Узкобалюстрадные эскалаторы ЭТХ
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Интересно, а те Xристич-машины, что прошли 48 часовые испытания, сейчас гоняют для проверки надежности, или же предпочитают на них не дышать, до прихода подопытных пассажиров?
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Сегоня по Питерскому "Радио России" объявили, что испытания прошли успешно и результаты испытаний и выводы комиссии питерского Ростехнадзора отправлены на согласование в Москву. Тут же представитель нашего Ростехнадзора пояснил, что они сами не могут принять эскалаторы, так как они так и не удовлетворяют российским техническим нормативам. Короче, эскалаторы (и станцию) мы увидим, только если центральный Ростехнадзор утвердит некие исключения из действующих нормативов. Причём боец, похоже, несколько подзавис, пытаясь корректно сформулировать последнюю мысль.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
эскалаторы не удовлетворяют и европейским нормам,если в Москве подпишут бумаги-тогда сразу и откроют Спасскую
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 09:28
- Станция метро: Народная
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Представители МТУ Ростехнадзора по СЗФО не в праве принимать отступления от правил ПУБЭЭ (ПБ 10-77-94), на это уполномочен вышестояшего органа Ростехнадзор России, после согласования данных отступлений, МТУ Ростехнадзора по СЗФО готово рассмотреть пакет документов о выдаче разрешения на приминение ЭТХ-17.3,ЭТХ-11.6 и ввода в эксплуатацию под пассажирскую нагрузку.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:45
- Станция метро: Индустриальный Проспект
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Удалось проехать по «эскалатору XXI века». Впечатления:
явная вибрация лестничного полотна,
ненормально большая шумность (как удалось выяснить – 85 ДБа, для сравнения на обычном эскалаторе – не больше 80),
ощущение неустойчивости ступени.
У монтажников удалось узнать, что все время выходят из строя ролики ступени. Последний момент крайне важен и прямо указывает на опасность применения эскалатора. Постоянно выходят из строя направляющие ролики, то есть их, как и следовало ожидать согласно учебнику физики за 6 класс, заклинивает в желобе единственной центральной направляющей. Между тем, какой-либо блокировки, осуществляющей контроль за состоянием и наличием роликов, нет. То есть, под пассажирами могут оказываться (и обязательно будут) ступени без направляющих бегунков, положение которых ничем не контролируется и не удерживается, в том числе при подходе к зубьям входной площадки. То есть получим частые врезвния ступеней с пассажирами во входную площадку.
Здесь пакет документов уже не поможет.
Не завидую я тем инспекторам, которые поставят подписи на приемочных документах… Спросят ведь не только с Христича…
явная вибрация лестничного полотна,
ненормально большая шумность (как удалось выяснить – 85 ДБа, для сравнения на обычном эскалаторе – не больше 80),
ощущение неустойчивости ступени.
У монтажников удалось узнать, что все время выходят из строя ролики ступени. Последний момент крайне важен и прямо указывает на опасность применения эскалатора. Постоянно выходят из строя направляющие ролики, то есть их, как и следовало ожидать согласно учебнику физики за 6 класс, заклинивает в желобе единственной центральной направляющей. Между тем, какой-либо блокировки, осуществляющей контроль за состоянием и наличием роликов, нет. То есть, под пассажирами могут оказываться (и обязательно будут) ступени без направляющих бегунков, положение которых ничем не контролируется и не удерживается, в том числе при подходе к зубьям входной площадки. То есть получим частые врезвния ступеней с пассажирами во входную площадку.
Здесь пакет документов уже не поможет.
Не завидую я тем инспекторам, которые поставят подписи на приемочных документах… Спросят ведь не только с Христича…
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Ой как я буду радоваться когда документы на экспл. эскалаторвор не подпишут...
Нас рать людям на себе подобных-деньги,деньги...

Нас рать людям на себе подобных-деньги,деньги...
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
как я понимаю, наступил "час Х", по окончанию которого мы узнаем, будем ли мы кататься по опасным для жизни эскалаторам или не будем кататься вообще... как говорится, поймем, что нас ждет - очень плохое или плохое...
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 13:57
- Станция метро: Владимирская
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Я так понимаю, что немного времени пройдет между этим "часом Х" и открытием станции. И если, не дай бог, положительное решение будет "протащено" через центральный аппарат Ростехнадзора, то риск возникновения нештатных ситуаций при пассажирской эксплуатации станет реальностью. Может пора уже думать, что МЫ можем сделать в такой ситуации? Хотя, я, конечно, надеюсь что здравый смысл восторжествует. Тфу-тфу-тфу...
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Если открытие состоится в ближайшее время (подпишут бумаги на эти эскалаторы
), то станцию, конечно приеду посмотреть, но на переходы не полезу, и всем знакомым отсоветую пользоваться этим переходом.

-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 13:57
- Станция метро: Владимирская
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
А как тогда быть людям, которые едут, например, со Ржевки до Садовой или дальше по 5-й ветке в сторону Комендани?
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Риторический вопрос на риторический вопрос Ivan_ISTM
А как быть людям, которые едут, например, с Волковской на Садовую или дальше по 5й ветке в сторону Комендани?
Ответ. Почти никто и не ездит. Я живу в 12 минутах езды от Волковской, работаю у Сенной пл. С 20 декабря через Волковскую ездил 4 раза. Неудобно до жути и долго. Проще до м. Лиговский пр. ездить, как почти все и ездят...
Если не получится с эскалаторами, может быть предложить метрополитену организовать вилочное движение? Никакой фантастики тут нет, в Москве были и есть "вилки" и ничего, никто особо не путается. Зато огрызок хоть перестанет быть "подземным ЛМ-99 для 50 чел в поезде в ЧП"... Дважды ездил в вечерний ЧП со Звенигородской к Волковской (17-30 - 18-30) и считал пассажиров с точностью +-5 чел. В поезде - не более 40-60 человек едут. Утром, говорят, побольше, но не видел, т.к. не ездил. Вечером же после 21-22 на Звенигородской и в переходе слабонервных может хватить клаустрофобический шок, т.к. подземелье вообще пусто... Даже мне было неловко как то и не с руки идти по переходу... Ощущение что "куда то не туда зашел и щас штрафанут"...
А как быть людям, которые едут, например, с Волковской на Садовую или дальше по 5й ветке в сторону Комендани?
Ответ. Почти никто и не ездит. Я живу в 12 минутах езды от Волковской, работаю у Сенной пл. С 20 декабря через Волковскую ездил 4 раза. Неудобно до жути и долго. Проще до м. Лиговский пр. ездить, как почти все и ездят...
Если не получится с эскалаторами, может быть предложить метрополитену организовать вилочное движение? Никакой фантастики тут нет, в Москве были и есть "вилки" и ничего, никто особо не путается. Зато огрызок хоть перестанет быть "подземным ЛМ-99 для 50 чел в поезде в ЧП"... Дважды ездил в вечерний ЧП со Звенигородской к Волковской (17-30 - 18-30) и считал пассажиров с точностью +-5 чел. В поезде - не более 40-60 человек едут. Утром, говорят, побольше, но не видел, т.к. не ездил. Вечером же после 21-22 на Звенигородской и в переходе слабонервных может хватить клаустрофобический шок, т.к. подземелье вообще пусто... Даже мне было неловко как то и не с руки идти по переходу... Ощущение что "куда то не туда зашел и щас штрафанут"...
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Ivan_ISTM ,тупо крюк делать!жизнь и здоровье-по сравнению с временем в данной ситуации дороже(ИМХО)
Информировать обманутый смишками народ как нить надо!
Может пора уже думать, что МЫ можем сделать в такой ситуации
Информировать обманутый смишками народ как нить надо!
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 13:57
- Станция метро: Владимирская
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Алексей Евгенич
Я говорю о проблемах людей, которые сейчас ездят по существующей 4-й ветке "насквозь" через Садовую или со Ржевки только до нее. Суммарно, такого народу очень много.
Bear51
Согласен. Наиболее простой вариант - интернет. Но сколько процентов пассажиров являются юзерами?
Я говорю о проблемах людей, которые сейчас ездят по существующей 4-й ветке "насквозь" через Садовую или со Ржевки только до нее. Суммарно, такого народу очень много.
Bear51
Согласен. Наиболее простой вариант - интернет. Но сколько процентов пассажиров являются юзерами?
- avv
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 20:13
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Своих родственников и знакомых я уже предупредил и посоветовал не пользоваться пересадочным узлом С-С-С, если его конечно откроют в таком виде. Тоже конечно не топовый вариант, но рассказать друзьям и знакомым, а те в свою очередь своим и так по цепочке...
- Oldfan
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
- Станция метро: Петроградская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Знаете ли, складывается такое впечатление, что при работе с пассажирами ЧП, либо просто выход эскалаторов из строя, произойдёт с вероятностью более 80%... И тогда, как ни прискорбно об этом говорить, здравый смысл восторжествует. Вот только будет уже поздно. Коллапс транспортной системы, а может быть и жертвы, уже произойдут... Что ж, зато будет некий отрезвляющий эффект. 
А вот полетят ли головы -- очень большой вопрос.
P.S. Посмотрел фотографии полотна "несколько страниц назад". Ролики и впрямь какие-то странные и неадекватные. Если, конечно, это они.

А вот полетят ли головы -- очень большой вопрос.
P.S. Посмотрел фотографии полотна "несколько страниц назад". Ролики и впрямь какие-то странные и неадекватные. Если, конечно, это они.
