Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 12 июл 2009, 05:37
Тому, что завод наклеил схему Московско-Петроградской линии может быть причиной то, что на ней 18 станций, в то время, как на Невско-Василиостровской их 10, а на Правобережной и Фрунзенско-Приморской вообще по 8. На Кировско-Выборгской, правда, станций больше, но всего на одну — 19, так что это не принципиально. И вообще, завод не заведует тем, где именно будет ходить этот вагон, думаю в ТЗ это отражено также не было.
Хотя есть факты, говорящие о возможноти прихода Невы как-раз таки на 2-ую линию. Где-то на форуме проскакивала информация, что вагоны, временно переданные из ТЧ-6 в ТЧ-3, вернутся в своё первоначальное депо, что говорит о том, что в ТЧ-3 скорее всего будут поступать новые поезда. Более того, можно сказать, что журналисты правы, и пуск Невы может повлиять на «обновление» составов на 1-ой и 3-ей линииях, на красную ветку могут придти ЕМ из ТЧ-5, а в «Невское», в свою очередь, могут начать возвращаться 81-717/714 , вытесняемые Невой из «Московского».
Хотя есть факты, говорящие о возможноти прихода Невы как-раз таки на 2-ую линию. Где-то на форуме проскакивала информация, что вагоны, временно переданные из ТЧ-6 в ТЧ-3, вернутся в своё первоначальное депо, что говорит о том, что в ТЧ-3 скорее всего будут поступать новые поезда. Более того, можно сказать, что журналисты правы, и пуск Невы может повлиять на «обновление» составов на 1-ой и 3-ей линииях, на красную ветку могут придти ЕМ из ТЧ-5, а в «Невское», в свою очередь, могут начать возвращаться 81-717/714 , вытесняемые Невой из «Московского».