Фрунзенский радиус. Первая очередь

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Roskas
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Roskas »

Интересная статья.
А первый пусковой участок 5-й линии - это Садовая-Спортивная-Чкаловская?
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение METRO-USSR »

Да. Но этот участок относиться больше к Приморскому радиусу.
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение в40 »

Roskas
Первый пусковой участок первой очереди 5 линии - это "Садовая"-"Звенигородская"-"Обводный канал"-"Волковская" с участком постоянного переключения "Достоевская"-"Спасская";
Второй пусковой участок первой очереди 5 линии - это "Волковская"-"Бухарестская"-"Международная";
Вторая очередь 5 линии - это "Международная"-"Проспект Славы"-"Дунайский проспект"-"Балканская"-"Южная".

А участок "Садовая"-"Адмиралтейская"-"Спортивная"-"Чкаловская" - это первый пусковой участок третьей очереди 4 линии. Так официально значилось в документах.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Konik »

Почему же тогда все что южнее Международной называется Ф-3?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение в40 »

Konik
А где, простите, это называется?
В рабочей документации, разработанной ЛМГТ, первая очередь Фрунзенского радиуса (Ф-I) заканчивается "Международной". Первая очередь линии Ф-I состоит из двух пусковых участков. По всем правилам после первой очереди следует вторая. И только потом третья.

Пример Правобережной линии
: первая очередь (П-I) состояла из двух пусковых участков "Площадь Александра Невского-2" - "Проспект Большевиков" и "Проспект Большевиков" - "Улица Дыбенко"; вторая очередь (П-II) "Площадь Александра Невского-2" - "Садовая"; третья очередь (П-III) вообще была разделена на три пусковых участка "Садовая" - "Чкаловская", "Чкаловская" - "Старая деревня" и "Старая деревня" - "Комендантский проспект".

Просто некоторые люди путают понятие очередь и пусковой участок.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Konik »

И действительно, как их четко разделить?
В догонку к примерам - первая очередь КВЛ от Автово до Ленина с двумя пусковыми участками.
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение darkglare »

понятия (термины) вводятся, чтоб обозначать что-то такое, что нельзя, неудобно, нежелательно в данном контексте и т.д. назвать каким-либо иным термином без потери какого-то принципиального смысла, важных особенностей и пр... возникает логичный вопрос - а чем пусковой участок и очередь принцпиально отличаются в метростроении, что есть необходимость использовать два разных, но соподчиненных термина? или это просто бюрократическая казуистика?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение kot »

Это не в метростроении. Очереди- понятие проектировщиков. А уже потом очередь могут разделить на части (пусковые участки), исходя из возможностей, необходимости, мощностей и финансирования, а также непредвиденных обстоятельств.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Nomernoy »

В метрострое, например, у каждого участка своё наименование папок. От Садовой до Волкоской Ф-1, от Волковской до Международной Ф-2. Вероятно это сделано просто для упрощения регистрации чертежей и т.д.
Изображение
Roskas
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Roskas »

в40 писал(а):факки
В настоящий момент на трассе находится всего лишь один щит, и тот остановлен.
Он был перемонтирован после завершения проходки перегонного тоннеля II пути "Садовая"-"Звенигородская"-"Обводный канал"-"Волковская".
Для проходки тоннеля от "Волковской" в сторону "Международной" его перетащили на I путь. Второй тоннель от "Международной" до "Волковской" сооружен ещё где-то в 1993 году. Вот как раз о нём в статье и было сказано, что щит разобрали и выдали на поверхность.
А третий щит был разобран и выдан на поверхность в 2006 году после окончания проходки перегона I пути "Волковская"-"Обводный канал"-"Звенигородская".

В40,спасибо. Ваши ответы всегда точны и ёмки. Получается, у нас все перевернулось с ног на голову и то что должно было строиться сразу, достраивается в последнюю очередь.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение в40 »

Roskas
Не стоит благодарностей!
Просто не люблю путаницы. Видите ли, первая очередь Фрунзенского радиуса была начата ещё в 1989 году. И строить начинали сразу пять (!) станций. Поэтому первым запустили щит с самой дальней шахты - 622й. Обычно так всегда делали. А в итоге получилось, что тоннель, который построили более пятнадцати лет назад будет введён в эксплуатацию самым последним.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
факки
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 02 фев 2005, 16:28
Станция метро: -------
Откуда: СПб, Юго-Запад

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение факки »

и40
в40 писал(а):В настоящий момент на трассе находится всего лишь один щит, и тот остановлен.

а где он примерно остановлен в настоящий момент и по каким причинам? есть информация?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение в40 »

Примерно в 900 метрах за "Волковской" по I пути. Точных данных у меня, к сожалению нет. Причина банальна - кончились деньги, выделенные на строительство... Так что, даёшь пуск-2010!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение paruv »

от стартовой камеры за Волковской щит прошел около 1 км в сторону Бухарестской, а остановлен в связи с недостаточным финансированием.
Пока писал уже появился ответ :)
Аватара пользователя
факки
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 02 фев 2005, 16:28
Станция метро: -------
Откуда: СПб, Юго-Запад

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение факки »

ну да а вот и реальное подтверждение... обидно...
Транспорт
Кризисное строительство метро
СПб. Объем средств, выделенных на развитие метро в 2009 г., сократился примерно на треть по сравнению с 2008 г. Открытие ряда новых станций отодвинулось на неопределенный срок.
В 2008 г. из городского и федерального бюджетов было выделено около 14,3 млрд рублей на проектирование и строительство объектов метро. В 2009 г. эта сумма составит лишь 5,4 млрд рублей. В соответствии с концепцией развития метрополитена в Петербурге до 2020 г. в 2009 г. планировалось выделить около 19,9 млрд. В ГУП «Петербургский метрополитен» рассказали, что до 2011 г. на Фрунзенском радиусе в срок будут открыты станции «Обводный канал», «Бухарестская», «Международная», заработают вестибюли «Адмиралтейской» и «Звенигородской». Из–за сокращения финансирования открытие станций «Проспект Славы», «Дунайский проспект», «Балканская», «Южная» отложено на неопределенный срок. В 2009 г. подземка потратит около 270 млн рублей на покупку 14 вагонов для новой ветки. Однако, пока радиус не будет достроен, подвижной состав распределят по другим линиям.
Юлия Чаюн, contact@dp.ru

19,9 против 5,4 - что называется почувствуйте разницу...
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»