Народное творчество

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Народное творчество

Сообщение MetroCAT Connector »

Да уж, кого-кого, а умников по жизни всегда хватает...
В Москве есть Кольцевая, в Лондоне есть, в Пекине есть, в Глазго есть, а в Питере - нет. Как это так??!! :x :fool:

:D :beer: :D
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Народное творчество

Сообщение kot »

В Париже, несмотря на его классическую "круглость" кольцевой линии метро нет. А вот в Мадриде- есть. Между прочим, №6. Далеко не из первых.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Народное творчество

Сообщение MetroCAT Connector »

В Париже "двойка" и "шестёрка" изначально планировались как кольцевая. По какой причине это не было сделано - не знаю. Спрашивал несколько раз, но ответа не получил.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Бродяга
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
Станция метро: Обводный Канал-2

Re: Народное творчество

Сообщение Бродяга »

Доводы в студию, плиз, почему в Питере не нужна Кольцевая линия. Только, пожалуйста, с серьезными обоснованиями.
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Народное творчество

Сообщение MetroCAT Connector »

В Питере не та планировочная структура, которая бы обеспечивала равномерную и оправданную загрузку замкнутого кольца. Любое кольцо используется пассажиром только на небольшом участке отрезка дуги. Либо для поездки из А в Б (например, мне нужно от Белого дома к трём вокзалам), либо как составная часть поездки с последующей пересадкой (хорошо если с одной, а то может быть и с двумя, чего пассажир не любит, предпочитая альтернативный вариант через центр).
Структура Питера в отличие от Москвы, Пекина, Парижа, такова, что есть гораздо лучшие решения. Вот одно из них. Недостатки есть (от Ладожского вокзала без пересадки на Петроградскую не проехать), но достоинства их перевешивают и в целом для города этот вариант выгоднее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народное творчество

Сообщение karhu »

афигенная схема!в осбенности нравится 8 линия.Вот только с нашими грунтами,в центре все уйдет вниз...а седьмую лучше сразу через "ваську",а не по "театралке"))в обсчем гут))
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
underman
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 15:08

Re: Народное творчество

Сообщение underman »

хорошо бы дотянуть 7ую линию до аэропорта...
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение djtonik »

7 и 9 линии явно не доделаны.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Re: Народное творчество

Сообщение TOPMO3 »

Есть пара интересных решений, но напихать всё в центр - это значит не решить главную проблему и задачу метро - разгрузить пересадочные узлы в центре. И дело не в том что с Ладожской напрямую не доехать до Петроградки. Это нормально. А вот то что до этой же самой Петроградки со всех линий, которые не проходят непосредственно по ней, нужно пересаживаться всё в том же центре - вот это есть смерть метро.
Бродяга
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
Станция метро: Обводный Канал-2

Re: Народное творчество

Сообщение Бродяга »

Да, сделать пересадочный узел ГД-НП тройным, да еще такую же Адмиралтейскую... %)
А кусок Кольцевой так и просится от Двинской (окончание линии 8 до Васильевского и Крестовского (4 линия - 3 станции), да и в другую сторону до Нарвской и Московских Ворот... Вот, уже имеем 6 станций Кольцевой... :)
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Re: Народное творчество

Сообщение TOPMO3 »

А тройной пересадочный узел на Броневой это что? Там что центр Вселенной? %)
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Народное творчество

Сообщение MetroCAT Connector »

Не читали Вы соседнюю тему, Тормоз, там всё написано. Броневая - пересадочный узел.
Пересадки в центре будут и при наличии кольца, как никуда они не делись в Москве. Нужно стремится к сети с минимумом пересадок как таковых .

Пересадка "Невский проспект - Грибоедовская" станцию "Гостиный двор" вряд ли затронет, разве что расположение туннелей этому сильно поспособствует.
При наличии пересадки на Адмиралтейской переход с Гостиного двора на Грибоедовскую вообще не нужен.

underman писал(а):хорошо бы дотянуть 7ую линию до аэропорта...


Правильно. Уже учтено. Просто ещё не нарисовал и не выложил. Вариант согласован с изменённым уже после выкладки предыдущей схемы маршрутом электрички. Однако линия дойдёт не до самого терминала, т.к. в этом не будет нужды, а закончится возле парковочного комплекса, откуда до терминала будут ходить челноки.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Re: Народное творчество

Сообщение TOPMO3 »

Я не против пересадок. Даже наоборот. Но они далжны быть функциональны. То есть три станции там где ничего нет (перспективы там тоже не намечается). Например Ладожская или ПЛ. Восстания имеет смысл - вокзалы, подвозка или что угодно ещё. Но зачем эта Броневая? И вооще зачем этот огрызок 9-й линии?
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Народное творчество

Сообщение MetroCAT Connector »

Дело в том, что Броневая - это остановка электричек. Если мысленно рассматривать Ораниенбаумскую линию как продолжение 7-й, то получается что здесь просто пересечение двух линий, 6-й и 7-й. 9-я точно так же функциональна, обеспечивая пересадку с этих линий для желающих продолжать путь на восток.
Что касается Кронштадтской, то вы считаете, что она не нужна? Там же обширная застройка, Автово рядом.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Серафим
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 23:00
Станция метро: Московская
Откуда: Из Петербурга

Re: Народное творчество

Сообщение Серафим »

Такого надругательства над 1-й линией никогда не видел! :)
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»