Давайте бороться с идеей о строительстве ЛМ в Купчино!
Модератор: Nomernoy
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Да и трасса самого НЭ довольно сомнительна - частично она пройдет по окраине города, частично между домов по пр.Ветеранов. И тот и другой случай - откровенные минусы. ИМХО гораздо правильней было бы сделать продление КВЛ до Пионерстроя и создать ветку метро с Юго-Запада до Народной под пр.Славы. Но увы, мечты...мечты..
- Владимир Венедиктов
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
- Откуда: СПб
Михаил @ Сб Фев 12, 2005 11:44 am писал(а):Да и трасса самого НЭ довольно сомнительна - частично она пройдет по окраине города, частично между домов по пр.Ветеранов. И тот и другой случай - откровенные минусы. ИМХО гораздо правильней было бы сделать продление КВЛ до Пионерстроя и создать ветку метро с Юго-Запада до Народной под пр.Славы. Но увы, мечты...мечты..
Ну, мне так эта идея скорее нравится, а живу я как раз в нескольких минутах ходьбы от м.Пр.Ветеранов. Правда, у меня теща с тестем на Звездной живут

-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: Давайте бороться с идеей о строительстве ЛМ в Купчино!
Народ если в Питере созреют до реального воплощения идеи лёгкого метро в жизнь, то заинтересованные люди могут обратить внимание властей на недопущения следующих минусов при проектировании и строительстве эстакадной линии:
1. Эстакада не должна быть металлической. Грохот от неё будет немеренный, какие бы тихии поезда на неё не запусти. Опыт эстакады в московском Бутове. Наоборот, если эстакаду строить железобетонной то при специальном подборе материалов, уровень шума можно снизить в десятки раз по сравнению с металлической конструкцией. Вполне может стать реальным, когда машины, едущие под эстакадой, шумят сильнее, чем сама эстакада, когда по ней едут поезда метро. Такое реализованно в Гонконге.
2. Саму эстакаду строить в закрытлом варианте, чтобы погодные изменения, а также сезонность нашего климата, не приводила к чрезвычайно быстрому износу конструкций и оборудования метрополитена. Правда, такой вариант будет не намного дешевле мелкого заложения, но это уже другой вопрос.
3. Для работы на эстакаде при выборе её в открытом исполнения использовать только специально разработанный для этой цели подвижной состав. При этом я рекомендую питерцам не закупать Скифы (которые к тому же не подойдут вам по своим габаритам, правда в Мытищах утверждают, что могут переделать Скиф под любой габарит, в его конструкции это заложенно), а используя мытищинский опыт его разрабтки, разработать свой собственный подвижной состав, учтя при этом ошибки, допущенные мытищинцами и московским метрополитеном при его создании. В первую очередь обратить внимание на тормозную систему, и постораться избежать создания сочленений вагонных секций в виде гармошки.
4. Не делать эстакадное метро в виде отдельной линии, как это сделанно в Бутове. Это не удобно для пассажиров и ведёт к удорожанию строительства.
Всё вышесказанное не является восхвалением эстакадного метро (я являюсь сторонником исполнения метро только в виде подземной линии). Я привёл эти тезисы на тот случай, если противники эстакадного метро в Питере не смогут убедить власти города в нецелесообразности его строительства. К тому же в Питере есть одна существенная особеность, которая препятствует строительству наземных или надземных линий метрополитена. Ваш город длительное время проектировался и застраивался только лишь с учётом метро в глубоком исполнении. Так что специально выделенных зон для прохождения линии метрополитена в районах массовой жилой застройки 60-80 годов не оставленно. А между прочим, в Москве эти зоны есть повсеместно, и Бутовская линия строилась именно в такой зоне. Проектирующаяся Солнцевская линия пойдёт тоже в такой зоне. А разве в Купчено такая зона есть? И если её там нет, то каким образом питерские власти собираются выводить линию метрополитена на поверхность, не нарушив действующих СНиПов? Такой проект может запросто не пройти экспертизы в Госстрое. И если в своё время Лужков наплевал на экспертизу, давшую отрицательное заключение по проекту лёгкого метро в Бутово (Москва строила эту линию в кредит и деньги у федералов не брала), то госпожа Матвиенко более остро зависит от выделения федеральных денег на метростроительство чем Лужков. Ей с Госстроем спорить не стоит, а то можно остаться без федеральных денег.
1. Эстакада не должна быть металлической. Грохот от неё будет немеренный, какие бы тихии поезда на неё не запусти. Опыт эстакады в московском Бутове. Наоборот, если эстакаду строить железобетонной то при специальном подборе материалов, уровень шума можно снизить в десятки раз по сравнению с металлической конструкцией. Вполне может стать реальным, когда машины, едущие под эстакадой, шумят сильнее, чем сама эстакада, когда по ней едут поезда метро. Такое реализованно в Гонконге.
2. Саму эстакаду строить в закрытлом варианте, чтобы погодные изменения, а также сезонность нашего климата, не приводила к чрезвычайно быстрому износу конструкций и оборудования метрополитена. Правда, такой вариант будет не намного дешевле мелкого заложения, но это уже другой вопрос.
3. Для работы на эстакаде при выборе её в открытом исполнения использовать только специально разработанный для этой цели подвижной состав. При этом я рекомендую питерцам не закупать Скифы (которые к тому же не подойдут вам по своим габаритам, правда в Мытищах утверждают, что могут переделать Скиф под любой габарит, в его конструкции это заложенно), а используя мытищинский опыт его разрабтки, разработать свой собственный подвижной состав, учтя при этом ошибки, допущенные мытищинцами и московским метрополитеном при его создании. В первую очередь обратить внимание на тормозную систему, и постораться избежать создания сочленений вагонных секций в виде гармошки.
4. Не делать эстакадное метро в виде отдельной линии, как это сделанно в Бутове. Это не удобно для пассажиров и ведёт к удорожанию строительства.
Всё вышесказанное не является восхвалением эстакадного метро (я являюсь сторонником исполнения метро только в виде подземной линии). Я привёл эти тезисы на тот случай, если противники эстакадного метро в Питере не смогут убедить власти города в нецелесообразности его строительства. К тому же в Питере есть одна существенная особеность, которая препятствует строительству наземных или надземных линий метрополитена. Ваш город длительное время проектировался и застраивался только лишь с учётом метро в глубоком исполнении. Так что специально выделенных зон для прохождения линии метрополитена в районах массовой жилой застройки 60-80 годов не оставленно. А между прочим, в Москве эти зоны есть повсеместно, и Бутовская линия строилась именно в такой зоне. Проектирующаяся Солнцевская линия пойдёт тоже в такой зоне. А разве в Купчено такая зона есть? И если её там нет, то каким образом питерские власти собираются выводить линию метрополитена на поверхность, не нарушив действующих СНиПов? Такой проект может запросто не пройти экспертизы в Госстрое. И если в своё время Лужков наплевал на экспертизу, давшую отрицательное заключение по проекту лёгкого метро в Бутово (Москва строила эту линию в кредит и деньги у федералов не брала), то госпожа Матвиенко более остро зависит от выделения федеральных денег на метростроительство чем Лужков. Ей с Госстроем спорить не стоит, а то можно остаться без федеральных денег.
- HCBS
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32
Re: Давайте бороться с идеей о строительстве ЛМ в Купчино!
20 января или какого там решили же, что до славы - подземное метро и точка - что панику поднимать-то?
от славы до малой балканской ~4км
от димитрова до малой балканской ровно 3 км
между домами на загребском и бухаре чуть более 400м
ЛМ после славы думаю никто делать не станут,тк 4км - это не дело,
а захочется им там обычное, но на эстакадах
Помните, мотва же говорила удешевить строительство, но
не эксплуатацию - ей и её чиновникам пох, что там будет дальше после них
- стандартный случай, поэтому логично, что она хочет у нас филёвку построить
Построенная эстакада будет явно портить ландшафт останутся пустыри и городскя земля
не будет использоваться по назначению - вот главный минус эстакады
Если бы не тупые требования по удешевлению строительства, то строить неглубокое и не париться,
я бы точно так же мотве сказал, что или воруем меньше, или мы выберем другого губернатора
мотве известно, что без ГО и тд - метро не пройдёт экспертизы в Госстрое,
но типа они чертежи дадут одни или что то там, а построят как хотят - короче всё будет пучком
К тому же ЛМ у нас - явно пробивают из мск
от славы до малой балканской ~4км
от димитрова до малой балканской ровно 3 км
между домами на загребском и бухаре чуть более 400м
ЛМ после славы думаю никто делать не станут,тк 4км - это не дело,
а захочется им там обычное, но на эстакадах
Помните, мотва же говорила удешевить строительство, но
не эксплуатацию - ей и её чиновникам пох, что там будет дальше после них
- стандартный случай, поэтому логично, что она хочет у нас филёвку построить
Построенная эстакада будет явно портить ландшафт останутся пустыри и городскя земля
не будет использоваться по назначению - вот главный минус эстакады
Если бы не тупые требования по удешевлению строительства, то строить неглубокое и не париться,
я бы точно так же мотве сказал, что или воруем меньше, или мы выберем другого губернатора
мотве известно, что без ГО и тд - метро не пройдёт экспертизы в Госстрое,
но типа они чертежи дадут одни или что то там, а построят как хотят - короче всё будет пучком
К тому же ЛМ у нас - явно пробивают из мск
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Давайте бороться с идеей о строительстве ЛМ в Купчино!
Во Фрунзенском районе газета "Мой район" есть? Если да, то они с удовольствием опубликуют. Редакция находится в бизнес-центре "Маяк" на Московском проспекте между "Фрунзенской" и "Московскими воротами".
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
- Lirik
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 окт 2004, 11:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Давайте бороться с идеей о строительстве ЛМ в Купчино!
HCBS @ Сб Фев 12, 2005 4:08 pm писал(а):Построенная эстакада будет явно портить ландшафт останутся пустыри и городскя земля
не будет использоваться по назначению - вот главный минус эстакады
Вот тут и экономику можно пришить. Т.е. считать не только стоимость работ, но и эксплуатацию, и неиспользованные городские площади.
Вон над "Ленинским проспектом" нагородили черте что, а будь он не мелкого заложения, а эстакадный? Куда инвесторы свои деньгы бы вложили?
Прямые инветиции в город. Строительство торгово-развлекательных центров, парковок, развязок, да мало ли чего. У нас что слишком много свободных площадей? Чтобы ещё и землю под эстакадное метро отводить.
- факки
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 02 фев 2005, 16:28
- Станция метро: -------
- Откуда: СПб, Юго-Запад
Re: Давайте бороться с идеей о строительстве ЛМ в Купчино!
Есть еще идея не делать какие-то такие статейки или листовки, а просто заняться выпуском независимого издания о питерском метрополитене. Думаю оно того достойно. Пока это не больше, чем просто идея. Название можно придумать доброе какое-нибудь "Наше метро" или еще проще "Наше М".
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- факки
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 02 фев 2005, 16:28
- Станция метро: -------
- Откуда: СПб, Юго-Запад
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Давайте бороться с идеей о строительстве ЛМ в Купчино!
факки @ Чт Фев 24, 2005 12:35 pm писал(а):Есть еще идея не делать какие-то такие статейки или листовки, а просто заняться выпуском независимого издания о питерском метрополитене. Думаю оно того достойно. Пока это не больше, чем просто идея. Название можно придумать доброе какое-нибудь "Наше метро" или еще проще "Наше М".
Давайте тогда уже полноценное СМИ открывать... а то к такому самиздату никакого доверия не будет, да и кто там будет гл.редактором, кто редакторами, корректорами?? Это очень непростое дело.. плюс если более 100 экз, то это надо регистрировать...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- факки
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 02 фев 2005, 16:28
- Станция метро: -------
- Откуда: СПб, Юго-Запад
Re: Давайте бороться с идеей о строительстве ЛМ в Купчино!
tu2_167 @ Чт Фев 24, 2005 23:24 писал(а): Давайте тогда уже полноценное СМИ открывать... а то к такому самиздату никакого доверия не будет, да и кто там будет гл.редактором, кто редакторами, корректорами?? Это очень непростое дело.. плюс если более 100 экз, то это надо регистрировать...
Речь и идет о полноценном СМИ, но пока это всего лишь идея - нужно найти работоспособный коллектив единомышленников (мне думается 5-6 человек), деньги... Да, и помоему регистрировать издание надо, если количество экземпляров больше 999.