В 18.30 люди на переходе Садовая-Спасская толпились от начала ступеней для подьема на Садовую до чуда Христича. Работало по 2 экскалатора в каждую сторону. Станция давит как то психологически, после станций 5 и 4 линии кажется как будто влезаешь в какую то нору, из которой хочется вырваться, кажется что это впечатление усиливает большое количество народу из за которого тяжело перемещаться даже по ЦЗ станции.ИМХО. К переходам нареканий нет, кроме чудес Христича.
Метро - наш дом родной !!! Берегите его!!! Другого у нас не будет.
Был на переходе Садовая-Спасская в районе 20-00. С обеих сторон на Христолаторы очередь средних размеров. Работают 1 вверх и 1 вниз. На переходе Спасская-Сенная поспокойнее, что ожидаемо. Очевидно оптимальный вариант для выхода на поверхность со Спасской - через Сенную, так как там меньше транзитного народа, однако не все зелёные стрелки указывают на этот путь - некоторые гонят народ на Садовую.
tunder писал(а):Сейчас уже по РТР показали про монферана - типа "Вай-вай-вай... как нехорошо получилось". А ещё убила фраза: "Панно делали несколько известных архитекторов и поэтому установить автора невозможно...".
Панно делали несколько известных архитекторов, и поэтому установить автора ссыкотно.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
мЕтрофанушка писал(а):Панно делали несколько известных архитекторов, и поэтому установить автора ссыкотно.
Панно ПЕРЕДЕЛЫВАЛИ СРОЧНО четыре известных архитектора, потому что их первоначальный замысел был вдруг забракован. Вполне возможно, что кто-то из них и ошибся. С расстройства.
"Детомон" недопустим, а Деламот, еще раз повторяю, пишется слитно. Нормально ли, что Деламот без Валлена - вопрос вкуса. ИМХО плохо, но терпит.
Последний раз редактировалось мЕтрофанушка 10 мар 2009, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
kot писал(а):Панно ПЕРЕДЕЛЫВАЛИ СРОЧНО четыре известных архитектора, потому что их первоначальный замысел был вдруг забракован. Вполне возможно, что кто-то из них и ошибся. С расстройства.
Это не оправдание незнанию орфографии.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Ингибитор писал(а):Кстати написание "Детомон" и "Деламот" нормами русского языка при переводе еще допустимы. Но "Монферан" - это конечно нужно переделывать
Вообще-то недопустимы. У меня сейчас Розенталь на работе остался, но двойные фамилии "урезать" запрещено. К сожалению, это вошло в широкую практику, и поэтому мы знаем писателей как Маркес и Лорка, а на самом деле у них двойные фамилии (Габриэль) Гарсиа Маркес и (Федерико) Гарсиа Лорка. Присоединение французских предлогов-артиклей к фамилиям в принципе встречается (Декарт, Лафонтен, Валлен-Деламот), но является устаревшим и используется в таком виде по традиции. Сейчас все французские фамилии по правилу пишутся с отделёнными предлогами и артиклями (граф де ла Фер ) и, конечно, не могут использоваться только кусочком.
Короче будет у нас еще одно панно типа "5 богатырей скачут на 4 лошадях" сами знаете на какой станции. С фантазией зробленое, так сказать Если и переделают, все коряво будет смотреться, типа буквы "ч", опять же сами знаете, где...
На этом предлагаю закончить орфографический оффтоп
Также заехал в районе восьми вечера, ещё разок заценить, в основном уже не саму станцию, а ЭТХ. Заценил.... Я не спец по эскалаторам, даже не электромеханик, хотя и технарь по образованию, доводилось мне и движок видеть и отвёртку с гаечным ключом в руках подержать. При этом абсолютно не боюсь машин, электроинструмента, промышленного оборудования и прочих потенциально опасных вещей, напридумыванных человеком. Но на ЭТХ мне стало на секунду страшно. Здесь высказывались абсолютно разные мнения относительно них. От кровожадно-апокалиптических до упрёков в паникёрстве и нагнетании обстановки, в том числе и от уважаемых на форуме людей. Но позволю себе пару вопросов к спецам. Первое. Насколько нормален болтающийся во все стороны поручень? Второе. Проехал на них сначала от Садовой, затем к Сенной. На переходе Садовая-Спасская шум от них был вполне обычный (для них, естественно), такой же как и пару дней назад. А вот Спасская-Сенная..... Не по себе мне стало уже наверху, почти на выходе. Там, где располагается привод. Ибо от него исходили непривычные звуки. Не шум работающего электродвигателя или стук шестерёнок, нет. Это напоминало шум, который издаёт работающий перфоратор. Или отбойный молоток. И вибрация. И рывок ступени в месте прохождения привода. Собственно, вопрос. Насколько это нормально? И потенциально безопасно для окружающих? И третье. Зловещий треск металлической площадки на выходе с эскалатора, там где гребёнка. Причём на обоих переходах. Это что? Предвестник грядущего кирдыка? Я уж молчу про помеченную крестиками добрую половину ступенек....
В общем, ежли мне надо будет в сторону Дыбенки, ну или там по Спасской вздумается побродить, посмотреть на исправление орфографических ляпсусов, то я уж лучше через Достоевскую. Оно спокойнее как-то на душе....
Андриан, я не знаю, что вы имеете в виду, в плане где можно урезать двойные фамилии а где нельзя, но вот например в испанском футболе у большинства футболистов тоже естественно двойные фамилии (это специфика формирования испанской фамилии), но тем не менее даде в официальных протоколах у большинства присуствует только одна. Офтоп закончил.