Узкобалюстрадные эскалаторы ЭТХ
- Burito
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 09:57
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Собственно, вопрос. А разве возможна ВООБЩЕ установка эскалаторов старого образца в случае демонтажа эскалаторов Христича? Я сомневаюсь. Наверняка не всё так просто.
Каждый раз, когда навещаю Москву - так и хочется покататься по кольцевой. Даже бесцельно.
- avv
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 20:13
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Burito
Смотрите внимательнее, этот вопрос уже обсуждался в этом топике ранее.
Смотрите внимательнее, этот вопрос уже обсуждался в этом топике ранее.
- Oldfan
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
- Станция метро: Петроградская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
tu2-167 писал(а):Всё испытания - это игры "Универсалмаша" и ПМ. Однако ПМ, пытается говорить, что испытания проводят "Универсалмаш" и Ростехнадзор)))
Вот такая каруселЪ)) Подробности завтра.
Понятное дело -- на этих давят, а на федералов -- сложнее. Хотя, цинично, конечно...
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:31
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
На Фонтанке появилась статья.
Похоже, что демонтажа всё-таки не будет.
http://www.fontanka.ru/2009/02/19/075/
Похоже, что демонтажа всё-таки не будет.
http://www.fontanka.ru/2009/02/19/075/
- avv
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 20:13
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Понравилась фраза: "Сегодня все эксперты сходятся в одном – проведенная экспертиза показала, что эскалаторы «Спасской» (даже с отклонениями от нормативов) могут обеспечить (заметьте, могут, но не факт, что обеспечат, как в анекдоте, ну не смогла я, не смогла
- прим. мое) безопасность пассажиров. А вот насколько надёжны эти машины и не будут ли часто выходить из строя — вопрос, на который специалисты предпочитают не отвечать"
. В свою очередь, даже если при проведении экспертизы КД был высказан ряд замечаний и все равно эскалаторы стали монтировать, то я молчу... Похоже, что в нашей системе каждый друг, товарищ и брат
Но может я просто все слишком утрирую...
P.S. А их все таки запустят



P.S. А их все таки запустят

-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Запустят конечно, а потом они как жахнуть и будет веселое вилочное движение и мат перемат народ будет слагать и будет как в песне, а город подумал ученья идут. Короче м.б. кто нибудь проведет ликбез по технике безопасности при аварии чуда хритовича, что делать если случится авария ибо этими Мудрыми экскалаторами придется пользоваться при пересадки с садовой на спасскую и наоборот каждый день. И как себя вести проезжая на этом у.б., дабы не служить причиной для его поломки
Понимаю одно, надо готовится к веселым и длинным хвостам при входе на экскалатор.

Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Народ, с чего вы взяли, что будет вилка?? Просто будут высаживать всех на "Достоевской"
))
ну это из домыслов скорее, хотя...

ну это из домыслов скорее, хотя...
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:45
- Станция метро: Индустриальный Проспект
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Во время обкатки ступеней переломано - немеренно...
Это для сведения желающих покататься.
Это для сведения желающих покататься.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:32
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Неужели нет возможности хоть как-то это задокументировать? Нужно срочно готовить доказательную базу и устраивать скандал на всю страну.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Илья, может бы вы этим и займётесь??
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:18
- Станция метро: Выборгская
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Народ вы хотябы по приколу ознакомтесь с конструкцией этих эскалаторов а потом говорите насчет их ненадежности(ссылка имеется в более ранних сообщ)Учитывывая то что Универсалмаш расчитывает на более крупные заказы для реконструкции наклонных ходов я в их надежности не сомневаюсь.Совсем другое дело монтаж на скорую руку-а монтаж как мы знаем один из ключевых факторов,был произведен некачественно,что и повлекло дальнейшие работы по устранению ошибок .У нас в нашей стране дураков любое новое оборудование вызывает страх-еще и журналисты масла в огонь подливают.Второй авиамоторной с подобной конструкцией повторится не может-а Спасская до сих пор не может открытся изза устаревших ГОСТов,бюрократизма и разгильдяйства ,ну у нас в стране это нормальное явление.А без собственного наклонника в город,новый трехпересадочный узел и так полнейшее извращение,а вам тут эскалаторами и Ростехнадзорами(госрэкет его еще называют) головы забивают.
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Уважаемый madmax , мы к сожалению с конструкцией данного чуда знакомы и с результатами их работы благодаря форумчанам обхаживавшим это чудо и видившим, пробовавшим его в живую, а какие вы доказательства можете аргументированные нам предоставить кроме общих слов. Все дел не в злодеях стариках, а в горе конструкторе. А открывать станцию с экскалаторами не безопасными для пассажиров это и есть полное извращение.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:32
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Илья, может бы вы этим и займётесь??
Рад бы, но увы, вынужден в силу географии наблюдать это со стороны, я же в Москве живу. У нас, к счастью, подобного рода проблем пока не возникало.
Впрочем, возникает вопрос, возможно ли взглянуть на какие-то общие чертежи (а не иллюстрации) этих устройств? Наверное, среди здесь присутствующих есть люди, имеющие возможность подержать оные в руках. Если бы чертежи были отсканированы, тогда, я думаю, получить авторитетные комментарии специалистов из соответствующих институтов в Москве было бы вполне возможным, почему нет. При наличии копий чертежей на руках, готов пробежаться по различным крупным московским техническим институтам, где занимаются подъёмно-транспортным оборудованием. Я более чем уверен, что найдутся люди, которые этим вопросом заинтересуются, ведь официальное подтверждение опасений множества здесь пишущих людей вызовет огромный скандал. И тогда уже можно будет совершенно обоснованно идти во все многотиражки, где уж точно не преминут обсмаковать столь масштабные проблемы, имея на руках необходимые материалы.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
К чертежам доступа нет, хотя Христич предлагал с ними ознакомится и с конструкцией подробнее.. Но не думаю, что позволят что-то копировать или фотографировать, ибо кругом "враги-конкуренты"
))))
Собрать же доказательную базу очень сложно. Никто из тех кто сейчас занимается испытанием подкладывать голову под молот не будут. Сейчас вроде как даже следят за тем, чтобы чудо-машины не фотографировали...
Сложно будет что-то доказать, если экспертиза промбезопасности действительно прошла.. Эскалаторы действительно могут быть безопасными, то есть никого не зажует, но он от этого не становястя надёжными, способными работать по 12 часов без перерыва..
Мэдмаксу, который специально зарегился, чтобы попытаться наговорить много хорошего рекомендую просто задуматься над одним элементом - швеллером-направляющей для центральных роликов. Можно даже не обращать внимание на то, что они будут постоянно клинится, вы подумайте сколько грязи в этом желобе будет... Про устальное читайте выше..

Собрать же доказательную базу очень сложно. Никто из тех кто сейчас занимается испытанием подкладывать голову под молот не будут. Сейчас вроде как даже следят за тем, чтобы чудо-машины не фотографировали...
Сложно будет что-то доказать, если экспертиза промбезопасности действительно прошла.. Эскалаторы действительно могут быть безопасными, то есть никого не зажует, но он от этого не становястя надёжными, способными работать по 12 часов без перерыва..
Мэдмаксу, который специально зарегился, чтобы попытаться наговорить много хорошего рекомендую просто задуматься над одним элементом - швеллером-направляющей для центральных роликов. Можно даже не обращать внимание на то, что они будут постоянно клинится, вы подумайте сколько грязи в этом желобе будет... Про устальное читайте выше..
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
но он от этого не становястя надёжными, способными работать по 12 часов без перерыва..
это что,получается с 6 утра-до 18?

"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".