Адмиралтейская-2 (НВЛ)
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 20:18
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
мне больше нравится вариант с куском кольца, т.к. юг 3 линии и так будет ложиться на участок ПлАН - Спасская... учитывая отдаленность перспектив можно предположить, что Народная с депо уже будут и 8 вагонные составы смогут увезти восток и юго-восток... а вот если ещё и ВО повесить, то получается что 2 загруженных 6 вагонных участка попытаются запихнуть максимум в один 8-вагонный... тогда либо интервалы в минуту, либо вагоны резиновые...
ещё плюсы: 1) строительство станции Средний проспект с закрытием на ремонт Васьки... тогда и выход Спортивной 2 не так уж и нужен...
2) хоть и временная, но трассировка кракозябры не очень удобна - чтобы выехать с Васьки надо ехать на запада, потом юг и только потом восток... многие предпочтут пешком или на НОТ добраться до Спортивной или Невского вместо того чтобы полчаса круги наворачивать... естественно тогда и мяса на Ваське не будет
из возможных минусов:
1) необходимость 2 пересадок для того чтобы попасть на 4 линию с ВО... но то временно и в принципе не страшно...
2) нужна ли линия Средний Проспект - Выборгская... лично у меня это сомнений не вызвает, но есть и другие мнения...
ещё плюсы: 1) строительство станции Средний проспект с закрытием на ремонт Васьки... тогда и выход Спортивной 2 не так уж и нужен...
2) хоть и временная, но трассировка кракозябры не очень удобна - чтобы выехать с Васьки надо ехать на запада, потом юг и только потом восток... многие предпочтут пешком или на НОТ добраться до Спортивной или Невского вместо того чтобы полчаса круги наворачивать... естественно тогда и мяса на Ваське не будет
из возможных минусов:
1) необходимость 2 пересадок для того чтобы попасть на 4 линию с ВО... но то временно и в принципе не страшно...
2) нужна ли линия Средний Проспект - Выборгская... лично у меня это сомнений не вызвает, но есть и другие мнения...
- KHaritonov
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 15:21
- Станция метро: Большой Проспект
- Откуда: Ленинград
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Перегон Василеостровская - Приморская
eugpol писал(а):Интересует вопрос: В случае постройки станции "Адмиралтейская-2" перегон придется закрывать и В.О. останется без метро, так я понимаю? Или можно обойти без этого?
Теоретически, если выполнять работы по поочерёдному сооружению (переборке) боковых тоннелей "Адмиралтейской-2", то можно было бы оставить движение на обоих перегонах "Василеостровская"-"Приморская" (причём не в челночном варианте эксплуатации, а в нормальном) но с прибытием и отправлением с I пути "Василеостровской" через съезд на II путь (по типу "Площади Мужества"). В этом варианте один из перегонных тоннелей между "Василеостровской" и "Маяковской" временно выполнял бы функцию ССВ.
Но только такой отрезок линии принципиально не решает вопроса связи ВО с городом. Пассажиропоток велик. А организовать челночное движение поездов по одному перегону и увязать его с графиком движения поездов участка "Маяковская"-"Рыбацкое" при переполненных в часы "пик" шестивагонных составах вообще задача сверхтяжелая. Можно, конечно, организовать пакетное движение нескольких составов подряд друг за другом. Но тогда придётся увеличивать интервалы между поездами участка "Маяковская"-"Рыбацкое", что тоже нехорошо.
Логичнее было бы сначала построить первую очередь Кольцевой линии с пересадочными узлами на "Василеостровскую", "Петроградскую" и "Выборгскую", а уже потом врезать в действующий перегон "Адмиралтейскую" по способу, описанному выше.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Перегон Василеостровская - Приморская
в40, т.е., вы все же считаете, что возможность использования опыта строительства московской Горьковской в нашем случае полностью исключена? =/
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Перегон Василеостровская - Приморская
bars
Конечно! Наша геология в корне отличается от московской. В Москве "Горьковскую" строили над существующими перегонами в полускальных грунтах с использованием перфораторов и гидроклинов. Боковые тоннели "Горьковской" не были замкнуты в кольцо - геология это позволяет. А у нас оставлять боковые тоннели разомкнутыми нельзя. Иначе могут начаться их деформации и кручение. Поэтому, нужно либо сооружать обходные тоннели для строительства станции на существующем заделе, либо строить станцию в стороне и после пристыковывать к перегону (по типу "Ленинской" в Киеве), либо поочерёдно останавливать движение по одному из перегонов для переборки его на станционный диаметр. Но в любом случае, для выполнения тех или иных операций обойтись без остановки движения будет невозможно.
Конечно! Наша геология в корне отличается от московской. В Москве "Горьковскую" строили над существующими перегонами в полускальных грунтах с использованием перфораторов и гидроклинов. Боковые тоннели "Горьковской" не были замкнуты в кольцо - геология это позволяет. А у нас оставлять боковые тоннели разомкнутыми нельзя. Иначе могут начаться их деформации и кручение. Поэтому, нужно либо сооружать обходные тоннели для строительства станции на существующем заделе, либо строить станцию в стороне и после пристыковывать к перегону (по типу "Ленинской" в Киеве), либо поочерёдно останавливать движение по одному из перегонов для переборки его на станционный диаметр. Но в любом случае, для выполнения тех или иных операций обойтись без остановки движения будет невозможно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Перегон Василеостровская - Приморская
в40, спасибо за развернутый комментарий. Значит, начала строительства АДМ-2 до открытия кольцевой или продления ПЛ нам, увы, ждать не приходится (
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Перегон Василеостровская - Приморская
в40 писал(а):bars
Боковые тоннели "Горьковской" не были замкнуты в кольцо
Ого, а как это все выглядело? Что-то слабо представляю
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
hi Jack! писал(а):Ого, а как это все выглядело? Что-то слабо представляю
А выглядело это примерно так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Перегон Василеостровская - Приморская
hi Jack! писал(а):Ого, а как это все выглядело? Что-то слабо представляю
Вот отсканированный журнал у Руссоса со статьёй про строительство: http://russos.livejournal.com/417709.html Всё расписано подробно, в Ленинграде явно не прокатит такой метод.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
- Станция метро: Полюстровский Проспект
- Откуда: Химки
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Коллеги, из всех этих 11 страниц темы я понял, что проблема сооружения Адм-2 без остановки движения в:
1) нет места на поверхности для сооружения ШК
2) гидрогеология
Поэтому два вопроса:
1) У Адм-1 ШК нет, если я не ошибаюсь, так?
2) А что там за гидрогеология, в подробностях, если можно?
1) нет места на поверхности для сооружения ШК
2) гидрогеология
Поэтому два вопроса:
1) У Адм-1 ШК нет, если я не ошибаюсь, так?
2) А что там за гидрогеология, в подробностях, если можно?
Главное умение метростроя - ждать.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
von_gobelen
Место на поверхности для организации шахты можно найти ВСЕГДА. Совсем не обязательно, что она должна находиться рядом со строящейся станцией (конечно, рядом - намного лучше, поскольку быстрее доставляются материалы и выдаётся порода). Когда строили "Ладожскую", подходной тоннель к перегонам был вообще где-то метров 500.
Гидрогеология в районе "Адмиралтейской-2" примерно такая же, как и на всех остальных станциях - сухой кембрий.
Что касается "Адмиралтейской-1", то у неё нет своей шахты: строительство станции осуществлялось через рабочий ствол станции "Садовая" с доставкой материалов и породы по перегонным тоннелям.
Место на поверхности для организации шахты можно найти ВСЕГДА. Совсем не обязательно, что она должна находиться рядом со строящейся станцией (конечно, рядом - намного лучше, поскольку быстрее доставляются материалы и выдаётся порода). Когда строили "Ладожскую", подходной тоннель к перегонам был вообще где-то метров 500.
Гидрогеология в районе "Адмиралтейской-2" примерно такая же, как и на всех остальных станциях - сухой кембрий.
Что касается "Адмиралтейской-1", то у неё нет своей шахты: строительство станции осуществлялось через рабочий ствол станции "Садовая" с доставкой материалов и породы по перегонным тоннелям.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
А не дешевле,и удобнее быстрее будет,если пройти обходные перегонные тоннели?
Ведь пока их строят,движение надо останавливать только пока делают стрелки,камеры съездов,сбойки.
То-есть движение(Вас.-Гост.) будет остановлено максимум на год.
Два прегонных тоннеля,ИМХО,быстрее и дешевле,чем новая линия.
Ведь пока их строят,движение надо останавливать только пока делают стрелки,камеры съездов,сбойки.
То-есть движение(Вас.-Гост.) будет остановлено максимум на год.
Два прегонных тоннеля,ИМХО,быстрее и дешевле,чем новая линия.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Хмммм... Возможно, стрелки на уклонах - будут камнем преткновения. Такое было только на Лесной и Мужества... И куда девать обходные тоннели ПОТОМ?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Ну с тоннелями разберутся как-нибудь.
Можно и в ПТО,и в отстойники превратить.Или законсервировать.
Мешать точно не будут.
Можно и в ПТО,и в отстойники превратить.Или законсервировать.
Мешать точно не будут.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".