Моё видение альтенативного варианта развития метро
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Ладно, по собственно схеме замечание одно - со Дыбенко, например, на Комендантский, или в Озерки по вашей схеме получается 2 варианта: либо через центр, либо с тремя (!) пересадками через 9 и 7 линии, я думаю, что пассажиры выберут первый вариант и будут толкаться на пересадках в центре, где и так дофига народу. Я уже не говорю о том, что 9 линия появится, видимо, не сразу. Кстати, не вы ли говорили, что пассажиропотока от Пл. Калинина до Ладожской нет, однако ваша та же 9 линия частично повторяет трассировку Кольца на этом участке, хотя и идет не к Калинина, а к Блюхера. В таком варианте будут, правда, в выигрыше те, кто живет на оси 9-ки на севере, они получат быстрый путь до Ладожского вокзала, однако это будет осуществляться за счет уменьшения удобства для остальных. По моему объединение 7 и 9 линий в вашей схеме так и напрашивается. Насчет КВЛ считаю достаточным сказать, что переключения на Восстания не будет, по крайней мере до завершения строительства ККЛ (которая изначально проектируется как дублер КВЛ). Вот тогда "красную" можно будет (хоть и не без проблем) закрыть и спокойно построить все съезды и тоннели. А вместо участка 9 линии на севере вполне можно повернуть КВЛ (опять же после достройки ККЛ, которая её разгрузит) на Политехе на запад по оси Тихорецкого пр. А почему именно там это уже догадайтесь сами (вы это должны знать, составляя подобные схемы).
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Очень хорошее замечание. Увы, при любой схеме кому-то будет неудобно, хотя в данном случае неудобства я не вижу, описанные поездки без проблем совершаются через Сенную, особенно если учесть, что Весёлый посёлок и Комендаентский - два спальных района. Большинство пассажиров не едет из одного спального района в другой спальный район, ещё и удалённый. Схема должна минимизировать неудобства, удовлетворяя большинство, для чего нужно максимизировать число пересадочных пунктов, одновременно минимизируя необходимость в самих пересадках.
Второе. Самая главная ошибка, которую допускают все без исключения сторонники кольца - путают пассажира метро с водителем за рулём. Они почему-то убеждены, что люди обязательно поедут через кольцо, совершенно не учитывая, что люди не любят лишние пересадки и стараются выбирать маршруты с их минимумом. Что и наблюдается в Москве, где, в отличие от Питера, кольцо на самом деле позарез нужно.
На практике это значит, что даже при наличии желанного для многих кольца ваш пассажир с ул.Дыбенко на Комендантский пр. всё равно поедет через Сенную - просто чтобы идти по переходам не два раза, а один.
Второе. Самая главная ошибка, которую допускают все без исключения сторонники кольца - путают пассажира метро с водителем за рулём. Они почему-то убеждены, что люди обязательно поедут через кольцо, совершенно не учитывая, что люди не любят лишние пересадки и стараются выбирать маршруты с их минимумом. Что и наблюдается в Москве, где, в отличие от Питера, кольцо на самом деле позарез нужно.
На практике это значит, что даже при наличии желанного для многих кольца ваш пассажир с ул.Дыбенко на Комендантский пр. всё равно поедет через Сенную - просто чтобы идти по переходам не два раза, а один.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Стопитцотмильонов раз уже соглашался с MetroCAT Connectorом, даже раньше, чем он об этом сказал. Кольцо возможно, если оно даёт РЕАЛЬНУЮ экономию во времени поездки. Если кольцо сделать Приморская- Коменда- Просвет- Гражданка------Ладожская- Елизаровская- Московская- Ленинский будет гораздо лучше. Радиусы реально разгрузятся. (Трассу провёл условно, не придирайтесь)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
вполне хватит южной хорды,Брестская-Ленинский пр.-Московская-Пр.Славы-Ломоносовская-Народная , вместо такого кольца
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Пока нужны окончательные ответы по этому варианту (Университетская, трасса 7-й через Репина или Театральную, продление 8-й через Канонерский остров в Лигово и не станет ли строительство метро в том месте золотым).
там Морской порт и глубины по 10 метров и гиганский перегон-строить ОЧЕНЬ ДОРОГО И ДОЛГО,так как стволов для строительства только 2. 9-линию можно ж продлить от Броневой в Лигово:Броневая-Автово-под пр.Стачек,под пр.Жукова в Лигово, со станциями:Автово-2,Кронштадская,Пр.Маршала Жукова и Лигово
там Морской порт и глубины по 10 метров и гиганский перегон-строить ОЧЕНЬ ДОРОГО И ДОЛГО,так как стволов для строительства только 2. 9-линию можно ж продлить от Броневой в Лигово:Броневая-Автово-под пр.Стачек,под пр.Жукова в Лигово, со станциями:Автово-2,Кронштадская,Пр.Маршала Жукова и Лигово
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Выходит, с Васильевского на Яхтенную со строительством проще, глубины не те? Или есть ещё причина?
Строить в принципе нужно с южной части Канонерского острова через Лесной мол на южный берег Угольной гавани. То есть пересечь два пролива общей сложностью примерно как два с половиной раза Неву. Что касается глубины, то в Москве "Парк Победы" загнали не много ни мало на 90 метров.
Топологгически сеть получается великолепная, но вот как это реализовать и стоит ли овчинка выделки? Похоже, что нет, хотя кроме Михаила пока никто не высказался.
Т.к. никто не высказался по поводу Университетской, то буду считать, что она не нужна вообще.
Никто так и не высказался и по трассировке через 7-й линии Театральную и я склоняюсь к варианту через пл. Репина, больше охват территории и не нужно на Театральной три станции, хватит двух.
9-ю удлинять нет смысла по финансовым соображениям, от Броневой на пр. Стачек можно пустить трамваи, этого вполне хватит, а на ул. Народного Ополчения есть электричка. Пересадка на метро 1-й линии вдоль просп. Ветеранов хоть и неудобна, но приемлема, т.к. на Броневой кроссплатформа между 6-й и 9-й линиями и пассажиру 9-й линии достаточно проехать от той же платформы один перегон по 6-й линии до пересадочного узла "Кировский завод".
Строить в принципе нужно с южной части Канонерского острова через Лесной мол на южный берег Угольной гавани. То есть пересечь два пролива общей сложностью примерно как два с половиной раза Неву. Что касается глубины, то в Москве "Парк Победы" загнали не много ни мало на 90 метров.
Топологгически сеть получается великолепная, но вот как это реализовать и стоит ли овчинка выделки? Похоже, что нет, хотя кроме Михаила пока никто не высказался.
Т.к. никто не высказался по поводу Университетской, то буду считать, что она не нужна вообще.
Никто так и не высказался и по трассировке через 7-й линии Театральную и я склоняюсь к варианту через пл. Репина, больше охват территории и не нужно на Театральной три станции, хватит двух.
9-ю удлинять нет смысла по финансовым соображениям, от Броневой на пр. Стачек можно пустить трамваи, этого вполне хватит, а на ул. Народного Ополчения есть электричка. Пересадка на метро 1-й линии вдоль просп. Ветеранов хоть и неудобна, но приемлема, т.к. на Броневой кроссплатформа между 6-й и 9-й линиями и пассажиру 9-й линии достаточно проехать от той же платформы один перегон по 6-й линии до пересадочного узла "Кировский завод".
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- Klauzert
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
- last_fm: Clauzert
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: ул. Софийская (Купчино)
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
По 9-й линии отмечу, что правильно MetroCAT Connector вставил станцию около ж/д ст. Фарфоровской - для жителей Софийской улицы она будет даже ближе Международной или Пр. Славы.
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Выкладываю исправленную версию первого варианта с указанием линий и маршрутов электричек. Ситуация с метро в приципе ясна, кроме трассировки 7-й линии через Театральную вместо пл. Репина. 8-я линия в Лигово не показана, исходим из того, что она там не нужна.
Линии электричек показаны с префиксом S, который стал международным (не только в Европе, в Китае тоже) и потому его можно принять. Номера линий по возможности привязаны к номерам линий метро, насколько это возможно, что структурирует сеть и помогает ориентироваться в ней. По линии идут электрички определённых маршрутов. Поясняю принцип:
Маршрут на Ораниенбаум можно пронумеровать как связанный с линией S7 (например, S75, но они разветвляются слишком рано (в Лигово) и я думаю, лучше дать отдельный номер всей линии. О ("Ораниенбаум") выбрано как более нейтральное, но если хотите, назовём её S9, в этом случае она психологически будет восприниматься как одна 9-я линия через весь город (S9 + M9).
Ликвидируются остановки Аэропорт и Предпортовая (поезда S22 на Веймарн и S24 на Лугу идут от Витебского вокзала по линии S2).
Ликвидируется остановка Кушелёвка (рядом есть Ланская) и Финляндский вокзал (вариант перестройки с сохранением поездов на Хельсинки возможен).
Вводятся остановки: Волхонское шоссе (S7), Пр.Непокорённых (или Богословская, S6), Индустриальная (S6), Бассейная (S2), Пр. Солидарности (S4, остановка "Заневский пост", наверное, не нужна? Кого она обслуживает?).
На S1 вводятся остановки Полюстрово, Гранитная и Хрустальная. Глузозёрская, наверное, не нужна? Если нужна, вставим.
Линия от Ланской до Сестрорецка сохраняется только как товарная ветка до Старой Деревни, далее преобразуется в трамвайную типа LRT. Причина не только в интервалах, но и в том, что электричка не может обеспечить пересадки на метро Яхтенная и Чёрная речка, зато трамвай может и обеспечить переход на метро, и ходить по пассажирообразующей ул. Савушкина, и на Комендантский. По этой причине она на схеме отсуствует, как и все трамвайные линии.
Нужна ли электричка через Парнас даже в часы "пик" по расписанию - не знаю, вероятно что нет?
Не знаю также, нужна ли вообще линия S8 как связь Всеволжска с предприятиями и южными районами города вплоть до Колпина. Хотелось бы, чтобы была, но если это не оправдано, можно убрать.
Линии электричек показаны с префиксом S, который стал международным (не только в Европе, в Китае тоже) и потому его можно принять. Номера линий по возможности привязаны к номерам линий метро, насколько это возможно, что структурирует сеть и помогает ориентироваться в ней. По линии идут электрички определённых маршрутов. Поясняю принцип:
- Линия S7 является продолжением линии метро М7
По линии S7 ходят маршруты S71 на Веймарн и S72 - на Лугу (не обязательно до конечной).
По линии S6 ходят маршруты на Выборг (S61), Молодёжное (S69), Сестрорецк(S65), Ладожское озеро (S62), Невскую Дубровку (S64). Там, где это бессмысленно, маршруты не показаны (S1 на север, S4 и пр.)
Аналогично по всем другим линиям, где это требуется.
Маршрут на Ораниенбаум можно пронумеровать как связанный с линией S7 (например, S75, но они разветвляются слишком рано (в Лигово) и я думаю, лучше дать отдельный номер всей линии. О ("Ораниенбаум") выбрано как более нейтральное, но если хотите, назовём её S9, в этом случае она психологически будет восприниматься как одна 9-я линия через весь город (S9 + M9).
Ликвидируются остановки Аэропорт и Предпортовая (поезда S22 на Веймарн и S24 на Лугу идут от Витебского вокзала по линии S2).
Ликвидируется остановка Кушелёвка (рядом есть Ланская) и Финляндский вокзал (вариант перестройки с сохранением поездов на Хельсинки возможен).
Вводятся остановки: Волхонское шоссе (S7), Пр.Непокорённых (или Богословская, S6), Индустриальная (S6), Бассейная (S2), Пр. Солидарности (S4, остановка "Заневский пост", наверное, не нужна? Кого она обслуживает?).
На S1 вводятся остановки Полюстрово, Гранитная и Хрустальная. Глузозёрская, наверное, не нужна? Если нужна, вставим.
Линия от Ланской до Сестрорецка сохраняется только как товарная ветка до Старой Деревни, далее преобразуется в трамвайную типа LRT. Причина не только в интервалах, но и в том, что электричка не может обеспечить пересадки на метро Яхтенная и Чёрная речка, зато трамвай может и обеспечить переход на метро, и ходить по пассажирообразующей ул. Савушкина, и на Комендантский. По этой причине она на схеме отсуствует, как и все трамвайные линии.
Нужна ли электричка через Парнас даже в часы "пик" по расписанию - не знаю, вероятно что нет?
Не знаю также, нужна ли вообще линия S8 как связь Всеволжска с предприятиями и южными районами города вплоть до Колпина. Хотелось бы, чтобы была, но если это не оправдано, можно убрать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 15:08
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Это профессионально с точки зрения маркетинга. Мечта моя. Наконец-то электрички поданы как составная часть внедорожного (читай скоростного) транспорта спб. не хватает ещё скоростного трамвая для соединения окраин.
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Спасибо за отзывы. Судя по отсуствию новых ответов пора публиковать второй вариант. Он у меня в двух версиях, полной и упрощённой. Для облегчения восприятия я решил пояснения оформить в виде вопросов и ответов.
В чём принципиальное отличие Второго варианта от Первого?
В трассироваке 7-й линии через Выборгскую и пл. Калинина, как и запланировано планами строительсттва северного полукольца. Такая трассировка повлияла на трассы остальных линий, прежде всего в р-не Полюстрова и Пороховых.
В чём отличие двух версий второго варианта?
Только в наличии или отсуствии линии Яхтенная-Ручьи, более ни в чём. От того, нужно её строить или нет, зависит трассировка туннелей в районе Политехнической и Академической.
Почему же в таком случае на схемах есть другие отличия?
Они никак не связаны с выбором версии Второго варианта и показаны только для наглядной иллюстрации разных вариантов трассировок в процессе обсуждения. Нужно однозначно выбрать что-то одно.
Почему 4-я линия такая длинная и закрученная вместо прокладки отдельной линии на севере?
Отдельная линия будет менее популярна и менее удобна, зато потребует строительства пересадочного узла. В случае различной загрузки гораздо проще и удобнее пускать часть поездов 4-й линии по укороченному маршруту.
Почему же тогда в полной версии не объединены 7-я и 9-я линия в районе Броневой?
Потому что в итоге получается неоправданно длинная линия, дающая преимущество только при поездках из южной и восточной частей города в порт в то время как есть альтернативные варианты. Приоритетной является более важная пересадка на 7-ю линию с электричек, а не сквозное движение 9-й линии в порт. Пересадка может быть кроссплатформенной сразу на две линии (электричка прибывает на центральный путь, поезда 6-й и 7-й линий - на два боковых.)
Что в этом варианте предусмотрено с электричками на Финляндском вокзале?
Электрички остаются (кроме Приозёрского направления), т.к. в этом варианте вокзал вывести из эксплуатации невозможно. На мой взгляд, это большой недостаток Второго варианта по сравнению с Первым, хотя наверняка для многих это будет наоборот, большим достоинством.
Теперь моя очередь задавать вопросы Клубу Метрознатоков.
1) Нужна ли станция Университетская? (знаю, что вопрос повторяется, на всякий случай решил задасть ещё раз
)
2) Нужна ли вообще станция Гренадёрская? На Выборгской стороне совсем недалеко находится "Выборгская", на Петроградской стороне там кроме восточной части Мединститута и двух НИИ ничего нет (чуть южнее - Гардинно-кружевная компания и Дальсвязь). До Петроградской вроде недалеко и даже разместив станию с выходами на оба берега реки, есть сомнения Выьор тоже недалеко
2) Трасса 4-й линии через Светлановскую не позволяет обслужить одной линией р-н Парашютной ул., а трасса через Удельную оставляет без метро Светлановскую пл. и "Светлану". Каковы будут мнения и предпочтения? Насколько нужно вообще метро на Светлановской пл.
3) Какая трассировка 8-й лирнии является предпочтительнее, через Смольный или через середину Суворовского проспекта?
4) Нужно ли вообще тянуть 9-ю линию через Ладожскую, особенно учитывая, что там уже есть две другие линии? Оправдан ли там тройной пересадочный узел, или лучше проводить "девятку" через жилые районы?
5) Что делается с геологией в районе Екатерингофа? Насколько вероятна опасность напороться на плывун?
В чём принципиальное отличие Второго варианта от Первого?
В трассироваке 7-й линии через Выборгскую и пл. Калинина, как и запланировано планами строительсттва северного полукольца. Такая трассировка повлияла на трассы остальных линий, прежде всего в р-не Полюстрова и Пороховых.
В чём отличие двух версий второго варианта?
Только в наличии или отсуствии линии Яхтенная-Ручьи, более ни в чём. От того, нужно её строить или нет, зависит трассировка туннелей в районе Политехнической и Академической.
Почему же в таком случае на схемах есть другие отличия?
Они никак не связаны с выбором версии Второго варианта и показаны только для наглядной иллюстрации разных вариантов трассировок в процессе обсуждения. Нужно однозначно выбрать что-то одно.
Почему 4-я линия такая длинная и закрученная вместо прокладки отдельной линии на севере?
Отдельная линия будет менее популярна и менее удобна, зато потребует строительства пересадочного узла. В случае различной загрузки гораздо проще и удобнее пускать часть поездов 4-й линии по укороченному маршруту.
Почему же тогда в полной версии не объединены 7-я и 9-я линия в районе Броневой?
Потому что в итоге получается неоправданно длинная линия, дающая преимущество только при поездках из южной и восточной частей города в порт в то время как есть альтернативные варианты. Приоритетной является более важная пересадка на 7-ю линию с электричек, а не сквозное движение 9-й линии в порт. Пересадка может быть кроссплатформенной сразу на две линии (электричка прибывает на центральный путь, поезда 6-й и 7-й линий - на два боковых.)
Что в этом варианте предусмотрено с электричками на Финляндском вокзале?
Электрички остаются (кроме Приозёрского направления), т.к. в этом варианте вокзал вывести из эксплуатации невозможно. На мой взгляд, это большой недостаток Второго варианта по сравнению с Первым, хотя наверняка для многих это будет наоборот, большим достоинством.

Теперь моя очередь задавать вопросы Клубу Метрознатоков.
1) Нужна ли станция Университетская? (знаю, что вопрос повторяется, на всякий случай решил задасть ещё раз

2) Нужна ли вообще станция Гренадёрская? На Выборгской стороне совсем недалеко находится "Выборгская", на Петроградской стороне там кроме восточной части Мединститута и двух НИИ ничего нет (чуть южнее - Гардинно-кружевная компания и Дальсвязь). До Петроградской вроде недалеко и даже разместив станию с выходами на оба берега реки, есть сомнения Выьор тоже недалеко
2) Трасса 4-й линии через Светлановскую не позволяет обслужить одной линией р-н Парашютной ул., а трасса через Удельную оставляет без метро Светлановскую пл. и "Светлану". Каковы будут мнения и предпочтения? Насколько нужно вообще метро на Светлановской пл.
3) Какая трассировка 8-й лирнии является предпочтительнее, через Смольный или через середину Суворовского проспекта?
4) Нужно ли вообще тянуть 9-ю линию через Ладожскую, особенно учитывая, что там уже есть две другие линии? Оправдан ли там тройной пересадочный узел, или лучше проводить "девятку" через жилые районы?
5) Что делается с геологией в районе Екатерингофа? Насколько вероятна опасность напороться на плывун?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Этот вариант лучше предидущего.
Ответы на ваши вопросы:
1)Университетская нужна,так как там от Университета далеко до Василеостровской и до станций на Невском нужно через пробку ехать долго
2)Гренадёрская нужна на том берегу,где Петроградская, чтобы от Выборгской через мост не идти
3)8-я линия предпочтительнее через Смольный
4)9-я линия пусть будет через Ладожскую-вокзал всё-таки
На Светлановской площади метро нужно,так как до ближайших станций оттуда люди по пробкам добираются
Вопросы к вам:
1)что за пунктир на 4-ой линии за Ручьями?
2)что за пунктир на 8-ой линии за Ладожской?
3)что за пунктир на 7-ой линии за Ручьями?
4)почему Лигово без метро опять?почему вы нехотите туда продлить от Броневой 7-ю или 9-ю линию?
Ответы на ваши вопросы:
1)Университетская нужна,так как там от Университета далеко до Василеостровской и до станций на Невском нужно через пробку ехать долго
2)Гренадёрская нужна на том берегу,где Петроградская, чтобы от Выборгской через мост не идти
3)8-я линия предпочтительнее через Смольный
4)9-я линия пусть будет через Ладожскую-вокзал всё-таки
На Светлановской площади метро нужно,так как до ближайших станций оттуда люди по пробкам добираются
Вопросы к вам:
1)что за пунктир на 4-ой линии за Ручьями?
2)что за пунктир на 8-ой линии за Ладожской?
3)что за пунктир на 7-ой линии за Ручьями?
4)почему Лигово без метро опять?почему вы нехотите туда продлить от Броневой 7-ю или 9-ю линию?
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Отвечаю.
1) Мне этот вариант кажется хуже предыдущего, хотя он и не требует такой перетрассировки линий, как предыдущий. Я не уверен, что нужен участок Петроградская - пл. Калинина, а именно он всему причиной.
2) Спрашивая о нужности Университетской, я учитывал наличие Адмиралтейской и выхода со Спортивной на ВО. Ваш ответ это не учитывает.
3) Насчёт 8-й линии через Смольный - в принципе я тоже за него, тем более что кроссплатформу можно сделать. У кого есть иное мнение?
4) 9-я через Ладожскую мне не нравится и я пока склоняюсь к иному варианту. По-моему, это не тот вокзал, где нужны три линии метро. Послушаю пока иные мнения. Вариант 9-й через ул. Дыбенко я тоже рассматриваю, хотя там есть свои серьёзные заморочки.
5) Метро на Светлановской - это хорошо, но тогда проблема с Парашютной. Другой момент - метро всё-таки является внеуличным транспортом и его преимущество в том, что оно не обязано повторять уличную сеть. По этой причине пока склоняюсь к варианту через Удельную, но хочу послушать иные аргументы.
6) Пунктиры за Ручьями - перспективное развитие по мере освоения территорий. Для 7-й - ничего нового по сравнению с 1-м вариантом, для 4-й имелось в виду развитие на берегу Охты. Наверное, Вы правы, надо убрать.
7) Пунктир на 8-й линии за Ладожской - её альтернативная трасса.
8] Лигово без метро, потому что оттуда до Броневой нет проблем доехать на любой электричке.
Пожалуй, я всё же переименую линию О в линию S9.
И потом, просп. Ветеранов уг. ул.Партизана Германа, чем не Лигово?
Опять же, мне интересно мнение Клуба Метрознатоков о принципиальной оправданности линии метро Яхтоенная - Комендантской - Гражданка - Ручьи. Может, там не получается метропоток вообще?
1) Мне этот вариант кажется хуже предыдущего, хотя он и не требует такой перетрассировки линий, как предыдущий. Я не уверен, что нужен участок Петроградская - пл. Калинина, а именно он всему причиной.
2) Спрашивая о нужности Университетской, я учитывал наличие Адмиралтейской и выхода со Спортивной на ВО. Ваш ответ это не учитывает.
3) Насчёт 8-й линии через Смольный - в принципе я тоже за него, тем более что кроссплатформу можно сделать. У кого есть иное мнение?
4) 9-я через Ладожскую мне не нравится и я пока склоняюсь к иному варианту. По-моему, это не тот вокзал, где нужны три линии метро. Послушаю пока иные мнения. Вариант 9-й через ул. Дыбенко я тоже рассматриваю, хотя там есть свои серьёзные заморочки.
5) Метро на Светлановской - это хорошо, но тогда проблема с Парашютной. Другой момент - метро всё-таки является внеуличным транспортом и его преимущество в том, что оно не обязано повторять уличную сеть. По этой причине пока склоняюсь к варианту через Удельную, но хочу послушать иные аргументы.
6) Пунктиры за Ручьями - перспективное развитие по мере освоения территорий. Для 7-й - ничего нового по сравнению с 1-м вариантом, для 4-й имелось в виду развитие на берегу Охты. Наверное, Вы правы, надо убрать.
7) Пунктир на 8-й линии за Ладожской - её альтернативная трасса.
8] Лигово без метро, потому что оттуда до Броневой нет проблем доехать на любой электричке.
Пожалуй, я всё же переименую линию О в линию S9.

И потом, просп. Ветеранов уг. ул.Партизана Германа, чем не Лигово?
Опять же, мне интересно мнение Клуба Метрознатоков о принципиальной оправданности линии метро Яхтоенная - Комендантской - Гражданка - Ручьи. Может, там не получается метропоток вообще?
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
В Лигово нужна пересадка с электрички в метро, чтобы жители Соснового Бора,Ломоносова,Петергофа, Стрельны пересаживались в метро уже в Лигово, а не на Броневой. Не всем же в центр надо, части людей нужно на Кировский завод или в Автово.
Что косается Университетской, то она нужна даже при наличии второго выхода Спортивной и Адмиралтейской(она на другом берегу Невы).Кроме университета там есть ещё музеи:Меьшиковский дворец, Кунтскамера,Зоологический, Военно-морской.
Хордовая линия на севере нужна,она планируется Ручьи-Камышовая.Нужна она к примеру вот для чего,чтоб люди живущие возле Коменданского по этой линии ехали остановку до Пионерской и далее к на работу на Горьковскую или Петроградскую.Сейчас они (кто-то на форуме писал) едут на трамвае от Коменданского до Пионерской.
Что косается Университетской, то она нужна даже при наличии второго выхода Спортивной и Адмиралтейской(она на другом берегу Невы).Кроме университета там есть ещё музеи:Меьшиковский дворец, Кунтскамера,Зоологический, Военно-морской.
Хордовая линия на севере нужна,она планируется Ручьи-Камышовая.Нужна она к примеру вот для чего,чтоб люди живущие возле Коменданского по этой линии ехали остановку до Пионерской и далее к на работу на Горьковскую или Петроградскую.Сейчас они (кто-то на форуме писал) едут на трамвае от Коменданского до Пионерской.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:01
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Внимательно прочитал весь топик, не нашел ни одного замечания по поводу шестой линии на улице Пионерстроя. А у меня два вопроса — зачем она там вообще, да еще и с двумя станциями? MetroCAT Connector, Вы представляете что на этой улице находится? На пересечении Пионерстроя и Петергофского сейчас жилых домов нет вообще, через пять лет там будет окраина Балтийской жемчужины, до ЛЭМЗа оттуда всё равно ещё пилить и пилить; на Пионерстроя/Ветеранов пустырь, шиномонтаж и психушка. Было бы куда логичнее расположить станции на ул. Гарькавого. А данный вариант подразумевает постройку депо в поле и подведение к нему линии с пустующими станциями.
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Всё это верно само по себе, но депо нужно ведь где-то размещать? Где бы вы предложили это сделать? Я выбрал свободное место, учёл, что по всем планам пустуююую ныне территорию всё равно собираются развивать. И где же размещать депо, как не за конечной станцией и на свободном месте?
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.