Проспект Славы. Выход на поверхность
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы. Выход на поверхность
А Коменда, Спортивная, Садовая, Новочеркасская разве сейчас нет?
Ꙁа Россию!!!
- Павел
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
- Откуда: спб
Re: Проспект Славы. Выход на поверхность
Ну этож 2 линии, которые соеденены между собой ССВ 

А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы. Выход на поверхность
Но сейчас-то это есть. И всё-равно Коменда, Спортивная и Садовая тоже уникальны, ибо трёх станций с подземным вестибюлем тоже на других линиях нет.
КВЛ: Ленинский проспект и Проспект Ветеранов
МПЛ: Невский проспект и Московская
НВЛ: таких станций там просто нет (если не считать выход на Михайловскую, считающийся выходом МПЛ).
ПЛ: Новочеркасская.
Петроградская и Выборгская всё же имеют наземные вестибюли.
КВЛ: Ленинский проспект и Проспект Ветеранов
МПЛ: Невский проспект и Московская
НВЛ: таких станций там просто нет (если не считать выход на Михайловскую, считающийся выходом МПЛ).
ПЛ: Новочеркасская.
Петроградская и Выборгская всё же имеют наземные вестибюли.
Ꙁа Россию!!!
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: Проспект Славы. Выход на поверхность
На север - по большой дуге вдоль восточной стороны площадиПавел @ 16.4.2007, 15:41 писал(а):трамы шли на мост через площадь, но линия была проложена вдоль домов 43 по Новочеркасскому и 17 по Заневскому. Как трамы шли на север я не знаю...
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Дозатор 95
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03
Re: Проспект Славы. Выход на поверхность
Вы представляете какие пробки будут.
- nikl96
- Премодерируемый
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 13:51
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Проспект Славы. Выход на поверхность
станции после Бухарестской остальные станции должны быть эстакадными.............. 

-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Проспект Славы. Выход на поверхность
Откуда такие сведения?
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы. Выход на поверхность
Да не отвечайте этому флудеру. Пришел, наподнимал тут старых тем, а по существу ничего и не сказал.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
- Станция метро: Ломоносовская
Re: Проспект Славы. Выход на поверхность
Может быть пришло время реанимировать тему? Интересует дальнейшая судьба щита после окончания строительства наклона на Спасской. Есть ли в ближайших планах дотянуть перегонные туннели до пр.Славы, начать строительство станции и проходку наклонного хода? Или щит будет несколько лет простаивать? Ибо Театральная уж совсем далекая перспектива.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
- Станция метро: Ломоносовская
Re: Проспект Славы. Выход на поверхность
Прошу простить за ламерство, но никак не могу найти кнопки удаления сообщения. Случайно два раза отправил.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Проспект Славы. Выход на поверхность
2 Scorpio17
Щитовая проходка наклона дороже эректорной, поскольку требует большого объёма подготовительных и завершающих работ. Кроме того, каждый раз необходимо заказывать новую щитовую оболочку. А сроки сооружения наклона примерно одинаковые.
После "Спасской" Херщит планируется использовать для сооружения эскалаторных тоннелей "Театральной" и "Обводного канала-2" - в условиях исторической застройки, либо под тяжелыми зданиями.
Наклоны "Проспекта Славы" будут сооружаться вручную, т.к. проходят вдоль Бухарестской улицы.
Как вариант, щит можно было бы использовать на "Спортивной-2". Но вроде пока планируется обычная проходка вручную.
Что касается перегонных тоннелей, то они уже построены практически до "Проспекта Славы": до станции осталось всего 205 метров. В ближайших планах (после получения положительного заключения Главгосэкспертизы и открытия финансирования по Ф-2) - возобновить щитовую проходку перегонных тоннелей, пройти транзитом через "Проспект Славы" и за станцией разобрать щиты в большой демонтажной камере, в которую в дальнейшем придёт двухпутный щит со стороны "Дунайского проспекта".
Щитовая проходка наклона дороже эректорной, поскольку требует большого объёма подготовительных и завершающих работ. Кроме того, каждый раз необходимо заказывать новую щитовую оболочку. А сроки сооружения наклона примерно одинаковые.
После "Спасской" Херщит планируется использовать для сооружения эскалаторных тоннелей "Театральной" и "Обводного канала-2" - в условиях исторической застройки, либо под тяжелыми зданиями.
Наклоны "Проспекта Славы" будут сооружаться вручную, т.к. проходят вдоль Бухарестской улицы.
Как вариант, щит можно было бы использовать на "Спортивной-2". Но вроде пока планируется обычная проходка вручную.
Что касается перегонных тоннелей, то они уже построены практически до "Проспекта Славы": до станции осталось всего 205 метров. В ближайших планах (после получения положительного заключения Главгосэкспертизы и открытия финансирования по Ф-2) - возобновить щитовую проходку перегонных тоннелей, пройти транзитом через "Проспект Славы" и за станцией разобрать щиты в большой демонтажной камере, в которую в дальнейшем придёт двухпутный щит со стороны "Дунайского проспекта".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Проспект Славы. Выход на поверхность
Мне всё не даёт покоя один вопрос... Судите сами, какая ситуация:
1. Проспект Славы и тоннели до него будут строиться по вполне привычной для города технологии. Дальнейший же участок Ф2 - на новом, более того - принципиально новом оборудовании (сиречь двухпутном щите). Даже если исключить могущие возникнуть проблемы с использованием нового оборудования - достаточно вероятны задержки с его получением/приобретением.
2. За Проспектом Славы будет располагаться демонтажная камера.
3. Пуск даже одной станции метро - весомые политические дивиденды для городских властей. Между тем, после пуска Международной оные власти на довольно солидный срок останутся без оных дивидендов, перебиваясь разве что пуском НХ, что, конечно, далеко не так эффектно.
4. Из всех станций Ф2 Проспект Славы - КМК, самая "пассажироёмкая", по крайней мере, на сегодняшний момент (район Дунайского всё же менее заселён, к тому же там ощутимо близко до Купчино, даже с пуском полной длины ФПЛ часть пассажиров будет предпочитать МПЛ, что же до Южной - там необходима организация НОТа, которую, конечно, можно сделать достаточно оперативно, но вот будет ли это сделано реально - вопрос. Разумеется, это ни в коей мере не подвергает сомнению нужность и той, и другой станции)
Короче говоря, прямо-таки напрашивается сценарий последовательного пуска Ф2 - вначале Проспекта Славы, затем остального участка.
Оговорюсь, что я ни в коей мере не подразумеваю этот вариант как желательный. Но он мне кажется вполне реальным.
Возможен ещё один дополнительный "козырь": сооружение НХ Проспекта Славы может привести к перекрытию движения хотя бы по Бухарестской. Сооружение Дунайского проспекта - тоже. Возможно, разумнее разнести по времени эти перекрытия.
В связи с чем хотелось бы получить комментарий наших спецов:
-Насколько серьёзен объём дополнительных работ по обустройству съездовой камеры за Проспектом Славы?
-Какие мнения по возможности (вероятности) данного сценария?
1. Проспект Славы и тоннели до него будут строиться по вполне привычной для города технологии. Дальнейший же участок Ф2 - на новом, более того - принципиально новом оборудовании (сиречь двухпутном щите). Даже если исключить могущие возникнуть проблемы с использованием нового оборудования - достаточно вероятны задержки с его получением/приобретением.
2. За Проспектом Славы будет располагаться демонтажная камера.
3. Пуск даже одной станции метро - весомые политические дивиденды для городских властей. Между тем, после пуска Международной оные власти на довольно солидный срок останутся без оных дивидендов, перебиваясь разве что пуском НХ, что, конечно, далеко не так эффектно.
4. Из всех станций Ф2 Проспект Славы - КМК, самая "пассажироёмкая", по крайней мере, на сегодняшний момент (район Дунайского всё же менее заселён, к тому же там ощутимо близко до Купчино, даже с пуском полной длины ФПЛ часть пассажиров будет предпочитать МПЛ, что же до Южной - там необходима организация НОТа, которую, конечно, можно сделать достаточно оперативно, но вот будет ли это сделано реально - вопрос. Разумеется, это ни в коей мере не подвергает сомнению нужность и той, и другой станции)
Короче говоря, прямо-таки напрашивается сценарий последовательного пуска Ф2 - вначале Проспекта Славы, затем остального участка.
Оговорюсь, что я ни в коей мере не подразумеваю этот вариант как желательный. Но он мне кажется вполне реальным.
Возможен ещё один дополнительный "козырь": сооружение НХ Проспекта Славы может привести к перекрытию движения хотя бы по Бухарестской. Сооружение Дунайского проспекта - тоже. Возможно, разумнее разнести по времени эти перекрытия.
В связи с чем хотелось бы получить комментарий наших спецов:
-Насколько серьёзен объём дополнительных работ по обустройству съездовой камеры за Проспектом Славы?
-Какие мнения по возможности (вероятности) данного сценария?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Проспект Славы. Выход на поверхность
Одно дело - строить демонтажную камеру только для щита, другое - для оборота поездов. Даже по скромным подсчётам - 120 метров требуется для 6-вагонного состава, не менее 20 метров для стрелочного перевода. Выработка 140 метров в длину и 10 с хреном в диаметре - строится условно говоря вручную. А по-хорошему, рассчитана она должна быть на приём сцепа из двух 8-вагонных составов (в случае ЧП). Тут уже длина "демонтажной" камеры возрастает до 300-350 метров. Удовольствие получается весьма не дешёвым. По объёму работ сопоставимо с постройкой двух(!) ЦЗ пилонной станции.
P.S. Извините, что не специалист.
P.S. Извините, что не специалист.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проспект Славы. Выход на поверхность
Till писал(а): на новом, более того - принципиально новом оборудовании
Для сму-11 и сму-13 -- раз плюнуть.
Будущий щит почти то же самое что и "Аврора", няз.
На счет Дунайского и НХ Славы думаю, что лучше 1 раз потерпеть в одно время, чем в 2-раза в разное. Да и место там есть, где сделать объезд можно. Так что особого коллапса не будет, так считаю.
Если Проспект Славы соберутся открывать раньше чем всё остальное, то, скорее всего, тупики пройдут стандартными щитами, а демонтажную камеру оставят на достаточном для тупиков расстоянии от станции(метров 200).
Огромная же демонтажная камера будет максимум метров 30 в длину, тех. мост можно и так в тоннеле разобрать, а для самого щита много не нужно. Кто будет строить 300 метров тоннеля диаметром в 11-метров просто так?
Последний раз редактировалось karhu 02 июн 2012, 00:05, всего редактировалось 1 раз.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".