сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транспортейшн" (?)
Модератор: Nomernoy
- Kluz
- Премодерируемый
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 21:35
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Москва ТЧ-9
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Вообще-то их в прошлом веке надо было менять...
Зелёный, вперёд.
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:41
- Откуда: Волковская
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Vano-sie72, так-то оно так, конечно. Но речь-то идёт не о сроке службы, а совсем о другом. Извиняюсь, ежли не ясно выразился. Новые вагоны, как бы хороши они не были, до неузнаваемости изменят облик КВЛ. Это ведь принципиально другие вагоны, по крайней мере по своему внешнему виду, со времён создания нашего метрополитена. Представьте Неву на Автово - округлые формы, пластик, стеклопакеты, двери с большим остеклением. И сравните с первыми фотками станции, времён открытия, с вагонами Г,Д. А вагоны - неотъемлемая часть интерьера станций, без них станция мертва. И почему нельзя сделать для КВЛ на том же Вагонмаше новые вагоны, с современной начинкой, но - классического вида. Без всяких потуг на колхозный рестайлинг, переделывания морды и пр? Это всё мелочи, конечно, и можно сказать, что метро не музей и т.д. Но тогда давайте уж до кучи и стрелочками обклеим и вывески а-ля Волковская повесим. Там это ещё более-менее смотрится. А Нева - тем более будет смотреться, однозначно. А здесь? Сложно сказать... ИМХО, разумеется.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
В Москве спокойно по довоенным станциям АПЛ разъезжают Русичи и ничего.
Главная задача - обновить парк подвижного состава, а как это будет смотреться никого не колышет.
Главная задача - обновить парк подвижного состава, а как это будет смотреться никого не колышет.

-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
- Станция метро: Василеостровская
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
sergeant-1 писал(а):Vano-sie72, так-то оно так, конечно. Но речь-то идёт не о сроке службы, а совсем о другом. Извиняюсь, ежли не ясно выразился. Новые вагоны, как бы хороши они не были, до неузнаваемости изменят облик КВЛ. Это ведь принципиально другие вагоны, по крайней мере по своему внешнему виду, со времён создания нашего метрополитена. Представьте Неву на Автово - округлые формы, пластик, стеклопакеты, двери с большим остеклением. И сравните с первыми фотками станции, времён открытия, с вагонами Г,Д. А вагоны - неотъемлемая часть интерьера станций, без них станция мертва. И почему нельзя сделать для КВЛ на том же Вагонмаше новые вагоны, с современной начинкой, но - классического вида. Без всяких потуг на колхозный рестайлинг, переделывания морды и пр? Это всё мелочи, конечно, и можно сказать, что метро не музей и т.д. Но тогда давайте уж до кучи и стрелочками обклеим и вывески а-ля Волковская повесим. Там это ещё более-менее смотрится. А Нева - тем более будет смотреться, однозначно. А здесь? Сложно сказать... ИМХО, разумеется.
В принцепе согласен. Мне к примеру даже номерные на 1 линии было бы непревычно видеть. Но старые вагоны уже изнашиваются и требуется замена
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
С официального сайта Вагонмаша. http://www.vagonmash.ru/products-2-4.htm
Поезд метро «НеВа»
На базе вагонов моделей 81-556, 81-557, 81-558
Описание
Поезд метрополитена «НеВа» на базе вагонов моделей 81-556, 81-557, 81-558 является уникальным отечественным продуктом на российском рынке и соответствует по техническим параметрам, дизайну и основным конструктивным решениям продукции ведущих мировых производителей в области вагоностроения.
Конструкторская документация на поезд разработана по лицензионному договору фирмой «Skoda Transportation s.r.o.», в соответствии с Техническим заданием, полностью удовлетворяющим требованиям ГУП «Санкт-Петербургский метрополитен».
Поезд предназначен для перевозки пассажиров на подземных линиях метрополитена с возможностью кратковременного выхода на поверхность и состоит из трех типов вагонов:
- головной моторный с кабиной управления (модель 81-556);
- промежуточный моторный (модель 81-557);
- промежуточный безмоторный (модель 81-558).
Базовое количество вагонов в составе – шесть, два головных, два промежуточных моторных и два промежуточных безмоторных. Конструкция поезда позволяет увеличение количества вагонов до восьми.
Технические характеристики вагонов:
Модель вагона
81-556
81-557
81-558
Габариты по ГОСТ 23961
«М»
«М»
«М»
Масса тары вагона, т, не более
29,5
28
24
Длина вагона по осям сцепления головок автосцепки, мм
19850
19210
19210
Высота уровня пола над головкой рельса под тарой, мм
1208
1208
1208
Высота вагона от уровня головки рельса, мм, не более
3655
3655
3655
Ширина дверного проема при открытых раздвижных дверях, мм
1208
1208
1208
Количество мест для сидения, шт.
42
48
48
Номинальная вместимость пассажиров, не менее
174
188
188
Напряжение на токоприемнике, В
750
750
-
Суммарная мощность тяговых двигателей вагона, кВт, не менее
668
668
-
Конструкционная скорость, км/ч, не менее
90
90
90
Максимальное ускорение на горизонтальном участке, м/с2
1,3
1,3
1,3
Максимальное замедление на горизонтальном участке пути при рабочем торможении, м/с2
1,4
1,4
1,4
Основные преимущества этого поезда по сравнению с серийными поездами с приводом постоянного тока в следующем:
1. Каркасный кузов с абсолютно плоской наружной обшивкой, изготовленной из нового материала, имеет облегченный вес и современный внешний вид;
2. Вклеенное остекление вагонов и кабины машиниста подчеркивает строгость формы и обеспечивает необходимую герметичность;
3. Тележки вагонов специально разработаны для этого поезда. Подвеска кузова на тележках выполнена на основе пневматических баллонов с системой управления, обеспечивающей автоматическое поддержание положения вагона по высоте при изменении населенности;
4. Вагоны оборудованы сцепными устройствами жесткого типа, что обеспечивает больший комфорт при движении поезда за счет более жесткого соединения вагонов и исключения раскачивания каждого отдельного вагона;
5. Тяговый привод на базе асинхронных тяговых двигателей обеспечивает до 30% экономии электроэнергии в режиме тяги и торможения, с учетом рекуперации (возвращения энергии в сеть); 6.Принудительная вентиляция пассажирского салона, с функцией подогрева воздуха, обеспечивает комфортные условия для пассажиров за счет обеспечения притока необходимого количества воздуха и значительного снижения уровня шума в пассажирских салонах;
7. Новый оригинальный и современный интерьер вагонов, выполненный из пожаробезопасных материалов, в сочетании со специально разработанными световыми линиями и оригинальной системой поручней, соответствует уровню и тенденциям передовых европейских производителей вагонов;
8. На вагонах используется современная система управления верхнего уровня, обеспечивающая управление всеми системами поезда и диагностику их работы;
9. Комплексная цифровая информационная система обеспечивает следующие функции: транслирование речевой информации по поезду; связь «пассажир – машинист»; транслирование и вывод информации на цифровые информационные панели «бегущая строка», а так же отображает положение поезда в данный момент на пути его следования;
10. Салоны вагонов оснащены системой видеонаблюдения, с отображением информации по запросу машиниста на мониторе в кабине;
11. Головная часть выполнена на основе металлического каркаса, снаружи облицованного стеклопластиком.
12. В головной части предусмотрена дверь, обеспечивающая эвакуацию пассажиров на рельсовые пути, в случае аварийной ситуации;
13. В кабине машиниста предусмотрена система кондиционирования воздуха;
14. Кабина машиниста выполнена в соответствии с современными эргономическими требованиями, имеет лобовое стекло увеличенного размера, оригинальные зеркала заднего вида, а так же видеокамеры заднего вида, что в комплексе обеспечивает повышение обзорности для машиниста;
15. Пульт машиниста разработан в соответствии с Российскими и Европейскими требованиями эргономики, оснащен встроенными мониторами, отображающими информацию системы видеонаблюдения, а так же диагностическую информацию о работе всех основных систем поезда;
16. Кресло машиниста повышенной комфортности европейского производства
НеВа будет алюминиевой!
Поезд метро «НеВа»
На базе вагонов моделей 81-556, 81-557, 81-558
Описание
Поезд метрополитена «НеВа» на базе вагонов моделей 81-556, 81-557, 81-558 является уникальным отечественным продуктом на российском рынке и соответствует по техническим параметрам, дизайну и основным конструктивным решениям продукции ведущих мировых производителей в области вагоностроения.
Конструкторская документация на поезд разработана по лицензионному договору фирмой «Skoda Transportation s.r.o.», в соответствии с Техническим заданием, полностью удовлетворяющим требованиям ГУП «Санкт-Петербургский метрополитен».
Поезд предназначен для перевозки пассажиров на подземных линиях метрополитена с возможностью кратковременного выхода на поверхность и состоит из трех типов вагонов:
- головной моторный с кабиной управления (модель 81-556);
- промежуточный моторный (модель 81-557);
- промежуточный безмоторный (модель 81-558).
Базовое количество вагонов в составе – шесть, два головных, два промежуточных моторных и два промежуточных безмоторных. Конструкция поезда позволяет увеличение количества вагонов до восьми.
Технические характеристики вагонов:
Модель вагона
81-556
81-557
81-558
Габариты по ГОСТ 23961
«М»
«М»
«М»
Масса тары вагона, т, не более
29,5
28
24
Длина вагона по осям сцепления головок автосцепки, мм
19850
19210
19210
Высота уровня пола над головкой рельса под тарой, мм
1208
1208
1208
Высота вагона от уровня головки рельса, мм, не более
3655
3655
3655
Ширина дверного проема при открытых раздвижных дверях, мм
1208
1208
1208
Количество мест для сидения, шт.
42
48
48
Номинальная вместимость пассажиров, не менее
174
188
188
Напряжение на токоприемнике, В
750
750
-
Суммарная мощность тяговых двигателей вагона, кВт, не менее
668
668
-
Конструкционная скорость, км/ч, не менее
90
90
90
Максимальное ускорение на горизонтальном участке, м/с2
1,3
1,3
1,3
Максимальное замедление на горизонтальном участке пути при рабочем торможении, м/с2
1,4
1,4
1,4
Основные преимущества этого поезда по сравнению с серийными поездами с приводом постоянного тока в следующем:
1. Каркасный кузов с абсолютно плоской наружной обшивкой, изготовленной из нового материала, имеет облегченный вес и современный внешний вид;
2. Вклеенное остекление вагонов и кабины машиниста подчеркивает строгость формы и обеспечивает необходимую герметичность;
3. Тележки вагонов специально разработаны для этого поезда. Подвеска кузова на тележках выполнена на основе пневматических баллонов с системой управления, обеспечивающей автоматическое поддержание положения вагона по высоте при изменении населенности;
4. Вагоны оборудованы сцепными устройствами жесткого типа, что обеспечивает больший комфорт при движении поезда за счет более жесткого соединения вагонов и исключения раскачивания каждого отдельного вагона;
5. Тяговый привод на базе асинхронных тяговых двигателей обеспечивает до 30% экономии электроэнергии в режиме тяги и торможения, с учетом рекуперации (возвращения энергии в сеть); 6.Принудительная вентиляция пассажирского салона, с функцией подогрева воздуха, обеспечивает комфортные условия для пассажиров за счет обеспечения притока необходимого количества воздуха и значительного снижения уровня шума в пассажирских салонах;
7. Новый оригинальный и современный интерьер вагонов, выполненный из пожаробезопасных материалов, в сочетании со специально разработанными световыми линиями и оригинальной системой поручней, соответствует уровню и тенденциям передовых европейских производителей вагонов;
8. На вагонах используется современная система управления верхнего уровня, обеспечивающая управление всеми системами поезда и диагностику их работы;
9. Комплексная цифровая информационная система обеспечивает следующие функции: транслирование речевой информации по поезду; связь «пассажир – машинист»; транслирование и вывод информации на цифровые информационные панели «бегущая строка», а так же отображает положение поезда в данный момент на пути его следования;
10. Салоны вагонов оснащены системой видеонаблюдения, с отображением информации по запросу машиниста на мониторе в кабине;
11. Головная часть выполнена на основе металлического каркаса, снаружи облицованного стеклопластиком.
12. В головной части предусмотрена дверь, обеспечивающая эвакуацию пассажиров на рельсовые пути, в случае аварийной ситуации;
13. В кабине машиниста предусмотрена система кондиционирования воздуха;
14. Кабина машиниста выполнена в соответствии с современными эргономическими требованиями, имеет лобовое стекло увеличенного размера, оригинальные зеркала заднего вида, а так же видеокамеры заднего вида, что в комплексе обеспечивает повышение обзорности для машиниста;
15. Пульт машиниста разработан в соответствии с Российскими и Европейскими требованиями эргономики, оснащен встроенными мониторами, отображающими информацию системы видеонаблюдения, а так же диагностическую информацию о работе всех основных систем поезда;
16. Кресло машиниста повышенной комфортности европейского производства
НеВа будет алюминиевой!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Как менять вклееные стёкла?
Тележку плохо видно, непонятно, тормоза кажется дисковые применили.

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Kluz
- Премодерируемый
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 21:35
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Москва ТЧ-9
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Дисковые. Видно хорошо.
Зелёный, вперёд.
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
mx писал(а):Как менять вклееные стёкла?![]()
Метровагоны Сименс М1 и Альстом Метрополис имеют вклеенные стёкла.Также как и ряд российских трамваев и автобусов. Так, что как-то такие стёкла менять можно, иначе их бы не ставили.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Конечно можно. И, надеюсь, в метро будут подходить к этому нормально. А то бывает вот так http://stts.mosfont.ru/photo/26137/ (изначально троллейбус выглядел так - http://stts.mosfont.ru/photo/7303/)
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Да, вот так оно и будет. А стёкла в вагонах бьют регулярно и их замена даже по нынешней технологии очень запарное дело.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Kluz
- Премодерируемый
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 21:35
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Москва ТЧ-9
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Не будет так. Метрополитен свою марку держит.
Зелёный, вперёд.
- Шуруп
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компание
У одного хорошего знакомого разбилось лобовое стекло в машине. Вклеенное, понятное дело. Уж не знаю как, но процесс замены занял около получаса, причём прямо на парковке. У вагонов стёкла побольше будут, но технологии, я подозреваю, те же.mx писал(а):Как менять вклееные стёкла?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Клей должен затвердеть. Это занимает 4-5 часов. В нормальных автосервисах машину забирают для вклейки стекла вечером, отдают утром.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Шуруп
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компание
Ну так клей потом наверно и твердел в своё удовольствие. Пол часа --- это затраты времени на саму замену стекла.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:03
Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс
Нумерация новых вагонов будет совместной с номерными или отдельной?