81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Тому, что завод наклеил схему Московско-Петроградской линии может быть причиной то, что на ней 18 станций, в то время, как на Невско-Василиостровской их 10, а на Правобережной и Фрунзенско-Приморской вообще по 8. На Кировско-Выборгской, правда, станций больше, но всего на одну — 19, так что это не принципиально. И вообще, завод не заведует тем, где именно будет ходить этот вагон, думаю в ТЗ это отражено также не было.
Хотя есть факты, говорящие о возможноти прихода Невы как-раз таки на 2-ую линию. Где-то на форуме проскакивала информация, что вагоны, временно переданные из ТЧ-6 в ТЧ-3, вернутся в своё первоначальное депо, что говорит о том, что в ТЧ-3 скорее всего будут поступать новые поезда. Более того, можно сказать, что журналисты правы, и пуск Невы может повлиять на «обновление» составов на 1-ой и 3-ей линииях, на красную ветку могут придти ЕМ из ТЧ-5, а в «Невское», в свою очередь, могут начать возвращаться 81-717/714 , вытесняемые Невой из «Московского».
Хотя есть факты, говорящие о возможноти прихода Невы как-раз таки на 2-ую линию. Где-то на форуме проскакивала информация, что вагоны, временно переданные из ТЧ-6 в ТЧ-3, вернутся в своё первоначальное депо, что говорит о том, что в ТЧ-3 скорее всего будут поступать новые поезда. Более того, можно сказать, что журналисты правы, и пуск Невы может повлиять на «обновление» составов на 1-ой и 3-ей линииях, на красную ветку могут придти ЕМ из ТЧ-5, а в «Невское», в свою очередь, могут начать возвращаться 81-717/714 , вытесняемые Невой из «Московского».
Ꙁа Россию!!!
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Еще раз спрошу, почему он все-таки называется "НеВа"?
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Не....-Вагонмаш? 
Вопрос - а стопкранов, огнетушителей и прочей радости для пассажиров - не предусмотрено?

Вопрос - а стопкранов, огнетушителей и прочей радости для пассажиров - не предусмотрено?
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Пока мне не нравится...
Действительно, снаружи выглядит тонкостенным дореволюционным вагоном. И непонятные скосы на окнах внизу. Ну тут еще ладно, ждем голову. Но как теперь стоять у дверей???? Зачем эти стекляшки?? Их вандалы в первый день разрисуют, а через неделю разобьют какие-нибудь гопники!

-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Ой я сейчас как скажу. Можно, да?
В основном, по мелочам, и отмечу сразу: всё, про что не написал, понравилось.
- Дизайнерски необоснованные нижние углы окошек. Вроде бы "фича" такая, но как-то одиноко, несвязанно получилось. Еще хуже — сочетание скошенных и округлых углов (двери, крайние окна). Предложение: либо больше обыгрывать эти уголки: в окраске, в салоне (см. ЛВС-66), либо не выпендриваться.
- Потолок давит. Может быть, это впечатление от фото, что такие пропорции салона, но салон ведь не шире, значит, потолок ниже. Усугубляется незавершенностью верхних углов окон: там скосов нет, будто потолок перекрыл или обрезал окно. Предложений нет, может быть, кто-то умнее меня предложит.
- Паутина потолочных поручней еще больше усугубляет невысокий потолок. Уже лучше, чем было на рендерах, но все равно много, засоряет вид. Предложение: убавить потолочных, прибавить вертикальных. Салон варшавских вагонов мне много больше нравится, включая и диваны, конечно, кроме крайних 2.5-местных.
- В том же расстоянии между дверями потеряли места для стояния у дверей, но разместили прежнее число сидений. Это, конечно, повысило комфорт сидящих, но... не для нас. Предложение: либо вернуть как было, либо еще чуть раздвинуть и поставить 7 сидений. И ИМХО, все равно диван лучше.
- Переговорные устройства не мелковаты? Советские были большие, заметные, и кнопка такая, что не промахнешься. А здесь всё в цвет салона покрашено...
- "Полоска прогресса"
забавна, но реализовано как-то неуверенно (занимались переворачиванием...) и неоднозначно. Бегущая строка была бы хуже, насчет светодиодного индикатора не понял. Но количество схем в вагоне зашкаливает: две полных, три схемы линии с пересадками и 8? полосок. Куда ж рекламу вешать? 
- Сцепка интересная, и интересно бы понять принцип работы. Или она вообще неавтоматическая, по причине того, что состав расцеплять не положено? В серии, боюсь, придется заменить на стандартные шарфенберги, и дело не в Питере. У нас, надеюсь, справятся с надежностью вагонов, но... рынок сбыта не может ограничиваться нашим городом. И вот там, если у состава будут сложности с перецеплением вагонов, есть сомнения, будет ли он кому-то еще нужен. Закажут вагоны с Шарфенбегами, и что заводу делать?
И вопросы.
- Салон свой, или опять красноярский (или чей там ставится на последние модели)?
- Центральное подвешивание, вижу, пневмо. А что стоит в буксовой ступени?
- Долго не мог понять, почему тележка выглядит странно... на ней нет токосъемников! Низковольтные цепи будут запитываться от соседнего вагона, или высоковольтная шина плюс собственный преобразователь?
P.S. Делать вагон с новым дизайном для НВЛ — это оригинально. Можно было бы поставить новый салон в прежний кузов, никто бы и не заметил.
В основном, по мелочам, и отмечу сразу: всё, про что не написал, понравилось.

- Дизайнерски необоснованные нижние углы окошек. Вроде бы "фича" такая, но как-то одиноко, несвязанно получилось. Еще хуже — сочетание скошенных и округлых углов (двери, крайние окна). Предложение: либо больше обыгрывать эти уголки: в окраске, в салоне (см. ЛВС-66), либо не выпендриваться.
- Потолок давит. Может быть, это впечатление от фото, что такие пропорции салона, но салон ведь не шире, значит, потолок ниже. Усугубляется незавершенностью верхних углов окон: там скосов нет, будто потолок перекрыл или обрезал окно. Предложений нет, может быть, кто-то умнее меня предложит.
- Паутина потолочных поручней еще больше усугубляет невысокий потолок. Уже лучше, чем было на рендерах, но все равно много, засоряет вид. Предложение: убавить потолочных, прибавить вертикальных. Салон варшавских вагонов мне много больше нравится, включая и диваны, конечно, кроме крайних 2.5-местных.
- В том же расстоянии между дверями потеряли места для стояния у дверей, но разместили прежнее число сидений. Это, конечно, повысило комфорт сидящих, но... не для нас. Предложение: либо вернуть как было, либо еще чуть раздвинуть и поставить 7 сидений. И ИМХО, все равно диван лучше.
- Переговорные устройства не мелковаты? Советские были большие, заметные, и кнопка такая, что не промахнешься. А здесь всё в цвет салона покрашено...
- "Полоска прогресса"


- Сцепка интересная, и интересно бы понять принцип работы. Или она вообще неавтоматическая, по причине того, что состав расцеплять не положено? В серии, боюсь, придется заменить на стандартные шарфенберги, и дело не в Питере. У нас, надеюсь, справятся с надежностью вагонов, но... рынок сбыта не может ограничиваться нашим городом. И вот там, если у состава будут сложности с перецеплением вагонов, есть сомнения, будет ли он кому-то еще нужен. Закажут вагоны с Шарфенбегами, и что заводу делать?
И вопросы.
- Салон свой, или опять красноярский (или чей там ставится на последние модели)?
- Центральное подвешивание, вижу, пневмо. А что стоит в буксовой ступени?
- Долго не мог понять, почему тележка выглядит странно... на ней нет токосъемников! Низковольтные цепи будут запитываться от соседнего вагона, или высоковольтная шина плюс собственный преобразователь?
P.S. Делать вагон с новым дизайном для НВЛ — это оригинально. Можно было бы поставить новый салон в прежний кузов, никто бы и не заметил.

- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 НЕВА
NoNAME писал(а):Люки в полу , на фото их нет. Это потому что он не моторный или теперь так будет на всех модификациях?
Это промежуточный прицепной вагон - в нём подвагонного оборудования нет, не для чего люки делать.
Насчёт скосов - блин. Говорили же - там проходит каркас вагона - балки под углом 45 градусов. Поэтому прямоугольные не сделать.
- Вложения
-
- Neva_river.jpg (10.18 КБ) 5312 просмотров
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Необязательно прямоугольные. Если одинокий элемент дизайна нельзя ликвидировать, его применение нужно расширить, обыграть во всем облике. Так будет даже лучше, чем банальные прямоугольные окна и полосатая окраска.djtonik писал(а):там проходит каркас вагона - балки под углом 45 градусов. Поэтому прямоугольные не сделать.
Вариантов куча. Уменьшить немного окно — раз. Будет прямоугольным. Мало что теряется, зато дизайн в целом становится классическим, делай что хочешь. ИМХО лучше удачная классика, чем непонятный эксперимент. Сделать окно трапецидальным — два. Можно на такой основе весь вагон косыми линиями нарезать. Вариант попроще: сделать такие же скосы на всех углах (как вариант, кроме внутренней стороны дверей) — три. И еще полварианта — обыграть эти скосы окраской, чтобы они не оставались ни с чем не связанными.
Есть ведь пример ЛВС-2005, где конструктивные косые балки удачно обыграны, особенно на первом вагоне. Было бы желание...
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Экстерьер- соглашусь с Zhuravkovым, ну слишком примитивно. , да и детали, которые есть, скорее портят вид.
Внутри- функционально, но опять же, без "изюмины".
Видимо, таково было задание- как можно проще, без изысков, только самое необходимое. В общем, что просили, то и получили. Если техническая часть будет "на высоте", придётся смириться с примитивизмом. А если будет ломаться- живо прилепят обидное название и перестанут выпускать.
Внутри- функционально, но опять же, без "изюмины".
Видимо, таково было задание- как можно проще, без изысков, только самое необходимое. В общем, что просили, то и получили. Если техническая часть будет "на высоте", придётся смириться с примитивизмом. А если будет ломаться- живо прилепят обидное название и перестанут выпускать.

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Слесарь К/Б
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:14
- Станция метро: Елизаровская
- Откуда: Москва. ММ. ТЧ-2. Сокол.
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 НЕВА
AgRiG писал(а):Долго не мог понять, почему тележка выглядит странно... на ней нет токосъемников! Низковольтные цепи будут запитываться от соседнего вагона, или высоковольтная шина плюс собственный преобразователь?
При отсутствии на вагоне двигателей, ему токосъемники не очень-то нужны. Низковольтные цепи можно запитать от соседних вагонов.
Непонятно только, от чего на нём будет питаться освещение, вентиляция... И, кстати, привод дверей какой - пневматический или электрический?
AgRiG писал(а):- Дизайнерски необоснованные нижние углы окошек. Вроде бы "фича" такая, но как-то одиноко, несвязанно получилось. Еще хуже — сочетание скошенных и округлых углов (двери, крайние окна). Предложение: либо больше обыгрывать эти уголки: в окраске, в салоне (см. ЛВС-66), либо не выпендриваться.
Внешность, и интерьер, и экстерьер, досталась вагону от родителя.

А родитель у него - ŠKODA 6Mt
Только покрасили по другому и двери раздвижные вместо прислонно-сдвижных.
А так, всё легко узнаваемо.
В метро пришел по объявлению...
На форум пришел по ссылке...
На форум пришел по ссылке...
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Чехи оказывается применяют насадку-переходник на стандартную автосцепку.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Angry,
мне небезразлично, как оно будет выглядеть на станции. и небезразлично также, какие звуки оно будет издавать. чисто как пассажиру небезразлично, а эксплуатационные параметры всякие - это не меня волновать должно. если такие же звуки как в Москве, "среднее между испорченным унитазом и вертолетом", по выражению нашего московского товарища, то лучше бы его не делали. и еще раз, эффективность принудительной вентиляции пр нашей культуре обслуживания и нашем отношении к пассажирам, они же все стерпят, - крайне сомнительна.
через год после выхода на линию - это второй боинг будет, готов поспорить на шаверму.
и мы этот тип вагона проклянем.
по опубликованым фотографиям заметен сам подход к проектированию - максимальная простота в первую очередь, а все новое, что придумано, это я про интерьер - оно исключительно для успешной презентации. не для нас с вами.
типа новое, современное, значит хорошее по определению, и деньги не зря потрачены. как часто бывает, лучшее - враг хорошего, особенно в нашей стране и в наше время.
мне небезразлично, как оно будет выглядеть на станции. и небезразлично также, какие звуки оно будет издавать. чисто как пассажиру небезразлично, а эксплуатационные параметры всякие - это не меня волновать должно. если такие же звуки как в Москве, "среднее между испорченным унитазом и вертолетом", по выражению нашего московского товарища, то лучше бы его не делали. и еще раз, эффективность принудительной вентиляции пр нашей культуре обслуживания и нашем отношении к пассажирам, они же все стерпят, - крайне сомнительна.
через год после выхода на линию - это второй боинг будет, готов поспорить на шаверму.
и мы этот тип вагона проклянем.
по опубликованым фотографиям заметен сам подход к проектированию - максимальная простота в первую очередь, а все новое, что придумано, это я про интерьер - оно исключительно для успешной презентации. не для нас с вами.
типа новое, современное, значит хорошее по определению, и деньги не зря потрачены. как часто бывает, лучшее - враг хорошего, особенно в нашей стране и в наше время.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 22:55
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Уже породилась куча наклеек.
1) Поручни очень высоко.

2) Вагон страшный.
Он промежуточный и торцы, тележки видно только в депо.
3) Что там вверху?
Камера и тревожная кнопка. http://g.imagehost.org/0878/7103393.jpg
4) Нет ВИП-мест у дверей.
Место есть, но мало. http://g.imagehost.org/0064/7103392.jpg
5)Кривое неправильное табло.
Сделано убогим Сарматом http://www.nppsarmat.ru/prod/inf_s/bnt.htm , наклейки стандартные заводские = ужасные совковые. Интересно, наши догадаются сделать нормальные свои?
1) Поручни очень высоко.

2) Вагон страшный.
Он промежуточный и торцы, тележки видно только в депо.
3) Что там вверху?
Камера и тревожная кнопка. http://g.imagehost.org/0878/7103393.jpg
4) Нет ВИП-мест у дверей.
Место есть, но мало. http://g.imagehost.org/0064/7103392.jpg
5)Кривое неправильное табло.
Сделано убогим Сарматом http://www.nppsarmat.ru/prod/inf_s/bnt.htm , наклейки стандартные заводские = ужасные совковые. Интересно, наши догадаются сделать нормальные свои?
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Что-то мне кажется зря они стекляшки воткнули у дверей...
Много у нас слабоумных ходит, дивиз у которых - "сила есть, ума не надо"
Много у нас слабоумных ходит, дивиз у которых - "сила есть, ума не надо"
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Вот об этом и спрашивал. Но разве освещение и вентиляция не относятся к низковольтному оборудованию?Слесарь К/Б писал(а):Низковольтные цепи можно запитать от соседних вагонов.
Непонятно только, от чего на нём будет питаться освещение, вентиляция...
Я почему-то думал, что "родитель" у него — Skoda 18Mt(19Mt/20Mt).Слесарь К/Б писал(а):Внешность, и интерьер, и экстерьер, досталась вагону от родителя.![]()
А родитель у него - ŠKODA 6Mt
Но это не оправдывает невнятный дизайн. Скорее, наоборот: странно, почему его начали тиражировать.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Форточки офигетельные. Почти гермодвери.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.