Ржевский "огрызок"
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Ржевский "огрызок"
Привязка огрызка к Ладожской, это перегруз Ладожской и 4 линии однозначно. Вариант MetroCAT Connector мне кажется более удачным.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Re: Ржевский "огрызок"
Что значит "перегруз"? А на Сенной 3 ветки пересекаются - это не перегруз? А подводить Красносельский радиус на Кирзе к Кировскому - это не перегруз?У нас на ВСЕХ линиях перегруз!
Уводить линию от того места где она НУЖНА туда где она НЕ НУЖНА только ради того, чтобы избежать перегруза - это простите бред!
Уводить линию от того места где она НУЖНА туда где она НЕ НУЖНА только ради того, чтобы избежать перегруза - это простите бред!
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ржевский "огрызок"
holms_2000 писал(а):Привязка огрызка к Ладожской, это перегруз Ладожской и 4 линии однозначно. Вариант MetroCAT Connector мне кажется более удачным.
так эта линия будет на Большеохтинской заканчиваться пересадкой на ККЛ
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Ржевский "огрызок"
Я имел ввиду, что если проводить через ладожскую линию, то ее нельзя привязывать к ладожской только, ее надо вести дальше.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ржевский "огрызок"
так её и поведут дальше и сразу откроют участок Большеохтинская-Ржевка,а в далёком будущем,возможно,продлят её в центр за Большеохтинскую
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 01:16
Re: Ржевский "огрызок"
Апну тему
Мне тут подумалось, почему бы не построить от ладожской до ржевки линию легкого метро ?
Плюсов, как мне кажется, много - и дешевле, и быстрее, и проблем с плывунами нету,а свободного место под ЛМ в этом районе куча
Хотя возможно я что то упустил и написал бред >_<
Мне тут подумалось, почему бы не построить от ладожской до ржевки линию легкого метро ?
Плюсов, как мне кажется, много - и дешевле, и быстрее, и проблем с плывунами нету,а свободного место под ЛМ в этом районе куча
Хотя возможно я что то упустил и написал бред >_<
- crab
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 20:40
- Станция метро: Ульянка
Re: Ржевский "огрызок"
Если так, то думаю там легче с трамваями проблемы решить, т.е. отремонтировать все пути и закупить новых трамваев.
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Ржевский "огрызок"
а еще проще автобусы
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Ржевский "огрызок"
нет у нас пробки. лучше трамваи. новые рельсы и проблем не будет
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Ржевский "огрызок"
Пробки у нас и на трамвайных путях.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Ржевский "огрызок"
Выхода два: трамвайные пути либо подныривают под перекрестками, либо идут по эстакаде. В целом считаю нецелесообразным строительство какого-либо метро в том районе в ближайшие лет 15.
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Ржевский "огрызок"
hi Jack!, ну там и так никто ничего строить не будет в ближайшие 15 лет (если, конечно, на территории СПб не начнут добывать нефть с газом). Денег-то нет. Увы...
А ездить нужно уже сейчас. И одними автобусами с троллейбусами такое количество пассажиров явно не вывезти.
Но и с трамваями всё не так просто. Куда повезут трамваи пассажиров? Только к Ладожской? Ну, это, конечно, не м. Пр. Ветеранов, но и не Крестовский остров в будний день. Более того, народу на 4 линии и так немало едет с ул. Дыбенко и пр. Большевиков. В результате улучшения работы трамваев (отремонтировав пути, закупив новый ПС, увеличив среднюю скорость и т.п.) мы неизбежно получим толпу на Ладожской, так как на трамваи пересядут те, кто сейчас на автобусах и троллейбусах едет в Центр. Поэтому если и делать что-то с трамваями, то нужно обязательно продумать вариант, при котором трамвайные маршруты будут хотя бы частично заходить в Центр. Пусть даже только до пл. Александра Невского. А уж если чего-нибудь придумать на 2 Советской с выходом к пл. Восстания, то вообще замечательно. Именно тогда современная трамвайная система Пороховых и Ржевки будет действительно рациональна, т.е. она не будет завязана только на одну станцию метро (так как до будущей Большеохтинской, не говоря уже о пл. Ленина, которые уже сейчас охватываются трамваем из этих районов, довольно далеко, да и это не центр города).
Утверждённая же программа развития метрополитена "до 2020 года" эту проблему во многом решает, так как будет возможность сделать пересадку не только на Ладожской, но и на будущей Большеохтинской, путь через которую если и будет дольше, то не намного, а в северные районы и вовсе одинаково (при условии, что будет построен северный участок Кольцевой линии).
А ездить нужно уже сейчас. И одними автобусами с троллейбусами такое количество пассажиров явно не вывезти.
Но и с трамваями всё не так просто. Куда повезут трамваи пассажиров? Только к Ладожской? Ну, это, конечно, не м. Пр. Ветеранов, но и не Крестовский остров в будний день. Более того, народу на 4 линии и так немало едет с ул. Дыбенко и пр. Большевиков. В результате улучшения работы трамваев (отремонтировав пути, закупив новый ПС, увеличив среднюю скорость и т.п.) мы неизбежно получим толпу на Ладожской, так как на трамваи пересядут те, кто сейчас на автобусах и троллейбусах едет в Центр. Поэтому если и делать что-то с трамваями, то нужно обязательно продумать вариант, при котором трамвайные маршруты будут хотя бы частично заходить в Центр. Пусть даже только до пл. Александра Невского. А уж если чего-нибудь придумать на 2 Советской с выходом к пл. Восстания, то вообще замечательно. Именно тогда современная трамвайная система Пороховых и Ржевки будет действительно рациональна, т.е. она не будет завязана только на одну станцию метро (так как до будущей Большеохтинской, не говоря уже о пл. Ленина, которые уже сейчас охватываются трамваем из этих районов, довольно далеко, да и это не центр города).
Утверждённая же программа развития метрополитена "до 2020 года" эту проблему во многом решает, так как будет возможность сделать пересадку не только на Ладожской, но и на будущей Большеохтинской, путь через которую если и будет дольше, то не намного, а в северные районы и вовсе одинаково (при условии, что будет построен северный участок Кольцевой линии).
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Ржевский "огрызок"
А вот для этого нужно строить 6-ю линию через Ладожскую и северное полукольцо, а не тот бред который нарисован в официальном плане развития.
Тогда на Ладожскую 4-й линии пойдут только те кому нужно непосредственно в центр, остальные поедут через вторую Ладожскую на юг или север города соответственно.
Тогда на Ладожскую 4-й линии пойдут только те кому нужно непосредственно в центр, остальные поедут через вторую Ладожскую на юг или север города соответственно.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ржевский "огрызок"
hi Jack, метро там нужно уже давно!Наземный транспорт едет битком от Ладожской на Косыгина.Его нужно разгрузить,построив метро.Также когда появится метро удобнее будет жителям Ржевки-Пороховых ездить в другие районы города.Также удобнее станет жителям Всеволожска и посёлков за ним, ездящим на электричке до Финляндского вокзала сейчас.
Если со станцией пр. Косыгина понятно,что расположена она будет к перёкрёстка Косыгина с Индустриальным.Также с Ржевкой тоже понятно-рядом с одноимённой железнодорожной платформой, места там полно, где вестибюль разместить.Вот со станцией между ними непонятно где её лучше разместить:
-на углу Ириновского и Коммуны,
-на углу Ударников и Коммунны,
-на углу Энтузиастов и Коммунны.
Кто как думает, где будет оптимальнее?
Если со станцией пр. Косыгина понятно,что расположена она будет к перёкрёстка Косыгина с Индустриальным.Также с Ржевкой тоже понятно-рядом с одноимённой железнодорожной платформой, места там полно, где вестибюль разместить.Вот со станцией между ними непонятно где её лучше разместить:
-на углу Ириновского и Коммуны,
-на углу Ударников и Коммунны,
-на углу Энтузиастов и Коммунны.
Кто как думает, где будет оптимальнее?
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Ржевский "огрызок"
5-7 секционные гусеницы по вместительности - это такое же метро, только едет по поверхности. Для Ржевки-Пороховых - самое то.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks