Московская
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Московская
Последний раз редактировалось Costa 17 мар 2009, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: цензура
Причина: цензура
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 13:20
- Станция метро: Елизаровская
Re: Московская
Rumm, спасибо за ссылку.
"Одон раз даже испытали. Долго избавлялись от пены, потом сгорел питающий кабель, сейчас всё это просто хлам." - это я читал.
Просто не мог понять, что неэффективность была определена по итогам одного-единственного испытания. Странно это.
"Одон раз даже испытали. Долго избавлялись от пены, потом сгорел питающий кабель, сейчас всё это просто хлам." - это я читал.
Просто не мог понять, что неэффективность была определена по итогам одного-единственного испытания. Странно это.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Московская
Да состав-то туда можно было загнать только если он горит на ст. Московская. И по 2-му пути. Кому это надо?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Московская
В подземных переходах станции недавно начался капитальный ремонт. Идет замена облицовки колонн. В северном переходе работы почти закончены. Насчет южного не знаю. Возможно, дальше примутся за стены.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- avv
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 20:13
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Московская
В южном половину заменили. Думаю, что стены трогать не будут, поскольку колонны пострадали от павильонов торговли которая там была до недавнего времени. Стены же в порядке...
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 17 июл 2007, 22:29
Re: Московская
Помимо замены облицовки колонн начали возводить навесы над входами в южный подземный переход, пока что поставили только стойки на одном из них, готовая двухскатная крыша уже лежит за строительным забором.
- avv
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 20:13
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Московская
Как и в случае с выходом на Авиационную улицу, навесы над входами в переход ставят только потому, что между входами разместится торговый ларек. Кстати, он занимает и небольшое пространство над самими входами... Если бы не торговля, не было бы никакого навеса... Я наивно думал, когда с моей (северной) стороны начали воздвигать навес, что такой же появится над входами и на противоположной стороне Московского, но... Видимо просто закрыть сверху входы это неинтересно (невыгодно)...
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Московская
ну так это и правильно... во-первых, вход с навесом заметнее, чем просто "дырка" под землю... во-вторых, вход с навесом и ларьком еще заметнее, т.к. на павильонах какие-то вывески обычно, и к тому же чаще всего это Цветы, которые уже стали дополнительным опозновательным знаком метро... в-третьих, цветы иногда могут пригодиться тем, кто назначает встречи у метро с представительницами противоположного пола... итого: полезное + полезное + приятное... 

- avv
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 20:13
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Московская
Уважаемый darkglare
Я с Вами совершенно согласен, что
Все это правильно, меня лишь только удручает тот факт, что эти самые навесы сооружают только в случае, если можно тут же воткнуть торговлю, пусть даже те же самые цветы, которые подчас необходимы (сам пару раз в своем павильоне на Московской покупал
). Почему у тех входов в метро, где нет возможности воткнуть торговлю (например, на противоположной стороне Московского проспекта) эти навесы не сооружают??? Они ведь зимой значительно (если нет ветра) защищают от попадания снега, а значит от гололеда...
И еще, уже из другой оперы... Неужели в переходах все таки надумали менять облицовочную плитку на стенах? Вчера заметил, что на северном выходе на Московскую площадь у самого входа метра два ее уже сняли... Понятное дело, что ПЛИТКА, но... в отличном состоянии...и менять на что, на ту же плитку, но, как говорится, вид сбоку... Надеюсь, что я ошибаюсь, или у нас деньги некуда девать???
Я с Вами совершенно согласен, что
вход с навесом и ларьком еще заметнее, цветы иногда могут пригодиться тем, кто назначает встречи у метро с представительницами противоположного пола
Все это правильно, меня лишь только удручает тот факт, что эти самые навесы сооружают только в случае, если можно тут же воткнуть торговлю, пусть даже те же самые цветы, которые подчас необходимы (сам пару раз в своем павильоне на Московской покупал


И еще, уже из другой оперы... Неужели в переходах все таки надумали менять облицовочную плитку на стенах? Вчера заметил, что на северном выходе на Московскую площадь у самого входа метра два ее уже сняли... Понятное дело, что ПЛИТКА, но... в отличном состоянии...и менять на что, на ту же плитку, но, как говорится, вид сбоку... Надеюсь, что я ошибаюсь, или у нас деньги некуда девать???
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Московская
avv, я согласен и сам бы хотел, чтоб навесы везде построили... но реализм подсказывает, что со свой счет метрополитен это делать не будет - только за счет инвесторов, которыми в данном случае являются владельцы тех же цветочных павильонов, Первой полосы и т.д...
впрочем, есть и положительный момент - ИМХО это вопрос времени, чтоб торговля пришла на большинство выходов из метро... так что навесы будут рано или поздно почти везде, частник, как всегда, поможет...
что касается плитки, эт да, неразумно... когда последний раз был на Московской (а это пару недель назад), плитка была в отличном состоянии и еще нетронута... отделу планирования работ (или как там оно называется?) незачет...
впрочем, есть и положительный момент - ИМХО это вопрос времени, чтоб торговля пришла на большинство выходов из метро... так что навесы будут рано или поздно почти везде, частник, как всегда, поможет...

что касается плитки, эт да, неразумно... когда последний раз был на Московской (а это пару недель назад), плитка была в отличном состоянии и еще нетронута... отделу планирования работ (или как там оно называется?) незачет...
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Московская
Ну, там есть несколько мест, где плитка отвалилась. Интересно, что они будут со стеной делать? Такую же плитку, как на колонны приклеят?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Московская
Когда в Ленинграде появолись первые подземные переходы (начало 60-х) в Москве их было уже довольно много. Причём некоторые из них были сразу с павильончиками-навесами.darkglare писал(а): вход с навесом заметнее, чем просто "дырка" под землю...
В Ленинграде этого делать не стали, справедливо полагая, что подобные конструкции плохо вписываются в окружающую застройку и продолжали бороться с осадками, попадающими на ступени.
Честно говоря, я не припомню ни одного перехода, который был изначально построен с павильоном, т. е. все они явились результатом каких-то кустарных выдумок далёких от чуства стиля людей.
Лично меня тошнит от вида этих, с позволения сказать, сооружений. Хотя умом, конечно, понимаю, что в нашем климате они нужны...

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Московская
Абсолютно согласен с Котом! Надстройки над переходами по большей части ухудшают архитектурный вид той местности, где они появляются. Например, надстройка над переходом у "Кировского завода", закрывшая собой павильон или новый переход у многострадальной "Балтийской" (чем только она ни была закрыта, только снесли последние ларьки, нате вам
). Но, естественно, что с точки зрения удобства эксплуатации и травмобезопасности такие навесы являются улучшением.
Надеюсь, что на "Московской" их сделают аккуратными и недиссонирующими. К счастью, площадь крупномасштабная и что-либо серьёзно испортить такими небольшими сооружениями там не получиться.

Надеюсь, что на "Московской" их сделают аккуратными и недиссонирующими. К счастью, площадь крупномасштабная и что-либо серьёзно испортить такими небольшими сооружениями там не получиться.

- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Московская
Вы наверное не понимаете - навес появится только один, над двумя входами у Алтайской ул. От площади как раз в стороне. Навес, скорее всего, будет аналогичным уже существующему над входами у бывшего "Детского мира". Там между ними встроен цветочный магазин.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Московская
Можно подумать, что павильон у Детского Мира- шедевр архитектуры... К тому же речь-то не об этом. Человек, идущий по тротуару должен видеть впереди перспективу, а не упираться взглядом в бесконечные ларьки, рекламные стойки и растяжки. Этим -прямолинейностью улиц- всегда славился Петербург. А при наличии посторонних конструкций вся прелесть перспективы пропадает. Вот что я понимаю абсолютно чётко.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.