводный и волковская
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение Михаил К »

MetroCAT Connector писал(а):Не был я на Спортивной. Не был - и всё, так уж получилось, со всяким бывает. Зато был там, что дай Вам Бог хотя бы в половине тех мест побывать и увидеть хотя бы четверть того, что я видел. Форум на то и форум, чтобы обмениваться информацией, задавать вопросы и получать ответы, а не демонстрировать свою спесь и гонор.
А ответ насчёт Спортивной я уже получил, так что с Вашим неответом Вы опоздали. :D

а вы сьездите и посмотрите и не только Спортивную,но и город в целом-для того чтоб более разумную схему придумать
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение MetroCAT Connector »

Михаил К писал(а):а вы сьездите и посмотрите и не только Спортивную,но и город в целом-для того чтоб более разумную схему придумать

А форум на что? :pardon: Что неразумного в этой схеме? Аргументы, please, я же прислушиваюсь ко всем замечаниям по существу! :friends:
(не забывая поступать по-своему :D )
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение MetroCAT Connector »

Ответ на замечания daydreamer'a:

- 5-я линия должна в любом случае обеспечивать пересадку на электричку, в р-не Шувалово или Озерки. Тем более что этот вариант предусматривает закрытие Финляндского вокзала;
- на Боровой, видимо, надо сделать пересадочный узел на электричку с выходами на Лиговский проспект. В противном случае я бы согласился, что станция там не нужна. Пересадочный узел резко поднимет стоимость земли, так что чего-то там после этого построят как пить дать.
- на схеме, которую вы видели, у меня нет Ржевского оргызка, а есть полноценная 8-я линия. Прохождение её учитывает необходимость охвата Полюстрова, пересадки на электричку, охвата Пороховых, не-дублирование наземного транспорта, расположение в Заневке депо, конечной пригородных автобусов и большого паркинга. В противном случае было бы на две станции меньше.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение MaksegZ »

У меня, в свою очередь, более общий вопрос: схемы рисовать - это конечно хорошо, но польза-то какая в этом. Вы работаете в ЛМГТ? Или учитесь на проектировщика?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
diver79
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 23:04
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение diver79 »

Теперь я +1

Connector в порядке флуда ответьте на такой вопрос, правда уже заданный в предыдущем посте: Вы как то можете реально повлиять на реализацию ген плана развития транспорта СПб или это просто Вам захотелось по-фантазировать на тему метрополитена? Объясню, фентези мап уже нарисовано такое количество, что просто не пересмотреть и каждый приводит разумные доводы в свою пользу, если это очередная не к чему не ведущая беседа, то таких, повторюсь было уже много и это уже всем порядком надоело, все равно метро будет развиваться не по карте Diver79 или Connector'a... Я тоже мечтал, чтобы у меня в парадной был вход в метро и рисовал в детстве карты схожие с Вашими, только это было давно и неправда)))) Если у Вас есть возможность повлиять на решения в строительстве и дотациях финансов на метрополитен, то это другое дело...

По сути

Меня интересовала схема туннелей и выходов относительно улиц города


Информация на грани фола, объект стратегический и его привязка к местности, не находится в сети, хотя кто ищет тот всегда найдет.... Правильно советовали погулять по Питеру, а с хорошим пространственным воображением и схему нарисовать можно самому....

Закрываем Финляндский вокзал

Где конечная Приозерского направления и ее связь с метро?
Где конечная Ириновского направления и ее связь с метро?
Где конечная Выборгского направления и ее связь с метро?
Откуда будут ходить экспресс Питер-Хельсинки и зачем тогда реконструкция главного хода Выборгской нитки под скоростное движение?
Где будет ТЧ-20???


Закрыли Варшавский вокзал, так теперь вместо нормального движения электропоездов с нормальными! интервалами Вы уже в Гатчину трамвай собираетесь пускать)) Так давайте закроем и финбан, тоже на трамваях будем в Кавголово, Сестрорецк, Всеволожск, Зеленогорск и Выборг ездить))))

Просто надо восстановить потерянные в перестройку инфраструктуру, не экономить на пассажирах (т.к. пассажирское движение изначально убыточно), закупить современный подвижной состав, причем даже для реализации городской электрички и масса проблем отпадет сама собой...
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»