Спасская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Re: Спасская

Сообщение Konik »

Но почему тогда первой построили Садовую, а не Спасскую? Открыли бы Спасскую и ССВ Спасская - Адмиралтейская потом.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Спасская

Сообщение kot »

Lashner писал(а):Вопрос офф-топиком, чтобы тем не разводить.
Собственно, когда именно было решено строить узел С-С-С именно в такой конфигурации, в которой мы сейчас его имеем? Сразу ли было принято решение о позднейшем переключении (ЕМНИП, оно планировалось на 95-96 год), или рассматривались какие-либо варианты?
Просьба ответить тех, кто знает, а не предполагает, в избежание расширения офф-топика. За ответ/ссылку заранее спасибо.
Уже в 1988 году всё было решено. Ссылочка www.metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=25&t=4 ... 965&hilit=ленинградский+метростроитель#p87965
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Спасская

Сообщение mx »

Алексей Евгенич писал(а):А вот насчет длины станции,..

Длина "Спасской" от нижней гребёнки пересадочных эскалаторов "Спасская"-"Сенная пл." до торцевой стенки станции (в которой красивая дверь) - 156 м, ширина между пилонами 8,5 м. Длинее других кажется только потому, что ЦЗ других пилонных станций по большей части укороченный.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Bugoga
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:35
Станция метро: Автово

Re: Спасская

Сообщение Bugoga »

Вот тут все говорят, что у эскалаторов на переходах ступени стучат - аж жутко! Опробовал оба перехода: на Спортивной на одном из эскалаторов (подъёма на поверхность), между прочим, ступеньки стучат намного сильнее
Шумность - другое дело, непривычно шумно
EardrummeR
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 14:36
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Спасская

Сообщение EardrummeR »

я сегодня прокатился на этих этх и почувствовал скорее вибрацию, чем тряску; ноги едва начали неметь..=) ехал с двумя грузными тюками.
а полотно.. на выходе из сенной полотно шатается не меньше
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Спасская

Сообщение NeoNavigator »

Что касается "гуляющих" поручней, я думаю это не из-за конструкции эскалатора зависит.
Аватара пользователя
Сергей-СПб
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:51
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спасская

Сообщение Сергей-СПб »

В новой станции меня раздражают минимум 2 вещи:

- В переходе из станции "Садовая" на станцию "Спасская" нет пандусов. Мне даже пришлось помочь поднять тележку бабушке, которая ехала из Ладожского вокзала в строну Комендантского, и стала заложницей нового перехода...

- Зачем создан горб со ступеньками в переходе между "Спасской" и "Сенной"? Тем более, что спуск на "Сенную" выглядит очень крутовато, или просто низко.
Желаю Удачи!
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Спасская

Сообщение NeoNavigator »

Затем, что он надстроен над тоннелем. Помните одно время поезда в сторону ТИ отправлялись очень медленно?
tunder
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 03:56

Re: Спасская

Сообщение tunder »

Зачем создан горб со ступеньками в переходе между "Спасской" и "Сенной"?
Затем, что он надстроен над тоннелем.

Это всё прекрасно, но вопрос-то в другом - неужели нельзя было выровнять тунель по горизонтали
и не лепить этой дурацкой лестницы на 3 ступеньки. Уж казалось бы - земли до фига - копай в любом направлении.
И это же не просто придирки, а факторы, которые реально тормозят скорость паспотока.
Напрашивается только один вывод - офигенные нестыковки при строительстве.
u-kot
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05

Re: Спасская

Сообщение u-kot »

Либо намеренная халтура проектировщиков - типа сократили длину эскалаторных туннелей.
Можно было бы подозревать и геологические причины, не будь 3С вся кривая.

NeoNavigator писал(а):Затем, что он надстроен над тоннелем. Помните одно время поезда в сторону ТИ отправлялись очень медленно?

Ну и какая связь между бузиной и дядькой?
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
Станция метро: Дунайская

Re: Спасская

Сообщение Алексей Евгенич »

Сегодня вновь побывал на Спасской с дамой, коей и устроил экскурсию.
Станция ей понравилась, а что касается ЭТХ, и я и она обратили внимание что все же действительно шумноваты.
Вопрос - они так и должны работать с таким шумом, или это из раздела детских болезней? Шум конечно не зашкаливает за мыслимое, но он больше чем обычно. Вибрации ступеней не отметил, все нормально двигалось. Но удивило что как и в субботу, Садовая-Спасская работали 3 или 4 ЭТХ, на Спасская-Сенная - всего два. Остальные там неисправны, или это такая схема работы?

Насчет что Спасская стандартной длины - спасиб за пояснение, верю. Как я и полагал, скорее оптический эффект из за непривычности конструкции.

Что касается горба-лестницы на Спасская-Сенная, действительно... Что мешало эскалатор на метр-другой длиннее и лестницу только вниз???? Загадка...

На Спасской около 18 часов народу было много, но поменьше чем в субботу. Случаев паники и полной растерянности пассажиров уже не отмечал (хотя кто знает что там во вторник будет)... Вообще же странно даже. Ощущение, что на Спасской на 4 линии к Дыбенко пассажиров прибавилось в сравнении как ездили с Садовой, платформа по-прежнему почти непроходима. Или просто кажется. Я не мерил.

Т.к. нижеследующее напрямую связано со Спасской, позволю себе сказать: порадовало что оживают Звенигородская и Волковская. Столько народа на Звенигородской никогда не видел, активно пересаживались и грузились в поезда. На Волковскую приехал в 23-10, из поезда вышло столько людей, как раньше выходило в самый час пик. Немного, но для такого времени - уже вполне реальный пассажиропоток.
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Спасская

Сообщение NeoNavigator »

Связь в том, что ограничение скорости было, когда там проходка велась.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14634
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Спасская

Сообщение в40 »

Осмелюсь предположить, что выше нельзя было поднимать конструкцию машинного зала эскалаторов из-за гидрогеологических условий, поэтому и два коридора к "Сенной площади" оказались на предельной (относительно уровня полов) высоте - вот и получился "горб". Хотя, на мой взгляд, лучше было бы эти 5-6 ступеней перенести в конец коридоров к машинному залу (по аналогии "Сенная площадь"-"Садовая").
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Shurupchik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 23:48
Станция метро: Владимирская

Re: Спасская

Сообщение Shurupchik »

Я вижу, многие эстеты довольны тем, что огрызка больше нет.... Я же от своего лица и от лица всех своих друзей, живущих на оранжевой ветке заявляю, что это неудобно, и чтобы придумать разорвать ветку на два непонятных куска, надо было очень постараться!!! Я теперь живу на фиолетовой ветке, ведущей туда, куда я езжу, дай бог, раз в год. Зато, чтобы доехать до любого вокзала, теперь надо тащиться через эти длиннющие переходы. Скажите, кому жаловаться.
Аватара пользователя
Сергей-СПб
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:51
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спасская

Сообщение Сергей-СПб »

Действительно, жаловаться нужно тому, кто изначально вместо станции "Спасская" построил станцию "Садовая" - и спутал ветки с самого начала.
Последний раз редактировалось Сергей-СПб 10 мар 2009, 00:28, всего редактировалось 1 раз.
Желаю Удачи!
Ответить

Вернуться в «Станции»