Узкобалюстрадные эскалаторы ЭТХ

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
Аватара пользователя
Oldfan
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
Станция метро: Петроградская
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение Oldfan »

М-да... Даже в этом небольшом ролике слышен устрашающий гул этих мясорубок.
Не знаю... я лично уже всем своим близким и знакомым объяснил: пользоваться узлом лишь в случае необходимости.
sergeant-1
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:41
Откуда: Волковская

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение sergeant-1 »

Мясорубки, между прочим, гораздо тише работают.... :twisted:
Сделав скидку на качество звука - всё равно, это не гул, это уже вой какой-то.....
Пессимист - это хорошо информированный оптимист.
Аватара пользователя
KHaritonov
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 15:21
Станция метро: Большой Проспект
Откуда: Ленинград

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение KHaritonov »

Лампочки как на взлетной полосе :D . И ездить на них, видимо, так же опасно, как на посадку заходить :twisted: .
kaskad
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 12:47
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: LED

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение kaskad »

хм, а пресловутый EN115 это только стандарт безопасности или вообще устройства? параметры шумности там есть?
Аватара пользователя
Oldfan
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
Станция метро: Петроградская
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение Oldfan »

Я где-то читал, что в 70 дБ должны укладываться... Думаю, этот порог там успешно побит. :twisted:
st49
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:45
Станция метро: Индустриальный Проспект

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение st49 »

На ЭТХ намерено 85 дБ.
Для справки - на эскалаторах типа ЭТ завода Котлякова - не более 80, и то считалось, что многовато.
Ранее говорили о пачкающихся поручнях. Это не признак новых поручней, а знак того, что спинка поручня подвергается постоянному чрезмерному давлению до разрушения резинового слоя. Так и должно быть, потому как поручневое устройство сконструировано неграмотно. Срок жизни такого поручня - 4-5 месяцев.
Есть информация о том, что готовятся грузовые испытания с подопытными пассажирами. В качестве кроликов привлекут курсантов.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение karhu »

бедные,бедные курсанты :cry:
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение tu2-167 »

Вполне объяснимо, ведь пока настроили холостой ход, а как себя поведут машины под нагрузкой из прыгающе-бегающих пассажиров - никто не знает... Вероятно поэтому сегодня и "уехала" дата пуска вперёд на неопределённое время...

Народ, прошу - хватит паники! Ненадёжность эскалаторов - это ещё не значит мясорубка! Ага?
Аватара пользователя
Игерратов
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
Станция метро: Кудрово
Контактная информация:

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение Игерратов »

st49 писал(а):На ЭТХ намерено 85 дБ.
Для справки - на эскалаторах типа ЭТ завода Котлякова - не более 80, и то считалось, что многовато.

Если мне не изменяет память, 80 дБ — вообще верхняя граница допустимого шума по санитарным нормам.
Метро как объект искусства
u-kot
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение u-kot »

tu2-167 писал(а):Ненадёжность эскалаторов - это ещё не значит мясорубка

Видя по сайту Христича, его трепетное отношение к изжившим себя нормам безопасности, невольно задумываешься об иных маршрутах чем Спаская.

Bear51 писал(а):бедные,бедные курсанты

Дык, проффесия такая - принимать огонь на себя.

Oldfan писал(а):Я где-то читал, что в 70 дБ должны укладываться

Нельзя подходить к передовой технике с устаревшими стандартами! :D
skrat
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 12:42
Станция метро: Адмиралтейская-1

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение skrat »

u-kot писал(а):Видя по сайту Христича, его трепетное отношение к изжившим себя нормам безопасности, невольно задумываешься об иных маршрутах чем Спаская.



и не только к безопасности. Сегодня узнал, что ступеньки рассчитаны максимум на 90 кг нагрузки.
Аватара пользователя
KHaritonov
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 15:21
Станция метро: Большой Проспект
Откуда: Ленинград

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение KHaritonov »

Вы не ошиблись? Как такое может быть, если по ним побежит человек весом 70 кг, нагрузка будет уже больше проектной :shock: !!!
Аватара пользователя
Oldfan
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
Станция метро: Петроградская
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение Oldfan »

Бред какой-то! А разве на классических эскалаторах не 200 кг, или даже более, на ступень -- норматив? И потом, два пассажира в зимней одежде и с сумками -- это уже 200 кг. Прибавьте к этому неравномерность нагрузки, плюс кто-то ещё и побежит...
Cypok
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение Cypok »

Пока мучаются с этим чудом инженерной мысли, уже могли устанавливать нормальные эскалаторы другого производителя. Наверняка уже бы половину работ сделали.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение Metroschemes »

Н-да, я тоже слышал про курсантов. Сколько времени эти испытания продлятся, интересно?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Около метро»