Моё видение альтенативного варианта развития метро
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:46
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Спасибо! я вот если честно не понимаю хорд, может быть потому что сам полтора года еждневно ездил по т.н. Южной Хорде на маршрутке и вполне себе неплохо это переносил. Возможно хорды и нужны, но это точно не должно быть метро.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 15:08
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
смысл хорд насколько я понимаю в доставке пассажиров до соседних районов минуя центр. ведь когда все едут на маршрутке, дороги переполняются.
наверное "точно не ПОДЗЕМНОЕ метро" ))
PS
интересная особенность СПб. ТК около Просвета и около Купчино и около Пионерской - это не просто торговые зоны - это места культурного досуга жителей и прочее. туда ведь едут люди как в маленький "центр" на вечер, там проводят время. поэтому цель поездки по хорде в питере не только "на работу" (например к предпортовой с софийской) или "в гости" (от академки на комендань). интересная структура пасажиропотоков по времени была бы наверное.
наверное "точно не ПОДЗЕМНОЕ метро" ))
PS
интересная особенность СПб. ТК около Просвета и около Купчино и около Пионерской - это не просто торговые зоны - это места культурного досуга жителей и прочее. туда ведь едут люди как в маленький "центр" на вечер, там проводят время. поэтому цель поездки по хорде в питере не только "на работу" (например к предпортовой с софийской) или "в гости" (от академки на комендань). интересная структура пасажиропотоков по времени была бы наверное.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:46
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
просто в питере очень сильна центробежность, офисов и предприятий на окраинах (как в той же москве) не очень много (я кстати считаю зря, это многие проблемы бы решило). Поэтому смыслов перемещения в соседний район по большому счету 2: в гости или как Вы говорите "культурно отдохнуть". Но поскольку сейчас почти в одном районе одинаковый набор магазинов, кинотеатров и ресторанов в ТК второй аргумент слабый (ну разве что в Мегу со всего города едут). Т.о. мне не кажется что хорды так уж сильно загружены, впрочем сугубо мое личное наблюдение.
пс: я кстати по хорде передвигался как раз таки на работу и наблюдал как у московской почти все пассажиры маршрутки выходят, заходит новая партия и едет дальше.
пс: я кстати по хорде передвигался как раз таки на работу и наблюдал как у московской почти все пассажиры маршрутки выходят, заходит новая партия и едет дальше.
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
MetroCAT Connector писал(а):Сейчас на календаре 2009-й год. Вот это всё было построено за 50 лет.
Вообще-то, нью-йоркское метро открылось в 1904 году...

- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
daydreamer писал(а):Этим Вы во первых противоречите себе (на той же последней схеме у Вас вдоль пр. Ветеранов вполне себе успешно идет м9),
Не противоречу, т.к. при этом у меня ничего не идёт по Петергофоскому шоссе, кроме трамвая.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:46
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
у меня тоже не идет
2 станции на Ветеранов, а потом 1 станция на Петергофском, обслуживающая Жемчужину

- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Бродяга писал(а):Вообще-то, нью-йоркское метро открылось в 1904 году...
Совершенно верно. А 95% того, что вы видите, построено к концу 40-х - началу 50-х.
Вот схема их метро 50-летней давности, сравните.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Прекратите бороться с объективной реальностью. Почти половина путей - наземные или надземные - это раз. Два - Нью-Йорк практически столица, а метро в Вашингтоне в первой половине века не строилась. Сравниваем теперь результат с Москвой - разница совсем не столь велика, около 30 станций.
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Konik писал(а):Прекратите бороться с объективной реальностью.
Объективная реальность дана в ощущениях. Иными словами, сознание опрделяет бытие.

Konik писал(а):Нью-Йорк практически столица,
В США это не имеет значения.
Konik писал(а): а метро в Вашингтоне в первой половине века не строилась.
Не строилось. Его открыли только в 1974-м году, а через 20 лет было уже вот это. Конечно, масса линий за пределами собственно города - наземные, и тем не менее. За последние 10 лет построены только три станции синей линии (одна с одной стороны и две, показанные штриховкой - с восточной), а также четыре станции Зелёной линии южнее Fort Totten, что позволило соединить северо-втосточный огрызок Зелёной линии с остальной сетью (она заканчивалась там, где показан северный конец Жёлтой).
Konik писал(а):Сравниваем теперь результат с Москвой - разница совсем не столь велика, около 30 станций.
Cколько-сколько??! Вы явно нолик справа приписать забыли!
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
А какой смысл сравнивать разные финансовые возможности, разные гидро-геологические и климатические условия? При наличии средств строительство вообще не будет прекращаться. Учитывая, что США грабят весь мир - денег у них много. Вот и строительство процветает.
Чем больше денег - тем больше строек. Неужели это не понятно?
Чем больше денег - тем больше строек. Неужели это не понятно?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Ребята, давайте не рассуждать о "США грабят весь мир", а то я сейчас отвечу строго по существу, затем начнётся бесплодный политический трёп и модератор закроет всю тему. Не нравится метро столицы США? Вот вам метро столицы Японии, страны, проигравшей войну и не имеющей вообще никаких ресурсов, кроме людских. Оно всего на семь с половиной лет старше московского
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- факки
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 02 фев 2005, 16:28
- Станция метро: -------
- Откуда: СПб, Юго-Запад
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
в общем-то согласен с в40, что обсуждение зашло уже не туда...
касательно варианта предложенного уважемым daydreamer'ом, то позвольте спросить а в чем его альтернативность-то? он практически один в один повторяет то, что напланировано метростроевцами на будущее... никакой альтернативности в нем нет... имхо...
касательно варианта предложенного уважемым daydreamer'ом, то позвольте спросить а в чем его альтернативность-то? он практически один в один повторяет то, что напланировано метростроевцами на будущее... никакой альтернативности в нем нет... имхо...
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:46
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
ну вообще-то местами трассировка другая, да и станций у меня даже поменьше, чем в плане-2020.
альтернативный он схеме уважаемого MetroCAT Connector, которого я давно пытаюсь убедить, что "лучше меньше, да лучше"
альтернативный он схеме уважаемого MetroCAT Connector, которого я давно пытаюсь убедить, что "лучше меньше, да лучше"
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Что меньше - вижу. Чем лучше - в упор не вижу. Ничего личного.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:46
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
окей, не лучше, я согласен просто на "так же хорошо" 
