малая октябрьская
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 10:55
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Странно другое, эта насыпь, сделанная на снегу и в мокрую погоду, как поплывет вся по весне.
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Да ладно, далеко не уплывет. У нас не тундра и не вечная мерзлота.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Городские власти уже на протяжении 486578-серий пытаются перенести убрать детскую железную дорогу из Озерков, но обстоятельства в очередной раз играют против затей Смольного. Финансовая ситуция в стране и в мире не позволят строить новую трассу, без открытия которой старую не снести. Да зравствует Малая Октябрьская на старом месте! Продолжение следует...
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Я не понимаю, почему нельзя эту дорогу постороить чуть-чуть подальше от города. Почему ее нужно обязательно втискивать в Шушарах, где с постройкой новой дороги на Пушкин и так места мало, а ведь там нужно делать полноценное примыкание этой дороги, отдельный выезд на Витебский пр. - эта дорога реально мешает.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
У Малой Октябрьской всегда была проблемма удалённости от метро, там ведь учатся дети школьного возраста. Родители подчас просто боятся отпускать детей на летнюю практику. Делать дорогу дальше от города нецелесообразно.
Если кому новая трасса детской дороги и будет мешает, то только автомобилистам. Ничего страшного, многие пешеходы тоже терпят автомобили на троттуарах. Кстати в Озерках трасса тоже кой-кому помешала, поэтому её оттуда и выселяют, хотя работники Малой Октябрьской и юные железнодорожники жутко против подобного "святотатства". За 21 год, как я общаюсь с Малой Октябрьской я такого наслушался и насмотрелся, что если бы не правила форума, я бы ответил куда резче и понятнее.
Если кому новая трасса детской дороги и будет мешает, то только автомобилистам. Ничего страшного, многие пешеходы тоже терпят автомобили на троттуарах. Кстати в Озерках трасса тоже кой-кому помешала, поэтому её оттуда и выселяют, хотя работники Малой Октябрьской и юные железнодорожники жутко против подобного "святотатства". За 21 год, как я общаюсь с Малой Октябрьской я такого наслушался и насмотрелся, что если бы не правила форума, я бы ответил куда резче и понятнее.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 10:57
- Станция метро: Выборгская
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
На Бологовском шпалопропиточном заводе стоит прекрасный узкоколейный паравоз Кп4-447. Эксплуатировался до конца 90х годов. Пока еще собственность Окт.жд.
http://sbchf.narod.ru/28/bologoechpz2008_01.html
http://sbchf.narod.ru/28/bologoechpz2008_01.html
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Мать-мать-мать.. какой паровоз..
Кстати, вчера был сюжет по нескольким СМИ
У этого транспортного средства все свое - дороги, стоянки и даже размеры. Каждое индивидуально, в буквальном смысле ручная работа. Целых два года собирали Малую Октябрьскую железную дорогу.
Осторожно, поезд отправляется. Без остановок. В крайнем случае, по требованию инструктора машинист Константин может притормозить. Например, возле какого-нибудь дома. "Вот этот домик я сделал сам". Все остальное целых два года собирали еще 9 воспитанников Малой Октябрьской железной дороги.
Алексей Хомутинников, инструктор по моделизму: "Мы сначала собирали все это, потом мальчики сидели клеили домики. Это зачищать надо было, потом аккуратно склеить. Потом приклеить к макету это надо было. Траву делали из обыкновенных опилок, насыпь - обыкновенный песок, асфальт - обыкновенная краска".
Сухой спирт и крутой кипяток. Вот и все, что нужно для того, чтобы этот паровоз пришел в движение. Это новое изобретение почти семейного предприятия. Знакомьтесь, Александр и Александр Ефимовы. Отец и сын придумали уникальный проект. Этот паровоз нового поколения может перевозить нешуточные грузы. Например, пластиковую посуду и баночку с маслом. А также трансформироваться в зависимости от времени года.
Александр Ефимов, изобретатель: "Сейчас снимем к лету, правую машину поставим на корпус судна, на шхуну парусно-паровую. Она будет ходить по пруду. Возможно, с радиоуправлением".
Сделать не то, что целую железную дорогу, а просто вагон - целая проблема, говорят взрослые. Ребятам этого пока не понять. Для своих поделок ученики используют картон, пластилин и другие подручные средства. В России не производят приличных наборов для моделирования. Даже чтобы собрать большую железную дорогу, покупали дорогие немецкие и австрийские запчасти. Зато такое моделирование полезно.
Михаил Матвеев, начальник Малой Октябрьской железной дороги: "Мы надеемся использовать этот макет в учебном процессе для организации взаимодействия различных служб: службы движения, службы локомотивной, службы пути. Для того, чтобы обучать не только на бумаге, не только на плакатах, но и практически".
Сам уложил путь на макете - вот тебе и навыки в устройстве путевого хозяйства. Управился со стрелками - добро пожаловать на настоящую железную дорогу. Впрочем, воспитанники Малой Октябрьской уверены: такой труд не пропадет даром. 80% бывших юных железнодорожников трудятся уже по-настоящему на предприятиях Октябрьской магистрали.
Ирина Трегуб, корреспондент: "Скоро по этой железной дороге пойдут самые современные поезда, в вагонах будут открываться двери, а тепловоз сможет сам отцепляться от состава. Как заверили нас в администрации этой железной дороги, на все уйдет не два года, а один".
http://www.tv100.ru/video/view/97d3c225 ... 8104e74d8/
Кстати, вчера был сюжет по нескольким СМИ
У этого транспортного средства все свое - дороги, стоянки и даже размеры. Каждое индивидуально, в буквальном смысле ручная работа. Целых два года собирали Малую Октябрьскую железную дорогу.
Осторожно, поезд отправляется. Без остановок. В крайнем случае, по требованию инструктора машинист Константин может притормозить. Например, возле какого-нибудь дома. "Вот этот домик я сделал сам". Все остальное целых два года собирали еще 9 воспитанников Малой Октябрьской железной дороги.
Алексей Хомутинников, инструктор по моделизму: "Мы сначала собирали все это, потом мальчики сидели клеили домики. Это зачищать надо было, потом аккуратно склеить. Потом приклеить к макету это надо было. Траву делали из обыкновенных опилок, насыпь - обыкновенный песок, асфальт - обыкновенная краска".
Сухой спирт и крутой кипяток. Вот и все, что нужно для того, чтобы этот паровоз пришел в движение. Это новое изобретение почти семейного предприятия. Знакомьтесь, Александр и Александр Ефимовы. Отец и сын придумали уникальный проект. Этот паровоз нового поколения может перевозить нешуточные грузы. Например, пластиковую посуду и баночку с маслом. А также трансформироваться в зависимости от времени года.
Александр Ефимов, изобретатель: "Сейчас снимем к лету, правую машину поставим на корпус судна, на шхуну парусно-паровую. Она будет ходить по пруду. Возможно, с радиоуправлением".
Сделать не то, что целую железную дорогу, а просто вагон - целая проблема, говорят взрослые. Ребятам этого пока не понять. Для своих поделок ученики используют картон, пластилин и другие подручные средства. В России не производят приличных наборов для моделирования. Даже чтобы собрать большую железную дорогу, покупали дорогие немецкие и австрийские запчасти. Зато такое моделирование полезно.
Михаил Матвеев, начальник Малой Октябрьской железной дороги: "Мы надеемся использовать этот макет в учебном процессе для организации взаимодействия различных служб: службы движения, службы локомотивной, службы пути. Для того, чтобы обучать не только на бумаге, не только на плакатах, но и практически".
Сам уложил путь на макете - вот тебе и навыки в устройстве путевого хозяйства. Управился со стрелками - добро пожаловать на настоящую железную дорогу. Впрочем, воспитанники Малой Октябрьской уверены: такой труд не пропадет даром. 80% бывших юных железнодорожников трудятся уже по-настоящему на предприятиях Октябрьской магистрали.
Ирина Трегуб, корреспондент: "Скоро по этой железной дороге пойдут самые современные поезда, в вагонах будут открываться двери, а тепловоз сможет сам отцепляться от состава. Как заверили нас в администрации этой железной дороги, на все уйдет не два года, а один".
http://www.tv100.ru/video/view/97d3c225 ... 8104e74d8/
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
У станции метро "Купчино" уже идут подготовительные работы на месте будущего вокзального комплекса. Там сняли верхний слой грунта, установили строительный забор, производят засыпку площадки песком. До самого 16 км насыпь либо насыпана (больше половины от этого расстояния), либо расчищено место под насыпь.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 10:57
- Станция метро: Выборгская
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Блин... Оказывается Бологовский шпалопропиточный завод в прошлом году прихватизировали. Жаль, у Окт.ж.д паровоз можно было выклянчить, а у частников х.. допросишься! Теперь боюсь его судьба повторит судьбу его коллеги, проданного в Латвию.
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Если паровоз хорошо сохранился, то, может быть, имеет смысл написать коллективное письмо руководству Бологовского ШПЗ, пока не поздно?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 10:57
- Станция метро: Выборгская
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Сохранился судя по фотографии 2008 года неплохо. Я в 2004 году сам был там в командировке, внутрь не лазил, но внешне выглядит отлично. Паровоз стоит на территории завода, напротив парадного входа. Местная заводская святыня (стыдно отнимать
). Металлистам было до него не добраться. Позвонил вчера на завод. Сказали, что завод передали в дочернее предприятие ОАО РЖД . Так, что паравоз принадлежит РЖД. Письмо написать конечно стоит. И писать его нужно на имя президента ОАО РЖД от коллектива юных железнодорожников и руководства МОЖД. В связи с этим имею вопрос. Есть на форуме действующие или бывшие работники МОЖд, просто инициативные люди которые хотят не покататься, а походить по кабинетам, пособирать подписи под коллективным письмом, и.т.д? Действовать нужно немедленно!
Здесь, немного о паравозах серии П-24. http://narrow.parovoz.com/p24.html
Как я понимаю, Бологовский паравоз Кп-4 близкий родственник паровозов Пт-4 которые открывали дорогу в 1948 году.
Если Вы готовы ввязаться в эту авантюру пишите на:
yarpit@mail.ru
С уважением,
Павлов Петр Геннадьевич
инженер Дорожной лаборатории пути Службы пути Окт.ж.д.

Здесь, немного о паравозах серии П-24. http://narrow.parovoz.com/p24.html
Как я понимаю, Бологовский паравоз Кп-4 близкий родственник паровозов Пт-4 которые открывали дорогу в 1948 году.
Если Вы готовы ввязаться в эту авантюру пишите на:
yarpit@mail.ru
С уважением,
Павлов Петр Геннадьевич
инженер Дорожной лаборатории пути Службы пути Окт.ж.д.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 10:57
- Станция метро: Выборгская
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Кстати, вчера писал заключение на предлагаемые Ленгипротрансом варианты верхнего строения пути для МОЖД. Будут специальные железобетонные шпалы под 750мм колею со скреплением ЖБР и рельсы Р-50. Деньги явно некуда девать. Дерево было бы раза в 2 дешевле и практичнее, да и рельсы слишком мощные.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Ну Кратово делали тоже на ж/б шпалах и рельсы тоже, вроде Р-50 были...
Ж/Д - это большая прачечная..
((
Ж/Д - это большая прачечная..

- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Интересно, а какая техника будет использоваться для работ по балластировке и выправке пути? Вообще, существует ли специализированная техника для этих целей? Или вручную все будет делаться?
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Неужели юные железнодорожники должны учиться ремеслу на деревянных шпалах и костылях? На большой жд такие знания нафиг не нужны. Ещё бы пустить там вышеозначенный паровоз для обучения молодых машинистов и вообще финиш. Всё-таки МОЖД - не ретромаршрут или музей, а учебный центр. Разве нет?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!