Дачное

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Re: Дачное

Сообщение Лео »

darkglare писал(а):по изначальному плану должны были пробить бульвар Новаторов к Автомобильной ул., но от этого отказались...

Бульвар Новаторов пробит к Автомобильной улице (правда, только половина) мимо МРЭО и вполне себе проезжабелен. С Автомобильной улицы указатель даже есть.
Бродяга
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
Станция метро: Обводный Канал-2

Re: Дачное

Сообщение Бродяга »

Светослав писал(а):В сентябре 1977 года, не помню какого числа, было трожественное открытие станций "Ленинский Проспект" и "Проспект Ветеранов" с перерезанием ленточек и присутствием официальных лиц, но движения там ещё не было. 5 октября 1977 года движение на участке "Автово" - "Дачное" прекратилось, в тот же день началось движение на участке "Автово" - "Проспект Ветеранов". Никаких вилок не было, в этом не было никакого смысла: выходы со станций "Дачное" и "Ленинский Проспект" в 300 метрах друг от друга.

Т.е., с 29 сентября по 5 октября "Ленинский Проспект" и "Проспект Ветеранов" были закрыты для пассажиров? А чем это было замотивировано? И тогда датой реального пуска надо считать 5 октября...
Autofun
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 00:44
Станция метро: Морской Фасад
Откуда: Гатчина

Re: Дачное

Сообщение Autofun »

Скорее всего мотивировано это было (негласно конечно) устранением несиправностей и окончательной доделкой и настройкой тоннельного и путевого оборудования.А может окончательную обкатку неделю производили.
Делай что должен и будь что будет.
Светослав
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 08:02
Станция метро: Коломяжская

Re: Дачное

Сообщение Светослав »

Бродяга писал(а):Т.е., с 29 сентября по 5 октября "Ленинский Проспект" и "Проспект Ветеранов" были закрыты для пассажиров? А чем это было замотивировано? И тогда датой реального пуска надо считать 5 октября...

Всё было именно так. Начало реальной работы станций "Ленинский Проспект" и "Проспект Ветеранов" - 5 октября 1977 года. О причинах ничего не могу сказать, мне было тогда 12 лет, и причины меня не особенно интересовали. Кроме того, тогда было Советское время, когда было не принято задавать властям вопросов.
ЛВС-90
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
Станция метро: Петроградская

Re: Дачное

Сообщение ЛВС-90 »

Лео писал(а):Бульвар Новаторов пробит к Автомобильной улице (правда, только половина) мимо МРЭО и вполне себе проезжабелен. С Автомобильной улицы указатель даже есть.

Не скажу, что так уж проезжабелен. Это как въезд во двор дома
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Дачное

Сообщение kot »

2 Бродяга Насколько я знаю, было реально до фига недоделок, а назначенный пуск срывать нельзя. СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ!
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Дачное

Сообщение в40 »

Думаю, что 29 сентября 1977 года - это официальная дата подписания Акта о приёмке нового участка метрополитена в эксплуатацию. А в Акте наверняка написали, что необходимо провести обкатку в течение такого-то количества дней, а с пассажирами начать движение 5 октября. Что и было сделано. Тем более в канун очередного события: 7 октября 1977 года ожидалось принятие новой Конституции СССР.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Дачное

Сообщение Metroschemes »

В ноябре еще все было на месте.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Дачное

Сообщение в40 »

Что Вы имеете в виду? Станция и вестибюль оставались в целости и сохранности ещё как минимум лет пять. По крайней мере, до 1982 года точно. Я помню, что какое-то время в глубине территории за платформой располагалась несанкционированная свалка метрополитена - там было очень много использованных резиновых поручней от эскалаторов и ещё какого-то хлама. Но пути к тому времени уже отсутствовали и на их месте была накатана автомобильная колея (видимо, от автомобилей, привозивших на свалку мусор).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дачное

Сообщение мЕтрофанушка »

В данный момент осталась одна низенькая решетка на земле на некотором расстоянии около здания параллельно ему, на месте пути, которого поезда отправлялись бы в город при наличии оборотника. Очень вероятно, что эта решетка имеют какое-то отношение к пути метро.

Что касается перегона, то от бывшей станции до въезда на территорию депо от пути не осталось ни малейшего следа. Хотя при должном воображении его можно мысленно провести.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Дачное

Сообщение в40 »

Я вот ещё о чём подумал.
Вы могли бы представить себе, во что превратился бы любой закрытый объект в нынешних условиях лет через пять?
Во-первых, не осталось бы ни одного целого стекла. Во-вторых, все стены были бы давно изуродованы любителями "наскальной живописи" и графики.
И, в-третьих, превратился бы в пристанище бомжей.
А в 1982 году по прошествии пяти лет станция стояла цела и невредима. Ну разве что, без путей. Это я к тому, насколько мир изменился...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
madmax
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:18
Станция метро: Выборгская

Re: Дачное

Сообщение madmax »

И после Дачной наземные станции открытого типа больше не строились,т к были выявлены все недостатки станций этого типа при эксплуатации в нашем климате...
EardrummeR
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 14:36
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Дачное

Сообщение EardrummeR »

а вот интересно, извините за вероятно тупой вопрос.. но что это были за особенности питерского климата, не позволявшие строить открытые наземные станции?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Дачное

Сообщение в40 »

Пожалуйста:
1. отрицательные температуры зимой до -40С (при том, что воздухозаборники на крыше вагонов не имеют подогрева);
2. повышенная влажность частые атмосферные осадки, что увеличивает возможность пробоя изоляторов контактного рельса и приводит к его утечкам (а также к электрохимической коррозии);
3. образование кондесата на токоведущих частях тележек вагонов при смене отрицательных температур на положительные при въезде в тоннель.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
KHaritonov
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 15:21
Станция метро: Большой Проспект
Откуда: Ленинград

Re: Дачное

Сообщение KHaritonov »

Не забывайте про обледеневшие рельсы и необходимость убирать пути от снега.
Ответить

Вернуться в «Станции»