Народное творчество

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Re: Народное творчество

Сообщение TOPMO3 »

4. И по каким "магистралям" оно пойдёт?
6. Не забывайте что как частично с самого Культуры и со всех прилегающих микрорайонов с восточной его стороны люди пользуются станцией Озерки. По этой схеме они естественно про Озерки быстро забудут. Так что пассажиронапряжённость хоть немного но увеличится
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Народное творчество

Сообщение MetroCAT Connector »

Насчёт пригорода там никаких идей вообще нет, и в этом недостаток схемы, впрочем, небольшой (в Питере просто не принято над эти задумываться).
Насчёт туннелей от Смольного к пл. Калинина - лучше этого места избегать из-за дороговизны подземных работ, там излучина Невы очень сильно влияет на геологию.
Насчёт южной линии - сам не знаю. Думал отказаться от такого варианта, принимая во внимание новый мост в створе ул. Коллонтай, но, говорят, метро всё равно нужно. А если нужно, то не в том варианте, в котором оно предложено.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Народное творчество

Сообщение darkglare »

спасибо за отзывы, люди! underman и все остальные: берите и используйте, на здоровье! :good: я не считаю, что идеи могут быть закопирайтены, поэтому, конечно, пользуйтесь тем, что считаете моими наработками... в отличие от, скажем, ув. MetroCAT Connector, я не стремился и не стремлюсь создать идеальную фэнтези-схему будущего, поэтому я не планирую вносить в нее исправления по рез-атам замечаний и дискуссий, делать новые версии и т.д... я представил свою фантазию, а вы можете брать ее за основу для своей и делать с ней, что хотите...
underman
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 15:08

Re: Народное творчество

Сообщение underman »

TOPMO3 писал(а):4. И по каким "магистралям" оно пойдёт?
6. Не забывайте что как частично с самого Культуры и со всех прилегающих микрорайонов с восточной его стороны люди пользуются станцией Озерки. По этой схеме они естественно про Озерки быстро забудут. Так что пассажиронапряжённость хоть немного но увеличится


От Лахты до Яхтенной вдоль ЖД полотна
По пр.Испытателей вместо трамвая, далее по Богатырскому проспекту
Далее вдоль ЖД путей до Лесной. Точнее не буду описывать, т.к. это связано с тем, как строить пересадку на с самой ст.Лесная первой линии. Вариант: от Лесной (М1) второй наклонный ход в северном торце платформы с вестибюлем южнее платформы Кушелевка. Этот вестибюль может использоваться как пересадочный (не знаю термин) для Кушелевской (М7А). Тогда Трассировка 7А от Пионерки: Испытателей по трамваю, Богатырский по трамваю, восточней ЖД Выборгского направления, вдоль соединительной ветки ЖД, пересечь ЖД Всеволожское направление, Станция Лесная-2 южнее платформы Кушелевка.
Далее вдоль Полюстровского до Чугунной
Далее по Жукова до Пискарёвского.
Мимо Охты не знаю как. Но почти уверен, что район будет сильно перестроен после примерно после 2015. После строительства любого офис-центра Газпрома (особенно если высотного) стоимость охтинской земли подскочит многократно. Думаю, что зравый рассудок победит и немецкие трёхэтажные дома будут превращены в дорогостоящий высотный квартал. Это при всей моей любви к Охте, у меня там бабушка живёт и вообще пол детства прошло.
Если дальше вдоль Шаумяна, то Заневская в створе Шаумяна, а от её вестибюля наклонный ход для пересадки на Новочерскасскую.
Вдоль Дальневосточного
На мост

На юге совсем просто.
Вдоль Белы Куна (ширина от дома до дома - 90 метров)
Вдоль ЖД
Вдоль Типанова.
Под землю перед космонавтов


Про рост пассжиропотока на М1 согласен полностью. Однако он всё равно меньше чем нынче благодаря М6
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Re: Народное творчество

Сообщение TOPMO3 »

Когда писал про Культуры естественно имел в виду западную, а не восточную сторону.
dshtuk
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 16:52

Re: Народное творчество

Сообщение dshtuk »

Линию в порт надо, конечно, тянуть дальше - через Канонерский остров на Юго-Запад - в шанхайский квартал и дальше в Стрельну или к Володарской.

1. Проблема Юго-Запада - очень далеко. Но мало того, что далеко - еще и очень криво - нужно сперва ехать почти строго на восток, а потом почти строго на север. С такой линией с края Юго-Запада станет легко доехать до центра.

2. Канонерский остров - тоже перспективный намыв, его иногда рисуют на картах. Так что в будущем метро там вполне будет востребовано.

Понятно, что это не перспектива ближайших 5 лет, но идея напрашивается.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Re: Народное творчество

Сообщение TOPMO3 »

На Юго-Западе тоже будет намыв. Как раз сгладит угол и в этом новом районе может быть станция на пути из Порта в Балт Жемчужину. Хотя конечно бредово.

"Володарский" переименовали, слава богу (по крайней мере станцию).
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Народное творчество

Сообщение MetroCAT Connector »

Задавал я вопрос по поводу метро через Двинскую и Канонерский на Юго-Запад и что? Вроде сошлись, что хоть и очень удобно, но слишком дорого, а в этой теме опять его вспоминаем.
Во сколько же обойдётся сие удовольствие?
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Re: Народное творчество

Сообщение TOPMO3 »

Там может быть наземный вариант.
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Народное творчество

Сообщение MetroCAT Connector »

Наземный?? Через Угольную гавань?
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Re: Народное творчество

Сообщение TOPMO3 »

Мы говорим о далёком будущем. А в будущем никакой гавани там не должно быть. Все это обещают перевести в область, а территорию досыпать и развить. Как я понял для подземного варианта там неважные грунты. Стало быть остается наземный.
dshtuk
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 16:52

Re: Народное творчество

Сообщение dshtuk »

А почему дорого? Чем оно сильно отличается от другого метро в городе? Под морским каналом тоннели строят вроде как без особых сложностей, сейчас их 2 штуки уже есть: на Канонерский остров и в Кронштадт. Или есть какие-то соображения?

Думаю, что сейчас это не включено в план только потому, что потребности прямо сейчас не видят - метро, к сожалению, обычно строят после строительства районов, а не до этого.
Аватара пользователя
факки
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 02 фев 2005, 16:28
Станция метро: -------
Откуда: СПб, Юго-Запад

Re: Народное творчество

Сообщение факки »

TOPMO3 писал(а):А в будущем никакой гавани там не должно быть. Все это обещают перевести в область, а территорию досыпать и развить.

да-да, но это очень вероятно не при нашей жизни случится... а так идея весьма и весьма здравая - перенести порт из самого центра города по сути... мысленно уберите порт и посмотрите какие территории нам откроются... тут не только метро напрашиваться будет...
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Re: Народное творчество

Сообщение TOPMO3 »

частично эта идея уже осуществляется.
а линия какого-либо вида метро там полюбому не при нашей жизни случится...
schfuchs
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 16:59

Re: Народное творчество

Сообщение schfuchs »

Добрый день. Я много лет читаю форум, вот теперь у меня созрела идея фэнтези-мэп.
Заранее хочется извиниться за кривые руки и пэйнт, но знакомых художников-картографов не нашлось)

Итак, идеи были следующие: линии, планировавшиеся к постройке до 2015 года не тронуты. Дальше - уже очень много отличий.
Я полностью солидарен с MetroCAT Connector'ом в отношении городских и пригородных электропоездов. В ответ на утопичность этой идеи я хотел бы отметить, что в современных условиях вообще любые идеи утопичны. S-Bahn не утопичнее 48 станций или надземного экспресса. В большинстве случаев наличествует достаточная полоса отвода для постройки выделенных путей. S-Bahn не будет доходить ни до одного вокзала, кроме Ладожского - это удел ПДС. Большое количество пересадок на метро, возможность доехать до бизнес-центров и индустриальных зон на электричке без пересадки, единые тарифы, современный подвижной состав и интервалы порядка 10 минут могут превратить в глазах людей скотовозный транспорт в современный, комфортабельный и быстрый. Естествнно, что РЖД здесь делать нечего.
Линии S-Bahn практически повторяют современные пригородные линии, за следующими исключениями:
- линии на Сестрорецк больше нет, про неё будет чуть ниже.
- поезда не доходят до Финляндского вокзала, последняя остановка - Выборгская.
- поезда Московского и Витебского направления следуют через Ладожский вокзал или Волковскую.
- поезда Варшавского направления - через Броневую или Купчино на Волковскую и Ладожский вокзал.
- поезда Балтийского направления - через Броневую на Волковскую и далее.
Таким образом, всё это позволит избежать перегруженности отдельных станций и позволит равномерно распределить пассажиропоток.
На всех направлениях строятся новые платформы, в том числе и на Соединительной ж.д.
Также пассажирское движение осуществляется на ж.д. Парголово-Ручьи/Девяткино, ж. д. Заневский пост - ст. Нева, и подъездному пути на Янино и далее в Колтуши.
Электропоезда следуют по разнообразным маршрутам, транзитом проходя город. Основными станционными терминалами являются Волковский, Ладожский и единственный тупиковый - Выборгский.

LRT (скоростной трамвай) показан лишь условно, и только, там где его организация возможна без больших финансовых затрат. Это в некотором смысле возвращение к дореволюционной Приморской ж.д., включавшей в себя ветки на Сестрорецк и Озерки.
Как можно заметить, здесь тоже существует 2 маршрута. Начинаются они от Ланской. Один по современной трассе следует на Сестрорецк, другой по новым кварталам Приморского района, в том числе и Коломягам и Каменке. Данная линия делает не нужной продление М4 на север и предоставляет достаточно обеспеченному местному населению современный и комфортабельный европейский транспорт.

Также LRT может использоваться и в других местах с низким, но устойчивым пассажиропотоком. Например, в Новое Девяткино или аэропорт. При этом это именно подвозочный или внутрирайонный транспорт.

Далее переходим к метро.
Станции на схеме переименовывались не по идеологическим соображениям, а только из-за удобства для населения. Мне не нравится значительная часть названий, но свои названия на схеме сменили лишь Пионерская, Московская (по причине наличия Московских Ворот), Площадь Ленина (Ленинского проспекта), Площадь Александра Невского-2 и Приморская, а также некоторые строящиеся станции.

М1 остаётся неизменной. Добавляются пересадки на Академической, Лесной (также на электричку), Выборгской (на электричку), Нарвской.
М2 - пересадки на Парнасе, Электросиле на электричку, а также на Петроградской, Ленинградской (бывшей Московской) и Московских Воротах на другие линии.
М3 - продлевается на один перегон на намыв. Пересадки на Василеостровской и Ломоносовской. Хрустальная и Адмиралтейская не отмечены, но безусловно, при наличии возможностей их постройка по окончании формирования остальной сети желательна.
М 4 - на один перегон и депо в Кудрово (пересадка), на запад - на Театральную, Коломну (пересадка), Двинскую и Канонерскую. Продление М4 на север замещается LRT в Приморском районе и линией М8.
М5 - от Каменки до Шушар. Пересадки на Каменке,Шуваловском проспекте и Старой Деревне на LRT, на Спортивной и Прспекте Славы.
М 6 - после Брестской (пересадка) идёт к Балтийской жемчужине и к станции Сосновая Поляна. Между Московскими Воротами и Знаменской проходит не через Боровую, а через Воздухоплавательный парк.
После Знаменской пролегает к Смольному оттуда - к Площади Калинина, Пискарёвке, Академической и далее вдоль Культуры к депо в Буграх.
Получается полноценный дублёр М1.
Далее могло бы идти кольцо, но оно не нужно. Частично его роль исполняет М6, а частично М7 и М8.
М7 - Северо-Восточное полукольцо. Проходит по традиционной трассе от Косой линии до Петроградской, далее к Лесной, через Ланскую и Светлановскую площадь к пересечнию Светлановского и Тореза, к станции Сосновка на М6, далее без пересадки на М1 к пространству к востоку от Ручьёв - зоне перспективного строительства, Ржевке, Пороховым и до станции Пески. Таким образом, жители Пороховых избегают М4 и пересадки на Ладожской. Пересадку на М1 и М 5 можно было бы сделать и на Восстания, но 4-й пересадочный узел для Питера - это слишком. Не забываем и про то, что на юг города быстрее и комфортабельнее добираться на электричке с Хасанской, Ржевки, Жерновки, Пороховых и Заневки.
М8 - часть западного полукольца и ветка по намыву в СПЧ. Ветка от Косой линии до Яхтенной в принципе особенно и не нужна, но если есть желание видеть метро на намыве и у стадиона Зенита - то пожалуйста. В противном случае М7 продлевается от Косой линии до Московских ворот и формирует полное кольцо вместе с участком М5 Пески-Черниговская.
М9 - южная хорда. Может быть, возможна и в исполнении не метро глубокого заложения. Связывает между собой 6 магистральных линий метрополитена, 4 направления S-Bahn'a и скоростной трамвай в аэропорт. Если есть необходимость в метро в Лигово, то именно М9 вместо М6 идёт к Сосновой поляне, а М6 идёт вдоль Маршала Жукова до станции Лигово.

Жду критики и замечаний. Только критики не в виде "Полный бред", а в виде конкретного изложения ошибок по пунктам.

Изображение
Последний раз редактировалось schfuchs 31 мар 2009, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»