Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Модератор: Nomernoy
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
3823 начали резать на металл. Списан.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
- Станция метро: Юнтолово
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
mx3823 причина списания рама сгнила?
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Не знаю точно. Вероятно да, что-то с кузовом.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
А с 3765 и 3800 как дела обстоят?
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Один уже висит на разборке, второй пока в тупике.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
mx писал(а):Один уже висит на разборке, второй пока в тупике.
Как я и предполагал пару месяцев назад...
Если вагоны выперли на улицу, значит им путь в один конец. А история с 9354 - исключение, причём единственное.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Давно пора всё это хламьё порезать.
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Вообще-то это модернизированное "хламьё", с продлённым сроком службы.
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
С одной стороны вагоны типа Е в плане эксплуатации мне нравятся гораздо больше "81-й серии". Они надёжней. И работать на них проще. Но с другой стороны пора уже этих старичков на заслуженный отдых отправить. И никакие модернизации с продлениями молодости им не добавят.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
С позиции пассажира - маломощные они. А так по комфорту поездки одно и то же, что в "номерном", что в Е: ведь приятные вечером линкруст, ламповое освещение и мягкие сиденья уже, считайте, в прошлом!
- kachsheev
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:31
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Ivan_Ozerki, не сказал бы. В Е-образных все же помягче ход будет, чем в номерных.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Это намёк на тип тележек? Так новейшие номерные идут с поводковыми. Эксплуатация радуется.
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Возможно еще намек на мощность двигателей. Меньше мощность - плавнее разгон и торможение.
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Думаю, тут скорее дело в настройке. Позиций РК в номерном достаточно, думаю, можно было бы сделать и плавнее. А так - он действительно злой, если не держаться, при трогании с места грохнешься. Зато так быстрее выводятся реостаты, экономится электроэнергия.
От тележек это точно не зависит.
От тележек это точно не зависит.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Дело ещё в путях. На КВЛ пути по ощущениям "гладкие", а на той же МПЛ есть участки с сильным КВИ (на севере линии), где составы грохочут как бешеные. Ну и перегон "Звенигородская" - "Обводный канал" жуть какой громкий.