Страница 69 из 267

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 26 дек 2012, 16:31
andrey72
Horror писал(а):В свете того, что один состав по факту поставлен и непременно будет продемонстрирован во всей красе губернатору, контракт, скорее всего, спасут. Во всяком случае, скандал замнут.

Если смогут показать во всей красе губернатору.
Контракт с ООО Вагонмаш разбит на этапы. В этом году должно быть поставлено 2 состава НеВа, оплатить состав НеВа можно только после подписания документов о выполнении контракта за этот год, т.е. после поставки второго состава. Нужно поставить 2 состава, или считайте ни одного пока в метрополитене СПб нет.
Поэтому показывать состав можно только на словестных договрённостях, но его ещё надо подготовить к показу.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 26 дек 2012, 16:55
Константин Филиппов
Интересно, сегодня 26 декабря, до конца года осталось 5 дней. Чехи собирают быстрее наших, интересно, когда они начали и сколько времени им осталось закончить? Если везти вагоны по железной дороге, нужно пересечь три границы либо Чехия — Польша — Белоруссия — Россия, либо Чехия — Словакия — Украина — Россия, скорее всего первый вариант. Между городами по железной дороге где-то около 2000 км, интересно сколько это по времени? Таможня скорее всего встретится только одна, между Польшей и Белоруссией. Отсюда вопрос успеют или нет?

С боем курантов деньги возвращаются в казну и их оттуда нужно выделять заново (возможно заново проводить конкурс и т. д. и т. п.), если не успеют, то разрыв контракта неизбежен, другое дело будет ли это техническим разрывом с повторным заключением контракта в следующем году или же всё?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 26 дек 2012, 17:16
vartal
в40 писал(а):А что, по одному составу принимать регилия не позволяет?
С ОЭВРЗ поставки осуществляются вообще по вагону.
Ну как бы это несколько разные вещи...ОЭВРЗ поставляет вагоны поездов модели, которая уже давно есть в метро, а тут речь идёт о составе совершенно иной модели.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 26 дек 2012, 17:27
andrey72
Константин Филиппов писал(а): Интересно, сегодня 26 декабря, до конца года осталось 5 дней.

Осталось 3 банковских дня, с натяжкой 4 дня. Как Вы себе представляете оформление документов приёмки составов менее чем за 7 дней и подачу платёжных документов после этого?

Константин Филиппов писал(а):Чехи собирают быстрее наших, интересно, когда они начали и сколько времени им осталось закончить?

Чехи тоже в непростую ситуацию попали, они видят развитие ситуации с "новым типом" подвижного состава метрополитена. Хорошо было бы узнать о реальном положении дел в Чехии.

Константин Филиппов писал(а): С боем курантов деньги возвращаются в казну и их оттуда нужно выделять заново (возможно заново проводить конкурс и т. д. и т. п.), если не успеют, то разрыв контракта неизбежен, другое дело будет ли это техническим разрывом с повторным заключением контракта в следующем году или же всё?

Если заложат в бюджет следующего года, тогда можно говорить об оплате, но когда? - в апреле, мае, июне. Нужно потратить много времени, пока бумаги пройдут весь документооборот.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 26 дек 2012, 17:33
Nomernoy
vartal писал(а):ОЭВРЗ поставляет вагоны поездов модели, которая уже давно есть в метро, а тут речь идёт о составе совершенно иной модели

Как модель вагона кореллируется с общепринятым механизмом оплаты и приёмки работ по Государственному контракту?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 26 дек 2012, 17:41
andrey72
Вопрос риторический? Ответ вполне очевиден - никак.

ОВРЗ (по договорённости) может передовать в метрополитен и по одному вагону, оплату только он получит за партию вагонов, согласно условиям контракта.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 26 дек 2012, 18:18
MetroGnom

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 26 дек 2012, 18:20
Nomernoy
andrey72
Вам посчастливилось полистать оригинал Гос.контракта на поставку вагонов с ОЭВРЗ?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 26 дек 2012, 18:29
andrey72
"Смольный пока не намерен разрывать контракт с «Вагонмашем» на поставку 9 асинхронных вагонов «НеВа» для петербургского метрополитена. Об этом «Фонтанке» сообщили в пресс-службе комитета по транспорту.
Напомним, что контракт на поставку составов за 3,2 млрд был заключен в сентябре 2012 года. Согласно договору, до конца года нужно было поставить два состава. Однако «Вагонмаш» успел поставить только один: как рассказали в комитете, на этой неделе он уже поступил в одно из депо подземки. До 31 января 2013 года будет проводиться его обкатка, после чего он выйдет на линию."

Благостная новость.

Nomernoy, никогда не сталкивался в своей практике с поштучной оплатой серийных вагонов (при контракте на партию), согласно контрактам.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 26 дек 2012, 19:35
mx
andrey72 писал(а):После принятия положительного решения по контракту на поставку составов НеВа (не забываем о прозвучавшем желании расторгнуть контракт), можно налаживать состав, готовить машинистов и выпускать на линию. После всех обкаток и с пассажирами.

Ну уж так сразу и расторгнуть. В контракте то эти вопросы расписаны:
6.1. В случае нарушения срока поставки, предусмотренных Календарным планом поставки вагонов (Приложение №1 к настоящему контракту) Поставщик уплачивает Заказчику Санкт-Петербурга пени в размере 0,1 процента от цены не поставленных вагонов за каждый день просрочки.

Задержат поставку на три месяца (например) - заплатят 9% от стоимости вагонов. Для этого и внесён залог на обеспечение контракта. В любом случае город финансово ничего не теряет. И никаких причин задерживать наладку поставленного состава нет. А могут и подписать дополнительное соглашение о сдвиге сроков поставки (как например подписали допсоглашение об обточке овальных ОЭВРЗшных колёс).
А вот что касается оплаты:
3.4.1 Оплата за поставляемый вагон соответствующего этапа поставки по Календарному плану поставки вагонов (Приложение №1 к Контракту) производится Заказчиком Санкт-Петербурга на основании «Акта сдачи-приемки вагона метрополитена» (Приложение №6 к Контракту), подписанного Заказчиком Санкт-Петербурга, Заказчиком и Поставщиком, с указанием стоимости поставляемого вагона, с приложенным к нему счетом-фактурой Поставщика и счета, выставляемого Поставщиком в 2 (Двух) экземплярах каждого, в течение 20 (Двадцать) банковских дней с момента поступления денежных средств из бюджета Санкт-Петербурга.

Акты о приёмке подписываются повагонно и оплачиваются тоже повагонно, а вовсе не за весь контракт или лот.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 26 дек 2012, 19:58
andrey72
Поставим один вагон и будем требовать оплаты - хорошая идея.
Акты повагонные, а выполнение контракта или оговорённого этапа подписывается после оформления актов на оговоренную в контракте партию вагонов (если иное не предусмотрено контрактом).

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 26 дек 2012, 20:10
mx
Иногда у меня возникает чувство, что я разговариваю со стенкой. Понимаю ваше нежелание вникать в эти скучные и нудные документы, но от этого они не перестают действовать.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 26 дек 2012, 21:09
в40
andrey72 писал(а):Поставим один вагон и будем требовать оплаты - хорошая идея.

Именно так. А что Вы предлагаете? Стулья вперёд, а деньги потом?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 26 дек 2012, 21:26
mx
Понятно, что повагонно принимать и оплачивать "НеВу" не будут, один вагон не обкатаешь (в отличии кстати от номерных). Но за принятый состав заплатят.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 26 дек 2012, 22:00
andrey72
mx писал(а):Понятно, что повагонно принимать и оплачивать "НеВу" не будут, один вагон не обкатаешь ....

Я об этом и писал, где непонимание?
Если в контракте оплата предусмотрена посоставная, после оформления актов на вагоны (или на шестивагонный, скажем, сцеп) оформляют оплату по этой части контракта, если в контракте предусмотрена поставка к концу года двух шестивагонных составов, то оплата произойдёт после оформления актов на два состава (если иное не предусмотрено в контракте). Вроде бы очевидно.
в40 писал(а):
andrey72 писал(а):Поставим один вагон и будем требовать оплаты - хорошая идея.

Именно так. А что Вы предлагаете? Стулья вперёд, а деньги потом?

Предположим, по контракту должны поставить 4 головных вагона и 8 промежуточных вагонов в составе 2 шестивагонных сцепов, один состав должен быть поставлен раньше, второй к концу года. По условиям контракта, скажем, оплата предусматривается за 2 шестивагонных сцепа в такой-то величине.
Я думаю, понятно, "Стулья вперёд, а деньги потом" тут не причём. Примут два шестивагонных состава, оформят документы на вагоны, после этого и бумаги на оплату оформят, а казначейство перечислит производителю деньги.