Про автоматику
Модератор: Nomernoy
-
- Журналист
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 16:59
- Откуда: "Владимирская"
Про автоматику
Меня тут знакомые спросили, что именно в составе автоматическое и вообще делает ли что-нибудь машинист (например, в Праге вообще нет кабины). Я как мог стал предполагать, что, скорее всего, на автомате стоят только двери, а скорость движения, остановки и направление (после конечных станций) регулирует сам машинист. Далеко от истины?
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Про автоматику
Если стоит автоведение и график не сбит - машинист только присматривает за работой состава и чтобы не прищемило кого (двери закрываются вручную). Под оборотом направление движения меняют маневровые машинисты.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Журналист
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 16:59
- Откуда: "Владимирская"
Re: Про автоматику
Может 
Спасибо!

Спасибо!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 15:35
- Станция метро: Автово
Re: Про автоматику
А есть где-нибуть чисто ручное управление поездом?
Это в 70 годы метропоезда стали управляться одним машинистом (раньше вроде было как на ЖД - машинист и помощник)? С чем это было связано? уже тогда вводили автоматику?
В метро существует обыкновенная автоматическая блокировка (как на ЖД)? Трансформаторы путевые вроде стоят (кстати, какой там тяговый ток?), а вот работает-ли она и везде-ли?
Это в 70 годы метропоезда стали управляться одним машинистом (раньше вроде было как на ЖД - машинист и помощник)? С чем это было связано? уже тогда вводили автоматику?
В метро существует обыкновенная автоматическая блокировка (как на ЖД)? Трансформаторы путевые вроде стоят (кстати, какой там тяговый ток?), а вот работает-ли она и везде-ли?
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
Re: Про автоматику
Поезда стали управлятся одним машинистом с введением системы АЛС-АРС, вероятно.
Обыкновенная автоматическая блокировка есть на «старых» линиях — КВЛ, МПЛ, НВЛ.
На 4ой и 5ой — тоже есть, но как запасное средство, и в рабочем режиме — выключена.
Обыкновенная автоматическая блокировка есть на «старых» линиях — КВЛ, МПЛ, НВЛ.
На 4ой и 5ой — тоже есть, но как запасное средство, и в рабочем режиме — выключена.
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Про автоматику
grp2 научитесь пользоваться поиском !!!
viewtopic.php?f=13&t=402
или смотрите http://ometro.net/lines.php

viewtopic.php?f=13&t=402
или смотрите http://ometro.net/lines.php
Последний раз редактировалось Costa 20 мар 2009, 08:56, всего редактировалось 2 раза.
Причина: цензура
Причина: цензура
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:06
Re: Про автоматику
а как вы думаете , сколько лет осталось колесить машинистам?
скоро ли их уберут и всё на автоматику поставят?
скоро ли их уберут и всё на автоматику поставят?
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Про автоматику
Видимо да... учитывая консервативность нашего метро и людей вцелом:)
+нужны средства
Да и исключение рабочих мест как-то вообще не приветствуется..
+нужны средства
Да и исключение рабочих мест как-то вообще не приветствуется..
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Про автоматику
Раньше в каждом лифте был лифтёр. Сейчас в это трудно поверить!
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Про автоматику
На нынешнем подвижном составе это невозможно. Надёжность вагонов низкая. Требуется разработка нового.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Про автоматику
Да уж давно пора. А то только морды меняют. Позорище.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 20:21
- last_fm: Rockfilld
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про автоматику
ну вспомним хотя бы процедуру закрывания дверей в час пик в нашем метрополитене, так что без машинистов пока никуда. надо для начала понижать загруженность (перегруженность) метро. так же автоматике трудно понять, что под ночь некоторые личности любят держать двери, пока их друзья заканчивают спуск на эскалаторе, она будет верещать "нет контроля дверей". диггера в тоннеле она не распознает, как и остатки любителя кататься на сцепках.

* с целью недопущения его самопроизвольного перемещения *
- Аспид
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 06:41
- Откуда: С-Пб
Re: Про автоматику
Ну, хорошо... Давайте вспомним "процедуру закрывания дверей"...
По истечении времени стоянки на станции, ПУИ включает фразу "ОДЗ" ("Осторожно, двери закрываются"), после чего АВТОМАТИКА САМА готова закрыть двери, НО... на это требуется согласие машиниста... Сам машинист двери не закрывает... Он, посмотрев в зеркало и убедившись, что "всё в порядке", нажимает лишь "КСЗД" (Кнопку СОГЛАСИЯ на Закрытие Дверей)... Таким образом, с ФОРМАЛЬНОЙ точки зрения, двери закрывает у нас не машинист, а АВТОМАТИКА !!!
(не на всех линиях, конечно)
...
По истечении времени стоянки на станции, ПУИ включает фразу "ОДЗ" ("Осторожно, двери закрываются"), после чего АВТОМАТИКА САМА готова закрыть двери, НО... на это требуется согласие машиниста... Сам машинист двери не закрывает... Он, посмотрев в зеркало и убедившись, что "всё в порядке", нажимает лишь "КСЗД" (Кнопку СОГЛАСИЯ на Закрытие Дверей)... Таким образом, с ФОРМАЛЬНОЙ точки зрения, двери закрывает у нас не машинист, а АВТОМАТИКА !!!


Жить - вредно: от этого умираешь...
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 20:21
- last_fm: Rockfilld
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про автоматику
но время от времени приходится "поиграться с дверьми".

* с целью недопущения его самопроизвольного перемещения *