Узкобалюстрадные эскалаторы ЭТХ
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:56
- Станция метро: Купчино
Re: Узкобалюстрадные эскалаторы
http://escalator-world.spb.ru/MY%20%208.htm
Насколько я понял изложенное главным рунетным теоретиком эскалаторостроения.. ..Христичем, проблема создания узкобалюстрадных тоннельных эскалаторов с большой высотой подъёма в том, что по классической схеме, бОльшие для нагрузок от длиного эскалатора, элементы цепного привода не влезают в пространство под полотном.
Поэтому, существующие в мире узкобалюстрадные эскалаторы с большой высотой подъёма сделаны по схеме с распеделённым реечным приводом "Вестингауз-Митсубиси". При чём реализованная максимальная высота подъёма- 62.5м практически аналогична российскому "рекорду" для эскалаторов "классической" конструкции с широкими балюстрадами; и "Рекламаций и претензий к их работе фирма не имеет." (из статьи).
Более того, изначально, Христич проектировал в коллективе СКБ эскалаторостроения- ЭМ-86, фактически- по той же схеме "Вестингауз-Митсубиси".
..А потом возникла идея сэкономить,- и один привод посередине ("выяснилось" что и не на длином эскалаторе- непригодно; ещё до "Спасской", в Киеве).
Но если ещё и задуматься над тем, с чего бы понадобилось опорно-направляющую конструкцию (что на первый взгляд не имеет отношения к основной проблеме) менять на схему с самой ненадёжной кинематической основой.
Если уж стрематься "мелкопрофилированных" направляющих из-за того что при склонности таковых к заклиниванию в системе со "средним" приводом возникают бОльшие неприятности (от того и ролики с ребордами не катят), то имхо- видится система с биконическими роликами (понятно- что с парой по каждой стороне ступени), и соответственно- уголковыми рельсами-направляющими.
Насколько я понял изложенное главным рунетным теоретиком эскалаторостроения.. ..Христичем, проблема создания узкобалюстрадных тоннельных эскалаторов с большой высотой подъёма в том, что по классической схеме, бОльшие для нагрузок от длиного эскалатора, элементы цепного привода не влезают в пространство под полотном.
Поэтому, существующие в мире узкобалюстрадные эскалаторы с большой высотой подъёма сделаны по схеме с распеделённым реечным приводом "Вестингауз-Митсубиси". При чём реализованная максимальная высота подъёма- 62.5м практически аналогична российскому "рекорду" для эскалаторов "классической" конструкции с широкими балюстрадами; и "Рекламаций и претензий к их работе фирма не имеет." (из статьи).
Более того, изначально, Христич проектировал в коллективе СКБ эскалаторостроения- ЭМ-86, фактически- по той же схеме "Вестингауз-Митсубиси".
..А потом возникла идея сэкономить,- и один привод посередине ("выяснилось" что и не на длином эскалаторе- непригодно; ещё до "Спасской", в Киеве).
Но если ещё и задуматься над тем, с чего бы понадобилось опорно-направляющую конструкцию (что на первый взгляд не имеет отношения к основной проблеме) менять на схему с самой ненадёжной кинематической основой.
Если уж стрематься "мелкопрофилированных" направляющих из-за того что при склонности таковых к заклиниванию в системе со "средним" приводом возникают бОльшие неприятности (от того и ролики с ребордами не катят), то имхо- видится система с биконическими роликами (понятно- что с парой по каждой стороне ступени), и соответственно- уголковыми рельсами-направляющими.
Использование слов "Диаметр""Радиус""Кольцо" в регулярном Городе, для градопланировщика должно быть равно увольнению по неполному служебному соответствию.
Дополняющий элемент в регулярной структуре- ДИАГОНАЛЬ
Дополняющий элемент в регулярной структуре- ДИАГОНАЛЬ
- Shtyr
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 23:44
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Узкобалюстрадные эскалаторы
Сегодня прокатился на злосчастных эскалаторах - общее впечатление нормальное, я думал что будет реально страшно ехать на них - но нет, все нормально, несколько раз туда сюда проездили - все остались живы. Конечно, напрягает сильный шум при работе эскалаторов, заметное стучание и скрипение в верхней части эскалатора (при подъеме), но и конечно не внушает оптимизма коробка с роликами, которые стоят наизготове около эскалаторов.
В общем выкладываю пару видео:
Эскалаторы Сенная площадь -> Спасская
http://rutube.ru/tracks/1597360.html, http://rapidshare.com/files/205683166/MVI_2392.avi
Эскалаторы Спасская -> Садовая
http://rutube.ru/tracks/1597366.html, http://rapidshare.com/files/205683400/MVI_2415.avi
В общем выкладываю пару видео:
Эскалаторы Сенная площадь -> Спасская
http://rutube.ru/tracks/1597360.html, http://rapidshare.com/files/205683166/MVI_2392.avi
Эскалаторы Спасская -> Садовая
http://rutube.ru/tracks/1597366.html, http://rapidshare.com/files/205683400/MVI_2415.avi
Хочется дожить до любой реально воплощенной фэнтези-карты метро, хотя бы официальной...
- KHaritonov
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 15:21
- Станция метро: Большой Проспект
- Откуда: Ленинград
Re: Узкобалюстрадные эскалаторы
Не стал выкладывать как новость, ибо все остальное в статье уже терто-перетерто:
Взято http://www.fontanka.ru/2009/03/05/099/
По словам главного конструктора эскалаторов Виктора Христича, на различные их элементы получены 14 патентных свидетельств, но главное не это. Самым важным он считает то, что в стандартном тоннеле диаметром 7,5 метра теперь можно разместить четыре эскалатора вместо привычных трех. И это в значительной мере поможет разгрузить метрополитен, повысив его проходную способность. Христич предположил, что в будущем в тот же самый тоннель поместятся даже семь двигающихся «лестниц»: все это возможно, если сделать ступени короче - не метр, как сейчас, а всего 65 сантиметров». «Так и место сэкономить можно и избавиться от "бегунов", которые нередко травмируются сами и задевают других пассажиров», - отметил он. Ширину ступени вычислили, по его словам, английские специалисты, и она является максимально комфортной для человека. Впрочем, все это в планах, а сегодня важно «обкатать» эскалаторы, чтобы затем применять их в дальнейшем на других станциях метрополитена.
Взято http://www.fontanka.ru/2009/03/05/099/
Последний раз редактировалось KHaritonov 05 мар 2009, 18:37, всего редактировалось 1 раз.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Узкобалюстрадные эскалаторы
Шум в принципе понятен - работают все 4 эскалатора. В обычном наклоне обыкновенно крутятся два или три и естественно там тише.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Узкобалюстрадные эскалаторы
да ну? а как же старый добрый переход Сенная-Садовая? там их 4, помнится)
- avv
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 20:13
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Узкобалюстрадные эскалаторы
Мне думается, mx имел ввиду, что из 4 работают все 4.
ЗЫ Но все равно, согласитесь, уровень шума побольше чем на том же переходе НП-ГД и Садовая-Сенная, когда работают также 4 эскалатора.
ЗЫ Но все равно, согласитесь, уровень шума побольше чем на том же переходе НП-ГД и Садовая-Сенная, когда работают также 4 эскалатора.
- Shtyr
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 23:44
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Узкобалюстрадные эскалаторы
уровень шума по-любому больше чем на любых других эскалаторах у нас в метро. Я пытался вслушиваться, когда Христич объяснял насчет шума - человек с форума ему специально задал такой вопрос ) Но т.к. эскалаторы были рядом, я не очень хорошо услышал его подробные разъяснения, хотя основная мысль понятна - якобы тоннель пустой, отдает эхом, поэтому ненагруженные эскалаторы шумят сильнее. Если честно звучит это как то бредово, как будто больше не смог ничего придумать - сказал бы лучше что это новые суперсовременные эскалаторы и в них еще не все детали обкатались и притерлись 
Кстати вопрос к тем, кто разбирается - может ли быть так, что в обычных эскалаторах шум гасится из-за того, что машинные отделения расположены довольно сильно выступающими за пределы эскалатора, и поэтому шум от двигателей гасится, а здесь - все очень "компактно" и поэтому через щели между ступенями распространяется шум? =)

Кстати вопрос к тем, кто разбирается - может ли быть так, что в обычных эскалаторах шум гасится из-за того, что машинные отделения расположены довольно сильно выступающими за пределы эскалатора, и поэтому шум от двигателей гасится, а здесь - все очень "компактно" и поэтому через щели между ступенями распространяется шум? =)
Хочется дожить до любой реально воплощенной фэнтези-карты метро, хотя бы официальной...
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Узкобалюстрадные эскалаторы
Конечно, привод прямо под ступенями и шумит сильнее. А в процессе эксплуатации всё будет разбалтываться и шуметь сильнее. Ну что ещё Христичу сказать?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
- Станция метро: Василеостровская
Re: Узкобалюстрадные эскалаторы
а вот уменьшение ступени ненадо делать. Во вторник при подъёме впереди меня человек(пенсионер) не заметил конца экскаватора и в итоге он споткнулся а я в последний момент что бы избежать падения отпрыгнул в сторону, и всё обошлось.
- KHaritonov
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 15:21
- Станция метро: Большой Проспект
- Откуда: Ленинград
Re: Узкобалюстрадные эскалаторы
"Не за горами светлое будущее, когда у каждого пассажира подземки будет свой маленький персональный узкобалюстрадный эскалаторчик!"
В. Христич

В. Христич
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:18
- Станция метро: Выборгская
Re: Узкобалюстрадные эскалаторы
Как я понял основной тормоз новых эскалаторов- электродинамический,с механическим дотормаживанием(фиксированием) ,такая система используется в элетропоездах,трамваях и в троллейбусах знаю потому что на водителя троллейбуса обучаюсь в данный момент....Впринципе такие тормоза мощнее классических механических ,так как сила торможения создается больше...Единственое НО-если всетки откажут колодки которые здесь служат в качестве фиксатора ,одного торможения двигателем как в нашем случае будет недостаточно чтоб полностью остановить эскалатор-ЭДторможение только сбрасывает скорость до минимальной но не фиксирует на месте!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось madmax 05 мар 2009, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:18
- Станция метро: Выборгская
Re: Узкобалюстрадные эскалаторы
И еще одно-пустой эскалатор, подобная система торможения остановит почти мгновенно....а вот полностью нагруженый людьми наврятли....,будет тормозной путь-представте себе битком набитый троллейбус который идет под уклон-мгновенно его не остановишь будет значительный тормозной путь-а по сути эскалаторы с ЭДСтормозами это тоже самое!!!!!!!
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
Re: Узкобалюстрадные эскалаторы
mx писал(а): В обычном наклоне обыкновенно крутятся два или три и естественно там тише.
На переходе Невский-Гостинный сразу восемь, и в час-пик все работают.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 10:17
Re: Узкобалюстрадные эскалаторы
http://karpovka.net/2009/03/05/3438/
Посмотрим-посмотрим
Почему новые эскалаторы такие шумные?
— Во-первых, это пустой тоннель (пересадочный со «Спасской» на «Садовую». — Прим. ред.). Были сделаны замеры уровня звука — и на этих эскалаторах, и на старых, и в момент прихода поезда на перрон. Когда здесь появятся люди, уровень шума резко упадет.
Посмотрим-посмотрим

- Oldfan
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
- Станция метро: Петроградская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Узкобалюстрадные эскалаторы
Ткани тела поглощают звуковые волны настолько хорошо? 
...Всю следующую неделю пользоваться узлом, я думаю, не стоит.

...Всю следующую неделю пользоваться узлом, я думаю, не стоит.