Открыть ее обещали еще в декабре вместе со станциями «Звенигородская» и «Волковская». Но новые эскалаторы, установленные на «Спасской», не прошли вовремя испытания. «Мы сознательно шли на задержку, – пояснил начальник метрополитена Владимир Гарюгин. – Благодаря этим эскалаторам мы еще больше увеличим пропускную способность». Новые «лестницы» немного уже прежних по ширине – в стандартном тоннеле их помещается не три, а целых четыре.
Попасть на станцию можно с «Сенной» или «Садовой». Своего наземного выхода у «Спасской» пока нет – он появится не раньше 2011 года. А пассажирам подземки нужно быть внимательнее – с 7 марта там начинает действовать новая схема движения. Теперь поезда будут следовать от станции «Улица Дыбенко» до «Садовой», которая становится конечной. А от «Комендантского проспекта» можно напрямую проехать до «Волковской». Таким образом, новый пересадочный узел станет самым крупным в Петербурге и соединит сразу три ветки.
А до 2020 года в Петербурге обещают построить 41 новую станцию и 70 км новых линий. «Несмотря на кризис, станции Фрунзенского радиуса, запланированные до 2010 года включительно, будут введены в эксплуатацию в сроки и в том объеме, который заложен по проектам», – сказал Владимир Гарюгин. В будущем году должна открыться станция «Обводный канал», где уже начаты отделочные работы. Также в 2010 году планируется ввести в эксплуатацию «Бухарестскую» и «Международную». Кроме того, до конца марта должен решиться вопрос с надземным вестибюлем «Адмиралтейской», который расположится на месте дома № 4 по Малой Морской улице. Станция уже фактически готова, а вот «выйти» наверх никак не может.
http://www.spbdnevnik.ru/?show=article&id=4798
От меня: если так не граматно пишт газета мерии города, то что говорить о других изданиях?
1. Новые «лестницы» немного уже прежних по ширине – в стандартном тоннеле их помещается не три, а целых четыре.
Серьёзно? а мужики то не знают...

2. Теперь поезда будут следовать от станции «Улица Дыбенко» до «Садовой», которая становится конечной.
Вот мерию всю в полном составе надо спустить в метро И пусть Они пропробуют проехать от дыбенко до Садовой.
Хочу посмотреть на их лица, кагда они узнают , что Спасская оказывается конечная.
3. А от «Комендантского проспекта» можно напрямую проехать до «Волковской».
Просто слов нет, интересно как они сабираются туда проехать минуя Садовую, которая ранее у них стала конечной.
ПС: прошу прощения безграматность главного политического издания мерии города просто чуть вывела из себя.