Звенигородская
- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Звенигородская
если у Парнаса нет никаких жилых сооружений, от которых выгоднее ехать именно к нему, то на Волковской есть. да, поток там, в сравнении со Звенигородской, меньше, но всё равно, сегодня в 9 эскалатор на подъём был полностью занят, а на остановке около 57го автобуса стояло человек 50...+многие считают, что лучше ездить через Московскую/Электросилу/Елизаровскую/Купчино. пользуясь остановкой на углу Димитрова и Бухарестской, понял, что пока не отремонтируют трам пути на Димитрова-Купчинской, ездить на Волковскую будет столько же, сколько до Купчино. и с каждым днём из тех же трамваев народу к Волковской выходит больше. так что говорить о необходимости оборота за Звенигородской...
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40
Re: Звенигородская
Будет на Волковской народ, мне кажется. Просто, повторюсь, такие размышления вызвал дисбаланс количества пассажиров на участках - вот и подумал об этом чисто гипотетическом вопросе. Всё ж казалось, что народ активнее с Садовой и прочих станций в шестом часу вечера ездить будет. Посмотрим, что через пару месяцев будет.
Сам вопрос случайно поднял - сам прошу эту тему (об оборотнике, которого не было и не будет) и закрыть.
Сам вопрос случайно поднял - сам прошу эту тему (об оборотнике, которого не было и не будет) и закрыть.
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Звенигородская
ИМХО Звенигородская еще недозагружена - из-за инертности людей с 1 линии, которые по привычке ездят на Приморский радиус через Владмирскую-Достоевскую, несмотря на организацию нормального движения по 4 и 5 линиям (т.е. с двумя пересадками)... на Садовой слишком много народу заходит - очевидно, что часть из них должна пользоваться Звенигородской, но пока тормозит... думаю, в ближайший месяц-два все должно нормализоваться, хотя тормоза с Гражданки, думаю, будут более упорными, чем с Юго-Запада...
а пока что я добрался вчера до универа (на Стрелку) первый раз в жизни за 52 минуты (вместо часа раньше), при том, что я пропустил один поезд в Автово и шел в спокойном темпе... ура пересадке Пушкинская-Звенигородская, что еще сказать!
а пока что я добрался вчера до универа (на Стрелку) первый раз в жизни за 52 минуты (вместо часа раньше), при том, что я пропустил один поезд в Автово и шел в спокойном темпе... ура пересадке Пушкинская-Звенигородская, что еще сказать!

- SAM
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 00:13
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Звенигородская
Вчера ехал от Техноложки до Спортивной через Сенную, а сегодня через Звенигородскую. Сегодня оказалось на 5 минут меньше, и это при том, что не успел на перед носом ушедший на поезд от Волковской и ждал следующего почти 5 минут. Так что ура дивной пересадке с Пушкинской на Звенигородскую!
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Звенигородская
Как раз вопрос по пересадке...
Вчера, кстати, вновь там был, в переходе Звениг-Пушк уже тесновато.. Т.е. не пара-тройка человек бредет (или десять в час пик), а реально толпа, без пробок, но уже не пробежишь по переходу.
Вопрос вот в чем. Звенигородская почти параллельна Пушкинской (с небольшим углом). При этом станции на одном уровне и переход без эксалаторов. Такое взаиморасположение станций примерно аналогично Достоевской-Владимирской. Однако Дост-Владим - разница уровней очень велика и эскалаторы длинные.
В чем причина что при примерно подобной топографии решения столь раные? Чисто гидрогеология или как? Ведь, наверно, сделать станции на одном уровне, с перехлестом путей друг над другом (т.е. с приличным уклоном и.т.п.) сложнее чем просто с большим перепадом глубин?
Почему Звенигородскую расположили на одном уровне с Пушкинской?
Вчера, кстати, вновь там был, в переходе Звениг-Пушк уже тесновато.. Т.е. не пара-тройка человек бредет (или десять в час пик), а реально толпа, без пробок, но уже не пробежишь по переходу.
Вопрос вот в чем. Звенигородская почти параллельна Пушкинской (с небольшим углом). При этом станции на одном уровне и переход без эксалаторов. Такое взаиморасположение станций примерно аналогично Достоевской-Владимирской. Однако Дост-Владим - разница уровней очень велика и эскалаторы длинные.
В чем причина что при примерно подобной топографии решения столь раные? Чисто гидрогеология или как? Ведь, наверно, сделать станции на одном уровне, с перехлестом путей друг над другом (т.е. с приличным уклоном и.т.п.) сложнее чем просто с большим перепадом глубин?
Почему Звенигородскую расположили на одном уровне с Пушкинской?
- Хемуль
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 17:46
- Станция метро: Михайловская
- Откуда: Pietari / St. Petersburg
Re: Звенигородская
Toss писал(а):Звенигородская сегодня отличилась....Указатели на путевой стене в сторону Коменды не установили как надо, а ведь Спасскую открыли уже.
По состоянию на вчерашний вечер еще не поменяли. Доколе? Тем более что там перевешивать ничего не надо, просто поменять местами информацию о пересадках и станции в "линейке". А то люди смотрят на "это" и пытаются понять куда ехать. Пока ждал поезда - таких насчитал не менее 4 чел (только у одного указателя).
- ArtTrapeza
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Звенигородская
Уже 8-го марта на "Звенигородской" садились в сторону "Комендантского проспекта". Было приятно видеть, что до людей уже доходит, что можно напрямую пересесть с 1-й линии на 5-ю.
- Игорь Ванин
- Специалист
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:26
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Звенигородская
На Звенигородской очень много садились в сторону Садовой - Комендантского ещё и 7-го марта. Но только в основном это те, кто только что приехал с Садовой, а не перешедшие с 1-й линии. 

Последний раз редактировалось Costa 14 мар 2009, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Удаление избыточного цитирования
Причина: Удаление избыточного цитирования
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40
Re: Звенигородская
Кстати, и вчера, и даже сегодня случайные пассажиры, перебегающие платформу, чтобы уехать обратно на Садовую, были. Период адаптации...
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Звенигородская
А про отсутствие связи на Звенигородской уже было обсуждение? 

- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Звенигородская
и не только на ней
- Klauzert
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
- last_fm: Clauzert
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: ул. Софийская (Купчино)
Re: Звенигородская
С каждой линии должна быть пересадка на каждую. Это аксиома.
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
- Дмитрий Фомин
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 26 июн 2005, 01:44
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Санкт-Ленинград
- Контактная информация:
Re: Звенигородская
Klauzert писал(а):С каждой линии должна быть пересадка на каждую. Это аксиома.
Очень интересно, как применить эту аксиому, например, к Кольцевой и Каховской в Москве?
(Специально не привожу в пример Бутовскую, ибо само её существование многие считают ошибкой.)
Темнота за стеклом — нормальная. То не юность мосты сожгла.
То банальная радиальная просияла и отошла. (М. Щербаков. «Красные ворота»)
То банальная радиальная просияла и отошла. (М. Щербаков. «Красные ворота»)
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Звенигородская
ну Каховская кусок Большого кольца
- Дмитрий Фомин
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 26 июн 2005, 01:44
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Санкт-Ленинград
- Контактная информация:
Re: Звенигородская
Ну и что? Даже если это Большое кольцо достроить, пересадки на старую Кольцевую на нём не будет.
Темнота за стеклом — нормальная. То не юность мосты сожгла.
То банальная радиальная просияла и отошла. (М. Щербаков. «Красные ворота»)
То банальная радиальная просияла и отошла. (М. Щербаков. «Красные ворота»)