Схема путевого развития (2).
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 14:00
- Откуда: Санкт-Петербург
Просто есть ли информация по радиусам и прямым????.. вот в чем вопрос! Расположение станция - согласен можно вычислить относительно наземного вестибюля, с учетом направления выхода на поверхность и подземным переходам до выхода в центральный зал, а так же расстояния от начала подземного вестибюля до наземного, считая по глубине станции и наклону эскалатора (теорема геометрии по прямоугольному треугольнику с углом в 30 градусов) - но эта огромная работа для каждой станции. Так же нужно учитывать тот факт, что при прорисовке трассировки на плоскости длины кривых и прямы необходио сокращать относительно их реальной длины, т.к. при просмотре профиля пути (т.к. идут под уклонами) длина к примеру одной прямой проложенной по поверхности от т.А до т.Б будет разниться с длинной этой же прямой от т.А до т.Б но проложенной под уклоном!!!
Во первых для удобства предлагаю сделать сначала вот такую вещь... Тогда будет видно расположение станций (хотя помоему у кого то такая уже есть;-)) )
Во первых для удобства предлагаю сделать сначала вот такую вещь... Тогда будет видно расположение станций (хотя помоему у кого то такая уже есть;-)) )
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 17:15
Re: Схема путевого развития (2).
)Ещё раз поясню, что я не говорю о точной информации о кривых и прямых. Я имел ввиду, что, скажем, прямая длиной 200 метров и 2 км должна даже в сильно приближенной схеме изображаться по разному!! Как, впрочем, и радиус 300 метров должен отображаться более крутым чем 1500 метров.
Про разницу расстояний по поверхности и по реальному профилю говорить просто смешно. Даже для случая когда поверхность земли плоская а тоннель выходит на поверхность, скажем к депо, разница составит максимум (!) 0,8 метра. Вы сможете добиться такой точности?? У Вас есть данные хотя бы по положению вестибюлей станций с такой точностью ?(точность Гугла несколько метров, в лучшем случае). Тем более что рисовать Вы будете скорее всего в проекции на плоскость (я не знаю, м. б. Вы скажете, что на эллипсоид Красовского
)
Про разницу расстояний по поверхности и по реальному профилю говорить просто смешно. Даже для случая когда поверхность земли плоская а тоннель выходит на поверхность, скажем к депо, разница составит максимум (!) 0,8 метра. Вы сможете добиться такой точности?? У Вас есть данные хотя бы по положению вестибюлей станций с такой точностью ?(точность Гугла несколько метров, в лучшем случае). Тем более что рисовать Вы будете скорее всего в проекции на плоскость (я не знаю, м. б. Вы скажете, что на эллипсоид Красовского

- EvgeniyAnd
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 21:43
- Станция метро: Невский Проспект
- Откуда: СПб
- FileJunkie
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland
Сюда задать вопрос можно, но не очень разумно, потому что Тоник на него здесь не ответит. Но отвечу за него я.
Тоник перенёс Университетскую на 5-ю ветку после того, как узнал, что на НВЛ между заделом под Адм-2 и Василеостровской прямых участков нет, зато на ФПЛ между Адм-1 и Спортивной есть прямой участок достаточной длины, плюс там рельсы лежат на гравии.
Тоник перенёс Университетскую на 5-ю ветку после того, как узнал, что на НВЛ между заделом под Адм-2 и Василеостровской прямых участков нет, зато на ФПЛ между Адм-1 и Спортивной есть прямой участок достаточной длины, плюс там рельсы лежат на гравии.
- EvgeniyAnd
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 21:43
- Станция метро: Невский Проспект
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 18 авг 2006, 01:46
Re: Схема путевого развития (2).
Возникло несколько вопросов по бета 3.7 от 9.01.09.
- за Дыбенко Х-сьезд вроде бы примыкает к I пути
- сбежала Y за Маяковской, получилось, что ССВ примыкает к I пути, а на II съезда нет..
- за Дыбенко Х-сьезд вроде бы примыкает к I пути
- сбежала Y за Маяковской, получилось, что ССВ примыкает к I пути, а на II съезда нет..
- Alever
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19
Re: Схема путевого развития (2).
Эти ошибки были ещё в старой версии. Это же бета.
Неплохо было бы добавить на схему 3-ю очередь ФР, а то ККЛ с кольцевой есть, а южной части ФР нету.

- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Схема путевого развития (2).
Да, спасибо за Ваши замечания
Не отошёл ещё от новогодних праздников, забыл
)
Сегодня выложу обновление, покритикуйте и его


Сегодня выложу обновление, покритикуйте и его

...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 дек 2008, 15:37
Re: Схема путевого развития (2).
djtonik на обновленной схеме только одно депо показано ((
- Brayn
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Схема путевого развития (2).
нет на схеме герм, коиторые были кагда-то. Вент шахты тоже было бы не плохо вернуть.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Схема путевого развития (2).
Не могу обещать, что они вернутся. Не хочется последствий от метрошного начальства.
Депо будут появляться мо мере отрисовки (9 числа было только Выборгское, 10-го уже появились зачатки Автово)
Депо будут появляться мо мере отрисовки (9 числа было только Выборгское, 10-го уже появились зачатки Автово)
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- TEMbl4
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
- Станция метро: Международная-1
Re: Схема путевого развития (2).
djtonik
А почему Площадь Мира, а не Сенная площадь?
А почему Площадь Мира, а не Сенная площадь?
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Схема путевого развития (2).
Была когда-то на сайте схема путевого развития, наложенная на карту города. Причём вряд ли с точностью, необходимой для террористов. Вот, правда, ВШ там были, но массовому зрителю ВШ неинтересны. Интересна трассировка относительно наземного ландшафта, пусть с искажениями. Ну вот не могу я смотреть на схему, где линия на Парнас и в депо "Выборгское" уходит строго на север, коль скоро реально линия поворачивает на 45 градусов.
Такую схемку бы сделать надо. А математически точные привязки с расположению вестибюлей, радиусов кривы как раз не желательны. Вполне достаточной будет точность "на глазок" по любой имеющейся в продаже карте города. Общее представление будет. А террористы путь обломаются.
При наличии такой схемы фэнтези-мэпы можно будет рисовать более реалистичные, учитывающие расположение станций в пространстве и местоположение выходов со станций на поверхность.
Такую схемку бы сделать надо. А математически точные привязки с расположению вестибюлей, радиусов кривы как раз не желательны. Вполне достаточной будет точность "на глазок" по любой имеющейся в продаже карте города. Общее представление будет. А террористы путь обломаются.
При наличии такой схемы фэнтези-мэпы можно будет рисовать более реалистичные, учитывающие расположение станций в пространстве и местоположение выходов со станций на поверхность.
Последний раз редактировалось Carolus Magnus 17 мар 2009, 11:56, всего редактировалось 2 раза.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Схема путевого развития (2).
И ещё. Думаю, что заделы под станции, которые пока официально не запроектированы, не стоит показывать как проектируемые станции. Задел физически - это просто участок тоннелей. Который, пока не будет проекта станции, считается просто участком тоннелей. Отдельно показать его можно, но станцию рисовать не стоит. А станции-призраки, наоборот, это уже реально существующие станции, только не открытые. У них, в отличие от проектных, уже есть платформы, центральный зал и какие-никакие заделы под выход со станции. Это тоже можно специально отразить на схеме.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
- Аспид
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 06:41
- Откуда: С-Пб
Re: Схема путевого развития (2).
Carolus Magnus писал(а):Вполне достаточной будет... точность "на глазок"...
Вот уж, действительно, чисто "русский" подход к делу...


Жить - вредно: от этого умираешь...