
Моё видение альтенативного варианта развития метро
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Никому я ничего не демонстрирую. Не обязательно бывать на станции, чтобы знать, как она выглядит и как расположены тоннели. Просто мне показалось очень странным то, что вы рисуете схему развития метрополитена в городе не удосужившись посмотреть как обстоят дела на данный момент. Только и всего.
Тем не менее рад за вас, что вы все же разобрались теперь.

Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
USSR_Man писал(а):Не обязательно бывать на станции, чтобы знать, как она выглядит и как расположены тоннели.
А Вы не могли бы сообщить ссылку, где можно это подробно увидеть?
Меня особенно интересуют станции "Лесная", "Обводный канал", "Лиговский проспект" и "Спортивная", расположение туннелей и выходов.
Кроме того, интересует выбор варианта трассировки 7-й линии через Театральную пл. или пл. Репина, в первом случае неибежен тройной пересадочный узел, во втором - две пересадочные станции в сомнительных на мой взгляд местах.
Наконец, последний вопрос - можно ли проложить с Канонерского острова метротуннель на Юго-Запад? Например, под Угольной гаванью? Сразу скажу, что я к этому отношусь скептически и опасаюсь, что даже если и можно, такой туннель может оказаться золотым. Но это лишь мой домысел, вероятно, ошибочный.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 23:04
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Ну теперь удивлюсь я!!!! Вы пишете со всей серьезностью на этом форуме не проштудировав информацию от одного из создателей и модераторов этого ресурса????? И не заинтересовавшись его работами????? Только не надо спрашивать о чем я???? Иначе я буду еще серьезнее удивлен....
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Это всё фотографии, а мне хотелось бы схемы. Там есть такая для "Маяковской - Пл.Восстания", а остальное я не нашёл.
Не переживайте, варианты и работы я конечно видел, и не только создателя сайта, а и другие, ещё с тех пор как регулярно читал специальную периодику. Я выкладываю своё видение схемы развития и объясняю, почему оно правильное, а всё, что я видел до сих пор официальное или от проектных организаций - нет. Естественно, что в работах других людей я находил и мысли, и новые идеи, а как же иначе?
Предлагаю перечитать самое первое сообщение, где я объясняю, что зарытые в землю деньги должны работать с максимальной отдачей и что сеть тогда масимально эффективна, когда линии пересекаются и дают максимальные комбинации вариантов.
Хотелось бы всё-таки получить ответы на вопросы в сообщении от 12 фев 2009, 16:41 (первый раз вижу форум, где сообщения не нумеруются!).
После этого выложу второй вариант с пояснениями и попрошу желающих сравнить с первым, который на мой взгляд, наиболее оптимален..
Не переживайте, варианты и работы я конечно видел, и не только создателя сайта, а и другие, ещё с тех пор как регулярно читал специальную периодику. Я выкладываю своё видение схемы развития и объясняю, почему оно правильное, а всё, что я видел до сих пор официальное или от проектных организаций - нет. Естественно, что в работах других людей я находил и мысли, и новые идеи, а как же иначе?

Предлагаю перечитать самое первое сообщение, где я объясняю, что зарытые в землю деньги должны работать с максимальной отдачей и что сеть тогда масимально эффективна, когда линии пересекаются и дают максимальные комбинации вариантов.
Хотелось бы всё-таки получить ответы на вопросы в сообщении от 12 фев 2009, 16:41 (первый раз вижу форум, где сообщения не нумеруются!).
После этого выложу второй вариант с пояснениями и попрошу желающих сравнить с первым, который на мой взгляд, наиболее оптимален..
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 23:04
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Удивлен серьезнее.... Насколько я понимаю Вы ищете схему путевого развития Питерского метро.... Она там идет первым пунктом... Невнимательность???
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Меня интересовала схема туннелей и выходов относительно улиц города, а не схема путевого развития линий относительно друг друга.
Кроме того, непонятно, почему там вообще отмечена "Университетская", как это согласуется с планами делать второй выход со "Спортивной" на Васильевском.
Кроме того, непонятно, почему там вообще отмечена "Университетская", как это согласуется с планами делать второй выход со "Спортивной" на Васильевском.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:46
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
MetroCAT Connector писал(а):Конечно, как в Нью-Йорке в Питере технически невозможно, тут ничего не поделать.Боровая нужна для пересадки с прибывающих в город электричек, особенно учитывая не очень удобное расположение Пушкинской для такой пересадки. Да и заводы там тоже есть.
Вот где, вероятно можно хорошо сэкономить, так это на соседней станции, разместив её так, чтобы северный выход вёл на пересадку на "Лиговский проспект", а южный - на "Обводный канал". Это реально? Или расположение тоннелей не позволит?
На просп. Непокорённых точно такая же ситуация - пересадка.
Введенская - хм... может, Вы и правы, но это разные линии с Чкаловской и хотелось бы, чтобы метро обслуживало территорию, под которой проходит.
У кого ещё есть соображения по Введенской?
На Спортивной кросс-платформенная пересадка реальна или уже тоннели построены по-другому? Если нереально, то Спортивную-2 можно разместить так, чтобы восточный выход был, например, на Пионерской, тогда Введенская точно не нужна.
Петроградская -2 в идеале должна иметь второй выход на Широкой ул. (Ленина), но я не знаю, реально ли это, как проходит тоннель.
Я также задавал вопрос об Университетской, никто не ответил. Под неё задел есть или это слухи? Второй выход со Спортивной через реку... не знаю, реально ли?
Если в моём проекте есть ещё лишние станции, пожалуйста, перечислите их. Спасибо.
Боровая - пересадки с этой линией электричек уже есть в купчино и на пушкинской, третья имхо не нужна. А промышленное кольцо вокруг центра на мой взгляд обречено в долгосрочной перспективне
Непокоренных - имеется в виду станция на фиолетовой ветке между Блюхера и мужества - там нет пересадки
Еще лишние станции:
Кузнецовская и Бассееная, там мало жилья для отдельной станции
Энергетиков/революции - аналогично
Конечная на косыгина/комунны - вполне хватит одной на Косыгина
Шаврова - уже обсуждали что там не нужна станция, слишком близко к нижне-каменской и комендантской (хотя она и есть в генплане)
не очень понимаю где будет находиться и что обсулуживать предпоследняя линия на 5ой сверху, вообще этот кусок мне кажется сомнительным
7ая ветка от театральной вниз - вообще не нужна. Да, там будет деловой квартал, но он вполне будет обеспечен синей веткой
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Спасибо за отзыв! Даю пояснения.
1. Станцию на Шаврова подвину, спасибо за замечание. Просто не знаю, как должна развиваться Каменка.
2. На пр.Непокорённых сейчас пересадки нет, но я её предусматриваю. По этой же причине должна быть станция на шоссе Революции угол пр. Энергетиков, её восточный выход ведёт к железной дороге. Напоминаю, что при реализации этой схемы ликвидируется Финляндский вокзал, сохраняются только подъездные пути к ЛОМО, Станкостроительному объединению, Фарфоровому заводу и "Красному Выборжцу", по этой причине сохраняется и локомотивное депо. Часть путей отдаётся снимаемому с Лесного проспекта трамваю, улица Лебедева соединяется с Минеральной, а вместо ненужного вокзала город получает нечто более привлекательное.
3. Станция на по. Косыгина угол ул. Коммуны нужна из-за перехватывающей парковки для прибывающего автотранспорта, конечной пригородных автобусов, ну и электродепо разместить тоже нужно. Я даже опасаюсь, что нужен ещё один перегон за ул. Коммуны по причине такой парковки!
4. 7-я ветка вниз нужна из-за превращения Ораниенбаумской ветки в расширение метро. Передо мной стояла дилемма: или пропуск электричек в центр по туннелям (нереально, особенно в питерских условиях), либо продлевать метро по поверхности в Петергоф-Ораниенбаум (проблема нижнего токосъёма, особенно при питерском климате) . В итоге был принят вариант кросс-платформенной пересадки на Боровой, что для пассажира почти равноценно беспересадочной поездке.
5. Бассейная нужна обязательно, это пересадочный пункт на электрички Витебского направления. Замечание по Кузнецовской верное. Хотя там и гипермаркет, и спортивно-концертный комплекс, домов действительно мало, с четвёртой стороны вообще парк. Наверное, для концерного комлекса достаточно западного выхода с "Бассейной" (с южной стороны от гипермаркета "Реал")?
В общем, если других возражений не будет, Кузнецовскую уберу.
6. На 5-й линии после Парашютной находится застройка по Новоколомяжскому пр. Если 5-ю линию выводить к платформе Озерки (сдвинув её саму на юг), по хватит и одного перегона, если же к платформе Шувалово, тогда нужно два перегона.
А вот с этого места если можно, пожалуйста, подробнее. Что имелось в виду? Как это должно отразиться на железнодорожной ветке "Боровая - Глухозёрская"? Насколько я понимаю, товарняки по ней ходят и ходить будут и впредь, она же соединительная.
P.S. Движок у форума просто кошмарный. Второй раз теряю всё написанное!
1. Станцию на Шаврова подвину, спасибо за замечание. Просто не знаю, как должна развиваться Каменка.
2. На пр.Непокорённых сейчас пересадки нет, но я её предусматриваю. По этой же причине должна быть станция на шоссе Революции угол пр. Энергетиков, её восточный выход ведёт к железной дороге. Напоминаю, что при реализации этой схемы ликвидируется Финляндский вокзал, сохраняются только подъездные пути к ЛОМО, Станкостроительному объединению, Фарфоровому заводу и "Красному Выборжцу", по этой причине сохраняется и локомотивное депо. Часть путей отдаётся снимаемому с Лесного проспекта трамваю, улица Лебедева соединяется с Минеральной, а вместо ненужного вокзала город получает нечто более привлекательное.
3. Станция на по. Косыгина угол ул. Коммуны нужна из-за перехватывающей парковки для прибывающего автотранспорта, конечной пригородных автобусов, ну и электродепо разместить тоже нужно. Я даже опасаюсь, что нужен ещё один перегон за ул. Коммуны по причине такой парковки!
4. 7-я ветка вниз нужна из-за превращения Ораниенбаумской ветки в расширение метро. Передо мной стояла дилемма: или пропуск электричек в центр по туннелям (нереально, особенно в питерских условиях), либо продлевать метро по поверхности в Петергоф-Ораниенбаум (проблема нижнего токосъёма, особенно при питерском климате) . В итоге был принят вариант кросс-платформенной пересадки на Боровой, что для пассажира почти равноценно беспересадочной поездке.
5. Бассейная нужна обязательно, это пересадочный пункт на электрички Витебского направления. Замечание по Кузнецовской верное. Хотя там и гипермаркет, и спортивно-концертный комплекс, домов действительно мало, с четвёртой стороны вообще парк. Наверное, для концерного комлекса достаточно западного выхода с "Бассейной" (с южной стороны от гипермаркета "Реал")?
В общем, если других возражений не будет, Кузнецовскую уберу.
6. На 5-й линии после Парашютной находится застройка по Новоколомяжскому пр. Если 5-ю линию выводить к платформе Озерки (сдвинув её саму на юг), по хватит и одного перегона, если же к платформе Шувалово, тогда нужно два перегона.
daydreamer писал(а):А промышленное кольцо вокруг центра на мой взгляд обречено в долгосрочной перспективне
А вот с этого места если можно, пожалуйста, подробнее. Что имелось в виду? Как это должно отразиться на железнодорожной ветке "Боровая - Глухозёрская"? Насколько я понимаю, товарняки по ней ходят и ходить будут и впредь, она же соединительная.
P.S. Движок у форума просто кошмарный. Второй раз теряю всё написанное!
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:46
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
я наверное отдельно сформулирую мысли по Электричкам как придатку метро, понятно теперь что многое что завязано на эту концепцию, отвечу по несвязанным с этим вопросам:
3. для ржевского огрызка мне кажется будет достаточно 2х станций (просто по аналогии со схожими кварталами), возможно по другому трассированных, три там явный перебор если только третья не уходит в пороховые.
4. в р-не новоколомяжского насколько я понимаю по генплану предусмотрена деловая застройка, т.е. одной станции там будет достаточно за глаза, причем вполне возможно что это будет 2 или 5ая ветка плюс подвозка силами самих бизнес-центров.
а трассировать ее дальше к озеркам - хм, ну можно конечно, там будет застройка, но до застройки все равно не дотянуть, а так озерки и просвет вполне поучаствуют будучи разгруженными линией вдоль культуры
относительно промышленного кольца вокруг центра - оно имелось в виду к разговоре про метро на боровой, Вы сказали что оно нужно для тамошней промзоны. Учитывая что постепенно промзоны из р-нов под обводным выводятся боровую этот процесс тоже каснется, т.е. максимум что там будет - та же деловая зона, с которой вполне справится обводный и волковская
3. для ржевского огрызка мне кажется будет достаточно 2х станций (просто по аналогии со схожими кварталами), возможно по другому трассированных, три там явный перебор если только третья не уходит в пороховые.
4. в р-не новоколомяжского насколько я понимаю по генплану предусмотрена деловая застройка, т.е. одной станции там будет достаточно за глаза, причем вполне возможно что это будет 2 или 5ая ветка плюс подвозка силами самих бизнес-центров.
а трассировать ее дальше к озеркам - хм, ну можно конечно, там будет застройка, но до застройки все равно не дотянуть, а так озерки и просвет вполне поучаствуют будучи разгруженными линией вдоль культуры
относительно промышленного кольца вокруг центра - оно имелось в виду к разговоре про метро на боровой, Вы сказали что оно нужно для тамошней промзоны. Учитывая что постепенно промзоны из р-нов под обводным выводятся боровую этот процесс тоже каснется, т.е. максимум что там будет - та же деловая зона, с которой вполне справится обводный и волковская
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
MetroCAT Connector писал(а):Не был я на Спортивной. Не был - и всё, так уж получилось, со всяким бывает. Зато был там, что дай Вам Бог хотя бы в половине тех мест побывать и увидеть хотя бы четверть того, что я видел. Форум на то и форум, чтобы обмениваться информацией, задавать вопросы и получать ответы, а не демонстрировать свою спесь и гонор.
А ответ насчёт Спортивной я уже получил, так что с Вашим неответом Вы опоздали.
а вы сьездите и посмотрите и не только Спортивную,но и город в целом-для того чтоб более разумную схему придумать
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Михаил К писал(а):а вы сьездите и посмотрите и не только Спортивную,но и город в целом-для того чтоб более разумную схему придумать
А форум на что?


(не забывая поступать по-своему

Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Ответ на замечания daydreamer'a:
- 5-я линия должна в любом случае обеспечивать пересадку на электричку, в р-не Шувалово или Озерки. Тем более что этот вариант предусматривает закрытие Финляндского вокзала;
- на Боровой, видимо, надо сделать пересадочный узел на электричку с выходами на Лиговский проспект. В противном случае я бы согласился, что станция там не нужна. Пересадочный узел резко поднимет стоимость земли, так что чего-то там после этого построят как пить дать.
- на схеме, которую вы видели, у меня нет Ржевского оргызка, а есть полноценная 8-я линия. Прохождение её учитывает необходимость охвата Полюстрова, пересадки на электричку, охвата Пороховых, не-дублирование наземного транспорта, расположение в Заневке депо, конечной пригородных автобусов и большого паркинга. В противном случае было бы на две станции меньше.
- 5-я линия должна в любом случае обеспечивать пересадку на электричку, в р-не Шувалово или Озерки. Тем более что этот вариант предусматривает закрытие Финляндского вокзала;
- на Боровой, видимо, надо сделать пересадочный узел на электричку с выходами на Лиговский проспект. В противном случае я бы согласился, что станция там не нужна. Пересадочный узел резко поднимет стоимость земли, так что чего-то там после этого построят как пить дать.
- на схеме, которую вы видели, у меня нет Ржевского оргызка, а есть полноценная 8-я линия. Прохождение её учитывает необходимость охвата Полюстрова, пересадки на электричку, охвата Пороховых, не-дублирование наземного транспорта, расположение в Заневке депо, конечной пригородных автобусов и большого паркинга. В противном случае было бы на две станции меньше.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
У меня, в свою очередь, более общий вопрос: схемы рисовать - это конечно хорошо, но польза-то какая в этом. Вы работаете в ЛМГТ? Или учитесь на проектировщика?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 23:04
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Теперь я +1
Connector в порядке флуда ответьте на такой вопрос, правда уже заданный в предыдущем посте: Вы как то можете реально повлиять на реализацию ген плана развития транспорта СПб или это просто Вам захотелось по-фантазировать на тему метрополитена? Объясню, фентези мап уже нарисовано такое количество, что просто не пересмотреть и каждый приводит разумные доводы в свою пользу, если это очередная не к чему не ведущая беседа, то таких, повторюсь было уже много и это уже всем порядком надоело, все равно метро будет развиваться не по карте Diver79 или Connector'a... Я тоже мечтал, чтобы у меня в парадной был вход в метро и рисовал в детстве карты схожие с Вашими, только это было давно и неправда)))) Если у Вас есть возможность повлиять на решения в строительстве и дотациях финансов на метрополитен, то это другое дело...
По сути
Информация на грани фола, объект стратегический и его привязка к местности, не находится в сети, хотя кто ищет тот всегда найдет.... Правильно советовали погулять по Питеру, а с хорошим пространственным воображением и схему нарисовать можно самому....
Где конечная Приозерского направления и ее связь с метро?
Где конечная Ириновского направления и ее связь с метро?
Где конечная Выборгского направления и ее связь с метро?
Откуда будут ходить экспресс Питер-Хельсинки и зачем тогда реконструкция главного хода Выборгской нитки под скоростное движение?
Где будет ТЧ-20???
Закрыли Варшавский вокзал, так теперь вместо нормального движения электропоездов с нормальными! интервалами Вы уже в Гатчину трамвай собираетесь пускать)) Так давайте закроем и финбан, тоже на трамваях будем в Кавголово, Сестрорецк, Всеволожск, Зеленогорск и Выборг ездить))))
Просто надо восстановить потерянные в перестройку инфраструктуру, не экономить на пассажирах (т.к. пассажирское движение изначально убыточно), закупить современный подвижной состав, причем даже для реализации городской электрички и масса проблем отпадет сама собой...
Connector в порядке флуда ответьте на такой вопрос, правда уже заданный в предыдущем посте: Вы как то можете реально повлиять на реализацию ген плана развития транспорта СПб или это просто Вам захотелось по-фантазировать на тему метрополитена? Объясню, фентези мап уже нарисовано такое количество, что просто не пересмотреть и каждый приводит разумные доводы в свою пользу, если это очередная не к чему не ведущая беседа, то таких, повторюсь было уже много и это уже всем порядком надоело, все равно метро будет развиваться не по карте Diver79 или Connector'a... Я тоже мечтал, чтобы у меня в парадной был вход в метро и рисовал в детстве карты схожие с Вашими, только это было давно и неправда)))) Если у Вас есть возможность повлиять на решения в строительстве и дотациях финансов на метрополитен, то это другое дело...
По сути
Меня интересовала схема туннелей и выходов относительно улиц города
Информация на грани фола, объект стратегический и его привязка к местности, не находится в сети, хотя кто ищет тот всегда найдет.... Правильно советовали погулять по Питеру, а с хорошим пространственным воображением и схему нарисовать можно самому....
Закрываем Финляндский вокзал
Где конечная Приозерского направления и ее связь с метро?
Где конечная Ириновского направления и ее связь с метро?
Где конечная Выборгского направления и ее связь с метро?
Откуда будут ходить экспресс Питер-Хельсинки и зачем тогда реконструкция главного хода Выборгской нитки под скоростное движение?
Где будет ТЧ-20???
Закрыли Варшавский вокзал, так теперь вместо нормального движения электропоездов с нормальными! интервалами Вы уже в Гатчину трамвай собираетесь пускать)) Так давайте закроем и финбан, тоже на трамваях будем в Кавголово, Сестрорецк, Всеволожск, Зеленогорск и Выборг ездить))))
Просто надо восстановить потерянные в перестройку инфраструктуру, не экономить на пассажирах (т.к. пассажирское движение изначально убыточно), закупить современный подвижной состав, причем даже для реализации городской электрички и масса проблем отпадет сама собой...