Моё видение альтенативного варианта развития метро
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Выкладываю переработанный Первый вариант (без кольца) с учётом всех высказанных ранее замечаний и вновь открывшихся обстоятельств.
1) Изменена трасса М7 с учётом формирования нового центра у Московских ворот с подведением туда отдельного аэропортовского трамвайного экспресса. Станция на ул. Салова вовсе не обязательна, но неплохо оставить задел на отдалённую перспективу. На Бассейной конечная станция наземная и крайне желательно с кросс-платформенной пересадкой на электрички.
2) Изменена трасса М9 с учётом отказа от суперперевалочного пункта на Броневой и мелкого заложения трассы. Она также продлена на севере до гипермаркета Мега с оборудованием перехватывающей парковки (за пределами схемы)
3) Отменено продление М3 на Васильевском острове как неоправданное, все пересадки на М4 можно сделать в других местах.
4) Ликвидировано движение электричек через Финлядский мост как мало воспребованное при наличии альтернатив.
5) Добавлена остановка Новоорловская на Выборгском направлении возде нового массива.
6) Добавлена остановка электричек у депо Московского вокзала, рядом должн быть построен второй выход станции метро "Лиговский проспект"
7) Добавлена остановка электричек у парка Авиаторов в створе Бассейной ул. для пересадки на линию М9. Остановка на Броневой может быть ликвидирована, а станция метро линии М6 расположена по соседству ближе к застройке (например, Новоизмайловская).
8] Добавлены новые парковки на выездах из города.
Данная версия Первого варианта предпологает трассировку М6 от Брестской не так, как официально запланировано. Если же это всё же случится, у меня предусмотрен выход из положения, но о нём позднее.
1) Изменена трасса М7 с учётом формирования нового центра у Московских ворот с подведением туда отдельного аэропортовского трамвайного экспресса. Станция на ул. Салова вовсе не обязательна, но неплохо оставить задел на отдалённую перспективу. На Бассейной конечная станция наземная и крайне желательно с кросс-платформенной пересадкой на электрички.
2) Изменена трасса М9 с учётом отказа от суперперевалочного пункта на Броневой и мелкого заложения трассы. Она также продлена на севере до гипермаркета Мега с оборудованием перехватывающей парковки (за пределами схемы)
3) Отменено продление М3 на Васильевском острове как неоправданное, все пересадки на М4 можно сделать в других местах.
4) Ликвидировано движение электричек через Финлядский мост как мало воспребованное при наличии альтернатив.
5) Добавлена остановка Новоорловская на Выборгском направлении возде нового массива.
6) Добавлена остановка электричек у депо Московского вокзала, рядом должн быть построен второй выход станции метро "Лиговский проспект"
7) Добавлена остановка электричек у парка Авиаторов в створе Бассейной ул. для пересадки на линию М9. Остановка на Броневой может быть ликвидирована, а станция метро линии М6 расположена по соседству ближе к застройке (например, Новоизмайловская).
8] Добавлены новые парковки на выездах из города.
Данная версия Первого варианта предпологает трассировку М6 от Брестской не так, как официально запланировано. Если же это всё же случится, у меня предусмотрен выход из положения, но о нём позднее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- Klauzert
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
- last_fm: Clauzert
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: ул. Софийская (Купчино)
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
А с чем связан перенос станции от Софийской площади к Гамбургской площади? Тем, что пересадка нужнее на Ломоносовской чем на Елизаровской или соображениями удобства жителей восточной части микрорайона между Славы и Белы Куна?
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:46
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
продолжаю интересоваться необходимостью "Веденской" (в 5 минут от Чкаловской), станции у Телебашни, 3х станций в 3 квартала Культуры(!), станции М9 на коллонтае, станции на Шаврова, станции М7 на Благодатной - это для начала
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Огласите весь список, пожалуйста!
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Klauzert писал(а):А с чем связан перенос станции от Софийской площади к Гамбургской площади? Тем, что пересадка нужнее на Ломоносовской чем на Елизаровской или соображениями удобства жителей восточной части микрорайона между Славы и Белы Куна?
Пересадку всё равно где делать, но мне показалось, что охват р-на Гамбургской пл, Щемиловки, Весёлого посёлка и приближение к застройке на Народной ул. важнее, чем трассировка через Елизаровскую и кратчайший путь на Ладожский вокзал, хотя на Елизаровской вблизи и предприятия, и институты-учреждения. Если это не так - возразите, мне самому интересно. Я также учёл наличие в будущем моста в створе ул. Коллонтай и пропуска по нему наземного маршрутного транспорта.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
через Елизаровскую прямее будет, как всегда у вас Лигово и Ржевка без метро!почему ОПЯТЬ?
- Klauzert
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
- last_fm: Clauzert
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: ул. Софийская (Купчино)
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
MetroCAT Connector писал(а):Пересадку всё равно где делать, но мне показалось, что охват р-на Гамбургской пл, Щемиловки, Весёлого посёлка и приближение к застройке на Народной ул. важнее, чем трассировка через Елизаровскую и кратчайший путь на Ладожский вокзал, хотя на Елизаровской вблизи и предприятия, и институты-учреждения. Если это не так - возразите, мне самому интересно. Я также учёл наличие в будущем моста в створе ул. Коллонтай и пропуска по нему наземного маршрутного транспорта.
Оба варианта примерно одинаковы по соотношению достоинств и недостатков. Первый вариант меньше на одну станцию, путь кратчайший, но Веселый Поселок лишается при этом одной станции.
Вокруг Ломоносовской и Елизаровской немало предприятий и учреждений, поэтому трудно отдать предпочтение одному варианту. Сначала первый вариант мне казался предпочтительней, но сейчас считаю, что они примерно равноценны.
Станция около Софийской либо Гамбургской пл. нужна, поскольку это густонаселённый район, где много не только жилых домов, но и магазинов, предприятий, рынков. К тому же будет рядом железнодорожная станция (Фарфоровская или Сортировочная)
Мост в створе Коллонтай будет ближе к Елизаровской, поэтому если учитывать главным фактор этого моста, то первый вариант выигрывает.
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Михаил, Вы всё время задаёте один и тот же вопрос, на который я бессилен дать ответ. Если есть пересадка на Броневой на ту же самую линию, зачем пересаживаться на неё непременно в Лигово? Чтобы попасть куда? В спальный район юго-запада? Или Вам очень хочется сесть в пустой состав метро в Лигово, выйдя из электрички? А жители улицы Партизана Германа или Юго-Запада хотят того же самого! Жителям Автово или Дачного тоже "не улыбается" заходить в полный из-за загородных пассажиров поезд, и метро предназначено для них в первую очередь.
Зачем вам метро в Ржевке? Чтобы пересесть с электрички и попасть куда? Почему того же самого нельзя достичь с пересадкой на Пискарёвке или Ланской?
Тем не менее, вариант с метро в Лигово я предусмотрел. Но не потому, что считаю его оптимальным, а чтобы привязать схему к уже запланированному варианту М6. В таком случае станция на Броневой не нужна однозначно вообще, ни для метро, ни для электрички (на схеме это плохо видно), имеется в виду Новоизмайловская или что-то вроде того. Кроме того, в таком случае М6 нужно заканчивать на пересечении с Волхонским шоссе, оборудовав там конечную загородных автобусов и перехватывающую парковку, кроме того, там есть место для торговых центров, а рядом находится промзона. Этот вариант более дорогостоящий, и у меня просьба объективно сравнить его с предыдущим. В частности, поездка к Кировскому заводу и Северной верфи на М9 становится невозможной, хотя жилые массивы и получают бОльшие возможности. Я считаю его гораздо худшим по причине дороговизны (по транспортному обслуживанию - ненамного лучше, не стоящим дополнительных затрат). К тому же под вопросом оказывается продление М1 до ул. Солдата Корзуна, оно может затянуться "навсегда", мол, соседние станции недалеко.
Прошу прощения за странный излом линии у ст.Лигово, не обращайте внимание, так нечаянно получилось...
Зачем вам метро в Ржевке? Чтобы пересесть с электрички и попасть куда? Почему того же самого нельзя достичь с пересадкой на Пискарёвке или Ланской?
Тем не менее, вариант с метро в Лигово я предусмотрел. Но не потому, что считаю его оптимальным, а чтобы привязать схему к уже запланированному варианту М6. В таком случае станция на Броневой не нужна однозначно вообще, ни для метро, ни для электрички (на схеме это плохо видно), имеется в виду Новоизмайловская или что-то вроде того. Кроме того, в таком случае М6 нужно заканчивать на пересечении с Волхонским шоссе, оборудовав там конечную загородных автобусов и перехватывающую парковку, кроме того, там есть место для торговых центров, а рядом находится промзона. Этот вариант более дорогостоящий, и у меня просьба объективно сравнить его с предыдущим. В частности, поездка к Кировскому заводу и Северной верфи на М9 становится невозможной, хотя жилые массивы и получают бОльшие возможности. Я считаю его гораздо худшим по причине дороговизны (по транспортному обслуживанию - ненамного лучше, не стоящим дополнительных затрат). К тому же под вопросом оказывается продление М1 до ул. Солдата Корзуна, оно может затянуться "навсегда", мол, соседние станции недалеко.
Прошу прощения за странный излом линии у ст.Лигово, не обращайте внимание, так нечаянно получилось...

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
М8 надо завернуть на Ржевку, чтоб с электричек быстрее пересаживаться в метро! поймите, что в метро ехать комфортнее, чем в электричке!пересадки с электричек на метро на окраинах города логистически оправданы и позволяют людям быстрее и комфортнее добираться в пригород и из пригорода до места назначения. Метро строиться для ВСЕХ людей, а не только жителей города-ездить надо всем!
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 08:02
- Станция метро: Коломяжская
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Мне кажется, в станции М6 на Волхонском шоссе нет необходимости: там тройная развязка автодорог: Таллиннское и Вохонское шоссе и КАД. Развязка занимает всё свободное пространство вокруг этого пересечения дорог. Я думаю в юго-западной части лучше сделать так:
М6 повернуть в сторону ул. Пионерстроя
М1 продлить до ж/д станции "Лигово" или до ул. Солдата Корзуна
м9 сделать станцию рядом с ж/д станцией "Ленинский Проспект" (если это технически будет возможно), далее станция на Новоизмайловском пр., далее - "Парк Победы". Скоростной трамвай пустить по Кубинской улице с остановкой у ж/д станции "Ленинский Проспект".В Красное Село можно пустить скоростной трамвай до ст. метро "Ленинский Проспект" и далее в аэропорт.
М6 повернуть в сторону ул. Пионерстроя
М1 продлить до ж/д станции "Лигово" или до ул. Солдата Корзуна
м9 сделать станцию рядом с ж/д станцией "Ленинский Проспект" (если это технически будет возможно), далее станция на Новоизмайловском пр., далее - "Парк Победы". Скоростной трамвай пустить по Кубинской улице с остановкой у ж/д станции "Ленинский Проспект".В Красное Село можно пустить скоростной трамвай до ст. метро "Ленинский Проспект" и далее в аэропорт.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:46
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
продолжаю интересоваться необходимостью "Веденской" (в 5 минут от Чкаловской), станции у Телебашни, 3х станций в 3 квартала Культуры(!), станции М9 на коллонтае, станции на Шаврова, станции М7 на Благодатной - это для начала
ок, также:
- М9 дальше бугров (если это схема-2100, как я давно подозреваю, то там вполне возможно будет много новых домов, но пока таких планов нет)
- М5 дальше каменки (аналогично)
- М8 в порту и конечная с другой стороны (аналогично первым двум)
- кусок М9 от кировского до ломоносовской (имхо как хорда частично дублирует М6)
- Литейная (опять же имхо М8 дублируется М1 и М7 как линия-связка)
MetroCAT Connector писал(а):Огласите весь список, пожалуйста!
ок, также:
- М9 дальше бугров (если это схема-2100, как я давно подозреваю, то там вполне возможно будет много новых домов, но пока таких планов нет)
- М5 дальше каменки (аналогично)
- М8 в порту и конечная с другой стороны (аналогично первым двум)
- кусок М9 от кировского до ломоносовской (имхо как хорда частично дублирует М6)
- Литейная (опять же имхо М8 дублируется М1 и М7 как линия-связка)
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Повернуть М6 под 90 градусов не получится, при такой трассировке к ул. Пионерстроя ей не идти.
Основная мысль, почему нужна станция на Волхонском шоссе при такой трассировке - перехват пригородного автотранспорта. Вероятно, будет достаточно и электричек, хотя я и сомневаюсь.
По этой же причине М9 проводится дальше Бугров до торгового центра, возде которого также нужна перехватывающая парковка.
По этой же причине М6 ведётся дальше Каменки. Во-первых, там планируется застройка, во-вторых, уже есть автозавод, в третьих, перехватывающая парковка (не забывайте о трассе КАД).
По этой же причине конечная М8 на востоке приближена к новому въезду в город по ул. Коллонтай, тем более что там и собственная застройка присутствует.
М9 на юге ведётся как дублёр перегруженного пр. Славы. Это не нужно? Очень странно. Можно, конечно, отказаться в пользу трамваев и посмотреть, как это затронет всю остальную сеть, но вообще-то речь идёт о мелком заложении.
М8 не только разгружает перегруженную М3 с её более короткими составами, но и пересадочные узлы.
На ул. Шаврова станции нет, там просто картографическая основа сбивает с толку.
На Благодатной у М7 станция не нужна, нужен задел на отдалённое будущее, мало ли что изменится в том месте на поверхности.
Насчёт станции Двинская я уже задал вопрос в теме "Народное творчество".
Основная мысль, почему нужна станция на Волхонском шоссе при такой трассировке - перехват пригородного автотранспорта. Вероятно, будет достаточно и электричек, хотя я и сомневаюсь.
По этой же причине М9 проводится дальше Бугров до торгового центра, возде которого также нужна перехватывающая парковка.
По этой же причине М6 ведётся дальше Каменки. Во-первых, там планируется застройка, во-вторых, уже есть автозавод, в третьих, перехватывающая парковка (не забывайте о трассе КАД).
По этой же причине конечная М8 на востоке приближена к новому въезду в город по ул. Коллонтай, тем более что там и собственная застройка присутствует.
М9 на юге ведётся как дублёр перегруженного пр. Славы. Это не нужно? Очень странно. Можно, конечно, отказаться в пользу трамваев и посмотреть, как это затронет всю остальную сеть, но вообще-то речь идёт о мелком заложении.
М8 не только разгружает перегруженную М3 с её более короткими составами, но и пересадочные узлы.
На ул. Шаврова станции нет, там просто картографическая основа сбивает с толку.
На Благодатной у М7 станция не нужна, нужен задел на отдалённое будущее, мало ли что изменится в том месте на поверхности.
Насчёт станции Двинская я уже задал вопрос в теме "Народное творчество".
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:46
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
По этой же причине М9 проводится дальше Бугров до торгового центра, возде которого также нужна перехватывающая парковка.
- имелась в виду линия за Буграми и Икеей
По этой же причине М6 ведётся дальше Каменки. Во-первых, там планируется застройка, во-вторых, уже есть автозавод, в третьих, перехватывающая парковка (не забывайте о трассе КАД).
- застройки так далеко в Генплане нет. Перехватывающую парковку можно сделать и на Каменке.
По этой же причине конечная М8 на востоке приближена к новому въезду в город по ул. Коллонтай, тем более что там и собственная застройка присутствует.
- на Коллонтае стоит предпоследняя станция, а последняя находится выше предполагаемого Нового Оккревиля.
М9 на юге ведётся как дублёр перегруженного пр. Славы. Это не нужно? Очень странно. Можно, конечно, отказаться в пользу трамваев и посмотреть, как это затронет всю остальную сеть, но вообще-то речь идёт о мелком заложении.
- Учитывая что планируется пробиваться Димитрова - Ордженикидзе и Бассейная-Турку, а также прдливаться Благодатная в сторону Броневой - горизонтальных дублеров Славы помимо уже существующего и практически неиспользуемого ОТ Дунайского будет достаточно
М8 не только разгружает перегруженную М3 с её более короткими составами, но и пересадочные узлы.
- А чем тогда заняты М7, М9 и М4 вокруг центра? Хороводы водят?
На ул. Шаврова станции нет, там просто картографическая основа сбивает с толку.
- Пардон, имел в виду станцию на Долгоозерной в квартале от Камендатской. Станция на Шаврова как раз не беспокоит.
А на остальные вопросы ответы стоит ждать?
- имелась в виду линия за Буграми и Икеей
По этой же причине М6 ведётся дальше Каменки. Во-первых, там планируется застройка, во-вторых, уже есть автозавод, в третьих, перехватывающая парковка (не забывайте о трассе КАД).
- застройки так далеко в Генплане нет. Перехватывающую парковку можно сделать и на Каменке.
По этой же причине конечная М8 на востоке приближена к новому въезду в город по ул. Коллонтай, тем более что там и собственная застройка присутствует.
- на Коллонтае стоит предпоследняя станция, а последняя находится выше предполагаемого Нового Оккревиля.
М9 на юге ведётся как дублёр перегруженного пр. Славы. Это не нужно? Очень странно. Можно, конечно, отказаться в пользу трамваев и посмотреть, как это затронет всю остальную сеть, но вообще-то речь идёт о мелком заложении.
- Учитывая что планируется пробиваться Димитрова - Ордженикидзе и Бассейная-Турку, а также прдливаться Благодатная в сторону Броневой - горизонтальных дублеров Славы помимо уже существующего и практически неиспользуемого ОТ Дунайского будет достаточно
М8 не только разгружает перегруженную М3 с её более короткими составами, но и пересадочные узлы.
- А чем тогда заняты М7, М9 и М4 вокруг центра? Хороводы водят?

На ул. Шаврова станции нет, там просто картографическая основа сбивает с толку.
- Пардон, имел в виду станцию на Долгоозерной в квартале от Камендатской. Станция на Шаврова как раз не беспокоит.
А на остальные вопросы ответы стоит ждать?
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:46
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
пардон, с местонахождением Меги/икеи в буграх я промахнулся, вопрос снимается
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Восточный конец М8 учитывает как перехватывающую парковку, так и застройку местности.
Насчёт Двинской сам жду обоснованные ответы.
На остальные вопросы ответы будут в виде новой схемы.
Насчёт Двинской сам жду обоснованные ответы.
На остальные вопросы ответы будут в виде новой схемы.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.