Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
- asp
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 11 фев 2005, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
Итак, макет. Где он сейчас стоит, не знаю )
Стенда я не нашёл, посему есть только то, что выкладывалось в теме про Знаменскую.
А вообще макет меня порадовал.
Стенда я не нашёл, посему есть только то, что выкладывалось в теме про Знаменскую.
А вообще макет меня порадовал.
- Вложения
- Хемуль
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 17:46
- Станция метро: Михайловская
- Откуда: Pietari / St. Petersburg
- Alever
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
Лучше бы в музей передали.
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
я бы тоже с удовольствием сходил бы в музей и глянул на это чудо...
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: СПБ
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
Сименс №2 разгружен в порту-Балтийске...
http://www.parovoz.com/gallery/RU39/20090218_183199.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/RU39/20090218_183199.jpg
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 01:18
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
10 машинистов получили право водить высокоскоростной "Сапсан"
28.02.2009 17:15
Сегодня первые десять машинистов получили сертификаты на право управления высокоскоростным поездом "Сапсан".
Получению сертификатов предшествовала последняя стадия обучения. Она состоялась сегодня утром на перегоне Угловка - Окуловка Октябрьской магистрали.
Из 10 машинистов, получивших свидетельства, 7 человек - работники Октябрьской железной дороги, трое - Горьковской. Все они прошли обучение в Германии осенью 2008 года.
Всего для управления поездами "Сапсан" требуется 35 локомотивных бригад. Бригады будут полностью подготовлены к вводу в эксплуатацию всех восьми купленных ОАО "РЖД" высокоскоростных составов.
Напомним, что ввод в эксплуатацию первых трех скоростных электропоездов "Velaro RUS" ("Сапсан") немецкой компании Siemens намечен на 23 декабря 2009 года. Поезда будут курсировать на направлениях Санкт-Петербург - Москва и Москва - Нижний Новгород со скоростью до 250 км/ч.
Конструкцией поезда предусмотрено увеличение максимальной скорости до 330 км/ч после незначительной модернизации. Каждый электропоезд длиной 250 метров состоит из 10 вагонов и обеспечит местами более 600 пассажиров. Подвижной состав рассчитан на российскую широкую колею (1520 мм) и на 33 см шире используемых в Германии ICE 3. Часть закупаемых поездов будут односистемными, другая часть - двухсистемными. Кроме того, поезда специально приспособлены для технических и климатических условий эксплуатации в России.
28.02.2009 17:15
Сегодня первые десять машинистов получили сертификаты на право управления высокоскоростным поездом "Сапсан".
Получению сертификатов предшествовала последняя стадия обучения. Она состоялась сегодня утром на перегоне Угловка - Окуловка Октябрьской магистрали.
Из 10 машинистов, получивших свидетельства, 7 человек - работники Октябрьской железной дороги, трое - Горьковской. Все они прошли обучение в Германии осенью 2008 года.
Всего для управления поездами "Сапсан" требуется 35 локомотивных бригад. Бригады будут полностью подготовлены к вводу в эксплуатацию всех восьми купленных ОАО "РЖД" высокоскоростных составов.
Напомним, что ввод в эксплуатацию первых трех скоростных электропоездов "Velaro RUS" ("Сапсан") немецкой компании Siemens намечен на 23 декабря 2009 года. Поезда будут курсировать на направлениях Санкт-Петербург - Москва и Москва - Нижний Новгород со скоростью до 250 км/ч.
Конструкцией поезда предусмотрено увеличение максимальной скорости до 330 км/ч после незначительной модернизации. Каждый электропоезд длиной 250 метров состоит из 10 вагонов и обеспечит местами более 600 пассажиров. Подвижной состав рассчитан на российскую широкую колею (1520 мм) и на 33 см шире используемых в Германии ICE 3. Часть закупаемых поездов будут односистемными, другая часть - двухсистемными. Кроме того, поезда специально приспособлены для технических и климатических условий эксплуатации в России.
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
репортажик о "Сапсане" и "Пендолино" http://www.youtube.com/watch?v=VEGfwHfVCWM
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: СПБ
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
слон
Я позавидовал итальянскому машинисту...
Ну вот собственно поезд фирмы Сименс подруливает своим ходом, к станции Любань... Громкий у него тифон...
http://www.youtube.com/watch?v=4HsVYvj9_4w
Я позавидовал итальянскому машинисту...

Ну вот собственно поезд фирмы Сименс подруливает своим ходом, к станции Любань... Громкий у него тифон...

http://www.youtube.com/watch?v=4HsVYvj9_4w
- kemper
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 12:52
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: Cеверная пальмира
- Контактная информация:
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
Кто хочет ишет возможность. Кто не хочет причину...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, нехорошая вещь или понос попадется...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, нехорошая вещь или понос попадется...
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
Японские рельсы? Охренеть. 

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
статья по материалам немецкого журнала Spiegel (думаю что просто тупо перевод)
полностью - ссылка
...Инженер Владимир Циннер (Vladimir Zinner) заявил, что Россия пытается достичь испанских скоростей. И она сможет этого добиться, если построит новую железнодорожную ветку с иной системой электропитания.
В настоящее время поезд приводится в действие от 3000-вольтной линии постоянного тока. Это напряжение слишком мало для высокоскоростного поезда. Но чрезвычайно высокая мощность, необходимая таким поездам, заставила бы перегреваться электролинии.
«Сапсан» быстро разгоняется, достигая скорости в 250 км в час на стандартной российской линии электропередач. Инженеры испытывали поезд на более высоких скоростях, чтобы выяснить, когда его эксплуатация в российских условиях становится опасной. В ходе эксперимента была достигнута скорость 281 км в час, которая стала российским железнодорожным рекордом.
Но при этом пантографы — устройства, обеспечивающие надежное электрическое соединение с контактным проводом, не смогли выполнять свои функции, поскольку постоянно возникал разрывы и соединения с контактной линией, сопровождаемые «электрической дугой. В определенный момент контакт просто прогорал....
полностью - ссылка
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
Прокатился.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
Как впечатления от поездки, как японские рельсы, лучше наших?
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
Отличный поезд. Дефекты пути не очень заметны, привели в порядок.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 01:18
Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд
А что нового по поводу Пендолино и направления СПБ-Хельсинки?