Общий топик о трамваях.
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Re: Общий топик о трамваях.
А это официальная информация? Откуда она? Сомневаюсь, что там построят именно АЗС.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 10:55
Re: Общий топик о трамваях.
Простите, а кто-нибудь может дать вразумительный ответ о маршруте №6 и его наличии на Наличной улице? Будет-ли когда-нибудь там восстановлено движение, или рельсы можно на металлолом разбирать? И какого рожна там движение было прекращено?
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Когда закончат ремонт Гаванской, тогда и пойдет 6-ка на Корабли и не так давно тоже ходила до ремонта.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 июл 2008, 23:37
Re: Общий топик о трамваях.
кстати вопрос такой: улицу калинина с лифляндской отремонтировали, положили новые релься, а трамвай туда пустить забыли?
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Общий топик о трамваях.
ViruZ писал(а):кстати вопрос такой: улицу калинина с лифляндской отремонтировали, положили новые релься, а трамвай туда пустить забыли?
Там уже больше двух недель ходит 41 трамвай (до пл. Тургенева).
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Да, 41 пустили совсем недавно. И кстати трамваев на линии на удивление много.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- darkglare
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Общий топик о трамваях.
на Говорова все равно пути разбиты в полный трэш, т.ч. толку-то: либо скоро закроют на ремонт этого участка, либо ходить все будет по полтора часа в один конец... а трамваев на этой линии вообще много, не только 41 - каждый день по многу раз из онка наблюдаю, как встает перед Казакова (со по пути на Автово) по 4-5 трамваев, выдерживая дистанцию, и люди значительной частью просто выходят из них и идут на остановку пересаживаться на другой НОТ, с учетом того, что большинству-то надо до метро Автово... очень забавное зрелище, однако... 

- vladimir
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:15
Re: Общий топик о трамваях.
Нужны ли в Петербурге трамваи?
Зима – как время в очередной раз обратить внимание на петербургский трамвай. Сегодня в городе остаются сотни старых вагонов, печки в которых или совсем не работают, или работают не в полную силу. Замена подвижного состава - в последние несколько лет едва ли не основная головная боль работников комитета по транспорту. Но есть и еще одна - реорганизация трамвайного движения в Петербурге. О выделенных полосах, разбитых дорогах и невостребованных маршрутах задумалась наш корреспондент.
Вагон новый, дорожное покрытие - старое. Такие рельсы не в радость ни пассажирам - их заметно трясет, - ни автомобилистам. Попади колесо в яму - проблем не оберешься. На этих кадрах отчетливо видно: рельсы разбиты, причем сильно и давно. Улицы Салова и Благодатная.
На проспекте Обуховской Обороны ситуация - не лучше. Хотя… несколько лет назад здесь делали ремонт. То ли поспешили, то ли слишком часто трамваи делят дорогу с автомобилями.
Светлана Баштырева, жительница Петербурга:
«Днем мало народу. Вечером после работы, где-то после 4-х, - народу много. Это примерно час-два. Но не больше. А потом опять трамваи пустые идут. А днем целыми днями идут они пустые».
Михаил Чертков, автомобилист:
«Бывают ситуации: едет кондуктор, водитель трамвая и два пассажира. А там вереница машин стоит и все прочее».
В комитете по транспорту позицию держат решительно. Виной всему - неправильно составленное расписание. Раньше это право принадлежало самим перевозчикам. Они же решали, сколько вагонов поставить на тот или иной маршрут. Совсем скоро эти функции перейдут государственному учреждению - организатору перевозок. Обещают, что тогда на мало востребованных маршрутах трамваи перестанут возить воздух.
Андрей Лызин, и.о. начальника маршрутной сети транспортной инфраструктуры и организации дорожного движения комитета по транспорту Санкт-Петербурга:
«Он нужен на тех пассажироемких, пассажиронапряженных маршрутах, на которых большой пассажирский поток. Потому что трамвай - это вид транспорта, который предназначен для перевозки большого количества пассажиров».
Сомнительное удовольствие пассажир получает за 18 рублей. Особенно зимой, после долгого ожидания на морозе… можно устроиться на жестком сидении… печка, кажется, не работает, и на какой-то срок потерять ощущение времени. Точно спланировать длительность поездки практически невозможно: на пути может встать автомобильная пробка, авария и даже отключение электроэнергии.
Трамвайный парк Петербурга - больше 800 вагонов. И только одна восьмая из них - новые, с соответствующим большому городу дизайном, электронным табло и техническими характеристиками. Такие составы чаще пускают по выделенным полосам, где трамвай более востребован, потому что не попадет в пробку.
Галина Никулина, водитель трамвая:
«Более теплые, бесшумные, комфорт. Пассажи любят, конечно, новые вагоны намного больше. Вот машины нам сильно мешают, чтобы мы ездили по графику. Обособленные пути - есть обособленные. Тогда не задержимся».
Выделенные полосы сегодня действительно работают: в центре - на Лиговском проспекте, в новых и спальных районах: на проспекте Просвещения, на Бухарестской улице. Но остается немало магистралей, где трамвайные рельсы проходят аккурат по дорожному полотну.
Юрий Николаев, автомобилист:
«Если бы нормально с самого начала был сделан ремонт, как, допустим, на Литейном проспекте, - с подушкой бетонной, то, может быть, таких проблем бы не было».
Пассажиры и сами - за реорганизацию трамвайных путей, расписания и устаревшего парка. Пока же все чаще выбирают альтернативный вид транспорта. Там, где он есть. Чиновники хоть и утверждают, что нельзя сталкивать лбами перевозчиков, с проспекта Обуховской Обороны автобус сняли.
Прасковья Старцева, пенсионерка:
«Во-первых, он быстрее ходит. И как-то, знаете, если пробки - так он пройдет быстрее, чем трамвай».
В свое время, на обновление трамвайного парка тратили недостаточное количество бюджетных средств. Так считают в комитете по транспорту. Зато на демонтаж путей не скупились. Сегодня от такого решения проблемы отказались, а не востребованные маршруты остались. На беду петербургским автомобилистам.
Еще один пример, где автомобилисты, мягко говоря, недолюбливают трамваи - Благодатная улица. Здесь всего два трамвайных маршрута, зато в час проезжают сотни автомобилей. Водители и рады бы не выезжать на трамвайные пути, да как иначе, не нарушая правила. Повернуть налево или совершить разворот. Выезд на рельсы в этом случае - настоящее испытание для нервов автомобилиста и подвески автомобиля.
Доехать без приключений - не значит быстро. По дороге успеваешь замерзнуть и задуматься: не лучше ли выбрать другой вид транспорта… в ожидании новых составов и совершенствования трамвайного движения.
Как показала практика, в городских условиях правила дорожного движения зачастую обязывают автомобилистов выезжать на трамвайные рельсы. Для личного автомобиля ничем хорошим это не заканчивается.
Эксперимент дал понять: в нынешних условиях не выигрывают ни пассажиры, ни автомобилисты. Дорогостоящий ремонт дорог зачастую доминирует над мало востребованными маршрутами. Перевозка пассажиров в часы-пик никогда не будет оправдывать себя, если в межпиковое время трамваи продолжат ходить пустыми. Эту позицию перевозчиков сегодня разделяют и чиновники. Пока лишь в формальных разговорах.
Андрей Лызин, и.о. начальника маршрутной сети транспортной инфраструктуры и организации дорожного движения комитета по транспорту Санкт-Петербурга:
«За трамваем - будущее перевозок именно вне уличной сети. То есть, это выделенное полотно, это какие-то обособленные участки. Пути трамвайные, которые находятся в теле дороги, они подвержены влиянию улично-дорожных сетей, таких как скопление транспорта. Понятно, что в этих случаях трамвай не выигрывает относительно нерельсового транспорта, того же автобуса».
Чиновники обещают уже в марте начать проводить мониторинг с целью определить, но не устранить нерентабельные трамвайные маршруты. Автомобилистам остается довериться адресной программе текущего ремонта дорог.
http://www.tv100.ru/news/Nuzhny-li-v-Peterburge-tramvai/
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Общий топик о трамваях.
Очередные глупости. Достоинства трамвая именно в том, что он может быть как уличным, там и внеуличным, в зависимости от ситуации.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- darkglare
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Общий топик о трамваях.
согласен с позицией:
добавлю, что надо тянуть трамвай в пригороды, по аналогии со Стрельной, стремясь максимально его ускорить...
«За трамваем - будущее перевозок именно вне уличной сети. То есть, это выделенное полотно, это какие-то обособленные участки. Пути трамвайные, которые находятся в теле дороги, они подвержены влиянию улично-дорожных сетей, таких как скопление транспорта. Понятно, что в этих случаях трамвай не выигрывает относительно нерельсового транспорта, того же автобуса».
добавлю, что надо тянуть трамвай в пригороды, по аналогии со Стрельной, стремясь максимально его ускорить...

- Brayn
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Общий топик о трамваях.
Извиняюсь если вопрос был,но как трамвай переводит стрелки?
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
- Станция метро: Каменка
- Откуда: СПб
Re: Общий топик о трамваях.
Brayn
не ленись пользоваться поиском - в гугле первая строчка дает интересную статью.
коротко - за 16 метров до стрелки т.н. сериесные контакты на контактной сети, если трамвай их проходит под током - стрелка прямо, без тока - направо.
не ленись пользоваться поиском - в гугле первая строчка дает интересную статью.
коротко - за 16 метров до стрелки т.н. сериесные контакты на контактной сети, если трамвай их проходит под током - стрелка прямо, без тока - направо.
Save planet - kill yourself.
- vladimir
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:15
Re: Общий топик о трамваях.
17:40 | 12.03.2009 | Последние известия
Трамвай разорвало пополам, люди упали на рельсы!
Сегодня утром на Дунайском проспекте с рельсов сошел трамвай. Состав не вписался в поворот, и вагон в буквальном смысле разорвало на две части. Все произошло около 8 утра.
По словам очевидцев, переполненный трамвай ехал по кольцу к станции метро «Купчино», и в месте развилки один вагон повернул, а колёса второго поехали прямо. Состав врезался в бетонный столб, в результате чего задняя площадка оторвалась. На месте разрыва образовалась щель, в которую упали несколько человек. По счастливой случайности, никто серьёзно не пострадал. Пассажиры отделались ушибами и царапинами. Одного мужчину с небольшими травмами увезли в больницу.
После аварии вагоны с помощью спецтехники перевезли на остановку, где снова поставили на рельсы. Сейчас трамвай уже отогнали в парк. По версии сотрудников аварийной службы, причиной аварии могла стать невнимательность водителя, который не до конца передвинул стрелку на повороте.
http://www.tv100.ru/news/Tramvaj-razorvalo-popolam-ljudi-upali-na-relsy/
- 71-153
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Несколько фотографий последствий произошедшего:
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14650
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
То-то и оно: мы с Вами какие-то фантастические схемы метро рисуем и спорим почему линия должна пойти в одну, а не в другую сторону...а стрелки как сто лет назад переводили вручную, так и до сих пор переводят при помощи ломика.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О