Фрунзенский радиус. Первая очередь
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Фрунзенский радиус
Можно спросить вопрос? Озадачился. Мож где то и говорилось, но.. поди найди столько страниц..
Наклонный ход Звенигородской обещают в 2009 году, Обводного в 2010, Спасской - в 2011. Адмиралтейской - кто знает...
Со Спасской и Адмиральейской б/м понятно. Но почему приоритет НХ отдали Звенигородской, а не Обводному? Ведь станции строились как таковые почти одновременно... С ЗВЕНИГОродской выйти можно через Пушкинскую, НХ конечно не помешает, но не так же актуально как на Обводном, где станция есть, а хода нет...
В чем причина такой расстановки приоритетов строительства НХ?
Наклонный ход Звенигородской обещают в 2009 году, Обводного в 2010, Спасской - в 2011. Адмиралтейской - кто знает...
Со Спасской и Адмиральейской б/м понятно. Но почему приоритет НХ отдали Звенигородской, а не Обводному? Ведь станции строились как таковые почти одновременно... С ЗВЕНИГОродской выйти можно через Пушкинскую, НХ конечно не помешает, но не так же актуально как на Обводном, где станция есть, а хода нет...
В чем причина такой расстановки приоритетов строительства НХ?
- vladimir
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:15
Re: Фрунзенский радиус
Скорее всего из-за того, что на Обводном проволочки с территорией были, дом надо было сносить.
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
Re: Фрунзенский радиус
Все верно, на Обводном были проблемы с расселением дома.
- darkglare
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Фрунзенский радиус
да и сравнивая с Адмиралтейской, обстановку на НХ Обводника сложно назвать "проволочкой"...
дом уже давно в прошлом, сейчас там, если я не ошибаюсь, ведутся работы по раскрытию котлована под фундамент будущего здания, в которое будет встроен вестибюль... т.е. уже довольно скоро возможно начало монтажа щита... все это вроде бы многоуважаемый paruv в теме об Обводнике и писал...
ИМХО, если решат открывать вестибюль ранее полной постройки семиэтажной махины над ним, то пуск станции в 2010 более чем реален... по краней мере, более реален, чем пуск Международной и тем более Бухарестской...

ИМХО, если решат открывать вестибюль ранее полной постройки семиэтажной махины над ним, то пуск станции в 2010 более чем реален... по краней мере, более реален, чем пуск Международной и тем более Бухарестской...
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 05:15
Re: Фрунзенский радиус
На самом деле коробка в 7 этажей с облицовкой - около 2.5 месяцев если есть желание построить. Меньше не стоит - бетон, пусть и со всякими добавками - пока слабый. Главное почаще распорки ставить, на неокрепшие этажи
А если поставить бетонную защиту ( как при сносе дома на восстания2 ) - можно строить себе спокойно и запустить в работу Обводный Канал.
А если поставить бетонную защиту ( как при сносе дома на восстания2 ) - можно строить себе спокойно и запустить в работу Обводный Канал.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус
Бетон набирает прочность около 70% за 7 дней. Следовательно, на один этаж (стены + перекрытие) для сооружений такой ответственности необходимо порядка трёх недель. Умножаем на семь. Получаем 21 неделю. Это только для железобетонной коробки. А за 2,5 месяца построить можно...и устроить братскую могилу!!!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- darkglare
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Фрунзенский радиус
А если поставить бетонную защиту ( как при сносе дома на восстания2 ) - можно строить себе спокойно и запустить в работу Обводный Канал.
так в Питере так несколько раз и делали с изначально отдельно стоящими вестибюлями, еще начиная с советских времен... последний пример - Достоеская... не вижу смысла устраивать какие-то гонки и рисковать прочностью конструкций - сдать в 2010 г. вестибюль и потом спокойно достраивать остальное здание...
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 05:15
Re: Фрунзенский радиус
в40 писал(а):Бетон набирает прочность около 70% за 7 дней. Следовательно, на один этаж (стены + перекрытие) для сооружений такой ответственности необходимо порядка трёх недель. Умножаем на семь. Получаем 21 неделю. Это только для железобетонной коробки. А за 2,5 месяца построить можно...и устроить братскую могилу!!!
70% он по умолчанию набирает. Современные добавки на ровном месте творят чудеса... например если Легнопан-Б2 добавить - на 7 день получим 105% к контрольному образцу, а на 28 день около 120% . Да, если добавлять эту добавочку = прийдется заводик прямо на месте разворачивать, тк товарное время низкое... НО это того стоит. Если не ошибаюсь - уже на третий - четвертый день начинают строить из опалубки выстоящий этаж, на 6 уже заливают следующий этаж без всяких проблемм!! Главное побольше распорок поставить, и не снимать опалубку с колонн подольше! Вспоминая кризис 1998 года - в кризисное время опалубка почти бесплатно... Сейчас, когда ее негде хранить - возможно и доплачивать будут

- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Фрунзенский радиус
К вопросам "успеют-не успеют", которые ведутся в топике о "Международной". На сайте горадминистрации нашел законопроект о выделении средств от 09-09-2008. Там немного расписано про порядок и сроки работ при строительстве по графику с открытием в 2010. Может уже где-то и выкладывалось...
http://www.gov.spb.ru/today?newsid=5018
На 2,5 млрд. рублей увеличено финансирование городской Адресной инвестиционной программы. Эти средства необходимы Комитету по транспорту на строительство пускового комплекса Фрунзенского радиуса метро. Линия общей протяженностью 3,3 км от «Волковской» до «Международной», включающая станцию «Бухарестская», будет введена в строй в 2010 году.
Планируется также увеличить субсидии Комитету по благоустройству и дорожному хозяйству на содержание парков и скверов.
Расходы городского бюджета будут в целом увеличены за счет уточнения прогноза поступлений доходов на общую сумму 2,7 млрд. рублей, она в основном складывается из налога на прибыль организаций.
***
Второй пусковой комплекс первого участка Фрунзенской линии – от ст. «Волковская» до ст. «Международная», общей протяженностью 3,3 км, с вводом в эксплуатацию в 2010 году, включает в себя ст. «Бухарестская» и ст. «Международная». В объёме второго пускового комплекса пройдено 50% перегонных тоннелей, сооружено два вентиляционных ствола, с которых разворачивается строительство станций «Бухарестская» и «Международная».
Для обеспечения ввода в эксплуатацию объектов II-го пускового комплекса линии Ф-1 от ст. «Волковская» до ст. «Международная» в 2010 году, уже в 2008 году необходимо начать проходку механизированным щитом участка правого перегонного тоннеля (I путь) от ст. «Волковская» до ст. «Бухарестская» (не менее 1500 п.м.), что позволит ОАО «Метрострой» в 2009 году развернуть работы по сооружению притоннельных выработок данного участка, а также увеличить темпы работ на станционных узлах ст. «Бухарестская» и ст. «Международная», так как все работы по сооружению подземных станций и притоннельных сооружений выполняются последовательно.
Одновременно в IV квартале 2008 года необходимо начать проходку двух наклонных ходов ст. «Бухарестская» и ст. «Международная».
В 2008 году необходимо приступить к сооружению стартового котлована на стройплощадке наклонного хода ст. «Обводный канал», что позволит начать проходку наклонного хода с помощью механизированного щитового комплекса фирмы Herrenknecht во II квартале 2009 года.
http://www.gov.spb.ru/today?newsid=5018
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Фрунзенский радиус
старая песня
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Фрунзенский радиус
Понятное дело, что всё это устарело даже официально. Но здесь указан порядок и сроки работ, из которых можно понять сколько времени требуется для завершения строительства и каково на сегодняшний день отставание.
- tura8
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 23:38
- last_fm: пассажир
- Станция метро: Новокрестовская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус
Известные конструкции на Фонарном 2 разобраны и скоро там будет уютный скверик с известным павильоном...
А разве для строительства Театральной этот объект не понадобится?
А разве для строительства Театральной этот объект не понадобится?
"...Пророем дерзостные своды!" (А.С.Пушкин)
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
А разве для строительства Театральной этот объект не понадобится?
Читаем тему и форум внимательнее





Несколько страниц назад обсуждалось.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: Фрунзенский радиус
В журнале "Метро и Тоннели" №1/2009 в статье, посвящённой открытию Фрунзенского радиуса, Старков А.Ю., главный инженер ОАО "Метрострой" и Гигиляк Е.И., начальник пресс-службы сообщают некоторые подробности о прошлом и будущем строительства Фрунзенского радиуса.
До остановки строительства ФР в 1994 г. на нём работало 3 щита КТ-5,6. Один щит, находившийся на ст. Международная, демонтировали, а два других законсервировали в тоннелях. На момент остановки строительства на всех объектах ФР было выполнено только 40% работ.
Про перспективу строительства ФР после Международной было сказано, что продление за ней будет состоять из трёх станций: одной глубокого заложения (Проспект Славы) и двух мелкого заложения (Дунайский проспект и Балканская), после чего линия выйдет на поверхность в депо Южное. Про наземную станцию в районе депо речи не было.
До остановки строительства ФР в 1994 г. на нём работало 3 щита КТ-5,6. Один щит, находившийся на ст. Международная, демонтировали, а два других законсервировали в тоннелях. На момент остановки строительства на всех объектах ФР было выполнено только 40% работ.
Про перспективу строительства ФР после Международной было сказано, что продление за ней будет состоять из трёх станций: одной глубокого заложения (Проспект Славы) и двух мелкого заложения (Дунайский проспект и Балканская), после чего линия выйдет на поверхность в депо Южное. Про наземную станцию в районе депо речи не было.
- Alever
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19
Re: Фрунзенский радиус
Насколько достоверна эта информация, ведь о таком варианте строительства 3-й очереди ФР ни разу не упоминалось?
P.S. Есть ли сканы и каким образом вообще можно почитать этот журнал?
P.S. Есть ли сканы и каким образом вообще можно почитать этот журнал?