Страница 8 из 267

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 12 июл 2009, 05:37
Константин Филиппов
Тому, что завод наклеил схему Московско-Петроградской линии может быть причиной то, что на ней 18 станций, в то время, как на Невско-Василиостровской их 10, а на Правобережной и Фрунзенско-Приморской вообще по 8. На Кировско-Выборгской, правда, станций больше, но всего на одну — 19, так что это не принципиально. И вообще, завод не заведует тем, где именно будет ходить этот вагон, думаю в ТЗ это отражено также не было.

Хотя есть факты, говорящие о возможноти прихода Невы как-раз таки на 2-ую линию. Где-то на форуме проскакивала информация, что вагоны, временно переданные из ТЧ-6 в ТЧ-3, вернутся в своё первоначальное депо, что говорит о том, что в ТЧ-3 скорее всего будут поступать новые поезда. Более того, можно сказать, что журналисты правы, и пуск Невы может повлиять на «обновление» составов на 1-ой и 3-ей линииях, на красную ветку могут придти ЕМ из ТЧ-5, а в «Невское», в свою очередь, могут начать возвращаться 81-717/714 , вытесняемые Невой из «Московского».

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 12 июл 2009, 08:50
Битцевский Панк
Еще раз спрошу, почему он все-таки называется "НеВа"?

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 12 июл 2009, 09:07
Дем
Не....-Вагонмаш? :)

Вопрос - а стопкранов, огнетушителей и прочей радости для пассажиров - не предусмотрено?

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 12 июл 2009, 13:29
ЛВС-90
Пока мне не нравится... :( Действительно, снаружи выглядит тонкостенным дореволюционным вагоном. И непонятные скосы на окнах внизу. Ну тут еще ладно, ждем голову. Но как теперь стоять у дверей???? Зачем эти стекляшки?? Их вандалы в первый день разрисуют, а через неделю разобьют какие-нибудь гопники!

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 12 июл 2009, 16:30
AgRiG
Ой я сейчас как скажу. Можно, да?
В основном, по мелочам, и отмечу сразу: всё, про что не написал, понравилось. :)
- Дизайнерски необоснованные нижние углы окошек. Вроде бы "фича" такая, но как-то одиноко, несвязанно получилось. Еще хуже — сочетание скошенных и округлых углов (двери, крайние окна). Предложение: либо больше обыгрывать эти уголки: в окраске, в салоне (см. ЛВС-66), либо не выпендриваться.
- Потолок давит. Может быть, это впечатление от фото, что такие пропорции салона, но салон ведь не шире, значит, потолок ниже. Усугубляется незавершенностью верхних углов окон: там скосов нет, будто потолок перекрыл или обрезал окно. Предложений нет, может быть, кто-то умнее меня предложит.
- Паутина потолочных поручней еще больше усугубляет невысокий потолок. Уже лучше, чем было на рендерах, но все равно много, засоряет вид. Предложение: убавить потолочных, прибавить вертикальных. Салон варшавских вагонов мне много больше нравится, включая и диваны, конечно, кроме крайних 2.5-местных.
- В том же расстоянии между дверями потеряли места для стояния у дверей, но разместили прежнее число сидений. Это, конечно, повысило комфорт сидящих, но... не для нас. Предложение: либо вернуть как было, либо еще чуть раздвинуть и поставить 7 сидений. И ИМХО, все равно диван лучше.
- Переговорные устройства не мелковаты? Советские были большие, заметные, и кнопка такая, что не промахнешься. А здесь всё в цвет салона покрашено...
- "Полоска прогресса" :) забавна, но реализовано как-то неуверенно (занимались переворачиванием...) и неоднозначно. Бегущая строка была бы хуже, насчет светодиодного индикатора не понял. Но количество схем в вагоне зашкаливает: две полных, три схемы линии с пересадками и 8? полосок. Куда ж рекламу вешать? :D
- Сцепка интересная, и интересно бы понять принцип работы. Или она вообще неавтоматическая, по причине того, что состав расцеплять не положено? В серии, боюсь, придется заменить на стандартные шарфенберги, и дело не в Питере. У нас, надеюсь, справятся с надежностью вагонов, но... рынок сбыта не может ограничиваться нашим городом. И вот там, если у состава будут сложности с перецеплением вагонов, есть сомнения, будет ли он кому-то еще нужен. Закажут вагоны с Шарфенбегами, и что заводу делать?

И вопросы.
- Салон свой, или опять красноярский (или чей там ставится на последние модели)?
- Центральное подвешивание, вижу, пневмо. А что стоит в буксовой ступени?
- Долго не мог понять, почему тележка выглядит странно... на ней нет токосъемников! Низковольтные цепи будут запитываться от соседнего вагона, или высоковольтная шина плюс собственный преобразователь?

P.S. Делать вагон с новым дизайном для НВЛ — это оригинально. Можно было бы поставить новый салон в прежний кузов, никто бы и не заметил. :D

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 12 июл 2009, 18:43
djtonik
NoNAME писал(а):Люки в полу , на фото их нет. Это потому что он не моторный или теперь так будет на всех модификациях?


Это промежуточный прицепной вагон - в нём подвагонного оборудования нет, не для чего люки делать.

Насчёт скосов - блин. Говорили же - там проходит каркас вагона - балки под углом 45 градусов. Поэтому прямоугольные не сделать.

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 12 июл 2009, 21:23
AgRiG
djtonik писал(а):там проходит каркас вагона - балки под углом 45 градусов. Поэтому прямоугольные не сделать.
Необязательно прямоугольные. Если одинокий элемент дизайна нельзя ликвидировать, его применение нужно расширить, обыграть во всем облике. Так будет даже лучше, чем банальные прямоугольные окна и полосатая окраска.
Вариантов куча. Уменьшить немного окно — раз. Будет прямоугольным. Мало что теряется, зато дизайн в целом становится классическим, делай что хочешь. ИМХО лучше удачная классика, чем непонятный эксперимент. Сделать окно трапецидальным — два. Можно на такой основе весь вагон косыми линиями нарезать. Вариант попроще: сделать такие же скосы на всех углах (как вариант, кроме внутренней стороны дверей) — три. И еще полварианта — обыграть эти скосы окраской, чтобы они не оставались ни с чем не связанными.
Есть ведь пример ЛВС-2005, где конструктивные косые балки удачно обыграны, особенно на первом вагоне. Было бы желание...

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 12 июл 2009, 21:37
kot
Экстерьер- соглашусь с Zhuravkovым, ну слишком примитивно. , да и детали, которые есть, скорее портят вид.
Внутри- функционально, но опять же, без "изюмины".
Видимо, таково было задание- как можно проще, без изысков, только самое необходимое. В общем, что просили, то и получили. Если техническая часть будет "на высоте", придётся смириться с примитивизмом. А если будет ломаться- живо прилепят обидное название и перестанут выпускать. :no:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 12 июл 2009, 23:51
Слесарь К/Б
AgRiG писал(а):Долго не мог понять, почему тележка выглядит странно... на ней нет токосъемников! Низковольтные цепи будут запитываться от соседнего вагона, или высоковольтная шина плюс собственный преобразователь?

При отсутствии на вагоне двигателей, ему токосъемники не очень-то нужны. Низковольтные цепи можно запитать от соседних вагонов.
Непонятно только, от чего на нём будет питаться освещение, вентиляция... И, кстати, привод дверей какой - пневматический или электрический?

AgRiG писал(а):- Дизайнерски необоснованные нижние углы окошек. Вроде бы "фича" такая, но как-то одиноко, несвязанно получилось. Еще хуже — сочетание скошенных и округлых углов (двери, крайние окна). Предложение: либо больше обыгрывать эти уголки: в окраске, в салоне (см. ЛВС-66), либо не выпендриваться.

Внешность, и интерьер, и экстерьер, досталась вагону от родителя. :D
А родитель у него - ŠKODA 6Mt

Только покрасили по другому и двери раздвижные вместо прислонно-сдвижных.
А так, всё легко узнаваемо.

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 13 июл 2009, 00:16
mx
Чехи оказывается применяют насадку-переходник на стандартную автосцепку.

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 13 июл 2009, 01:25
Zhuravkov
Angry,
мне небезразлично, как оно будет выглядеть на станции. и небезразлично также, какие звуки оно будет издавать. чисто как пассажиру небезразлично, а эксплуатационные параметры всякие - это не меня волновать должно. если такие же звуки как в Москве, "среднее между испорченным унитазом и вертолетом", по выражению нашего московского товарища, то лучше бы его не делали. и еще раз, эффективность принудительной вентиляции пр нашей культуре обслуживания и нашем отношении к пассажирам, они же все стерпят, - крайне сомнительна.
через год после выхода на линию - это второй боинг будет, готов поспорить на шаверму.
и мы этот тип вагона проклянем.
по опубликованым фотографиям заметен сам подход к проектированию - максимальная простота в первую очередь, а все новое, что придумано, это я про интерьер - оно исключительно для успешной презентации. не для нас с вами.
типа новое, современное, значит хорошее по определению, и деньги не зря потрачены. как часто бывает, лучшее - враг хорошего, особенно в нашей стране и в наше время.

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 13 июл 2009, 12:24
BatonMedved
Уже породилась куча наклеек.

1) Поручни очень высоко.
Изображение

2) Вагон страшный.
Он промежуточный и торцы, тележки видно только в депо.

3) Что там вверху?
Камера и тревожная кнопка. http://g.imagehost.org/0878/7103393.jpg

4) Нет ВИП-мест у дверей.
Место есть, но мало. http://g.imagehost.org/0064/7103392.jpg

5)Кривое неправильное табло.
Сделано убогим Сарматом http://www.nppsarmat.ru/prod/inf_s/bnt.htm , наклейки стандартные заводские = ужасные совковые. Интересно, наши догадаются сделать нормальные свои?

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 13 июл 2009, 12:35
Oleg777f
Что-то мне кажется зря они стекляшки воткнули у дверей...
Много у нас слабоумных ходит, дивиз у которых - "сила есть, ума не надо"

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 13 июл 2009, 14:08
AgRiG
Слесарь К/Б писал(а):Низковольтные цепи можно запитать от соседних вагонов.
Непонятно только, от чего на нём будет питаться освещение, вентиляция...
Вот об этом и спрашивал. Но разве освещение и вентиляция не относятся к низковольтному оборудованию?

Слесарь К/Б писал(а):Внешность, и интерьер, и экстерьер, досталась вагону от родителя. :D
А родитель у него - ŠKODA 6Mt
Я почему-то думал, что "родитель" у него — Skoda 18Mt(19Mt/20Mt).
Но это не оправдывает невнятный дизайн. Скорее, наоборот: странно, почему его начали тиражировать.

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 13 июл 2009, 15:38
kot
Форточки офигетельные. Почти гермодвери.