Ветка в Лигово
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ветка в Лигово
Ну я имел ввиду, какая линия быстрее перешагнёт 20-ти станцинооый рубеж, а КВЛ это всяко сделает раньше, чем ККЛ, да и все упомянутые в низу линии. Я даже не расчитываю, что этой линией будет НВЛ или ПЛ.
Ꙁа Россию!!!
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ветка в Лигово
Till @ Ср 01 Ноя, 2006 23:11 писал(а):А в случае со Стрельной получим дублёр либо ж-д, либо трамвайной линии - и то, и другое скверно.
А если точнее, то мы получим дублер и того, и другого одновременно, что уже совсем ни в какие ворота не лезет.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:20
- Откуда: Spb
Re: Ветка в Лигово
Вобще, продлить КВЛ южнее не представляет проблем. Взглянул на дежплан коммуникаций около метро Ветеранов - место для выписывания кривой там осталось. Правда с отклонениями там фигово да и закрывать 4,6 пути придется - т.е. под съезд останется только 3 путь, и для отстоя - 5, который вроде не пригоден, из-за своей длины.
Кривая получается для вывода в створ Ветеранов S-образная. Но радиусы вроде как все больше 230м. получаются, но номинал (300м) не вытянуть - переход мешает. Или же тогда и 3-ий путь закрывать придется, и уходить аж в карман на северной стороне, где идет говноколектор.
В принципе объем затрат на перегон до УСК и ПМЖ - довольно минимальный, проблему составят только переходы говноручьев, что у П.Кузьмина, и на Л.Голикова.
Если движение ОТ направить по карманам, и карманы эти изолировать (в смысле запереть все выезды во дворы и проч.) - то все это можно проделать и без ущерба для транспортной ситуации в районе.
Стройка - открытым способом, две прямоугольных (почти в плане трубы), на усиленный фундамент - т.е. транспортная полоса поверх метро, с заглублением на 3,5 метра позволит возможно даже отказаться от стен в грунте, что существенно удешевит строительство. Да, есть минус - проезжую часть проспекта придется поднять на метр. Но в этом и плюс: не использование дорогостоящего проходческого оборудования, и возможность проведения строительства практически любой строительной организацией ОГС, т.к. даже если предположить, что сверху на 1 тонель сплошь стоят фуры по 40 тонн каждая, лимит прочности для жилых домов повышенной этажности (от 10 и более) с лихвой покроет требуемые нагрузки. Под вопросом остается Инженерно-техническое обслуживание говноречек в дальнейшем, при эксплуатации, но я думаю придумать что-то можно (Да и велик ли у них дебет?) ))). Далее пр. Маршала Жукова строить тупиковой, т.е. перекрестный съезд - между УСК и ПМЖ, с организацией пешеходного перехода, и возможно с одновременным строительством транспортной развязки. Саму магистраль (ПМЖ) временно отодвинуть на время строительства в парк.
Вобщем таково видение вопроса.
Кривая получается для вывода в створ Ветеранов S-образная. Но радиусы вроде как все больше 230м. получаются, но номинал (300м) не вытянуть - переход мешает. Или же тогда и 3-ий путь закрывать придется, и уходить аж в карман на северной стороне, где идет говноколектор.
В принципе объем затрат на перегон до УСК и ПМЖ - довольно минимальный, проблему составят только переходы говноручьев, что у П.Кузьмина, и на Л.Голикова.
Если движение ОТ направить по карманам, и карманы эти изолировать (в смысле запереть все выезды во дворы и проч.) - то все это можно проделать и без ущерба для транспортной ситуации в районе.
Стройка - открытым способом, две прямоугольных (почти в плане трубы), на усиленный фундамент - т.е. транспортная полоса поверх метро, с заглублением на 3,5 метра позволит возможно даже отказаться от стен в грунте, что существенно удешевит строительство. Да, есть минус - проезжую часть проспекта придется поднять на метр. Но в этом и плюс: не использование дорогостоящего проходческого оборудования, и возможность проведения строительства практически любой строительной организацией ОГС, т.к. даже если предположить, что сверху на 1 тонель сплошь стоят фуры по 40 тонн каждая, лимит прочности для жилых домов повышенной этажности (от 10 и более) с лихвой покроет требуемые нагрузки. Под вопросом остается Инженерно-техническое обслуживание говноречек в дальнейшем, при эксплуатации, но я думаю придумать что-то можно (Да и велик ли у них дебет?) ))). Далее пр. Маршала Жукова строить тупиковой, т.е. перекрестный съезд - между УСК и ПМЖ, с организацией пешеходного перехода, и возможно с одновременным строительством транспортной развязки. Саму магистраль (ПМЖ) временно отодвинуть на время строительства в парк.
Вобщем таково видение вопроса.
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Опаньки
А посмотреть дежплан коммуникаций можно? Если эта информация, конечно, не дюже секретная...
И ещё. А обязательно ли перекрывать движение транспорта по Пр. Ветеранов? Ведь, с обоих сторон от проезжей части расстояние до домов достаточно приличное (метро по 70-100). Мне даже думается, что это не что иное, как полосы отвода под подземное строительство... И вообще, какой должна быть ширина площадки при строительсте перегонов метро открытым способом?

А посмотреть дежплан коммуникаций можно? Если эта информация, конечно, не дюже секретная...
И ещё. А обязательно ли перекрывать движение транспорта по Пр. Ветеранов? Ведь, с обоих сторон от проезжей части расстояние до домов достаточно приличное (метро по 70-100). Мне даже думается, что это не что иное, как полосы отвода под подземное строительство... И вообще, какой должна быть ширина площадки при строительсте перегонов метро открытым способом?
От вселенской любви только морды в крови.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:20
- Откуда: Spb
Фуфсяк @ Вт Ноя 07, 2006 11:10 am писал(а):Опаньки
А посмотреть дежплан коммуникаций можно? Если эта информация, конечно, не дюже секретная...
Не секретная. Посмотреть - можно будет, как только наш заказчик проектной документации сделает нормальную копию для меня, или переведет сие в электронный вид

Фуфсяк @ Вт Ноя 07, 2006 11:10 am писал(а):И ещё. А обязательно ли перекрывать движение транспорта по Пр. Ветеранов? Ведь, с обоих сторон от проезжей части расстояние до домов достаточно приличное (метро по 70-100). Мне даже думается, что это не что иное, как полосы отвода под подземное строительство... И вообще, какой должна быть ширина площадки при строительсте перегонов метро открытым способом?
насчет перегонов не скажу. Но при земляных работах на глубину выемки котлована до 6м от ДП должна составлять не менее двойной глубины с каждой границы строительства, не менее пятикратной - зона отчуждения коммуникаций.
При котловане в 6м: -14,000+ -6,000 = 20,000 - забивка свай, нижний горизонт (примерно), -6,000 метров от ДП на водопонижение - читай подушка песчаная, выемка грунта до этого уровня
-4,500 конструкции тонеля +0,500 верхний свод и дорожное покрытие.
Ширина: 2*4,5 + 1,8 на опоры свода, + по 1,5 на водопонижение по бортам.
Итого котлован имеем до 6 м глубины, до 13,8 проектной шириной по дну. Прибавляем по 3м с каждого борта (откос 60 град), получаем до 19,8 на уровне ДП. Прибавляем двойную глубину с каждой стороны - получаем 43,8 - минимальная рабочая зона. Прибавляем зону отчуждения коммуникаций - получаем до 80 метров.
Ширина к примеру, между домами 43 и 40 от КЛ домов - 83,5 м. (Это уже дальномером снимал), А говносток (коллектор) идет по Северному карману. По Южному тепломагистраль. По идее, можно переключать ее на временную схему (типа на поверхность вытащить), а со стороны коллектора забивать сваи с ДП, и делать мелкую стенку в грунте (Опорно-свайную).
Т.е. из всего проезжего можно оставить только южный карман.
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- nikl96
- Премодерируемый
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 13:51
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Ветка в Лигово
на КВЛ после Ветеранов должны быть Александрино, ПМЖ и Лигово с возможностью продления: станции Старо-Паново, Волхонская, Горелово, Скачки, Ул.Освобождения, Красное Село.
А на ККЛ после Брестской должны быть станции: Южно-Приморская, Дудергофская, Балтийская Жемчужина, Сергиевская Слобода, Константиновская, Стрельна, Красные Зори, Дёминская, Новый Петергоф, Пл.Аврова, Фонтанная, Английский парк, Университетская, Мартышкино, Дворцовый пр., Ораниенбаумско-Ломоносовская.
А на ККЛ после Брестской должны быть станции: Южно-Приморская, Дудергофская, Балтийская Жемчужина, Сергиевская Слобода, Константиновская, Стрельна, Красные Зори, Дёминская, Новый Петергоф, Пл.Аврова, Фонтанная, Английский парк, Университетская, Мартышкино, Дворцовый пр., Ораниенбаумско-Ломоносовская.

- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Ветка в Лигово
Проект глупый. Не обижайтесь, но это - Тришкин кафтан, метро Красному Селу - дать, у Дачного, Княжева и Автова - забрать.
А иначе не получится.
А иначе не получится.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Ветка в Лигово
ну да, проект бессмысленный и беспощадный... из серии "метро в Ушково" - а чо, тоже Питер ведь...
а как объединим Питер с областью, так и начнем копать-копать-копать, скажем, в Лодейное поле и Подпорожье... "Станция Безымянный ручеек-236. Следующая станция Лесничий столбик-1067. Осторожно, двери закрываются!"
ИМХО где заканчивается плотная городская застройка - там и метро заканчивается, ну + одна станция "на вынос", придепошная и/или для сбора с подвозящего из пригородов/области...


ИМХО где заканчивается плотная городская застройка - там и метро заканчивается, ну + одна станция "на вынос", придепошная и/или для сбора с подвозящего из пригородов/области...
- Parallax
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 17 авг 2005, 01:57
Re: Ветка в Лигово
Всё это очень итересно, и хотелось бы продления ветки за "Пр. Ветеранов", но вот сам проспект Ветеранов перекрывать ради строительства - малореально. Единственная возможность объезда, с выходом к метро, - это пр. Народного Ополчения, который связывают с пр. Ветеранов, в районе метро, лишь узкие улочки (Дачный проспект отпадает, ибо там - виадук). И троллейбусные маршруты придется снимать вообще тогда. Траспортный коллапс, с невозможностью для жителей обширных жилых массивов от Ульянки до Сосновой Поляны, нормально добраться до метро - фактически гарантирован. Возможно, именно поэтому от идеи продления ветки пока отказались.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Ветка в Лигово
Parallax
А Вы думаете, что лет через дцать транспортная ситуация на НОТ будет лучше? Если постоянно оглядываться на то, что сейчас нельзя снимать троллейбусные маршруты, то метро за Ветеранов никогда не построят.
А с чего Вы взяли, что для строительства необходимо закрывать движение по всему проспекту Ветеранов? Достаточно соорудить котлован для монтажной камеры щита и проходку можно осуществлять закрытым способом. А объездные машруты НОТ организовывать только в районах строительства станций. Посмотрите, как сооружалась станция "Славянский бульвар" в Москве. У нас возможно в южной части города нечто похожее. Так что, дело только в деньгах и желании властей...
А Вы думаете, что лет через дцать транспортная ситуация на НОТ будет лучше? Если постоянно оглядываться на то, что сейчас нельзя снимать троллейбусные маршруты, то метро за Ветеранов никогда не построят.
А с чего Вы взяли, что для строительства необходимо закрывать движение по всему проспекту Ветеранов? Достаточно соорудить котлован для монтажной камеры щита и проходку можно осуществлять закрытым способом. А объездные машруты НОТ организовывать только в районах строительства станций. Посмотрите, как сооружалась станция "Славянский бульвар" в Москве. У нас возможно в южной части города нечто похожее. Так что, дело только в деньгах и желании властей...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, 11:09
- Станция метро: Брестская
- Откуда: Ленинский проспект
Re: Ветка в Лигово
Ну там и ККЛ подтянется. Всяк будет легче
- Parallax
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 17 авг 2005, 01:57
Re: Ветка в Лигово
в40
Да не будет транспортная ситуация с НОТ лучше лет через -цать. Согласен. Но сильно подозреваю, что по озвученным мною причинам решили тянуть в "Лигово" ККЛ, а не КВЛ.
Кстати, закрытие всего проспекта Ветеранов я и не имел в виду. Достаточно его закрыть в районе метро - и будет полная засада.
Когда строили подземный переход, делали объезд по "карманам" слева и справа. Хватит ли места между такими "карманами" в случае с котлованом и щитом - есть большие сомнения на данный счет. А если совсем перекрыть хоть небольшой участок пр. Ветеранов, то будет как раз вышеозначенный транспортный коллапс.
Да не будет транспортная ситуация с НОТ лучше лет через -цать. Согласен. Но сильно подозреваю, что по озвученным мною причинам решили тянуть в "Лигово" ККЛ, а не КВЛ.
Кстати, закрытие всего проспекта Ветеранов я и не имел в виду. Достаточно его закрыть в районе метро - и будет полная засада.
Когда строили подземный переход, делали объезд по "карманам" слева и справа. Хватит ли места между такими "карманами" в случае с котлованом и щитом - есть большие сомнения на данный счет. А если совсем перекрыть хоть небольшой участок пр. Ветеранов, то будет как раз вышеозначенный транспортный коллапс.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Ветка в Лигово
Parallax
Так как для монтажа щитового комплекса достаточно стартовой камеры, (выполненной методом стена в грунте или из буросекущихся свай) шириной примерно 8 метров в свету и длиной около 10 метров, то перекрывать весь проспект Ветеранов нет никакой необходимости. Тем более, что после начала проходки тоннеля монтажную камеру можно частично перекрыть, оставив шахту для подачи материалов, и организовать над ней движение НОТ. Да и в случае с проспектом Ветеранов непосредственно под проезжую часть попадает только одна монтажная камера, вторая располагается на газоне.
Так как для монтажа щитового комплекса достаточно стартовой камеры, (выполненной методом стена в грунте или из буросекущихся свай) шириной примерно 8 метров в свету и длиной около 10 метров, то перекрывать весь проспект Ветеранов нет никакой необходимости. Тем более, что после начала проходки тоннеля монтажную камеру можно частично перекрыть, оставив шахту для подачи материалов, и организовать над ней движение НОТ. Да и в случае с проспектом Ветеранов непосредственно под проезжую часть попадает только одна монтажная камера, вторая располагается на газоне.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О