Звенигородская
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Звенигородская
Не надо подходить к вопросу так формально. Вполне ведь понятно, что имеется в виду
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
Re: Звенигородская
Klauzert писал(а):С каждой линии должна быть пересадка на каждую. Это аксиома.
Такой аксиомы не существует.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Звенигородская
Просто мы в Питере уже привыкли, что можно с любой линии пересесть на любую другую. А москвичи давно привыкли, что при некоторых поездках приходится делать по 2 пересадки. Как пример нет пересадки с ТКЛ на АПЛ, с КРЛ на СТЛ и АПЛ.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 14 июл 2008, 19:10
- Станция метро: Владимирская
Re: Звенигородская
Ну, как здесь уже неоднократно писали: двойные пересадки - признак Большого метро 

Vox audita latet, littera scripta manet.
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Звенигородская
Klauzert писал(а):С каждой линии должна быть пересадка на каждую. Это аксиома.
Какой смысл этого сообщения?
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Звенигородская
Да всё нормально. Просто проектирование "Адмиралтейской-2" почему-то сильно отстало от проектирования "Адмиралтейской-1". Что, кстати, удивительно, поскольку "Адмиралтейская-1" в 80-е годы планировалась как станция ближайшего будущего. Она должна была появиться до 2000 года.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Звенигородская
Аксиома звучит так: "С каждой РАДИАЛЬНОЙ линии должна быть пересадка на каждую линию. С каждой кольцевой линии должна быть пересадка на каждую РАДИАЛЬНУЮ линию.". Разумеется, отступления от аксимы возможны - нет правил без исключений. Но они должны быть вызваны либо тем, что линия ещё не построена полностью, либо форс-мажорными обстоятельствами.
Кстати, хордовые линии справедливо критикуются именно за то, что имеют плохую связь с остальной частью метро из-за малого количества пересечений с другими линиями. Связанные между собой хорды автоматом образуют кольцевую линию - ведь понятно, что "кольцевая" линия может представлять собой многоугольник, т.к. сущность её от этого не поменяется.
Каховская линия - это "побочный продукт" проекта, от развития которого отказались. У нас тоже могла быть подобная линия, если бы сохранили станцию "Дачное", и что с того?! Более того, по сегодняшним планам Каховская линия является зачатком хорды, а в перспективе - Большого кольца Московского метрополитена. То есть её можно смело относить к "недостроенным" линиям.
Более того, прямым следствием отсутствия пересадки с кажждой линии на каждую линию является перегрузка действующих пересадочных станций. Поскольку на них приходится, помимо основного, планового пассажиропотока, ещё и сторонний, по сути, транзитный пассажиропоток. То есть такие пассажиры, которым этот кусок пути в принципе-то не нужен, но они вынуждены его использовать.
Кстати, хордовые линии справедливо критикуются именно за то, что имеют плохую связь с остальной частью метро из-за малого количества пересечений с другими линиями. Связанные между собой хорды автоматом образуют кольцевую линию - ведь понятно, что "кольцевая" линия может представлять собой многоугольник, т.к. сущность её от этого не поменяется.
Каховская линия - это "побочный продукт" проекта, от развития которого отказались. У нас тоже могла быть подобная линия, если бы сохранили станцию "Дачное", и что с того?! Более того, по сегодняшним планам Каховская линия является зачатком хорды, а в перспективе - Большого кольца Московского метрополитена. То есть её можно смело относить к "недостроенным" линиям.
Более того, прямым следствием отсутствия пересадки с кажждой линии на каждую линию является перегрузка действующих пересадочных станций. Поскольку на них приходится, помимо основного, планового пассажиропотока, ещё и сторонний, по сути, транзитный пассажиропоток. То есть такие пассажиры, которым этот кусок пути в принципе-то не нужен, но они вынуждены его использовать.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
Re: Звенигородская
Carolus Magnus писал(а):Разумеется, отступления от аксимы возможны - нет правил без исключений.
В таком случае вы неверно понимаете слово «аксиома».
Аксиома — это утверждение, принимаемое без доказательств.
Правило «с каждой радиальной на каждую обязательно должна быть пересадка» аксиомой не является.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Дозатор 95
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03
Re: Звенигородская
Ну что могу сказать, после месяца работы станции в нормальном режиме. Станция приняла на себя хороший поток пассажиров и стала похоже самой удобной пересадочной станцией.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Звенигородская
После ТИ, разумеется.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Звенигородская
Дозатор 95 писал(а):Ну что могу сказать, после месяца работы станции в нормальном режиме. Станция приняла на себя хороший поток пассажиров и стала похоже самой удобной пересадочной станцией.
пассажиропоток теперь очень большой на Звенигородской, при этом на переходе достаточно свободно из-за небольшой длины перехода и отсутствия эскалаторов на нём

- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Звенигородская
После ТИ, разумеется.
ИМХО несколько некорректно сравнивать кросс-платформу с обычной пересадкой... на ТИ максимальное удобство для тех, кто пересаживается с одного из южных радиусов на север и наоборот, но между самими Кировским и Московским радиусами тоже траффик неплохой... а переход ТИ-1-ТИ-2 вроде бы немного длиннее Пушкинской-Звенигородской, и лестница на ТИ-1 - наверно самая крутая во всем питерском метро... т.ч. здесь удобство - "средняя температура по палате", хотя для двух из трех востребованных вариантов действительно удобнее уже некуда...
среди обычных пересадок Пушкинская-Звенигородская - точно самая удобная... ну и самая красивая ИМХО...

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Звенигородская
И всё-таки переход "ТИ-1" - "ТИ-2" является самым коротким в нашем метро. А что касается удобства переходов, то "Пушкинская"-"Звенигородская" имеет наиболее пропорциональные ступени в соотношении ширина-высота, поэтому пассажиры при подъёме и спуске с лестниц испытывают наименьшие неудобства по сравнению с другими аналогичными конструкциями переходов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:20
Re: Звенигородская
а я на днях на станции учуял шоколадные ароматы фабрики им крупской ))) так приятно было!