sav писал(а):Названия станций со словами "проспект", "площадь" и, тем более, "улица" кажутся мне весьма неблагозвучными. В первую очередь этот "довесок" должны были бы потерять Лиговская, Комендантская и Сенная (Проспект Большевиков - "Российская", ул. Дыбенко - "Есенинская").
Не согласен, к примеру Сенная площадь звучит гораздо краше чем Сенная, а Российская полные непонятки, должна быть скорее Оккервильская (баскервильская) ибо это самый большой топоним района.
Метро - наш дом родной !!! Берегите его!!! Другого у нас не будет.
Оккервиль вообще произнести невозможно, тем более в форме прилагательного женского рода. "Российская" - по названию проспекта. "Сенная" - почти в официальном порядке произносят в сообщениях на эскалаторах.
Девелоперская компания «Главстрой-СПб» продолжает инженерную подготовку к застройке микрорайона Юнтолово. До конца лета здесь продлятся землеустроительные и геодезические работы – специалисты будут проводить геодезические замеры для определения точных координат земельных участков под будущие кварталы, улицы и дома микрорайона...
...кроме того, в настоящее время компания ведет переговоры с Петербургским метрополитеном и правительством города о проектировании и строительстве продления линии метро и линии скоростного трамвая до Юнтолово.
при желании полностью текст можно прочесть по сцылке
слон писал(а):...кроме того, в настоящее время компания ведет переговоры с Петербургским метрополитеном и правительством города о проектировании и строительстве продления линии метро и линии скоростного трамвая до Юнтолово.
[/quote]
по существующему плану развития метро в Юнтолово придет сбоку, со стороны Каменки, станция будет севернее заказника
Газета "Невский врачебный вестник" (!) 1999год. Иллюстрация к статье про КАД. Что КАД забыла в совсем непрофильной газетке- непонятно. Обратите внимание на трассировку обеих линий.
Автор статьи- Юлий (где тут финское имя?) Рыбаков. Статья называется "Окольцованный город". Если интересно- могу отсканировать целиком. А карта- возможно предназначалась на экспорт, финским инвесторам.
Я про подпись в углу карты говорил. Antti Syrov(?) - фамилию не разглядел точно.. Для финских инвесторов всяко пришлось бы потом легенду переводить.. Ладно, не суть это важно, м.б. не нашли карты лучше с изображением нужной части с нужными деталями по кризисному времени, утащили у финнов, добавили улицы, приделали легенду... Просто деталь показалась забавной. Зы. Сама трассировка тоже несколько сомнительна - в том квартале, где стоит пересадочная на Приморскую станция ПЛЛ ничего значимого, насколько я знаю, нет, как и в том направлении, смысла там ставить станцию - соответственно, тоже нету. Ну или нарисовали от балды.
статья от 26 июля 2010 года Генерального директора Метрогипротранса. Привожу из нее некоторый обзац касающийся Лахтинского радиуса. Своими словами хочу добавить, что в статье рассказывается о проектировании 6 линии, и том что ждет.
Планы развития других линий, заложенные в Концепции, также пересматриваются. Об этом свидетельствует решение Комитета по транспорту приостановить проектирование северного отрезка 5-й линии: в северной части Приморского района может быть переосмыслена и планировка, и застройка вместе с инфраструктурой. Жителям ул. Шаврова и Шуваловского пр. придется подождать, а станция у предполагавшегося нового зоопарка вместе с ним «уходит» в неопределенное будущее. Тружеников автокластера пока поддержат новой автотрассой – продолжением Парашютной ул. Продолжение 4-й линии метро также придется видоизменить, иначе оно навсегда останется на бумаге. Дело в том, что к западу от впадения Смоленки на ее пути располагается такой же плывун, как в районе пл. Мужества. Поэтому, как считает В.Маслак, продлевать в северном направлении, в Лахту, следует 3-ю линию. Впрочем, первая новая станция 4-й линии после «Садовой» к северо-западу, «Театральная», остается в числе приоритетов: строительство 2-й сцены Мариинского театра будет реализован несмотря ни на что. Поскольку у театра парковка для посетителей не предусмотрена, без метро здесь будет просто катастрофа. Один выход новой станции задуман у памятника Римскому-Корсакову, другой – по западную сторону Крюкова канала, у стадиона Физкультурной академии. Еще один приоритет – второй выход «Спортивной» на Васильевский остров. Его сооружение затрудняется необходимостью вывода инженерных сетей. Здесь спешка тоже «не от хорошей жизни»: пока выход на наб. Макарова не оборудован, нельзя закрыть на реконструкцию станцию «Василеостровская». Она давно не справляется с пассажиропотоком и подлежит расширению, в том числе с учетом перспектив пересадки на кольцевую линию. По причине перегрузки «Василеостровской» сегодня невозможно сделать строящуюся на 5-й линии «Адмиралтейскую» пересадочной станцией. Хотя лишняя пересадка бы отнюдь не помешала, ее создание придется отложить до того неблизкого времени, когда 4-я линия будет выведена на Васильевский.
Не проще ли от Шкиперской повернуть наверх и через Приморскую провести 4 линию (далее в Приморский район), а 3 линию продлить на намыв на одну станцию?