Трассировка линий 4, 5, 6 в центре города
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Трассировка линий 4, 5, 6 в центре города
Наверное, чтобы не повторять через два перегона пересадки на одних и тех же линиях.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 10 окт 2004, 02:21
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Петербург
Re: Трассировка линий 4, 5, 6 в центре города
Кстати, немного оффтопный вопрос, давно меня интересовавший...
Когда делают план трассировки линий, естественно, должны учитывать всякие прочие коммуникации, в т.ч. и не метрошные, которые уже проложены в этом месте.
Вопрос в чём - существует ли какая-то единая организация, где все они указаны на картах? Или как это всё происходит. А то можно и в коллектор какой-нить прокопать тоннель
Или в Метро-2 попасть 
Когда делают план трассировки линий, естественно, должны учитывать всякие прочие коммуникации, в т.ч. и не метрошные, которые уже проложены в этом месте.
Вопрос в чём - существует ли какая-то единая организация, где все они указаны на картах? Или как это всё происходит. А то можно и в коллектор какой-нить прокопать тоннель


-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Трассировка линий 4, 5, 6 в центре города
Существует... 

- KHaritonov
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 15:21
- Станция метро: Большой Проспект
- Откуда: Ленинград
Re: Трассировка линий 4, 5, 6 в центре города
... Но о ней говорить здесь низззяя 

- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Трассировка линий 4, 5, 6 в центре города
Почему нельзя? Это Трест ГРИИ.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Игорь Ванин
- Специалист
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:26
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Трассировка линий 4, 5, 6 в центре города
darkglare писал(а):не знаю, зачем был сделан зигзаг на участке Садовая-Звенигородская-Обводник, но он обеспечил практически параллельность Пушкинской и Звенигородской на небольшом расстоянии друг от друга, а значит, короткий и удобный переход
В первую очередь было важнее не Звенигородскую сделать параллельной Пушкинской, а обеспечить параллельность ФПЛ и ККЛ на станции Обводный канал для строительства двухуровневой станции с кроссплатформенной пересадкой. Если вести перегоны Садовая - Зверигородская и Звенигородская - Обводный канал по прямой, тогда на ОК ФПЛ пришла бы почти перпендикулярно ККЛ, а не параллельно.
Впрочем, теперь это уже не актуально. Очень жаль, что этот проект не воплотился.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Трассировка линий 4, 5, 6 в центре города
Вы ещё забываете о фактической возможности вписать в существующую городскую застройку вестибюли станций!
Тоннели на глубоком заложении можно строить практически в любых направлениях, а вот вестибюли - где позволяет место. Из-за этого очень часто при трассировке и получаются петли в разные стороны. Так что дело не только в гидрогеологии.
Тоннели на глубоком заложении можно строить практически в любых направлениях, а вот вестибюли - где позволяет место. Из-за этого очень часто при трассировке и получаются петли в разные стороны. Так что дело не только в гидрогеологии.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Трассировка линий 4, 5, 6 в центре города
Извольте. Наземные вестибюли - это одно, подземные залы - это другое. Их положение, конечно, связано, но не так уж сильно.
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Трассировка линий 4, 5, 6 в центре города
Перегон ПлАН-2 - Лиговский - Достоевская не такой кривой, как на карте. Он почти прямой. тем более лиговки в планах строительства сначала не было. но потом по просьбам горожан решили воткнуть. а чтобы вестибюль не был слишком близко к пл. Восстания, наклонный ход сделали поперек станции. Не могу к сожалению выложить схему станции. но могу сказать точно, что станция ориентирована с востока на запад, а наклонник потом поворачивает на юг. т.е. когда выходишь в город, идешь сначала на запад, а потом на юг.)))
Т.е. станция (подземный зал) находится ближе к пл. восстания, чем вестибюль.
Т.е. станция (подземный зал) находится ближе к пл. восстания, чем вестибюль.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Трассировка линий 4, 5, 6 в центре города
Нифига себе - прямой 
Кривоватый, как минимум. Хотя, если взять за образец Садовую-Достоевскую - то у нас любой перегон по сравнению с ними, прямой как стрела.

Кривоватый, как минимум. Хотя, если взять за образец Садовую-Достоевскую - то у нас любой перегон по сравнению с ними, прямой как стрела.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Трассировка линий 4, 5, 6 в центре города
Я имел в виду, что нету (!) излома на лиговке.
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 17:57
- Станция метро: Парнас
Re: Трассировка линий 4, 5, 6 в центре города
У меня вопрос по ПЛ (оранжевой) линии.. почему она после ст."Лиговский проспект" заворачивает на север? Можно было бы наверно напрямую направить её к "Пушкинской", а оттуда к Пл.Мира.. Почему так не сделали? Может быть тогда не произошло бы болезненного для многих разделения этой линии?
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Трассировка линий 4, 5, 6 в центре города
если вести трассы так, как вы (не первый) предлагаете, пришлось бы пересекать ФПЛ и ПЛ на Сенной и на Лиговском пр. - это достаточно расточительно иметь два равнозначных перехода в такой близости друг от друга. Кроме того при такой конфигурации получается дублирование перегона Обводный канал - Лиговский проспект на ФПЛ и ККЛ. Существующие трассы с этой точки зрения самые оптимальные.