Страница 70 из 267

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 26 дек 2012, 22:43
Ivan_Ozerki
Смольный пока не намерен разрывать контракт с «Вагонмашем» на поставку 9 асинхронных вагонов «НеВа» для петербургского метрополитена

Откуда взялась цифра 9, кто-нибудь может пояснить? Это же не 2 состава, а 1,5 :)

И все-таки, несмотря на приверженность классическому дизайну, я рад, что в работу пошла именно "НеВа".

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 26 дек 2012, 22:48
AvvT
Очепятка, 9 составов = 54 вагона.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 26 дек 2012, 23:19
mx
andrey72 писал(а): Если в контракте оплата предусмотрена посоставная, после оформления актов на вагоны (или на шестивагонный, скажем, сцеп) оформляют оплату по этой части контракта, если в контракте предусмотрена поставка к концу года двух шестивагонных составов, то оплата произойдёт после оформления актов на два состава (если иное не предусмотрено в контракте). Вроде бы очевидно.

Вот именно что очевидно. Что в контракте предусмотрена повагонная оплата. Да, один отдельный вагон "НеВы" принимать неудобно, надо обкатывать полный состав. Но после приёмки состава оплатить составляющие его шесть вагонов ничто не мешает. Или вы всерьёз думаете, что если один состав сейчас примут, а второй задержат например на полгода то оба оплатят через полгода? По моему в приведённом мной отрывке из контракта прописано всё абсолютно ясно. Или же приведите цитату из контракта где явно указывается оплата всех поставленых в году вагонов только после приёмки последнего вагона, запланированного в году. Голое утверждение
никогда не сталкивался в своей практике с поштучной оплатой серийных вагонов (при контракте на партию), согласно контрактам.

не канает. Мало ли кто с чем не сталкивался в жизни.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 27 дек 2012, 00:46
karhu
Не понимаю, почему обкатка так долго будет длиться - до 31 января.

Её ж уже обкатывали.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 27 дек 2012, 02:33
Константин Филиппов
Обкатывали, но ведь её не поставили сразу после подписания контракта, хотя могли. Всё это время её дорабатывали кувалдами (или что там с ней делали), после внесения изменений вполне логично, что нужна новая обкатка.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 27 дек 2012, 09:18
Nomernoy
Константин Филиппов писал(а):Всё это время её дорабатывали кувалдами

Костик, ошибся адресом. Для указанных тобой работ есть специализированное предприятие на ул.Седова.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 27 дек 2012, 09:22
Константин Филиппов
Но я же иносказательно.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 27 дек 2012, 10:32
MaksegZ
Тут уж лучше подошла бы фраза: "допиливали напильниками"

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 27 дек 2012, 21:15
mx
Половина "НеВы" уже в "Невском", вторую половину доставят к завтрашнему дню. Наладочная группа "Вагонмаша" (в том числе чехи) уже приступили к наладке.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 12 янв 2013, 16:31
rx7sergei
НЕВА ТАК И НЕ ПОЯВИЛАСЬ НА 3 ЛИНИИ ?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 12 янв 2013, 16:37
Константин Филиппов
Насколько я понял ждать эксплуатации с пассажиром раньше февраля не стоит.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 12 янв 2013, 20:45
mx
Продолжается наладка чешскими спецами. Работают каждый день, включая выходные.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 12 янв 2013, 23:24
kot
Интересно.
Чехи уже всё ведь давно наладили.
Наши состав обкатали, а потом искромсали так, что теперь по-новой надо всё налаживать?
Воистину, умом Россию не понять.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 13 янв 2013, 12:13
m-driver
Nomernoy писал(а):
Константин Филиппов писал(а):Всё это время её дорабатывали кувалдами

Костик, ошибся адресом. Для указанных тобой работ есть специализированное предприятие на ул.Седова.


Скажу так: продукция "Вагонмаша" тоже не очень похожа (была?) на собранную руками. После выхода нового состава на линию его бортовой журнал Т-6 разве что не дымился от записей по поводу неисправностей и отказов.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 13 янв 2013, 13:27
Nomernoy
m-driver
Надеюсь, что у НеВы такого не будет.