
Народное творчество
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:20
Re: Народное творчество
А что, по моему самый классный вариант! 

-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Народное творчество
мне тоже нравится... правда.... М8 вряд ли РЕАЛЬНО так провести... это уже ближе к фентези...
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Народное творчество
Есть много замечаний.
При наличии пересадки на Пискарёвке на 6-ю линию метро на Ржевке вообще не нужно, тем более что ТЧ не там. При отсуствии или пересадке на другую линию разговор другой.
Не нужно метро и на Предпортовой.
На 1-й линии при её загрузке развилка вряд ли возможна. Лучше изменить трассировку 6-й на севере и вывести 7-ю к Ручьям.
Тем более что дублировать кольцо на востоке (7 и 7А) нет смысла.
При наличии пересадки на Пискарёвке на 6-ю линию метро на Ржевке вообще не нужно, тем более что ТЧ не там. При отсуствии или пересадке на другую линию разговор другой.
Не нужно метро и на Предпортовой.
На 1-й линии при её загрузке развилка вряд ли возможна. Лучше изменить трассировку 6-й на севере и вывести 7-ю к Ручьям.
Тем более что дублировать кольцо на востоке (7 и 7А) нет смысла.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Народное творчество
По-моему, схему такого типа необходимо вывесить во всех вагонах и на станциях. Только оставить на ней действующие и строящиеся станции. Схема будет более информативна для пассажиров, поскольку даст гораздо больший объём информации.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Народное творчество
Oleg777f, спасибо...
в общем-то, если геология и коммуникации позволяют (а как показывает практика, они позволяют чаще, чем не позволяют), то вопрос только в кривых... 8-ка у меня получается очень кривая, спору нет... но ее протяженность, если соединять станции воображаемыми прямыми, невелика... поэтому кривизна сделает поездку из конца в конец по ней не дольше поездок по наиболее длинным линиям... к тому же, 8-ка, кр. Ржевского радиуса - это уже линия транспортной роскоши, в моем воображении - в центральной части она призвана лишь еще более разгрузить существующие к тому моменту линии, поэтому ей позволительно быть кривой и, следовательно, медленной...
MetroCAT Connector, 1B, в моем представлении, строится после практически всего остального с этой схемы... разве что центральный участок 8-ки позже и 4B - самый конец... к тому времени, предполагается, что 1 линия будет уже далеко не так загружена, в виду полноценной 6-ки, в виду кольца (и скоростной дуги 7А!), т.ч. эту вилку можно будет строить безболезненно...
другое предположение, которое учитывалось - что город будет развиваться в т.ч. за счет перепрофилирования существующих территорий... отсюда и метро в Лахте, на Ржевке и даже в Предпортовой...
вообще, сделал вывод, что когда делаешь фэнтези-мэп-проект, то надо готовить еще раздел по очередности строительства представленного... чем и займусь теперь, в дополнение к...

MetroCAT Connector, 1B, в моем представлении, строится после практически всего остального с этой схемы... разве что центральный участок 8-ки позже и 4B - самый конец... к тому времени, предполагается, что 1 линия будет уже далеко не так загружена, в виду полноценной 6-ки, в виду кольца (и скоростной дуги 7А!), т.ч. эту вилку можно будет строить безболезненно...
другое предположение, которое учитывалось - что город будет развиваться в т.ч. за счет перепрофилирования существующих территорий... отсюда и метро в Лахте, на Ржевке и даже в Предпортовой...

вообще, сделал вывод, что когда делаешь фэнтези-мэп-проект, то надо готовить еще раздел по очередности строительства представленного... чем и займусь теперь, в дополнение к...
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Народное творчество
в40, бедные пассажиры до сих пор на ССС путаются, а так у них вообще мозг взорвётся 

-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Народное творчество
darkglare, я имел в виду больше пересадочные пункты на Адмиралке и Невском. Я оч плохо себе представляю как можно 3ю станцию вклинить на Невском/Гостинке...
А район Адмиралтейской это вообще "больное место"...
Хотя...
А район Адмиралтейской это вообще "больное место"...
Хотя...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Народное творчество
Oleg777f
Пассажиры путаются не только на ССС. Они и на ТИ-1 и ТИ-2 путаются. И на других станциях бывает тоже ("Маяковская"-"Пл.Восстания", "Невский пр."-"ГД", "Владимирская"-"Достоевская" и др.). Всё зависит от мозговых способностей индивида. Если пассажир букварь изучал и умеет читать хотя бы по слогам, то для него дополнительная информация о месте расположения вестибюлей в городских кварталах точно не будет лишней.
Пассажиры путаются не только на ССС. Они и на ТИ-1 и ТИ-2 путаются. И на других станциях бывает тоже ("Маяковская"-"Пл.Восстания", "Невский пр."-"ГД", "Владимирская"-"Достоевская" и др.). Всё зависит от мозговых способностей индивида. Если пассажир букварь изучал и умеет читать хотя бы по слогам, то для него дополнительная информация о месте расположения вестибюлей в городских кварталах точно не будет лишней.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Народное творчество
Попутаются и привыкнут. В любом случае это будет проще московской пересадки А-Б-Б-А - вот уж жесть так жесть.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:25
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
Re: Народное творчество
Классная схема получилась.
Но у меня такой вопрос - а может М7 завершать не на предпортовой, а до дачного ее провести? мне кажется это повысит связность линий, да и актуальнее
Но у меня такой вопрос - а может М7 завершать не на предпортовой, а до дачного ее провести? мне кажется это повысит связность линий, да и актуальнее
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:46
Re: Народное творчество
Некоторые идеи хороши, но я бы подумал насчет:
- Лахты - развитие территорий будет чуть севернее
- Глухарской - хорошо, что зарезали Долгоозерную, с Глухарской надо поступить также
- Порта и всей центральной 8ой линии - при кольце она дублирующая
- 7А в части пересадок дублируют саму 7ую
- пр. Энергетиков.
- Лахты - развитие территорий будет чуть севернее
- Глухарской - хорошо, что зарезали Долгоозерную, с Глухарской надо поступить также
- Порта и всей центральной 8ой линии - при кольце она дублирующая
- 7А в части пересадок дублируют саму 7ую
- пр. Энергетиков.
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Народное творчество
ТЧ-14 зачем-то в лесу, а не на Ржевке.
Порочная практика разных названий станций в местах пересадок получает зачем-то развитие.
Станция "Таллинская" не на Таллинской улице и не на Таллинском шоссе.
Станция "Дачная" должна называться "Княжево", если Вам так уж хочется переименовать "Ленинский проспект".
Северный хвост 7А в таком виде вообще не нужен.
Порочная практика разных названий станций в местах пересадок получает зачем-то развитие.
Станция "Таллинская" не на Таллинской улице и не на Таллинском шоссе.
Станция "Дачная" должна называться "Княжево", если Вам так уж хочется переименовать "Ленинский проспект".
Северный хвост 7А в таком виде вообще не нужен.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Re: Народное творчество
очень много лишнего
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Народное творчество
Я бы не сказал, что много именно лишнего.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 15:08
Re: Народное творчество
1. Трассировка 7А. Северо-западный участок = хорда, а следовательно в нём также есть функция соединения смежных районов. связь Комендантский - Пионерка важнее, чем Старая деревня - Чёрная речка. Предлагаю трассировку Яхтенная (чуть юго-западнее указанной) - новая станция - Коменда (переход на м5) - Пионерка (переход на м2) - СВЕТЛАНОВСКАЯ ПЛ.!!!!! - Лесная (переход на м1) - полюстровская.
2. Центральный участок 7А. Станции далеко друг от друга + пассажиропоток небольшой. Поезда могут ходить реже чем на других линиях + небольшими составами. Ввиду этого строительство отдельных платформ для поездов 7А сичтаю нецелесообразным. Достаточно будет пользоваться платформами линии 7.
3. Южный участок 7А. Линия с небольшим пассажиропотоком, такая как 7А может идти и в аэропорт (там как раз пассажиропоток небольшой), при условии, что строительство будет не таким дорогим. А поскольку 7А возможно, предполагаю, строить неглубокой или наземной, на южном участке, не такой дорогой как глубокое метро, то проект метро в аэропорт становится похожим на реализуемый.
4. Дополнительно и просто для затравки. А может 7А сделать вообще наземной? Строительство Смоленского моста через Неву в створе ул.Коллонтай никто не отменял вроде. Добавить мосту функцию мтромоста (вторым этажом например) - возможное решение проблемы переправы. Нужно конечно можговать с Охтой, но это (возможно) привет Газпрому )) Кстати, тогда добавляется станция Дальневосточная на пересечении Коллонтай и Дальневосточного - весьма перспективное место.
5. Поменяйте пожалуйста на схеме станции Невский проспект и Площад сикусств местами. Так понятней переходы.
6. 1В не сильно увеличит пассажиронапряжённость КВЛ. Жителы вновь охваченного района пр.Культуры и так пользуются станциями Политехническая, Академическая и Гражданский проспект для поездок в центр. С этим проектом мы просто "строим станцию им под окна", лишаем необходимости ехать до метро.
7. Станция Тульская. Имея в виду, что М6 изначально (в плане 2020) делает крюк и идёт через охту, думаю, глупо не использовать эту пару тоннелей под невой для М8. а коли так, Тульская может оказаться в очень неудобных условиях: возможно даже невозможной на уклоне. Отсюда вариант трассировать М8 от Якорной до Таврической через Суворовский.
В первом приближении все комментарии.
Прошу права использовать Ваши идеи для делания всяческих народно-творческих мэпов НОТ и пригородного транспорта. Ваша схема - супер. 5 баллов!!!
2. Центральный участок 7А. Станции далеко друг от друга + пассажиропоток небольшой. Поезда могут ходить реже чем на других линиях + небольшими составами. Ввиду этого строительство отдельных платформ для поездов 7А сичтаю нецелесообразным. Достаточно будет пользоваться платформами линии 7.
3. Южный участок 7А. Линия с небольшим пассажиропотоком, такая как 7А может идти и в аэропорт (там как раз пассажиропоток небольшой), при условии, что строительство будет не таким дорогим. А поскольку 7А возможно, предполагаю, строить неглубокой или наземной, на южном участке, не такой дорогой как глубокое метро, то проект метро в аэропорт становится похожим на реализуемый.
4. Дополнительно и просто для затравки. А может 7А сделать вообще наземной? Строительство Смоленского моста через Неву в створе ул.Коллонтай никто не отменял вроде. Добавить мосту функцию мтромоста (вторым этажом например) - возможное решение проблемы переправы. Нужно конечно можговать с Охтой, но это (возможно) привет Газпрому )) Кстати, тогда добавляется станция Дальневосточная на пересечении Коллонтай и Дальневосточного - весьма перспективное место.
5. Поменяйте пожалуйста на схеме станции Невский проспект и Площад сикусств местами. Так понятней переходы.
6. 1В не сильно увеличит пассажиронапряжённость КВЛ. Жителы вновь охваченного района пр.Культуры и так пользуются станциями Политехническая, Академическая и Гражданский проспект для поездок в центр. С этим проектом мы просто "строим станцию им под окна", лишаем необходимости ехать до метро.
7. Станция Тульская. Имея в виду, что М6 изначально (в плане 2020) делает крюк и идёт через охту, думаю, глупо не использовать эту пару тоннелей под невой для М8. а коли так, Тульская может оказаться в очень неудобных условиях: возможно даже невозможной на уклоне. Отсюда вариант трассировать М8 от Якорной до Таврической через Суворовский.
В первом приближении все комментарии.
Прошу права использовать Ваши идеи для делания всяческих народно-творческих мэпов НОТ и пригородного транспорта. Ваша схема - супер. 5 баллов!!!