Спасская
- darkglare
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Спасская
я начну с самого (и, по сути единственного) важного для меня в этой пуске - доеду до Пушкинской, перейду на Звенигородскую и поеду на Садовую... а там уж и на Спасскую, перекрес *err* с мыслями о лучшем...
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спасская
Ох и пафосцу напустили... С другой стороны, я понимаю, что Costa в пять утра будет спать и потому решил провести реформу тем про Спасскую именно сейчас. И я понимаю, что патетически настроенные индивидуумы найдутся всегда Даже ночью
Может, всё же закрыть тему до утра, а? А то преждевременно загадят.
Может, всё же закрыть тему до утра, а? А то преждевременно загадят.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:41
- Откуда: Волковская
Re: Спасская
Нее....здесь не надо закрывать!
Как бы там ни было - поехали! ...вроде...тьфу-тьфу...
Ура!!!
Как бы там ни было - поехали! ...вроде...тьфу-тьфу...
Ура!!!
Пессимист - это хорошо информированный оптимист.
- Olivia
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 02:55
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Spb-Msk
- Контактная информация:
Re: Спасская
Эх, ну вы и нафлудили уже До пуска осталось меньше двух часов. Считаем минуты, можно сказать! А потом сразу будут появляться фотоотчёты
If you wanna be rich, you've got to be BITCH!
Не говори спасибо, поставь "+" (с)
Не говори спасибо, поставь "+" (с)
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 10:55
Re: Спасская
Я бы тоже, как Costa, флудерам что-то оторвал (особенно тем, у кого есть что отрывать)...
Но, при всем при том, видимо, придется быть первым пассажиром на Спасской, потому как (уже) сегодня у меня работы ночные заканчиваются как раз именно в 5 утра, и придется ехать с Новочеркасской на Спортивную. Так что обещаю поделиться впечатлениями. НО, ФЛУДИТЬ ХВАТИТ, ДАВАЙТЕ УЖЕ ПО-СУЩЕСТВУ!
Но, при всем при том, видимо, придется быть первым пассажиром на Спасской, потому как (уже) сегодня у меня работы ночные заканчиваются как раз именно в 5 утра, и придется ехать с Новочеркасской на Спортивную. Так что обещаю поделиться впечатлениями. НО, ФЛУДИТЬ ХВАТИТ, ДАВАЙТЕ УЖЕ ПО-СУЩЕСТВУ!
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 июл 2007, 22:29
Re: Спасская
Сегодня ехал на первом поезде со сторны Комендантского проспекта - вышел на Садовой и сделал круг по переходам через Спасскую и Сенную, затем на Садовой сел на поезд до Звенигородской. На обоих новых переходах работало по 2 эскалатора (один на спуск и один на подъем), на одном из остановленных на переходе Садовая-Спасская копался рабочий - что-то делал с нижней гребенкой. На эскалаторах сильная вибрация шум, особенно на подъезде к верхней части, начинается трение ступеней о балюстраду и сильный скрежет, так что становится немного непосебе. Поразила длина переходов. Всем кто хочет иметь точную картину реальности рекомендую съездить и увидеть все"вживую" .
Последний раз редактировалось danil86 07 мар 2009, 06:58, всего редактировалось 1 раз.
- Shtyr
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 23:44
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спасская
В общем только что вернулся с катаний по метро - станцию наконец-то открыли, ветки разделили!
Поздравляю всех с открытием новой станции, окончанием мучительного ожидания, прекращением существования позорного огрызка с челночным движением!
Организовано все нормально, на Садовой около перехода стоял охранник и подсказывал запутавшимся куда ехать. Но все равно с коменды большинство народа уехали на Звенигородскую и даже дальше. Конечно много народу ничего не понимающего и даже ругающегося, но в основном все довольно быстро разбираются куда идти. На переходах было вклчено по 2 эскалатора из 4-х, ну утром больше и не надо. В общем, будем надеяться, что теперь ветки переключили навсегда!
Поздравляю всех с открытием новой станции, окончанием мучительного ожидания, прекращением существования позорного огрызка с челночным движением!
Организовано все нормально, на Садовой около перехода стоял охранник и подсказывал запутавшимся куда ехать. Но все равно с коменды большинство народа уехали на Звенигородскую и даже дальше. Конечно много народу ничего не понимающего и даже ругающегося, но в основном все довольно быстро разбираются куда идти. На переходах было вклчено по 2 эскалатора из 4-х, ну утром больше и не надо. В общем, будем надеяться, что теперь ветки переключили навсегда!
Хочется дожить до любой реально воплощенной фэнтези-карты метро, хотя бы официальной...
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:15
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: СПб
Re: Спасская
а фотографировать разрешают?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 21:42
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Чернышевская
Re: Спасская
Я сделал немного фотографий. Вот: http://www.flickr.com/photos/raykhrud/tags/spasskaya/
- tura8
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 23:38
- last_fm: пассажир
- Станция метро: Новокрестовская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
- 71-153
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спасская
Итак, Спасская открыта, разделение веток произошло.
Движение поездов, особенно по М5 с утра было не очень стабильным - интервалы от 2 до 8 минут. Были обороты поездов по Садовой со стороны Волковской.
На Садовой куча ничего не понимающего народу. В поездах М5 машинисты объявляют об изменениях, на станциях же (Садовая, Спасская) полная тишина, людям приходится разбираться самим. Большой процент людей, понимающих свою ошибку уже на Звенигородской.
Ну и конечно на Волковской пассажиры по привычке садятся в первый подошедший поезд (который должен уходить под оборот) и удивляются когда их просят освободить вагоны.
Автоинформаторы работают кроме отправления с Волковской и Спасской, но часто фразы обрезаны или звучит половина сообщения.
Улыбнуло, что при прибытии на Звенигородскую в сторону Волковской сообщается, что станцию Обводный канал поезд проследует без остановки.
Эскалаторы по ощущениям более-менее. Немного скрипят и шум повышенный.
Движение поездов, особенно по М5 с утра было не очень стабильным - интервалы от 2 до 8 минут. Были обороты поездов по Садовой со стороны Волковской.
На Садовой куча ничего не понимающего народу. В поездах М5 машинисты объявляют об изменениях, на станциях же (Садовая, Спасская) полная тишина, людям приходится разбираться самим. Большой процент людей, понимающих свою ошибку уже на Звенигородской.
Ну и конечно на Волковской пассажиры по привычке садятся в первый подошедший поезд (который должен уходить под оборот) и удивляются когда их просят освободить вагоны.
Автоинформаторы работают кроме отправления с Волковской и Спасской, но часто фразы обрезаны или звучит половина сообщения.
Улыбнуло, что при прибытии на Звенигородскую в сторону Волковской сообщается, что станцию Обводный канал поезд проследует без остановки.
Эскалаторы по ощущениям более-менее. Немного скрипят и шум повышенный.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Спасская
Объявления в вагонах обновили?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 21:42
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Чернышевская
Re: Спасская
Когда я был (с 7 до объявлений вообще не было, многие люди онимали, что едут куда-то не туда на Волковской.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 03:56
Re: Спасская
narayan писал(а):а фотографировать разрешают?
Не видел чтобы особо запрещали - много народу фоткаются.
Хотя фоткать там уже вроде и нечего - все фотографии уже давно сделаны до открытия.
Но хочется отметить, что народу вообще много. И это в 7 утра в Субботу !!!
Протусовался сегодня с 07-00 до 09-00 на Спасской и прилегающих станциях
и вот что хочется отметить:
1. Отделка Спасской всё-таки светлее, нежели на многочисленных фотографиях.
2. Переходы на/с Садовую и Сенную как-то уж перегружены лишними лестницами и уклонами.
На мой взгляд, можно было бы сделать по 2 перепада высоты на каждом переходе.
3. Пересадочные эскалаторы действительно шумные, но всё же картину портит верхняя часть подъёмников.
Судя по звуку - там располагаюся редукторы. Может кто знает - подправит, если не так.
4. Перегоны Спасская-Достоевская и Садовая-Звенигородская порадовали своей небольшой длиной,
но хочется отметить запылённость этих станций как раз по причине начала движения поездов по новой схеме.
5. Народу на Спасской, как я уже сказал, действительно навалом. Ближе к 9 часам у пересадочных эскалаторов
уже начала скапливаться очередь (с обеих сторон и на обеих пересадках), хотя даже в этот момент
всё равно работали по 1 эскалатору на спуск и подъём. Что же будет в рабочие дни в "час пик"
PS
Особенно травмируют психику трогательные бабули, периодически подъезжающие со стороны Дыбы,
которые, как говорится "Ехали, ехали и вот, наконец, приехали...".
Они мечутся по Спасской и все поголовно ищут поезда, отправляющиеся до Старой Деревни.
Последний раз редактировалось tunder 07 мар 2009, 09:41, всего редактировалось 1 раз.