Спасская
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Спасская
БольшИнство живет в Купчино. Не перебарщивайте с капсом.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 17:52
Re: Спасская
Сонечка писал(а):Да я же не спорю,что введение станций не нужно.Я ГОВОРЮ О ТОМ ,ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ ТАК ,ЧТОБЫ БОЛЬШЕНСТВУ БЫЛО УДОБНЕЙ,ВОТ!!
А кого Вы считаете большинством? Тех, кто ездит из Веселого поселка до Спасской? А про тех, кто до Достоевской забыли? Или с Комендантского до 1-ой линии. Вот им стало гооораздо удобней. И еще приплюсуем тех, кто до 2-ой - этим несколько удобней, поскольку переход сократился. Список недовольных - те кто ехал транзитом + кто пересаживался на 3-ю + кто выходил на Садовой.
Учитывая тот факт, что пересадка на А.Невского была самой малозагруженой (один эскалатор, как правило, стоит), что на Садовой практически всегда можно было найти свободное место в поезде в обе стороны и Садовая далеко не самая загруженая станция, делаю вывод, что недовольных явное меньшинство. Просто довольные не так резко выражают эмоции.
PS. Поверьте, через годик количество недовольных резко сократится. Люди меняют место работы и выбирают оптимальные маршруты следования. Я вот помню время, когда на Комендантском было тихо и пустынно...
- Creosote addicted
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 22:34
- Станция метро: Фрунзенская
- Откуда: Техновилка , Фрунзенская
Re: Спасская
Я вот, уж несколько раз ездил транзитом через ССС,и ничего,зато пройдусь,разомнусь.
Действительно,открыли новую станцию-радоваться надо. тем более,что так должно было быть уже давно. я понимаю,что метро развивается,и развивается не молниеносно(хотя хотелось бы чуточку побыстрее),и начинать дискуссии типа "удобно-неудобно" не стоит.

Действительно,открыли новую станцию-радоваться надо. тем более,что так должно было быть уже давно. я понимаю,что метро развивается,и развивается не молниеносно(хотя хотелось бы чуточку побыстрее),и начинать дискуссии типа "удобно-неудобно" не стоит.
Контактный рельс совершил недопустимую операцию и будет свернут,если ошибка будет повторяться в дальнейшем,обратитесь к разработчику!
я не такой-я жду номерной.
Лизни 10 KV,дружок!
я не такой-я жду номерной.
Лизни 10 KV,дружок!
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спасская
Сонечка писал(а):Да я же не спорю,что введение станций не нужно.
Ага, конечно. Введение станций не нужно, тут и спорить не о чем

C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Спасская
Сонечка, я уже писал ранее, что на всех не угодить. Причём, никогда! Главной ошибкой строителей, пожалуй, было решение строить "Садовую" раньше "Спасской". А следовало бы наоборот! Вот тогда Вы, наверное, не возмущались бы, поскольку с 1997 года привыкли бы пользоваться тройным пересадочным узлом...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Спасская
в40 прав, Спасская узковата для пересадочной станции, а переходы вещь терпимая, вот если бы раскрыли больше проемов, то и можно было и без наклонника обойтись и на узость внимание не обращать. Обьясните мне глупому, почему нельзя было больше проемов раскрыть, в недостаточном количестве проемов вижу еще один минус станции. Ставлю Спасской три с плюсом.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Спасская
Если обратить внимание, то место, где проёмы нераскрыты - это около перехода на Сенную, где пассажиропоток vymit чем в переходе на Садовую, а рядом с этим переходом, где возможно - проёмы раскрыты!
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
- virus_hse
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:51
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Васька
Re: Спасская
в40 +1
полемики сейчас было бы меньше в разы на тему необходимости станции.
а если кому то неудобно кататься с Дыбенков до Комендантского с пересадкой - разминайте ноги
спорт полезен 
полемики сейчас было бы меньше в разы на тему необходимости станции.
а если кому то неудобно кататься с Дыбенков до Комендантского с пересадкой - разминайте ноги


"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Спасская
По утрам поток мувит и на Сенную со Спасской, что приводит к броуновскому движению на платформе.
5 раскрытых проемов с каждой стороны - это нормально для пересадочного узла? Писали, что скорее сдать надо было, а денег было в притык вот и не раскрыли, а не потому что невозможно было раскрыть. Получается 2 проема для выхода в сторону Садовой и 2 в сторону Сенной, а один примерно в середине. В итоге получается меньше чем один проем на каждый вагон, вот поэтому и табуны на платформе и станция кажется неудобной. 2 Вопроса к спецам. 1)Сколько еще проемов можно раскрыть на Спасской с каждой стороны? 2) Сколько времени необходимо потратить на это дело? ИМХО раз про строительство наклонника станции молчат, похоже что в 2011 его не откроют.
5 раскрытых проемов с каждой стороны - это нормально для пересадочного узла? Писали, что скорее сдать надо было, а денег было в притык вот и не раскрыли, а не потому что невозможно было раскрыть. Получается 2 проема для выхода в сторону Садовой и 2 в сторону Сенной, а один примерно в середине. В итоге получается меньше чем один проем на каждый вагон, вот поэтому и табуны на платформе и станция кажется неудобной. 2 Вопроса к спецам. 1)Сколько еще проемов можно раскрыть на Спасской с каждой стороны? 2) Сколько времени необходимо потратить на это дело? ИМХО раз про строительство наклонника станции молчат, похоже что в 2011 его не откроют.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Спасская
на Спасской 7 проёмов! Не хватает макс. одного со стороны перехода на Сенную. И то, пока составы 6-ти вагонные, там всё нормально. Другое дело, что проходы узкие какие-то. Ну и ЦЗ... там просто не разойтись
- Дмитрий
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 03 июл 2004, 23:50
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
Re: Спасская
Я вот что хочу сказать. Пожалуй, только на переходах со Спасской (коими я теперь пользуюсь каждый день) я смог оценить новые, т.н. "Офисные светильники". Ну да, они теперь много где установлены, но в основном используются как источник дополнительного света. А вот на переходах со Спасской они везде служат источником основного света.
И что бы многие из Вас не говорили о их низких эстетических качествах, а свет-то от них идет очень равномерно (без перепадов светлый участок - темный участок), и неярко (глаза не режет), но ровно столько, сколько нужно. В общем, мне, как ни странно, они там очень понравились.
И что бы многие из Вас не говорили о их низких эстетических качествах, а свет-то от них идет очень равномерно (без перепадов светлый участок - темный участок), и неярко (глаза не режет), но ровно столько, сколько нужно. В общем, мне, как ни странно, они там очень понравились.
Мудрость заключается в том, чтобы, взвесив все возможные неприятности, наименьшее зло почесть за благо.
(С) Н. Макиавелли, "Государь"
(С) Н. Макиавелли, "Государь"
- tura8
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 23:38
- last_fm: пассажир
- Станция метро: Новокрестовская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спасская
Есть доля истины в ругани Спасской. Про Звенигородскую-Пушкинскую такого нет 
После открытия наклонного хода будет легче (хотя бы в плане видимости выхода).
Сейчас последнюю каплю раздражения ещё вносят дикие звуки эскалатора.
А освещение действительно не раздражает.

После открытия наклонного хода будет легче (хотя бы в плане видимости выхода).
Сейчас последнюю каплю раздражения ещё вносят дикие звуки эскалатора.
А освещение действительно не раздражает.
"...Пророем дерзостные своды!" (А.С.Пушкин)
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 14 июл 2008, 19:10
- Станция метро: Владимирская
Re: Спасская
Эскалатор - да, к вибрации я ещё как-то привык, но вот к "тракторному" грохоту ИМХО привыкнуть невозможно... Особенно когда каждый день ощущешь контраст с обычными эскалаторами метро и поэтажниками.
Vox audita latet, littera scripta manet.
- tura8
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 23:38
- last_fm: пассажир
- Станция метро: Новокрестовская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спасская
И обилие не то, что узких, но ПРОДОЛЬНЫХ пространств без прерывания большими залами - это удручает людей. Говорю, как архитектор.
"...Пророем дерзостные своды!" (А.С.Пушкин)
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Спасская
holms_2000 писал(а):По утрам поток мувит и на Сенную со Спасской, что приводит к броуновскому движению на платформе.
5 раскрытых проемов с каждой стороны - это нормально для пересадочного узла? Писали, что скорее сдать надо было, а денег было в притык вот и не раскрыли, а не потому что невозможно было раскрыть. Получается 2 проема для выхода в сторону Садовой и 2 в сторону Сенной, а один примерно в середине. В итоге получается меньше чем один проем на каждый вагон, вот поэтому и табуны на платформе и станция кажется неудобной. 2 Вопроса к спецам. 1)Сколько еще проемов можно раскрыть на Спасской с каждой стороны? 2) Сколько времени необходимо потратить на это дело? ИМХО раз про строительство наклонника станции молчат, похоже что в 2011 его не откроют.
На первый вопрос Вам уже ответили, а на второй нет!
Про возможность раскрытия ещё 2-х проёмов уже обсуждалось - в условиях работающей станции это сделать очень сложно, поскольку чтобы сроки были короткие надо закрывать на вемя переход на Сенную Площадь!
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!