Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
Аватара пользователя
Alex Gleys
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
Станция метро: Ручьи
Откуда: SPb
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)

Сообщение Alex Gleys »

obs werner писал(а):существует ли карта трассировок тоннелей метро?

Да. В институте, который все это проектировал.
2:5030/1499@FIDOnet
Angry
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)

Сообщение Angry »

Госсподи, Alex Gleys, нам еще только конфетти из чеков как в Мск, не хватает.. :evil: Это пожалуй единственное, что в нашем метро лучше чем в Мск.. :pardon:
Аватара пользователя
Alex Gleys
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
Станция метро: Ручьи
Откуда: SPb
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)

Сообщение Alex Gleys »

Angry писал(а):Госсподи, Alex Gleys, нам еще только конфетти из чеков как в Мск, не хватает.. :evil: Это пожалуй единственное, что в нашем метро лучше чем в Мск.. :pardon:

Ну это как вариант по желанию - надо чек/не надо... Просто некоторым поездки могут компенсировать при предъявлении чеков (командировочные, курьеры...).
Просто изначально мне этот вопрос задала девушка, которая с такими проблемами столкнулась (она бухгалтер)
2:5030/1499@FIDOnet
Аватара пользователя
Аспид
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 06:41
Откуда: С-Пб

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)

Сообщение Аспид »

- Выпишите мне "Товарный чек" на поездку, пожалуйста! :oops:

Представляю себе "БЕСНОВАНИЕ" очереди людей в кассу, стоящих позади такого пассажира :twisted: , но... Если серьёзно... Проблема такая, действительно, есть 8) ...
Те, кому по долгу службы обещается "компенсация проезда", должны, наверное, обосновать сумму этой "компенсации" соответствующими документами, подаваемыми в бухгалтерию :pardon: ...
Жить - вредно: от этого умираешь...
Аватара пользователя
denco
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
Откуда: Питер

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)

Сообщение denco »

Там не чек, а справка о стоимости проезда.
Мне приходится ее брать каждый раз, когда единый обновляю - бухгалтерия на работе без него стоимость этого единого не компенсирует.
Соответственно, да. Выписывание справки занимает несколько минут. Поэтому стараюсь покупать единый, когда нет очереди в кассы.
san920071
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 18:02
Станция метро: Удельная

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)

Сообщение san920071 »

Интересует такой вопрос : сейчас много разговоров про то, что по современным требованиям у каждой станции должно быть 2 выхода. Это относится только к новым строящимся станциям, или старые тоже надо будет переделавать?? И еще, если должны бать 2 выхода, то почему на Волковской(уже есть), Звенигородской (строят) только один??
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)

Сообщение bars »

это относится только к новым станциям. причем, не самих выходов должно быть два, а должна быть предусмотрена возможность строительства второго выхода, заложенная сразу. кроме того, это касается только станций, не имеющих переходов на другие линии и станции, пересадочные станции могут иметь один выход в город. в случае строительства одного наклонника и оставлении второго "на потом" наклонный ход должен вмещать 4 ленты эскалаторов.
san920071
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 18:02
Станция метро: Удельная

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)

Сообщение san920071 »

Спасибо за разъяснение, значит на той же волковской должен будет появиться второй выход(наклонник)? Где же он будет?
Аватара пользователя
Alever
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)

Сообщение Alever »

Два выхода (хоть и в перспективе) должно быть у станций или пересадочных узлов в целом. Т.е. на Звенигородской один выход, потому что второй - выход Пушкинской. Причём задел под второй выход может быть использован и как задел под пересадку. Пример - Комендантский проспект. Пока там ничего не построили, из него можно сделать второй выход или переход на станцию другой линии с собственным выходом. В оба варианта будут соответствовать нормативам. На Обводном и Волковской один выход может быть, потому что в очень отдалённой перспективе они могут стать пересадочными.
san920071
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 18:02
Станция метро: Удельная

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)

Сообщение san920071 »

Обводник-то не в очень далекой перспективе станет пересадочным, а вот волковская не раньше чем через лет 50 наверно)))).
Теперь понял что ключевое слово - ''задел'' под выход, а когда будет сам выход или пересадка( и наверное будет ли вообще) - не важно.
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)

Сообщение Rumm »

Сколько можно сопли жевать ?
Под новые СНИПы попадают вновь проектируемые станции. ФР проектировался раньше, про все остальные станции ваще молчу.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Thirteen
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 сен 2005, 20:12
Станция метро: Шуваловский проспект

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)

Сообщение Thirteen »

Давно хотел узнать,
В тоннелях можно увидеть два типа тюбингов (по форме) - "часть кольца" и "часть кольца с рёбрами".
Почему они разные? догадки только - при проходке щитом и без него..?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)

Сообщение kot »

Если включить внимание, можно заметить гораздо большее разнообразие в тюбингах. Удачи!
(способ проходки ни при чём)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)

Сообщение в40 »

Thirteen
Разные типы тюбингов, прежде всего зависят от гидрогеологических условий, нагрузок на тоннель и способа сооружения. И, естественно, времени строительства тоннеля. Гладкая обделка (без рёбер) применяется примерно с середины 70-х годов при сооружении тоннелей ясиноватскими щитами КТ1-5,6. Она собирается с использованием гидравлического кассетного укладчика. Ребристые тюбинги сейчас применяются в основном при немеханизированном сооружении тоннелей вручную отбойными молотками. Раньше (до выпуска ясиноватских щитов) ребристые тюбинги тоже использовали при щитовой проходке. Для их монтажа за щитом находился тюбингоукладчик (эректор). В настоящий момент в метрострое остались только ясиноватские щиты. Старые уже несколько десятилетий назад списаны в металлолом.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
bandikoot
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 22:03
Станция метро: Бугры

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)

Сообщение bandikoot »

Странный вопрос: кто меняет рекламу, схемы и пр. в вагонах? Как выглядят эти люди? И как с ними можно связаться?
Ответить

Вернуться в «Около метро»