В октябре 2008 года в городе Лозанна (Швейцария) была открыта вторая ветка тамошнего (единственного в Швейцарии) метро. У неё три примечательных черты: а) довольно резкий перепад высот (нижняя точка находится на высоте 373 метров над уровнем моря, тогда как верхняя --- на высоте 711 метров, таким образом, перепад составляет 338 метров при общей протяжённости линии 5,9 километров), б) станции выполнены в качестве горизонтального лифта, в) поезда управляются автоматически, т.е. без машинистов. Подробнее о ТТХ линии, а также интересные фотографии, изображающие её строительство, можно найти здесь: http://web-anc.t-l.ch/m2_old/corps_m2_chiffre.html. Кстати, это официальная страница Управления общественного транспорта Лозанны. Можете ли вы себе представить фотографии со строительства петроградского метро, выложенные на официальной странице метрополитена?
Вот несколько фотографий. Заранее извиняюсь за качество.
Лозанна. Швейцария
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 02:52
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: Петроград
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 02:52
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: Петроград
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 02:52
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: Петроград
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: Лозанский горизонтальный лифт
Вообще непонятно - раз он шинокопытный, зачем там рельсы? А ведь они весьма наезжены...
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Лозанский горизонтальный лифт
А может по ним питание подводится? КР я что-то не вижу на фотографиях.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 02:52
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: Петроград
Re: Лозанский горизонтальный лифт
Точно сказать не могу, но вот здесь можно найти кое-какую информацию о колёсах http://web-anc.t-l.ch/m2_old/corps_m2_systeme_vehicule.html:
Оригинал:
"Alimentation: 750V continu sur le 3ème rail.
<...>
Les rames sont équipées de pneumatiques, permettant une meilleure adhérence dans les rampes. Les roues en fer ne sont utiles au système que pour le passage des aiguillages, ainsi qu'en cas de pneu dégonflé ou crevé."
Перевод:
"Питание: 750-вольтный постоянный ток через третий рельс.
<...>
Колёса оснащены шинами, что позволяет улучшить сцепление на наклонной плоскости. Железные колёса могут быть полезными при этой системе лишь при переходе стрелок, а также в случае если шина сдуется или лопнет."
Оригинал:
"Alimentation: 750V continu sur le 3ème rail.
<...>
Les rames sont équipées de pneumatiques, permettant une meilleure adhérence dans les rampes. Les roues en fer ne sont utiles au système que pour le passage des aiguillages, ainsi qu'en cas de pneu dégonflé ou crevé."
Перевод:
"Питание: 750-вольтный постоянный ток через третий рельс.
<...>
Колёса оснащены шинами, что позволяет улучшить сцепление на наклонной плоскости. Железные колёса могут быть полезными при этой системе лишь при переходе стрелок, а также в случае если шина сдуется или лопнет."
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Лозанна. Швейцария
Побывал в Лозаннском метрополитене, более подробно здесь: http://metroschemes.narod.ru/vpe36.html
Вторая линия напоминает длинный фуникулер, все время под уклоном. На первой линии понравились переезды с автодорогами.
Вторая линия напоминает длинный фуникулер, все время под уклоном. На первой линии понравились переезды с автодорогами.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Лозанна. Швейцария
Первая линия больше на скоростной трамвай похожа...
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)