сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транспортейшн" (?)
Модератор: Nomernoy
- Alever
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19
- id ВКонтакте: 0
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
А в депо в сорокоградусный мороз он будет телепортироваться?
- Kluz
- Премодерируемый
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 21:35
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Москва ТЧ-9
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Въезд в депо занимает несколько минут. Это не целый день по морозу баранки крутить.
Зелёный, вперёд.
- Alever
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19
- id ВКонтакте: 0
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Это был ответ на реплику tony.
Там же и написано
Там же и написано
Предназначение вагонов: для работы в тоннелях с короткими выездами на поверхность (имеется защита оборудования от воздействия низких температур до −40°C)
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:46
- Станция метро: Юго-Западная
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Под "короткими выездами на поверхность" имеется в виду 30мин. это не целый день, но пассажиров заморозить можно... Не спорю, на улице подогрев салона нужен.
Тогда нужно два исполнения делать: с обогревом и без. Это оборудование дорогостоящее, думаю овчинка выделки стОит.
Kluz, кто у ММЗ берет Русичи (помимо Москвы, мне слабо верится в поставку 556 в Мск)? София, у нее есть наземные ветки? В остальных метрополитенах эксплуатируются номерные и иже с ними.
Тогда нужно два исполнения делать: с обогревом и без. Это оборудование дорогостоящее, думаю овчинка выделки стОит.
Kluz, кто у ММЗ берет Русичи (помимо Москвы, мне слабо верится в поставку 556 в Мск)? София, у нее есть наземные ветки? В остальных метрополитенах эксплуатируются номерные и иже с ними.
- Alever
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19
- id ВКонтакте: 0
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Под "короткими выездами на поверхность" подразумевается выезд в депо, как я понимаю. Существующий ПС тоже предназначен для "коротких выездов на поверхность".
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
tony писал(а):София, у нее есть наземные ветки?
Нет.
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
"Красноярские машиностроительные компоненты участвуют в проекте "НеВа"
Красноярская компания "КМК" подписала договор на поставку дверей для нового типа вагонов метро по проекту "НеВа" с фирмой Festo. Комплект будет включать в себя входные раздвижные двери. Как сообщили ИА REGNUM-KNews в пресс-службе красноярской компании, ведутся переговоры по поставке других элементов интерьера, в том числе рассматривается возможность изготовления системы поручней по чертежам заказчика.
Новые вагоны "НеВа" разрабатываются петербургским ЗАО "Вагонмаш" и чешской компанией "Шкода" (Skoda Transportation s.r.o.), в рамках совместного проекта модернизации подвижного состава Петербургского метрополитена. Реализация проекта ведётся в соответствии с новейшими аналогами электропоездов в данном сегменте вагоностроительного рынка. Проектирование и производство первого опытного состава нового поколения предполагается завершить в 2009 году, а затем приступить к испытаниям и сдаче межведомственной комиссии. В дальнейшем проект предусматривает полную замену вагонов на третьей линии Петербургского метрополитена (Невско-Василеостровской) - 234 вагона с асинхронным приводом.
http://www.regnum.ru/news/1136103.html
Красноярская компания "КМК" подписала договор на поставку дверей для нового типа вагонов метро по проекту "НеВа" с фирмой Festo. Комплект будет включать в себя входные раздвижные двери. Как сообщили ИА REGNUM-KNews в пресс-службе красноярской компании, ведутся переговоры по поставке других элементов интерьера, в том числе рассматривается возможность изготовления системы поручней по чертежам заказчика.
Новые вагоны "НеВа" разрабатываются петербургским ЗАО "Вагонмаш" и чешской компанией "Шкода" (Skoda Transportation s.r.o.), в рамках совместного проекта модернизации подвижного состава Петербургского метрополитена. Реализация проекта ведётся в соответствии с новейшими аналогами электропоездов в данном сегменте вагоностроительного рынка. Проектирование и производство первого опытного состава нового поколения предполагается завершить в 2009 году, а затем приступить к испытаниям и сдаче межведомственной комиссии. В дальнейшем проект предусматривает полную замену вагонов на третьей линии Петербургского метрополитена (Невско-Василеостровской) - 234 вагона с асинхронным приводом.
http://www.regnum.ru/news/1136103.html
- KHaritonov
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 15:21
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Большой Проспект
- Откуда: Ленинград
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
А отличаться будет только начинка или дизайн дверей тоже? Пока неизвестно?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5158
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Посмотрите пожалуйста всю тему, были даже картинки.
- Florstein
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Ветеранов
- Telegram: https://t.me/wikiphotospace
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Скажите, а почему этими вагонами планируется оснастить именно Невско-Василеостровскую ветку? Вроде как, на КВЛ подвижной состав гораздо старше. Да и не увидит никто на НВЛ с её горлифтами новые составы.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5158
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Вагоны типа Е и так будут списываться, когда начнет Нева приходить. Взамен на КВЛ будут отдаваться Невские Ем. А взамен Ем соответственно будет Нева на НВЛ. На КВЛ Неву никак нельзя будет запустить - не потянут подстанции, на МПЛ, ПЛ и ФПЛ не такие старые вагоны, чтобы их списывать, остается НВЛ.
- Florstein
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Ветеранов
- Telegram: https://t.me/wikiphotospace
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Значит, вообще в ближайшие лет дцать мы по Первой линии будем кататься на Емках и их модификациях, и "Нева" или другие новые составы придут на КВЛ в последнюю очередь? (даже номерных не будет?)
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Эта информация проверенная? Реконструкция СТП проводится в метро регулярно и повально. Насколько мне известно, сейчас там всё в порядке. Возможно, имеются в виду городские подстанции, многие из которых слабоваты и требуют реконструкции?Nomernoy писал(а): На КВЛ Неву никак нельзя будет запустить - не потянут подстанции
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:41
- Откуда: Волковская
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Вообще-то, по-моему, логичнее было бы на ФПЛ: новые станции - новые современные вагоны (вот только вандализм покамест процветает ). А к КВЛ всё-таки больше подходят вагоны старого образца - не развалюхи, конечно, а просто по дизайну. Но не "пришельцы" и прочие разнокалиберные головастики, есс-но. Вот их и можно на НВЛ - всё равно никто не увидит.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист.
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Василеостровская
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Ты не подумал что срок службы ем'Ок не вечен и что рано или поздно их нужно будет менять.