Мысли о метро в Аэропорт

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
satspb
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 05:15

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение satspb »

TOPMO3 писал(а):Хельсинки метро аэропорт очень далеко отгорода.


В Вантаа уже разработана новая ветка, и муниципалитеты по территории которых даже какое-то финансирование выделяют. Причем конечная ветки - около АЭРОПОРТА
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение MetroCAT Connector »

Говоря о строительстве скоростного трамвая вместо метро, нужно учесть, что он будет перегружаться попутными пассажирами с Пулковского шоссе. Во избежание этого участок между ул. Галстяна и Внуковской должен быть либо четырёхпутным, либо как минимум трёхпутнным с сигнализацией, а на линии должно работать три маршрута:
Обычный: Московские ворота - пл.Конституции - Варшавская ул. - Пулковское шоссе - Пулково-2 - Пулково-1
Экспресс: Московские ворота - пл.Конституции - Варшавская ул. - Пулково-1
Местный: Московские ворота - пл.Конституции - Варшавская ул. - Пулковское шоссе - Дунайский проспект - Купчино
Учитывая же наличие бизнесов и магазинов на Пулковском шоссе, не исключено что понадобится и четвёртый - от Пулково-2 в Купчино на Дунайский проспект.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение TOPMO3 »

Всё таки как альтернатива этот трамвай это прикольно. Но это не прямая подвозка к метро. Пока пересядешь на него, пока он доедет от Моск Ворот... есть ли выгода тем кто в аэропорт едет?

Может есть смысл сделать вилку с легкими метровагонами на Ленинском Пр. и через Счастливую ул. мелким заложением к жд и с выходом на поверхность сразу за жд. Ленинский Пр. от аэропорта на таком же расстоянии как и Московская. Станция открытая. Сделать красные вагоны Аэропорт-Экспресс раз в 15 минут и никто не запутается. Опять таки от всех вокзалов быстрее можно добраться до аэропорта. И Авиагородок будет полностью охвачен.
Ленинский Пр.- Предпортовая - Авиагородок - Пулково2 - Пулково1
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение MetroCAT Connector »

Пересадка на любой станции есть пересадка. Пока доедет... а в чём проблема? Выехал на Варшавский, полностью изолированный ход, нынрнул в туннель под Краснопутиловской, вынырнул на Варшавской, повернул на Пулковское шоссе и погнал.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение TOPMO3 »

Ну это не простая пересадка. если надо выходить из метро и бегать по улице...
или вы имеете в виду что это будет в подземном комплексе с Московскими Воротами?
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение MetroCAT Connector »

Я не вникал в детали, как именно на Московских воротах делать сам узел, но исходил их того, чтобы там сформировать городской центр, учитывая как уже имеющееся, так и новую застройку района на новых территориях после железнодорожных путей. На ст.Ленинский проспект нахолится только блочное жильё и ничего больше, там одна станция метро (у Московских ворот - две, а в перспективе - три), кроме того, пути Варшавского хода прекрасно можно использовать для новой дороги (особенно учитывая уже готовую развязку за Электросилой), включить её в отдельный маршрут для Купчино и пр. Потому то направление намного перспективнее.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Светослав
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 08:02
Станция метро: Коломяжская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Светослав »

Я думаю: скоростной трамвай или "лёгкое" метро как один из вариантов развития общественного транспорта в городе для участков с меньшим пассажиропотоком, чем в "тяжёлом" метро, в том числе, и в аэропорт. Мне кажется, можно сделать несколько маршрутов такого транспорта в городе, используя современный, приятного дизайна подвижной состав.
Для аэропорта - экспрессы: "Пулково-1" - метро "Звёздная" с входом "лёгкого метро" в тоннель и подземной станцией на одном уровне со станцией для упрощения пересадки; "Пулково-2" - метро "Звёздная" - аналогично, "Пулково-1..и -2" - метро "Проспект Ветеранов" - аналогично. На "Проспекте Ветеранов" "лёгкое метро можно под землю не опускать. Возможны другие варианты трассировок, например продления таких экспрессов дальше - до метро с пересадкой на линии М3 и М5, для выбора лучшего варианта поездки из аэропорта. В будущем, для дальнейшего развития сети "лёгкого" метро на учасках со сравнительно небольшим пассажиропотоком, в том числе, и связь с пригородами. Если подвести к аэропорту "тяжелое" метро, пересадки в метро всё равно потребуются.
Хочу прочитать объективную критику такого варианта и аргументы в пользу "тяжёлого" метро.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение TOPMO3 »

MetroCAT Connector, это очень хорошо как соединение района Кубинской - Новоизмайловского- Конституции с этим узлом или "городской центром", но для удобства доставки в аэропорт это сомнительно.
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение MetroCAT Connector »

Аргумент в пользу тяжёлого метро тот, что станция Пулковская в р-не Кока Колы являлась бы многофункциональной и обслуживала бы не только собственно аэропорт, прилегающие территории и прибывающих в город автотранспортом с юга, но и часть инфраструктуры аэропорта была бы вынесена к ней и расположилась бы как раз посередине маршрута автобуса-челнока, соединяющего оба терминала. Кроме того, линия тяжёлого метро вписалась бы в общегородскую сеть, если бы был выбран такой вариант обшего развития метро.

Мой трамвайный вариант проиллюстрирован на схеме развития метро внизу. Удобство доставки в аэропорт обеспечивается достаточно высокой скоростью на такой линии. При этом на новой станции в створе Бассейной улицы пересадка должна быть кроссплатформенная, что равноценно связи не только с центром у Московских ворот с размещением там же городского авиаагенства, но и с Балтийским вокзалом (а для пассажиров петергофских и красносельско-гатчинских электричек в свою очередь - с новым центром у Московских ворот и пересадку на линию метро М6 при отсуствии станции Броневая, которая на схеме по инерции показана, но которую можно смело убрать ).
При совсем идеальном развитии событий нужно сделать подземную кроссплатформенную пересадку и на ст. "Московские ворота" ("Черниговская") линии М6, а это уже равноценно прямой связи аэропорта с Московским вокзалом! Опять же, маршрутов должно быть два, экспресс - с минимумом остановок (на Бассейной-пересадочной, пл.Конституции, в конце Варшавской ул. (потому что путевое развитие в том месте не позволит обгон) и далее без остановок до Пулкова-1. Второй маршрут помимо выполнения местных остановок не только захватио бы Пулково-2, но и по совместительству стал бы аэропортовским межтерминальным челноком.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14632
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

Идея хороша, но, на мой взгляд, участок скоростного трамвая от площади Победы к путям Варшавской ветки значительно усложнит и удорожит строительство из-за необходимости нырнуть в тоннель вдоль Краснопутиловской улицы.
Может всё-таки линию подвести к двум не самым загруженным станциям - "Ленинскому проспекту" через Счастливую улицу со стороны кинотеатра "Нарвский" (тем выходом пользуется очень небольшая часть пассажиров - можно на какое-то время его закрыть и реконструировать в пересадочный узел) и к "Звёздной" со строительством второго выхода со станции на пересадку. В этом случае линия трамвая пройдёт в основном по малозастроенным территориям и суммарная длина тоннелей для подземных участков будет намного меньше.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение MetroCAT Connector »

Тогда не будет всех прочих преимуществ такого подхода. Напомню, что вопрос рассматривается в комплексе с развитием общей схемы метро и застройкой территории между Ближней Рогаткой и Варшавским вокзалом. Вместе с тем, учитывая, что линия по Дунайскому проспекту всё равно нужна городу, начать можно действительно со связи со станцией Звёздная, а потом постепенно достраивать всё остальное. Одно другому не мешает и не противоречит. Единственное что хотелось бы предусмотреть возможность будущей кросс-платформенной пересадки на метро уже при проектировании станции у Московских ворот, ну а если нет, то спроектировать городской авиатерминал-агенство со всей инфраструктурой.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение TOPMO3 »

Нет главного - быстрого соединения Пулково1 и Пулково2. а это важно. особено теперь, когда международные рецсы уходят из обоих аэропортов.
Имеет место быть путаница и надо чтобы люди могли быстро добраться из одного в другой
Светослав
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 08:02
Станция метро: Коломяжская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Светослав »

Трассу "лёгкого" метро (скоростного трамвая) можно построить быстрее и дешевле, чем линии "тяжёлого" метро. К тому моменту пока "тяжёлое" метро будет ещё строиться, "лёгкое" метро будет уже построено. Это нужно учитывать при комплексном подходе. Строительство трассы "лёгкого" метро ближе к центру города придётся вести в тоннелях, что замедлит и сделает его более дорогим, увеличит время в пути; что лишит данный вариант приемуществ. Мне кажется, более рационально соединить аэропорты "Пулково" линией "лёгкого" метро со станциями "Ленинский Проспект" и со станцией "Звёздная". На мой взгляд, линии "лёгкого" метро должны быть там, где нет сравнительно большого потока пассажиров: в аэропорт (учитывая небольшой для "тяжёлого" метро пассажиропоток и удалённость аэропортов), связь "спальных" районов между собой, связь окраин города с пригородами; а в центре города, а также связь ценра города со "спальными" районами, где пассажиропотоки огромны, должно выполнять "тяжёлое" метро.
Строить деловой центр на Пулковском шоссе мне кажется не рационально: удлинение деловых поездок по городу, в том числе и автотранспортом, создание излишних транспортных проблем для и без того уже загруженных трасс по линии "центр - переферия", тем более, учитывая подъезд наземного транспорта к аэропорту из центра, который следует по возможности разгрузить. Строящиеся фирмы торговые комплексы появляются и исчезают достаточно быстро, а метро строится на долгое время. Нельзя ориентироваться на них при строительстве метро.
Для связи "Пулково-1" и "Пулково-2", по моему мнению, метро не нужно, достаточно автобуса-челнока со строительством спецально для него дороги вдоль Пулковского шоссе (немного западнее), чтобы исключить выезд на шоссе.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение TOPMO3 »

Во многих крупных аэропортах мира используется какой-либо вид рельсового траспорта (часто монорельс) чтобы соединить удаленные терминалы аэропорта.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14632
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

Для соединения удалённых терминалов одного аэропорта можно использовать любой скоростной транспорт: лишь бы он был выделенным из общего транспортного потока. Здесь подойдёт и автобус, и скоростной трамвай, и монорельс. Принцип один: сел-доехал-вышел. Автотранспорт дешевле монорельса или трамвая и имеет возможность быстрой замены в случае поломки.
В основном, мы вели дискуссию о связи аэропорта со станциями существующего метро. Из приведённых выше предложений напрашивается один вывод: в связи с небольшим пассажиропотоком к аэропорту и обратно строить линию обычного метро достаточно дорого и долго. Напрашивается решение - скоростной трамвай на самостоятельном полотне с участками мелкого заложения и пересадками на действующие станции (возможны разные варианты пересадочных узлов).
Остаётся одно - найти источники финансирования - и за дело!!!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»