Схема путевого развития (2).
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Схема путевого развития (2).
Схема путевого развития обновлена
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- ArtTrapeza
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Схема путевого развития (2).
А откуда вообще взята нумерация шахт для планируемых линий?
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 16:43
Re: Схема путевого развития (2).
Сенная площадь названа площадью Мира...
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Схема путевого развития (2).
выходы со станций пропали к сожалению(
- Svyazist
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 30 июл 2005, 21:07
- Откуда: Sankt Petersburg
Re: Схема путевого развития (2).
Подскажите, пожалуйста, что за сокращение "бут", указанное в легенде схемы = "913 - Шахты метрострой/бут" ?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Схема путевого развития (2).
Это означает, что шахта используется Метростроем ИЛИ забутована.
Иногда шахты строятся только для строительства какого-либо объекта и в дальнейшем не используются в качестве вентиляционных. Такие шахты подлежат забутовке (засыпке).
Иногда шахты строятся только для строительства какого-либо объекта и в дальнейшем не используются в качестве вентиляционных. Такие шахты подлежат забутовке (засыпке).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Схема путевого развития (2).
Кот всё правильно объяснил. К примеру, шахта 520-бис была забутована из-за реконструкции Сенной Площади, а через шахту 214-бис производился демонтаж "Виктории" и она не планировалась вентиляционной.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Alex Gleys
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
- Станция метро: Ручьи
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Re: Схема путевого развития (2).
Посмотрел на новую схему. Возникли вопросы:
1) напрашивается вывод, что Ржевский радиус будет иметь ССВ с ККЛ
участка Знаменская-Большеохтинская. До постройки этого участка
Ржевского радиуса не будет. ССВ на ПлАН копать не будут;
2)Зачем съезд на Новоизмайловской и на Черниговской, вроде, путевое
развитие должно было быть с обеих сторон;
3) Где вторая 530бис?
4) Почему такая странная нумерация ВШ на линиях 4-5. Смена нумерации
стволов - зачем?
5) Северный кусок ККЛ не показан, а Ржевский кусок в плане нумерации
ВШ находится в общей нумерации - почему?
6) откуда нумерация будущих ВШ на ККЛ, КЛ, РжЛ?
7) ВШ 603 - она вообще нужна будет, ибо станция наземная. Или в планах
метростроя она все же значится?
"4й путь" на Петроградской - это что?
9) Разве за Спасской такое путевое развитие? И на ПлАН-2 разобраны 2
стрелки?
10) Данных по северной хорде совсем нет?
11) 511, 527 - совсем нет?
219 - разве на 2 пути?
218 - разве по 1 пути?
304 на схеме 2 раза, второй раз должно быть 305
403 - непонятно по схеме где
Тупик за Приморской - тот вентилятор вообще как-нить нумеруется?
716==517?
1) напрашивается вывод, что Ржевский радиус будет иметь ССВ с ККЛ
участка Знаменская-Большеохтинская. До постройки этого участка
Ржевского радиуса не будет. ССВ на ПлАН копать не будут;
2)Зачем съезд на Новоизмайловской и на Черниговской, вроде, путевое
развитие должно было быть с обеих сторон;
3) Где вторая 530бис?
4) Почему такая странная нумерация ВШ на линиях 4-5. Смена нумерации
стволов - зачем?
5) Северный кусок ККЛ не показан, а Ржевский кусок в плане нумерации
ВШ находится в общей нумерации - почему?
6) откуда нумерация будущих ВШ на ККЛ, КЛ, РжЛ?
7) ВШ 603 - она вообще нужна будет, ибо станция наземная. Или в планах
метростроя она все же значится?

9) Разве за Спасской такое путевое развитие? И на ПлАН-2 разобраны 2
стрелки?
10) Данных по северной хорде совсем нет?
11) 511, 527 - совсем нет?
219 - разве на 2 пути?
218 - разве по 1 пути?
304 на схеме 2 раза, второй раз должно быть 305
403 - непонятно по схеме где
Тупик за Приморской - тот вентилятор вообще как-нить нумеруется?

716==517?
2:5030/1499@FIDOnet
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Схема путевого развития (2).
п.11.Насколько я понимаю, номера вентшахтшахт не привязаны к их положению относительно путей.
511 и 527 надо бы обозначить.
Тупик на Приморской- вентилятор не относится к тоннельной вентиляции, это местная вентиляция.
511 и 527 надо бы обозначить.
Тупик на Приморской- вентилятор не относится к тоннельной вентиляции, это местная вентиляция.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 10:55
Re: Схема путевого развития (2).
А можно исправить пересадочный узел Звенигородская-Пушкинская? А то в жизни станции практически параллельны, а у Вас пОпендикулярны 

- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Схема путевого развития (2).
tonyspb: читайте тему с начала. Уже задолбало объяснять по 500 раз.
Не знаю. Не обладаю такой информацией и вряд ли кто-либо сможет сказать точно.
Спросите тех кто проектировал
Ни второй ни первой не существует
Вопрос к Метрогипротрансу
-,,-
От верблюда
Всё что обозначено - всё значится
Оба главных путя по Петроградке имеют смещение. Зачем - не знаю.
Спасскую я уже исправил, это была опечатка. На АлНевского одна разобранная стрелка - был перекрёстный съезд, а в 1991 году сделали обычным.
Да и не может быть
Опечатка
Выясню
Исправлю
Это вентсбойка, поэтому не нумеруется
Нет
Вобщем, постараюсь к вечеру выложить вариант, учитывающий найденные косяки. Буду ждать отзывов по ней здесь.
1) напрашивается вывод, что Ржевский радиус будет иметь ССВ с ККЛ
участка Знаменская-Большеохтинская. До постройки этого участка
Ржевского радиуса не будет. ССВ на ПлАН копать не будут;
Не знаю. Не обладаю такой информацией и вряд ли кто-либо сможет сказать точно.
2)Зачем съезд на Новоизмайловской и на Черниговской, вроде, путевое
развитие должно было быть с обеих сторон;
Спросите тех кто проектировал
3) Где вторая 530бис?
Ни второй ни первой не существует
4) Почему такая странная нумерация ВШ на линиях 4-5. Смена нумерации
стволов - зачем?
Вопрос к Метрогипротрансу
5) Северный кусок ККЛ не показан, а Ржевский кусок в плане нумерации
ВШ находится в общей нумерации - почему?
-,,-
6) откуда нумерация будущих ВШ на ККЛ, КЛ, РжЛ?
От верблюда
7) ВШ 603 - она вообще нужна будет, ибо станция наземная. Или в планах
метростроя она все же значится?
Всё что обозначено - всё значится
8) "4й путь" на Петроградской - это что?
Оба главных путя по Петроградке имеют смещение. Зачем - не знаю.
9) Разве за Спасской такое путевое развитие? И на ПлАН-2 разобраны 2
стрелки?
Спасскую я уже исправил, это была опечатка. На АлНевского одна разобранная стрелка - был перекрёстный съезд, а в 1991 году сделали обычным.
10) Данных по северной хорде совсем нет?
Да и не может быть
11) 511, 527 - совсем нет?
Опечатка
219 - разве на 2 пути?
218 - разве по 1 пути?
Выясню
304 на схеме 2 раза, второй раз должно быть 305
403 - непонятно по схеме где
Исправлю
Тупик за Приморской - тот вентилятор вообще как-нить нумеруется?
Это вентсбойка, поэтому не нумеруется
716==517?
Нет
Вобщем, постараюсь к вечеру выложить вариант, учитывающий найденные косяки. Буду ждать отзывов по ней здесь.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- brutal sam
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 13:49
- Станция метро: Площадь А. Невского-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Схема путевого развития (2).
Не подписано название у "Крестовского острова".И перегонной ВШ 511 не хватает.
At times i almost dream
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 20:21
- last_fm: Rockfilld
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Схема путевого развития (2).
а не планируется ли увеличение масштаба?, а то путевое развитие ПлАн II так и не смог рассмотреть, да и в общем мелковато.

* с целью недопущения его самопроизвольного перемещения *
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Схема путевого развития (2).
Возможно, что сделаю. Обновил схемку, учтя половину указанных очепяток.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Схема путевого развития (2).
За ст. Невский пр. нет ПТО. Он уничтожен, а показан как неиспользуемый.
Петроградскую, на мой взгляд, лучше изобразить аналогично Московской.
Петроградскую, на мой взгляд, лучше изобразить аналогично Московской.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.