Спасская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
u-kot
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05

Re: Спасская

Сообщение u-kot »

Большое спасибо!
Как все прозаично... :cry:
Felix
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 20:54

Re: Спасская

Сообщение Felix »

Этой Спасской уже не будет..

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Бродяга
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
Станция метро: Обводный Канал-2

Re: Спасская

Сообщение Бродяга »

Почему?
kaskad
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 12:47
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: LED

Re: Спасская

Сообщение kaskad »

разве что глянцевого пола.
underman
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 15:08

Re: Спасская

Сообщение underman »

почему не будет?
Аватара пользователя
KHaritonov
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 15:21
Станция метро: Большой Проспект
Откуда: Ленинград

Re: Спасская

Сообщение KHaritonov »

Автор, отзовитесь! Вы глянцевый пол в виду имели или чего? Или у вас есть какая-то секретная информация :crazy: ?
Felix
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 20:54

Re: Спасская

Сообщение Felix »

Такой, которая была в день открытия. С неофициальным разрешением на съемку, и все-таки чувством небольшого праздника :)
В первый день всегда есть необычная атмосфера, которую воспринимаешь скорее интуитивно)
kaskad
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 12:47
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: LED

Re: Спасская

Сообщение kaskad »

так это не она не будет такой, а ваше отношение к ней будет другим.
"необычная атмосфера" касается любых новых вещей, а не только станций.

а пол реально скользкий пока. выглядит красиво, но местами некомфортно. когда идёшь, задумываешься о том что можно упасть. или это просто с непривычки...
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Спасская

Сообщение METRO-USSR »

Вторая фотография просто жжёт ))) . Удивительно как Вас с такого расстояния СКМовец не поймал! Фотографии замечательные - ракурс интересный выбран!
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Felix
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 20:54

Re: Спасская

Сообщение Felix »

Спасибо!))
Да он не сильно-то возражал)
Бродяга
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
Станция метро: Обводный Канал-2

Re: Спасская

Сообщение Бродяга »

Блин, а когда я приехал, уже было много народа... :( Поэтому, и не стал фотографировать...
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Спасская

Сообщение Metroschemes »

Сейчас уже гораздо меньше танкистов. Я бы даже сказал, что все они старше 60 и ругают нынешнюю власть, естественно. А остальные люди вполне так себе уверенно двигаются в нужном направлении.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Bond
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 22:38

Re: Спасская

Сообщение Bond »

нет плохих полов, есть плохая обувь :)))

п.с. на Ал Невского такая же горка и никто не обращает внимания!!!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спасская

Сообщение karhu »

Круто.)
Все четыре эскалатора на каждом переходе работают)А уже 5 день)Класс!)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Спасская

Сообщение в40 »

mx писал(а):Дополнительные ступеньки в переходе "Спасская"-"Сенная" не из-за геологии. Вопрос технологический. Как известно вернюю натяжную камеру малого наклона, сам наклон и переходные коридоры строили через рабочую штольню от существовавшего подходняка к забутованной 520бис. Уровень верхней натяжной совпадает с этим подходняком. Если поднять уровень переходного тоннеля и верхней натяжной пришлось бы делать дополнительный подъёмник для вагонеток. При огромном объёме выбранной породы откатка бы замедлилась в разы и открытие отложилось бы ещё например на годик.

Если честно, то я не совсем понял логики данного объяснения.
Вообще-то, сначала проектируют конструкцию, а уже потом разрабатывают технологию её сооружения. А судя по Вашему объяснению произошло всё наоборот. Неудобство строителей временное. Неудобство пассажиров долговременное.
В метростроении известны случаи, когда подземные сооружения строят используя каскады переподъёмников, тельферов и технологических штолен. Тому пример - сооружение машинного зала малых эскалаторов станции "Адмиралтейская".
Думаю, что определяющим фактором в выборе данного варианта конструкции перехода было что-то другое.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Станции»