Страница 68 из 267
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 25 дек 2012, 22:52
Nomernoy
Den.S
Уже начала.
Agressor
Не будут отличаться. Это обязательное условие ПМ.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 26 дек 2012, 00:17
vartal
Stranix писал(а):Едет в депо.
А откуда едет?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 26 дек 2012, 00:24
Stranix
Конечно, с Вагонмаша.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 26 дек 2012, 03:24
Kaamoos
Крайне рад, что в Питере наконец-то поедет "НеВа". В Питере всегда была и есть своя индивидуальность, которая по-всякому отличает от столицы - бывает удачно, бывает менее. В данном случае, очевидно, что в дизайне явно лучше.
PS И да, у "НеВы" нет эдакого "свиста", как у 760-х. Пару раз видел и слышал "НеВу" на обкатке. Никакого намёка на свист не было. Надеюсь, кондеи внутри салона такие же бесшумные =)
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 26 дек 2012, 06:48
djtonik
Nomernoy писал(а):Это иллюстрация.
К вечеру, надеюсь, работники ТЧ-1 чем-нибудь порадуют.
Работники ТЧ-1 сообщают:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 26 дек 2012, 08:15
Nomernoy
Kaamoos писал(а):Надеюсь, кондеи внутри салона такие же бесшумные =)
Кондеи действительно бесшумные. Потому что их...нет.
От работы вент.агрегатов внутри салона можно услышать лишь едва уловимый шелест.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 26 дек 2012, 11:48
Kaamoos
Nomernoy писал(а):Кондеи действительно бесшумные. Потому что их...нет.
Я как ни странно, этому рад (их отсутствию). Потому, что такой вариант как в 760-х я бы очень не хотел. В 760-х я катался довольно много. Внутри ощущение, как-будто вблизи тебя Боинг-747 готовится взлететь. Ну это ещё не всё. Сейчас, зимой толи там не настроили их, толи они не работают...Вобщем в некоторых вагонах морозилка, самая настоящая. Так что лучше уж вообще без них.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 26 дек 2012, 14:33
NeoNavigator
На той линии, где он будет работать, кондиционеры не нужны. На юге НВЛ холодно и зимой и летом.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 26 дек 2012, 15:23
vartal
Kaamoos писал(а):PS И да, у "НеВы" нет эдакого "свиста", как у 760-х. Пару раз видел и слышал "НеВу" на обкатке. Никакого намёка на свист не было. Надеюсь, кондеи внутри салона такие же бесшумные =)
Свист - это потому что движки асинхронные.
Kaamoos писал(а):Я как ни странно, этому рад (их отсутствию). Потому, что такой вариант как в 760-х я бы очень не хотел. В 760-х я катался довольно много. Внутри ощущение, как-будто вблизи тебя Боинг-747 готовится взлететь. Ну это ещё не всё. Сейчас, зимой толи там не настроили их, толи они не работают...Вобщем в некоторых вагонах морозилка, самая настоящая. Так что лучше уж вообще без них.
Ну всё равно, кондиционеры лучше справляются с охлаждением салона, чем принудительная вентиляция. Поэтому в своё время в Русичах и стали ставить кондиционеры вместо принудительной вентиляции.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 26 дек 2012, 15:26
MaksegZ
У "Невы" тоже двигатели асинхронные, но она так не свистит, это зависит от системы управления двигателем.
От меня вопрос - когда стоит ожидать поступление состава в ТЧ-5 и, соответственно, выхода на линию?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 26 дек 2012, 15:36
vartal
Это понятно. Только у НеВы не все вагоны - моторные, в отличии от 760, поэтому возможно и звук от движков тише.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 26 дек 2012, 15:41
MaksegZ
Тише, потому что на Неве другие силовые преобразователи стоят, чешского производства, аналогичные тем, что на казанских 81-553.3 (если неправ, Nomernoy поправит). Кстати, ведь испытывавшийся у нас 81-780, судя по имеющемуся видео, погромче московских 760 был. Вероятно, там тоже разная электроника стоит.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 26 дек 2012, 15:45
andrey72
USSR Man писал(а):От меня вопрос - когда стоит ожидать поступление состава в ТЧ-5 и, соответственно, выхода на линию?
После того, как решится дальнейшая судьба контракта с ООО Вагонмашем на поставку 54 вагонов НеВы.
Пока ООО Вагонмаш может просто арендовать место для хранения 1 состава НеВа на территории метрополитена, обозначив своё присутствие и продемонстрировав готовый состав.
После принятия положительного решения по контракту на поставку составов НеВа (не забываем о прозвучавшем желании расторгнуть контракт), можно налаживать состав, готовить машинистов и выпускать на линию. После всех обкаток и с пассажирами.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 26 дек 2012, 16:19
Horror
andrey72 писал(а):После того, как решится дальнейшая судьба контракта с ООО Вагонмашем на поставку 54 вагонов НеВы.
В свете того, что один состав по факту поставлен и непременно будет продемонстрирован во всей красе губернатору, контракт, скорее всего, спасут. Во всяком случае, скандал замнут.
А так да, поставят на хранение. Всяко безопаснее, чем на Вагонмаше, проходили уже.
ПМ не будет принимать один состав. Поступать по-другому не станут, т.к. неясно, придут ли остальные. А то приняли бы, а других не дождались... и остался бы метрополитен в дурацкой ситуации с одним асинхронником на весь парк.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 26 дек 2012, 16:27
в40
А что, по одному составу принимать регилия не позволяет?
С ОЭВРЗ поставки осуществляются вообще по вагону.