Екатеринбург
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 00:45
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Екатеринбург
Добрался, наконец, я и до Екатеринбургского метро. Общее впечатление - метро понравилось. В отличие от Нижегородского - метрополитеном люди действительно пользуются. Тепло, светло и чисто.
Поезда ходят из 4 вагонов, станции, судя по всему, расчитаны на прием 5-вагонных составов. Типа станций - разнообразные, начиная от односводов и сороконожек, заканчивая Уральской с мощными пилонами и низкими пролетами.
Глазу было приятно видеть отделку станций - камень местный, уральский, в питере точно ничего подобного нет, в Москве тоже не видел.
Безумно понравилась отделка станции "проспект Космонавтов" - действительно, отделка в космическом стиле. Точнее в том, каким был космический стиль 20 лет назад.
По поводу Геологической - фальшпотолок присутствует. А вот лестница вниз - это в лучшем случае - задел под будущий переход на другую станцию, как, например, на Маяковской. Нижний ярус не настолько глубоко, чтобы под путями поместились еще одни пути.
Удивил один момент - в каждом вагоне находятся 4 камеры слежения! В добавлении к пункту правил о запрете фотографировать объекты метрополитена, это отбило всякую охоту к приключениям с фотоаппаратом.
Схемы в метро исключительно из серии "до 2200 года" - с тремя ветками. Для прохода в метро используются старые московские жетоны (да, да - на них так и написано "московский метрополитен")
Поезда ходят из 4 вагонов, станции, судя по всему, расчитаны на прием 5-вагонных составов. Типа станций - разнообразные, начиная от односводов и сороконожек, заканчивая Уральской с мощными пилонами и низкими пролетами.
Глазу было приятно видеть отделку станций - камень местный, уральский, в питере точно ничего подобного нет, в Москве тоже не видел.
Безумно понравилась отделка станции "проспект Космонавтов" - действительно, отделка в космическом стиле. Точнее в том, каким был космический стиль 20 лет назад.
По поводу Геологической - фальшпотолок присутствует. А вот лестница вниз - это в лучшем случае - задел под будущий переход на другую станцию, как, например, на Маяковской. Нижний ярус не настолько глубоко, чтобы под путями поместились еще одни пути.
Удивил один момент - в каждом вагоне находятся 4 камеры слежения! В добавлении к пункту правил о запрете фотографировать объекты метрополитена, это отбило всякую охоту к приключениям с фотоаппаратом.
Схемы в метро исключительно из серии "до 2200 года" - с тремя ветками. Для прохода в метро используются старые московские жетоны (да, да - на них так и написано "московский метрополитен")
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 00:45
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Екатеринбург
А я сдуру накупил сразу с запасом, сразу не заметил подставу.
Кстати, мне почему-то этот жетон советский пятак по форме и весу напоминает.
Надо будет его взвесить.
Кстати, мне почему-то этот жетон советский пятак по форме и весу напоминает.
Надо будет его взвесить.
- vladimir
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:15
Re: Екатеринбург
Суд начал рассматривать дело о безопасности платформ в метро
Верх-Исетский суд Екатеринбурга должен решить, кто прав в споре областной прокуратуры и Екатеринбургского метрополитена. Прокуратура подала иск с требованием установить на краях платформ пластиковые перегородки, поскольку в своем нынешнем виде станции метро небезопасны для пассажиров.
"Возможно и падение в результате нахождения человека в состоянии алкогольного опьянения, и плохого самочувствия, состояния здоровья. Также имеют место случаи суицида, - сказал прокурор Свердловской областной прокуратуры Николай Прищепа. – За последние три года, включая случай, который произошел в конце 2008 года, таких случаев было четыре".
Сегодня функцию ограждения на станциях выполняет линия из черного камня, вмонтированная в пол, в полуметре от края платформы. По правилам, переступать ее нельзя до полной остановки состава. Но мало кто из пассажиров об этом знает, а еще меньше – соблюдает, спеша попасть в вагон в "час пик".
Эту проблему частично решили в Петербургском метрополитене. Три станции там оборудованы перегородками. Но опыт своих коллег Екатеринбургский метрополитен отказывается признавать положительным.
"Опыт эксплуатации станций "закрытого" типа Санкт-Петербургским метрополитеном показывает, что на этих станциях возникают неоднократно случаи травмирования пассажиров, в том числе со смертельным исходом – при попадании в пространство между станционными и поездными дверями", - сообщила Татьяна Новикова, юрист МУП "Екатеринбургский метрополитен".
Сегодня первый день слушаний. Впрочем, суд пока не счел доводы прокуратуры убедительными и попросил собрать дополнительные доказательства опасности платформ.
http://www.vesti-ural.ru/news.php?nid=5841
- moll
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 23:26
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Выборгская
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Re: Екатеринбург
3 станции с перегородками??? вести урал...ну они и не знают что у нас практически целая линия закрытого типа...а откуда у нас перегородки это наверное расскажут журналисты.

в рот вам-килограмм печенья шерстяного...
ТЧ-6 ЭЛЕКТРОДЕПО "ВЫБОРГСКОЕ"
- vladimir
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:15
Re: Екатеринбург
Как обезопасить метрополитен? — Прямое включение
Прокуратура против метрополитена. Следователи из Екатеринбурга хотят заставить руководство местной подземки установить на станциях специальные защитные ограждения, чтобы пассажиры не падали на рельсы. Поводом послужил трагический случай: 17-летняя девушка рухнула под колеса прибывающего поезда.
Инициатива уральских прокуроров не нова – обезопасить пассажиров метро пыталась даже генпрокуратура, но не получилось. Почему – выяснила корреспондент «Пятого канала» Екатерина Иванова.
Кирилл Шурыгин, очевидец: «Никто ничего не предпринимал. Девушка лежала под поездом. Кричала. У сотрудников метрополитена был ступор какой-то, они не знали, что делать».
17-летняя Саша Колмогорова та самая девушка, которую сотрудники метрополитена в спешке укладывали на носилки. Она чудом осталась жива. Студентка упала на рельсы прямо перед приближающимся поездом, машинист затормозить не успел. Теперь Александра инвалид – ей пришлось ампутировать ступни.
Александра Колмогорова, пострадавшая: «У меня закружилась голова, я потеряла сознание и упала, поезд выехал из депо, вот и все».
Сотрудники метрополитена, жалуется мама пострадавшей девушки, свою вину в случившемся не признают. Их просили помочь хотя бы с лекарствами, но ответа так и не дождались.
Наталья Колмогорова, мама пострадавшей: «Для нас это больно и оскорбительно, просто по-человечески. Они даже не поинтересовались нашей судьбой. Девочка потеряла ноги. И как дальше она будет жить?»
Генеральная прокуратура уже обращалась в суд с требованием обязать руководство метрополитенов сразу в пяти российских регионах установить на платформах заграждения, которые защитят пассажиров от падения на рельсы.
В Москве и Петербурге районные суды иски посчитали необоснованными. В Екатеринбурге разбирательство идет до сих пор. Специалисты спорят – а нужны ли дополнительные заграждения. Прокуроры сразу вспоминают часы пик – в такой давке любой может оказаться на рельсах. В то же время сотрудники МЧС предупреждают, а что если пожар или другая чрезвычайная ситуация – как выбраться из тоннеля?
Это запись камеры видеонаблюдения на станции Невский проспект в Санкт-Петербурге. Вот девушка торопится заскочить в поезд, но в спешке прыгает между вагонов и оказывается на рельсах. Электричка трогается.
Николай Прищепа, прокурор отдела прокуратуры Свердловской области: «Установление простой, допустим, стены предотвратит падение пассажира на ж/д линии, так же как стена этого зала предотвращает падение на улицу».
Татьяна Новикова, юрист екатеринбургского метрополитена: «Опыт станции закрытого типа петербургского метрополитена показывает, что на этих станциях возникает неоднократные случаи травмирования пассажиров, в том числе со смертельным исходом при попадании в пространство между станционными и поездными дверями».
Кроме того, утверждают сотрудники метро, это не такой уж и опасный вид транспорта – на дорогах люди гибнут куда чаще. Главное под землей соблюдать все правила безопасности. Например, не заходить за ограничительную линию. Саша Колмогорова не нарушила ни одной инструкции, но все равно угодила под поезд.
* * *
Обсуждаем тему в прямом эфире с президентом балтийской коллегии адвокатов имени Анатолия Собчака Юрием Новолодским и депутатом законодательного собрания Санкт-Петербурга Виктором Евтуховым.
(см. видео)
http://5-tv.ru/news/17043/
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Екатеринбург
Москва отбилась, Питер отбился - без особых усилий... и Екатеринбург отобьется, несомненно... они б еще в Нижний полезли со своими перегородками, где в метро пустынно даже в час пик... 

- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Екатеринбург
Кстати.да!
Там Новолодски й говорил:"Почему бы между вагонами не поставить такие заграждения,чтобы человек не смог туда провалится".
Тоже недавно об этом подумал.
А об этом когда-нибудь в П. Метрополитене шла речь?
Нелзя ли там повесить пару лишнюю цепочек или "мягкое заграждение",резинку например или...
Там Новолодски й говорил:"Почему бы между вагонами не поставить такие заграждения,чтобы человек не смог туда провалится".
Тоже недавно об этом подумал.

Нелзя ли там повесить пару лишнюю цепочек или "мягкое заграждение",резинку например или...
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Екатеринбург
В трамваях Татра при соединении двух вагонов с одной стороны ставят такие решетки (в Москве, Твери такое видел).
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 00:56
Re: Екатеринбург
Какие ещё случаи поподания между вогонными и станционными дверьми?!
Развет такое было? (Извеняюсь за оff) 


- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Екатеринбург
Было. Несколько раз. Парк Победы, Маяковская...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Re: Екатеринбург
Интересная заметка с фотографиями
http://venividi.ru/node/9598
http://venividi.ru/node/9598
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Екатеринбург
Какая прелесть! Натуральный камень - никакого пластика! По-доброму завидую екатеринбуржцам и желаю дальнейшего воплощения замыслов!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О